Разница Заветов.
Свернуть
X
-
И?
Как это отменяет невозможность Павлом сказануть такое - иудеям? Его-бы прям там камнями бы забили!
Евр.10:28 [Если] отвергшийся
закона Моисеева, при двух или
трех свидетелях, без милосердия
[наказывается] смертью,
Итак - Павел такого сказать иудеям не мог.
Почему?
Да потому что он не собирался с ними спорить, наоборот он собирался предложить себя в качестве миссионера в Испанию!
Поэтому следует искать реальный смысл его слов.
А не высосанный из пальца.
зкаоном познается грех - законом обнаруживается грех -и для этого закона надо умереть для того чтобы освободиться
PS Итак, по факту. Павел пишет о существовании и взаимной борьбе внутри человека двух законов.
1) Похотей плоти.
2) Закона Моисея.
И умереть надо для похотей плоти, т.е. для греха, а не для Закона Моисея.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE]
под стражей закона то есть Моисея до пришествия веры -потом под стражей Христа -под законом Христа
Христос стал священником по какому закону ?
и священство Христа выше священства Левиина ?
если выше - то и закон его выше закона Моисея
Освободиться от чего??? От праведности?
кровь Христа омывает и делает праведным не закон и регулируется прощение грехов не законом а священством Христа
PS Итак, по факту. Павел пишет о существовании и взаимной борьбе внутри человека двух законов.
1) Похотей плоти.
2) Закона Моисея.
И умереть надо для похотей плоти, т.е. для греха, а не для Закона Моисея.[
закон дан грешникам не праведникам
законом умереть для закона - означает не отвергнуть его а исполнить
духовная сфера закона - грехи -где они есть там закон обнаруживает их для осуждения - проклятия
некоторые грехи регулировались священством - прощение грехов жертвами животных - но не все грехи а часть -которые не смертные
потому есть выражение - в чем не могли оправдаться законом оправдывается ИМ всякий верующий
духовная сфера во Христе - закон Христов там а не закон Моисея -закон веры
потому переход из под закона под благодать - означает переход в другую сферу где закона нету Моисеева о грехах
потому умереть - означает исчезнуть из поля зрения
какким образом можно исчезнуть ?
если закон видит и что видит ?
если ты праведник закон тебя не видит -ты оправдан высшим законом - законом Христа и Священством ЕГО -ЕГО жертвой -кровию
то есть закон видит нарушение закона -если нарушений нету он не видит - он даже добр для тех
итак на самом деле надо было говорить точнее - выйти из под проклятия закона - ибо за грех определено проклятие
потому - законом - познанием закона я умер для закона - для проклятия закона -он не проклинает меня - нет за что
а я получив прощение всех смертных своих грехов стал праведником и если дальше я храню свою одежду праведности - я утвержаю закон -его праведность в нем описанную
поэтому - законом я умер для закона
если я соблюдаю заповедь - возлюби - я умер для нее - потому что не нарушаю
умер -означает исполнил закон - а не нарушил и убит по закону
потому что законом я умер для закона
иначе заповедь есть есть грех- нарушение ее -нету греха нету заповеди - она умирает сама -бесполезна -не нужна
ну здесь формула эта работает если считать праведность книжников неплоха
если ваша праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев - то не войдете
и это - оправдание закона вком исполнилось ?
в живущих по духу -которые умерли для закона
умереть означает покинуть среду в которой обитал
и родиться есть появление в мир -родился в мир
кто родился родился в царство Божие а не в закон -наоборот умер для закона - покинул его сферу -разошлись дружески -никто не лает вслед*****Комментарий
-
Слово "завет" переводится как "договор", "союз". Потому даваться не может.
Завет - договор, союз поэтому нужны минимум две договаривающиеся стороны.
Одна договаривающаяся сторона - Бог, открывшийся с именем ЙГВГ, другая договаривающаяся сторона - народ Израиля.
Через Моисея завет не был дан.
Моисей выступил посредником между двумя договаривающимися сторонами: между Богом и между народом Израиля.
Вопросы:
- о каком первом завете вы говорите?
- где первый завет был заключен с народом Израиля?
(Иер.31:31,32 тоже можно прокомментировать)Комментарий
-
Виктор, в отношении той цитаты - не важно. Там важно показать эволюцию, от положите на сердце ваше все слова (Втор.32:46) до вложу Я Тору мою в их утробу и на их сердцах ее напишу. А не как у некоторых "христиан": выкину Тору нафиг после прихода Иисуса.Комментарий
-
Цитата из Библии:4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Что здесь может быть не понятного? Об одном и том же законе, которым обнаруживаются страсти, именно для него и умерли.
Цитата из Библии:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Галатам 2:19Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это вы сегодня так говорите.
Завтра отношение может изменится.
Эволюция "положите на сердце ваше все слова" должна показать результат отношения народа к этим словам
(примерно, как говорят евреи, "в награду за исполнение заповеди, вот еще заповедь": "священнодействуйте и царствуйте" или "живите вечно").
Вместо этого мы видим решение Бога, которое говорит об отсутствии не только эволюции отношения народа к слову Бога,
но даже об отвержении от сердца народом слова Божия.Комментарий
-
Рим.6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
Вот это я и вижу!
А если Вы видите не это, а что-то свое - то это Вы видите не то что писал Павел, а то что действительно именно Вам хочется видеть.
Не валите с больной головы на здоровую.
Лучше перестаньте самого себя обманывать! Это самый плохой вид обмана - когда сам себя обманываешь...
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;6167102]
закон передает Христу - это не отвергнут а утвержден верой -но он не нужен ей - вера Христова выше закона
под стражей закона то есть Моисея до пришествия веры -потом под стражей Христа -под законом Христа
Павел пишет иудеям, знающим закон. И по вашему он им пишет что закон отменен! Что с таковыми следует делать???
Правильно - Евр.10:28 - Вам в помошь!
Пока до Вас не дойдет, что Павел не мог писать ЗНАЮЩИМ ЗАКОН об отмене Закона, мне с Вами не о чем говорить...
PS Все свои лозунги оставьте себе. Ибо они пусты и бессмысленны! Если Вы этого не видите, то видимо Бог Вас не удостоил...К сожалению, я Вам зрения дать не могу.
Ибо только Он раздает зрение и слух...
Могу лишь подсказать Вам ваши заблуждения, да помолиться за Вас!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот что написано:
Рим.6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
Вот это я и вижу!
Цитата из Библии:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Галатам 2:19
Одним и тем же законом, умер для того же закона. Вы хотите сказать, что речь идет о законе греха? То есть, что именно законом греха, мы умираем для закона греха?
Вы снова валяете Себя, а будете меня винить, что это я валяю дурака. Нет, вы падаете сами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
О как!!! Надо-же...
Вы совершенно отказываетесь видеть другие места.
Неужели Вы считаете, что я не исследовал этих слов Апостола?
Например:
Цитата из Библии:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Галатам 2:19
Одним и тем же законом, умер для того же закона. Вы хотите сказать, что речь идет о законе греха? То есть, что именно законом греха, мы умираем для закона греха?
Тут целых ДВА возможных понимания, которые Вы обошли своим вниманием. И оба говорят то-же, что и в вышеприведенном мной разборе.
Вариант А:
Павел имеет в виду два разных закона. Ну тогда все понятно - ЗАКОНОМ МОИСЕЯ, я умер для ЗАКОНА ПОХОТЕЙ ПЛОТИ!
Как видите - прямо и полностью подтверждает то что я синим и красным цветом вам выделил.
Вариант Б:
Павел имеет в виду один и тот-же закон. Ну, ваш вариант заведомо глуп, Вы его собственно и привели, чтобы показать какой я, по-вашему, глупый.
Ан нет, есть и другой вариант - Павел имеет в виду Закон Моисея, в таком случае - у Павла типичная синекдоха в стихе, замена части - целым, и тогда тоже в принципе все понятно:
ИСПОЛНЕНИЕМ закона Моисея, я умер для НАКАЗАНИЯ закона Моисея!
Это если коротко.
Как видите, того что подтверждает мое понимание слов Павла куды больше, того что подтверждало-бы ваше понимание...
PS Еще раз повторюсь, beta, я эти места все пересмотрел лет 10 назад!!!! Не примите это как бахвальство, просто так есть!
Понимаете?
Я имею четкую и проверенную, не одной и не двумя баталиями здесь на форуме и в реальной жизни, концепцию.
И пока, за последние лет 5, никто не смог ничего нового мне по этому вопросу сказать! Повторяю - это не бахвальство, просто я этот вопрос прорабатывал лет 20...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
7Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Вот здесь Павел и спрашивает Вас - "Неужели от Закона грех?"
И отвечает Вам - "НИКАК!"
Итак, по мнению Павла - грех не от Закона Моисея! Зафиксируйте это у себя!!!!
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.
Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!
Ибо яне понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Павел здесь тоже ничего нового не говорит.
какой закон здесь ?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот смотрите - В Рим.6:11 написано "так и вы мертвые для греха". А Вы, это понимали, как мертвые для Закона Моисея.
Вот здесь Павел и спрашивает Вас - "Неужели от Закона грех?"
И отвечает Вам - "НИКАК!"
Итак, по мнению Павла - грех не от Закона Моисея! Зафиксируйте это у себя!!!!
Именно так, потому что только Законом происходит познание греха(Рим.3:20).
Не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.
Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!
Итак, Павел приводит в пример заповедь непонятную, ту, которую мы бы и не знали, что это грех, если-бы Бог не дал нам этой заповеди.
Теперь здесь! Известный феномен. Пока запрета нет - никто его и не нарушает, но как только мама сказала - шоколад есть нельзя - то сразу хочется его сожрать!
Павел здесь тоже ничего нового не говорит.
Здесь именно закон Моисея имеется в виду.
читать надо и видеть на одну фразу а весь абзац и весь парагараф и весь лист и потом все послание и потом другое послание и неподставлять к слову закон другой термин - закон греха вдруг например или закон духа
сказано закон - читайте пока станет ясно из других мест какой закон -текстология*****Комментарий
-
PS Еще раз повторюсь, beta, я эти места все пересмотрел лет 10 назад!!!! Не примите это как бахвальство, просто так есть!
Понимаете?
Я имею четкую и проверенную, не одной и не двумя баталиями здесь на форуме и в реальной жизни, концепцию.
И пока, за последние лет 5, никто не смог ничего нового мне по этому вопросу сказать! Повторяю - это не бахвальство, просто я этот вопрос прорабатывал лет 20...
от них вы трусливо сбегаете, как только чувствуете, что оппонент посильнее в серьёзном разговоре.
сливаетесь моментально, для умного вида немного покривлявшись.Комментарий
-
вы не заметили законов текстологии
читать надо и видеть на одну фразу а весь абзац и весь парагараф и весь лист и потом все послание и потом другое послание и неподставлять к слову закон другой термин - закон греха вдруг например или закон духа
сказано закон - читайте пока станет ясно из других мест какой закон -текстологияМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий