Разница Заветов.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
[QUOTE=Кадош;6168438]
А что значит - по благодати, можете сформулировать?Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Тем не менее, от того какой смысл мы вкладываем в тот или иной термин зависит многое в нашем миропонимании.
Периодически нам стоит пытаться определять тот или иной термин для самих себя, я думаю - это важно. И если мы сможем хотя-бы для себя сформулировать, то будет уже что сравнивать с другими пониманиями...
PS хотя в принципе, я этот вопрос вроде - для golubka456 задавал.
Но будет интересно узнать мнение каждого, наверное...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тем не менее, от того какой смысл мы вкладываем в тот или иной термин зависит многое в нашем миропонимании.
Периодически нам стоит пытаться определять тот или иной термин для самих себя, я думаю - это важно. И если мы сможем хотя-бы для себя сформулировать, то будет уже что сравнивать с другими пониманиями...
PS хотя в принципе, я этот вопрос вроде - для golubka456 задавал.
Но будет интересно узнать мнение каждого, наверное...
Все жили по закону Моисея, который регламентировал как междусобные отношения, так и между Богом и людьми.
Можно сказать что жили в тисках закона, закон как детоводитель...
Теперь возникает вопрос, почему именно по закону, т.е. по навязанным правилам.
Все очень просто... грех, который во плоти, через воздействие на разум навязывал свои правила, которые вели ко злу; а свойства греха это созерцание, совокупление с ненадлежащим, прагматизм, антагонизм, оккультизм, рассудочные извращения, мракобесие и т.д.
А как по тем временам объяснить людям, что в большей степени человеком управляет грех через разум? вот Господь Бог и дал закон, который показывал какие дела греховные, а какие нет.
Закон служил как диагноз для греха, если человек нарушал закон, значит действовал не он сам, а под воздействием греха и за небольшие согрешения нужна была жертва за грех.
А за "крупный" грех, могли побить и камнями, более того; та душа должна быть истреблена из среды народа своего; Исход 31:14. Благодаря закона люди узнали что такое грех, но все равно грешили... кто-то от воздействия греха на разум, кто-то от незнания, а для кого-то "запретный плод сладок" - не смог побороть искушение... В итоге; свою греховную сущность никто победить не смог, но понимание что такое грех - знали.
Важное... В Ветхозаветные времена души рождались с греховной сутью, и родители их были греховны по сути. А в нынешние времена душа как чистая родниковая вода до вразумления. Когда информация начинает поступать, грех начинает проникать в разум. Все изменил Иисус. Наказание всего мира Он взял на себя... (тоже по благодати).
Какие блага дал нам Иисус?
Первое; - современные люди рождаются с чистой душой и грешат с "чистого листа"... благодаря очищающей Крови Христа...
Второе; - теперь всем людям дана возможность стать сынами Бога через Иисуса Христа: - в В.З. Господь Бог сынами людей не называл...
Третье; - теперь, если человек, призвавший Иисуса Христа своим Богом Спасителем согрешит, то судим будет не по закону, а по милости Иисуса Христа,
А милость Иисуса превозносится над законом, кающего человека Иисус прощает по Своей милости...
Вот такими, и это малая часть, благами Иисуса мы можем воспользоваться, и не многие желают этого...
- - - Добавлено - - -
Главное творческая...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Цитата из Библии:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Галатам 2:19
Одним и тем же законом умер для того же закона. Вы извращаете простой и ясный смысл написанного.
Как умер Павел объясняет в другом месте.
Цитата из Библии:Филиппийцам 3 : 6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
А вы отвергая Благодать Божью в познании Христа тащите ветхую праведность закона, которая как запятнанная одежда.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Каким образом тогда выявлялся грех у древних, до этого закона и за что было наказывать их ?
По текущим данным заповедям.
К примеру - Каину не была дадена заповедь "не убий"! Но от этого, его убийство не перестало быть грехом. Поэтому Бог его и не убил, но наоборот сделал некое знамение, чтобы не умножилось убийство...
Вы не ответили конкретно на вопрос. Каину не была дадена заповедь "не убий"! Но от этого, его убийство не перестало быть грехом- а на то время:
от Адама до Ноя было у человеков понимание греха и не только убийства? или все были как дети непонимающие?
По текущим данным заповедям.
А какие заповеди были даны на то время: от Адама до Ноя?
Потом уже, в завете с Ноем Бог делегировал функцию наказания убийцы - человеческому суду: "кто прольет кровь человека, того кровь прольется рукой человека..."
13 Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. Не кажется ли Вам, что Бог делегировал не только функцию наказания убийцы, но и всех остальных грешников, учитывая кончину оных городов?
Сперва скажите - что такое благодать?
6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
1) Каин совершил убийство.
2) Согласно заповеди не убий - он должен быть казнен.
3) Но заповедь еще не была дана.
4) поэтому:
а) убийство Каина не перестало быть убийством, хотя заповеди не было еще дано, у Павла(ибо грех был и до закона).
б) Но т.к. прямо Каину заповеди дадено не было, то Каин и не был наказан от Бога, но наоборот защищен, на некоторое время, у Павла(но грех не вменяется, там где нет заповеди)
PS Снисхожу только к тому, что Вы женского полу, а потому с первого раза, до Вас вполне могло не дойти это разжевывание!
Но если еще один раз Вы ляпните мне, будто я Вам не ответил - пойдете в игнор, как грубиянка и троль!
- - - Добавлено - - -
Вы извращаете простой и ясный смысл написанного.
Итак, уважаемый, я дал Вам целых два объяснения на эту фразу, и в любом из них, хоть два различных закона, хоть один и тот-же. Но Павел говорит совершенно не то, что Вы хотите в его уста вложить!
Почему?
И это тоже я Вам объяснил, потому что:
а) Рим.3:31
б) Рим.7:22.
И как бы Вам не хотелось бы извратить слова апостола. Он не перестанет:
а) утверждать Закон Моисея своей верой,
б) находить в нем удовольствие.
А вот если у Вас другая вера - то Вам следует подкорректировать ее в соответствии с верой Павла.
Филиппийцам 3 : 6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
А Павел пишет о галахе! О том, как ему другие учителя объясняли что такое Закон Моисея. А не о самом Законе Моисея.
Но Вы этого не разумеете, потому что ни Рим.3:31, ни Рим7:22 никогда не исследовали и не вчитывались.
А слепо уверовали в то, чему Вас нынешние учителя научили. Ну, собственно в этом смысле вы от Павла, до его обращения - ничем не отличаетесь.
Разница только в том, что до уверования Павел был законником, а Вы - беззаконник.
А учения Христа Вы так и не поняли.
А вы отвергая Благодать Божью
И до сих пор проповедуете беззаконие.Последний раз редактировалось Кадош; 01 July 2019, 02:39 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Правильно - по закону Моисея.
Другое дело, что в термин Закон Моисея, вы, как и многие другие вкладываете такой смысл - "слепое исполнение заповедей действий, и за их нарушение - неминуемая смерть"!
а) Закон Моисея несколько шире заповедей действий, например обе наибольшие заповеди - это не заповеди действий, а заповеди помыслов.
б) Вы забываете слова Иисуса о том, что ДЛЯ НЕГО - Закон.
А для Иисуса Закон - это не только суд.
Читаем внимательно Мф.23:23 и узнаем, что по мнению Иисуса, оказывается, в Законе не одна составляющая, как нас уверяли всегда - только суд и все.
Для Иисуса Христа в Законе присутствуют аж три важнейших составляющих:
1) Суд, но помимо него еще,
2) МИЛОСТЬ,
3) ВЕРА.
И если с такой позиции подойти к Закону Моисея, то видно много больше в Законе!Последний раз редактировалось Кадош; 01 July 2019, 03:00 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Может все-таки справедливее начать с себя? потому что Ваши ответы вокруг и около.....
я задала Вам конкретный вопрос
Каким образом тогда выявлялся грех у древних, ИЛИ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПОСТУПОК, ЧТО ЭТО ГРЕХ до этого закона и за что было наказывать их ?
разжую и я Вам. Вы начинаете рассказывать про Каина. Закона не было, тогда как убийство брата обозначилось грехом.
Как все действования Садомлян выявились грехом, каким образом, каков механизм определения , ведь закона, определяющий грех не было ??? Вот ЭТО объясните...
?6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
И я вам дважды конкретно его разжевал! Хотите? могу в третий раз разжевать!
Но лучше, Вам перечитать выше мной написанное!
- - - Добавлено - - -
А в чем именно был грех Содомлян, если уж на то пошло... Сформулируйте, и сравним с тем, что пишет Библия, тогда и определимся как этот грех выявлялся.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я думаю, Бог давал всего один закон, и других не давал. Иначе, по какому закону Он будет всех судить?
Правильно - по закону Моисея.
Другое дело, что в термин Закон Моисея, вы, как и многие другие вкладываете такой смысл - "слепое исполнение заповедей действий, и за их нарушение - неминуемая смерть"!
а) Закон Моисея несколько шире заповедей действий, например обе наибольшие заповеди - это не заповеди действий, а заповеди помыслов.
б) Вы забываете слова Иисуса о том, что ДЛЯ НЕГО - Закон.
А для Иисуса Закон - это не только суд.
Читаем внимательно Мф.23:23 и узнаем, что по мнению Иисуса, оказывается, в Законе не одна составляющая, как нас уверяли всегда - только суд и все.
Для Иисуса Христа в Законе присутствуют аж три важнейших составляющих:
1) Суд, но помимо него еще,
2) МИЛОСТЬ,
3) ВЕРА.
И если с такой позиции подойти к Закону Моисея, то видно много больше в Законе!
Если писать все подробно, то нужно много времени и места. Мы говорим об основных критериях...
И с ваши утверждения можно оспорить, как и любые другие - но это словоблудие. Скажу так... все начинается с помыслов...
А откуда помыслы? конечно же от греха... а там ноги в руки и вперед... навстречу к греху...
Милость превозносится над судом... да, это слова Иисуса... а знаете почему?
Думаю так; грех задуман, а силе греха не каждый может сопротивляться... да и тот, кто сопротивляется до конца победить свой грех не сможет - от того и милость над судом, или законом.
Можно много говорить на эту тему... и все будет мало.
Может знаете... говорят что есть такие, что из одного стиха Ап. Павла могут написать три тома книг...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Кадош здравствуйте... вы хотите подчеркнуть как глубоко вы мыслите...
Если писать все подробно, то нужно много времени и места. Мы говорим об основных критериях...
И с ваши утверждения можно оспорить, как и любые другие - но это словоблудие. Скажу так... все начинается с помыслов...
А откуда помыслы? конечно же от греха... а там ноги в руки и вперед... навстречу к греху...
Милость превозносится над судом... да, это слова Иисуса... а знаете почему?
Думаю так; грех задуман, а силе греха ине каждый может сопротивляться... да и тот, кто сопротивляется до конца победить свой грех не сможет - от того и милость над судом, или законом.
Можно много говорить на эту тему... и все будет мало.
Может знаете... говорят что есть такие, что из одного стиха Ап. Павла могут написать три тома книг...
А откуда помыслы? конечно же от греха...
Милость превозносится над судом... да, это слова Иисуса...
Формулирует его нам апостол Иаков:
Иак.2:13 Ибо суд без милости не
оказавшему милости; милость
превозносится над судом.
Но берет он эту формулу из ТаНаХа:
Мих.7:18 Кто Бог, как Ты,
прощающий беззаконие и не
вменяющий преступления остатку
наследия Твоего? не вечно
гневается Он, потому что любит
миловать.
Иер.9:24 Но хвалящийся хвались
тем, что разумеет и знает Меня, что
Я - Господь, творящий милость,
суд и правду на земле; ибо только
это благоугодно Мне, говорит
Господь.
И прошел Господь пред лицем его и возгласил:
Господь, Господь, Бог
человеколюбивый
и милосердый,
долготерпеливый
и многомилостивый
и истинный,
сохраняющий милость в тысячи [родов],
прощающий вину и преступление и грех,
но не оставляющий без наказания,
наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:6,7)
Как видите у Бога милость всегда на первом месте. И из 9 своих качеств, 6 - это качества милости, и только 3 - качества справедливости!
PS Да и кстати, чтоб Вы знали - формулировка милость превозносится над судом, присутствует в имени Исаак!По еврейски пишется четырьмя буквами Йод+Цади+Хей+Каф(Йцхак)! И если рассматривать эти четыре буквы, как аббревиатуру, то получится так: Йашар+Цедек+Хесед+Кадош! Буквально в переводе: Искренность+Справедливость(т.е. суд)+Милость+Святость. - четыре ступени восхождения к святости.
И как видите - Милость, таки превозносится над судом(справедливостью).
ап.Иаков это знал.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий