Разница Заветов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47941

    #121
    Сообщение от Кадош
    И что??? Теперь контекст смотреть не обязательно? Надо оторвать 7 главу от всего послания? Вы такой интересный...

    Закон Моисея.
    И как это отменяет, что умерли они для закона похотей плоти, а не для закона Моисея?
    Ну Вы представьте себе что Вы заявляетесь к иудеям и заявляете им: - "Говорю знающим Закон Моисея, Закон Моисея отменен, Вы для него умерли!"
    Представили?
    Внимание вопрос:
    Вас, они "вперед ногами" выкинут, или "вперед головой"?
    Почему-же по отношению к Павлу, Вы считаете, что он мог такое заявить - тем иудеям? Ну включите голову...
    вы сами контекст не смотрите

    я привел абзац где слово закон означает один закон

    зкаоном познается грех - законом обнаруживается грех -и для этого закона надо умереть для того чтобы освободиться

    посредством того же закона
    законом для закона -формула духовная -умереть духовно
    *****

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59259

      #122
      Сообщение от piroma
      вы сами контекст не смотрите

      я привел абзац где слово закон означает один закон
      И?
      Как это отменяет невозможность Павлом сказануть такое - иудеям? Его-бы прям там камнями бы забили!

      Евр.10:28 [Если] отвергшийся
      закона Моисеева, при двух или
      трех свидетелях, без милосердия
      [наказывается] смертью,


      Итак - Павел такого сказать иудеям не мог.
      Почему?
      Да потому что он не собирался с ними спорить, наоборот он собирался предложить себя в качестве миссионера в Испанию!
      Поэтому следует искать реальный смысл его слов.
      А не высосанный из пальца.
      зкаоном познается грех - законом обнаруживается грех -и для этого закона надо умереть для того чтобы освободиться
      Освободиться от чего??? От праведности?

      PS Итак, по факту. Павел пишет о существовании и взаимной борьбе внутри человека двух законов.

      1) Похотей плоти.
      2) Закона Моисея.

      И умереть надо для похотей плоти, т.е. для греха, а не для Закона Моисея.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47941

        #123
        [QUOTE]
        Сообщение от Кадош
        И?
        Как это отменяет невозможность Павлом сказануть такое - иудеям? Его-бы прям там камнями бы забили!

        Евр.10:28 [Если] отвергшийся
        закона Моисеева, при двух или
        трех свидетелях, без милосердия
        [наказывается] смертью,
        закон передает Христу - это не отвергнут а утвержден верой -но он не нужен ей - вера Христова выше закона
        под стражей закона то есть Моисея до пришествия веры -потом под стражей Христа -под законом Христа

        Христос стал священником по какому закону ?
        и священство Христа выше священства Левиина ?
        если выше - то и закон его выше закона Моисея

        Освободиться от чего??? От праведности?
        освободиться приносить жертвы за грехи - ибо нет грехов более

        кровь Христа омывает и делает праведным не закон и регулируется прощение грехов не законом а священством Христа

        PS Итак, по факту. Павел пишет о существовании и взаимной борьбе внутри человека двух законов.

        1) Похотей плоти.
        2) Закона Моисея.

        И умереть надо для похотей плоти, т.е. для греха, а не для Закона Моисея.[
        когда законом Моисея обнаруженный закон греха разрушен - тогда и закон для обнаружения греха нету - ибо греха нету более

        закон дан грешникам не праведникам
        законом умереть для закона - означает не отвергнуть его а исполнить

        духовная сфера закона - грехи -где они есть там закон обнаруживает их для осуждения - проклятия

        некоторые грехи регулировались священством - прощение грехов жертвами животных - но не все грехи а часть -которые не смертные
        потому есть выражение - в чем не могли оправдаться законом оправдывается ИМ всякий верующий

        духовная сфера во Христе - закон Христов там а не закон Моисея -закон веры
        потому переход из под закона под благодать - означает переход в другую сферу где закона нету Моисеева о грехах

        потому умереть - означает исчезнуть из поля зрения
        какким образом можно исчезнуть ?
        если закон видит и что видит ?

        если ты праведник закон тебя не видит -ты оправдан высшим законом - законом Христа и Священством ЕГО -ЕГО жертвой -кровию
        то есть закон видит нарушение закона -если нарушений нету он не видит - он даже добр для тех

        итак на самом деле надо было говорить точнее - выйти из под проклятия закона - ибо за грех определено проклятие

        потому - законом - познанием закона я умер для закона - для проклятия закона -он не проклинает меня - нет за что
        а я получив прощение всех смертных своих грехов стал праведником и если дальше я храню свою одежду праведности - я утвержаю закон -его праведность в нем описанную

        поэтому - законом я умер для закона
        если я соблюдаю заповедь - возлюби - я умер для нее - потому что не нарушаю

        умер -означает исполнил закон - а не нарушил и убит по закону

        потому что законом я умер для закона
        иначе заповедь есть есть грех- нарушение ее -нету греха нету заповеди - она умирает сама -бесполезна -не нужна


        ну здесь формула эта работает если считать праведность книжников неплоха
        если ваша праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев - то не войдете

        и это - оправдание закона вком исполнилось ?

        в живущих по духу -которые умерли для закона


        умереть означает покинуть среду в которой обитал
        и родиться есть появление в мир -родился в мир

        кто родился родился в царство Божие а не в закон -наоборот умер для закона - покинул его сферу -разошлись дружески -никто не лает вслед
        *****

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5079

          #124
          Сообщение от шериф
          ...первый Завет был дан Духом Христа через Моисея...
          Слово "завет" переводится как "договор", "союз". Потому даваться не может.
          Завет - договор, союз поэтому нужны минимум две договаривающиеся стороны.
          Одна договаривающаяся сторона - Бог, открывшийся с именем ЙГВГ, другая договаривающаяся сторона - народ Израиля.

          Через Моисея завет не был дан.
          Моисей выступил посредником между двумя договаривающимися сторонами: между Богом и между народом Израиля.

          Вопросы:
          - о каком первом завете вы говорите?
          - где первый завет был заключен с народом Израиля?

          Сообщение от penCraft'e®
          Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу Закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
          После каких дней?
          (Иер.31:31,32 тоже можно прокомментировать)

          Комментарий

          • penCraft'e®
            Метафизический человек

            • 10 July 2001
            • 6435

            #125
            Сообщение от ВикторКоваленко
            После каких дней?
            Виктор, в отношении той цитаты - не важно. Там важно показать эволюцию, от положите на сердце ваше все слова (Втор.32:46) до вложу Я Тору мою в их утробу и на их сердцах ее напишу. А не как у некоторых "христиан": выкину Тору нафиг после прихода Иисуса.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #126
              Сообщение от Кадош


              Еще раз, пирома, только повнимательнее - Рим.6:11 - УМЕРЛИ ДЛЯ ГРЕХА!!!!
              А не для Закона, коим грех познается!!!!
              То, что Вы видите не то, что написано, а то, что Вам очень хочется видеть это я понимаю.

              Цитата из Библии:
              4
              Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              5
              Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


              Что здесь может быть не понятного? Об одном и том же законе, которым обнаруживаются страсти, именно для него и умерли.

              Цитата из Библии:
              Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
              Галатам 2:19
              Совершенно очевидно, речь об одном и том же законе. Им и для него умерли
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5079

                #127
                Сообщение от penCraft'e®
                Виктор, в отношении той цитаты - не важно.
                Это вы сегодня так говорите.
                Завтра отношение может изменится.

                Сообщение от penCraft'e®
                Там важно показать эволюцию, от положите на сердце ваше все слова (Втор.32:46) до вложу Я Тору мою в их утробу и на их сердцах ее напишу.
                Эволюция - это постепенные количественные изменения переходящие в качественные.

                Эволюция "положите на сердце ваше все слова" должна показать результат отношения народа к этим словам
                (примерно, как говорят евреи, "в награду за исполнение заповеди, вот еще заповедь": "священнодействуйте и царствуйте" или "живите вечно").

                Вместо этого мы видим решение Бога, которое говорит об отсутствии не только эволюции отношения народа к слову Бога,
                но даже об отвержении от сердца народом слова Божия.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59259

                  #128
                  Сообщение от beta
                  То, что Вы видите не то, что написано, а то, что Вам очень хочется видеть это я понимаю.
                  Вот что написано:

                  Рим.6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

                  Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.



                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  (Рим.7:22,23)

                  Вот это я и вижу!
                  А если Вы видите не это, а что-то свое - то это Вы видите не то что писал Павел, а то что действительно именно Вам хочется видеть.
                  Не валите с больной головы на здоровую.
                  Лучше перестаньте самого себя обманывать! Это самый плохой вид обмана - когда сам себя обманываешь...

                  - - - Добавлено - - -

                  [QUOTE=piroma;6167102]

                  закон передает Христу - это не отвергнут а утвержден верой -но он не нужен ей - вера Христова выше закона
                  под стражей закона то есть Моисея до пришествия веры -потом под стражей Христа -под законом Христа
                  На кой предмет мне ваши лозунги?
                  Павел пишет иудеям, знающим закон. И по вашему он им пишет что закон отменен! Что с таковыми следует делать???
                  Правильно - Евр.10:28 - Вам в помошь!
                  Пока до Вас не дойдет, что Павел не мог писать ЗНАЮЩИМ ЗАКОН об отмене Закона, мне с Вами не о чем говорить...

                  PS Все свои лозунги оставьте себе. Ибо они пусты и бессмысленны! Если Вы этого не видите, то видимо Бог Вас не удостоил... К сожалению, я Вам зрения дать не могу.
                  Ибо только Он раздает зрение и слух...
                  Могу лишь подсказать Вам ваши заблуждения, да помолиться за Вас!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #129
                    Сообщение от Кадош
                    Вот что написано:

                    Рим.6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

                    Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.



                    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                    (Рим.7:22,23)

                    Вот это я и вижу!
                    Да, и в этом есть логика, но. Вы совершенно отказываетесь видеть другие места. Например:

                    Цитата из Библии:
                    Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                    Галатам 2:19


                    Одним и тем же законом, умер для того же закона. Вы хотите сказать, что речь идет о законе греха? То есть, что именно законом греха, мы умираем для закона греха?

                    Вы снова валяете Себя, а будете меня винить, что это я валяю дурака. Нет, вы падаете сами.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59259

                      #130
                      Сообщение от beta
                      Да, и в этом есть логика, но.
                      О как!!! Надо-же...
                      Вы совершенно отказываетесь видеть другие места.
                      Бета, все эти места мной досконально разобраны лет 10 назад!!!!
                      Неужели Вы считаете, что я не исследовал этих слов Апостола?

                      Например:

                      Цитата из Библии:
                      Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                      Галатам 2:19


                      Одним и тем же законом, умер для того же закона. Вы хотите сказать, что речь идет о законе греха? То есть, что именно законом греха, мы умираем для закона греха?
                      Вовсе нет.
                      Тут целых ДВА возможных понимания, которые Вы обошли своим вниманием. И оба говорят то-же, что и в вышеприведенном мной разборе.
                      Вариант А:
                      Павел имеет в виду два разных закона. Ну тогда все понятно - ЗАКОНОМ МОИСЕЯ, я умер для ЗАКОНА ПОХОТЕЙ ПЛОТИ!
                      Как видите - прямо и полностью подтверждает то что я синим и красным цветом вам выделил.
                      Вариант Б:
                      Павел имеет в виду один и тот-же закон. Ну, ваш вариант заведомо глуп, Вы его собственно и привели, чтобы показать какой я, по-вашему, глупый.
                      Ан нет, есть и другой вариант - Павел имеет в виду Закон Моисея, в таком случае - у Павла типичная синекдоха в стихе, замена части - целым, и тогда тоже в принципе все понятно:

                      ИСПОЛНЕНИЕМ закона Моисея, я умер для НАКАЗАНИЯ закона Моисея!

                      Это если коротко.
                      Как видите, того что подтверждает мое понимание слов Павла куды больше, того что подтверждало-бы ваше понимание...

                      PS Еще раз повторюсь, beta, я эти места все пересмотрел лет 10 назад!!!! Не примите это как бахвальство, просто так есть!
                      Понимаете?
                      Я имею четкую и проверенную, не одной и не двумя баталиями здесь на форуме и в реальной жизни, концепцию.
                      И пока, за последние лет 5, никто не смог ничего нового мне по этому вопросу сказать! Повторяю - это не бахвальство, просто я этот вопрос прорабатывал лет 20...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47941

                        #131
                        Сообщение от Кадош
                        Вот что написано:

                        мн Вас!
                        7Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо яне понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        какой закон здесь ?
                        *****

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59259

                          #132
                          Сообщение от piroma
                          7Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
                          Вот смотрите - В Рим.6:11 написано "так и вы мертвые для греха". А Вы, это понимали, как мертвые для Закона Моисея.
                          Вот здесь Павел и спрашивает Вас - "Неужели от Закона грех?"
                          И отвечает Вам - "НИКАК!"
                          Итак, по мнению Павла - грех не от Закона Моисея! Зафиксируйте это у себя!!!!
                          Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
                          Именно так, потому что только Законом происходит познание греха(Рим.3:20).
                          Не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.
                          Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!
                          Ибо яне понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                          Итак, Павел приводит в пример заповедь непонятную, ту, которую мы бы и не знали, что это грех, если-бы Бог не дал нам этой заповеди.

                          8Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                          Теперь здесь! Известный феномен. Пока запрета нет - никто его и не нарушает, но как только мама сказала - шоколад есть нельзя - то сразу хочется его сожрать!
                          Павел здесь тоже ничего нового не говорит.
                          какой закон здесь ?
                          Здесь именно закон Моисея имеется в виду.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47941

                            #133
                            Сообщение от Кадош
                            Вот смотрите - В Рим.6:11 написано "так и вы мертвые для греха". А Вы, это понимали, как мертвые для Закона Моисея.
                            Вот здесь Павел и спрашивает Вас - "Неужели от Закона грех?"
                            И отвечает Вам - "НИКАК!"
                            Итак, по мнению Павла - грех не от Закона Моисея! Зафиксируйте это у себя!!!!

                            Именно так, потому что только Законом происходит познание греха(Рим.3:20).
                            Не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.
                            Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!

                            Итак, Павел приводит в пример заповедь непонятную, ту, которую мы бы и не знали, что это грех, если-бы Бог не дал нам этой заповеди.


                            Теперь здесь! Известный феномен. Пока запрета нет - никто его и не нарушает, но как только мама сказала - шоколад есть нельзя - то сразу хочется его сожрать!
                            Павел здесь тоже ничего нового не говорит.

                            Здесь именно закон Моисея имеется в виду.
                            вы не заметили законов текстологии

                            читать надо и видеть на одну фразу а весь абзац и весь парагараф и весь лист и потом все послание и потом другое послание и неподставлять к слову закон другой термин - закон греха вдруг например или закон духа

                            сказано закон - читайте пока станет ясно из других мест какой закон -текстология
                            *****

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #134
                              Сообщение от Кадош
                              PS Еще раз повторюсь, beta, я эти места все пересмотрел лет 10 назад!!!! Не примите это как бахвальство, просто так есть!
                              Понимаете?
                              Я имею четкую и проверенную, не одной и не двумя баталиями здесь на форуме и в реальной жизни, концепцию.
                              И пока, за последние лет 5, никто не смог ничего нового мне по этому вопросу сказать! Повторяю - это не бахвальство, просто я этот вопрос прорабатывал лет 20...
                              да какие там баталии
                              от них вы трусливо сбегаете, как только чувствуете, что оппонент посильнее в серьёзном разговоре.
                              сливаетесь моментально, для умного вида немного покривлявшись.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59259

                                #135
                                Сообщение от piroma
                                вы не заметили законов текстологии

                                читать надо и видеть на одну фразу а весь абзац и весь парагараф и весь лист и потом все послание и потом другое послание и неподставлять к слову закон другой термин - закон греха вдруг например или закон духа

                                сказано закон - читайте пока станет ясно из других мест какой закон -текстология
                                Понятно! Значит по-вашему, везде где написано Закон - надо понимать Закон Моисея?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...