Разница Заветов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47928

    #136
    Сообщение от Кадош
    Понятно! Значит по-вашему, везде где написано Закон - надо понимать Закон Моисея?
    покажите в каком месте надо понимать иначе и почему ?

    не везде конечно - есть другой абзац или прараграф где если вначале введено понятие закона другого
    то во всем праграфе последующем следует понимать идет речь об этом другом законе без прилагательных

    например иной закон -назван тоже просто законом вначале -

    21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.


    это иной закон - который действует между двумя другими -законом ума присвоившим закон Божий и законом греха в членах моих -то есть в теле моем
    *****

    Комментарий

    • Владимир48
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2913

      #137
      Сообщение от Кадош;6167345

      [QUOTE
      Рим.6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

      Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      (Рим.7:22,23)
      Здравствуйте... хочу прокомментировать слова Ап. Павла, приведенные вами, так, как я понимаю... т.е. высказать свое мнение...
      Рим.6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
      Так и вы считайте себя что умерли для греха, а живем теперь для Бога жизнью Иисуса Христа...
      Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      Так, как мы умерли для закона своей плотью, чтобы духом своим принадлежать Иисусу Христу, тому, кто Воскрес из мертвых, да живем для Бога.

      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      (Рим.7:22,23)
      Ибо духом своим нахожу удовольствие в законе Божьем;
      Но в теле своем вижу иной, греховный закон, противостоящий духовному закону в моем разуме и делающий меня (душу) пленником греховного закона, находящегося в членах тела моего.

      Теперь еще проще... когда я покаялся, Господь Бог простил мне мои грехи, очистил душу и возродил мой дух.
      Но, никак не освободил от греха, который во плоти. Ап. Павел говорит, я должен считать что для греха я мертвый, поскольку теперь должен жить для возрожденного духа, чтобы приносить плод Богу.
      Иисус снял покров с греха и показал, что я был пленником у греха и жил по его закону, теперь же я не должен отдавать члены своего тела греху в орудие неправедности.
      Духом своим я вижу закон Божий и он мне нравится, но, в греховной плоти вижу совсем другой закон, закон греха, который противостоит моему духовному разуму.
      Совсем кратко... Грех остается во плоти до самой смерти человека, поскольку это противоборствующая сторона (сила) в человеке. Через борьбу с грехом мы учимся долготерпению, стойкости, твердости, мудрости; познаем и отделяем истину от лжи, добро от зла... наполняем свою душу всем положительным для Божьих дел на небесах.
      Теперь о Законе Божьем, или законе Моисея...
      Ап. Павел говорит, что закон был дан как детоводительство ко Христу, но, теперь-то мы уже Христовы и живем по закону Духа.
      Моисеев закон никто не отменял, но христианин живет по благодати Иисуса Христа и закон Моисеев идет паралельно с Божьими заповедями.
      Если я живу по букве закона, то законом и осужден буду, закон не милует, а карает вплоть до истребления души.
      Но я живу по благодати Иисуса Христа, по Его учению... и если я исполняю заповеди Иисуса, то исполняю и закон, поскольку он не запрещает то, чему учит Иисус.
      К примеру... я живу в России и должен исполнять Российский закон как бы мне не хотелось, но я должен исполнять закон государства, а если нарушу этот закон, то и осужден буду по Российскому закону. Если я живу по заповедям Иисуса, то эти заповеди не противоречат закону мирскому, а превосходят его по качеству.
      И еще... если я нарушу заповеди Иисуса и согрешу, то попрошу прощения и Господь меня простит, а закон нет. Так что и закон хорош и заповеди хороши...
      Это мое понимание.Библии...
      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59225

        #138
        Сообщение от Владимир48
        Ап. Павел говорит, что закон был дан как детоводительство ко Христу, но, теперь-то мы уже Христовы и живем по закону Духа.
        А у Духа несколько законов, по-вашему?
        В принципе все хорошо говорили, до вот этой фразы.
        Которая подразумевает, что:

        а) либо у Духа Святого несколько разных законов.
        б) либо Моисей сам от себя выдумал Закон Моисея, а не Дух Святой ему этот Закон дал, в результате чего пришел Христос и дал некий отличный от Закона Моисея, Закон.

        На самом деле - Закон Моисея и есть этот самый Закон Духа.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от piroma
        покажите в каком месте надо понимать иначе и почему ?
        ПЕРЕЧИТАЙТЕ мои постинги!!!!
        Я там с цветом Вам все показывал, и разжевывал почему!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #139
          Сообщение от Владимир48
          Моисеев закон никто не отменял, но христианин живет по благодати Иисуса Христа и закон Моисеев идет паралельно с Божьими заповедями.
          15. упразднив .... закон заповедей учением,
          (Послание к Ефесянам 2:15)

          Куда может Моисеев закон идти параллельно учению Христа? И учение Христа никуда не идёт. Ему следует, ученики Христа. А Моисеев закон никто сегодня не исполняет.
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47928

            #140
            Сообщение от Кадош


            ПЕРЕЧИТАЙТЕ мои постинги!!!!
            Я там с цветом Вам все показывал, и разжевывал почему!
            берегитесь обрезания

            не обрезанных
            *****

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #141
              Сообщение от Владимир48
              Если я живу по букве закона...
              Никогда не бывали на собраниях, в которых служат букве... Нового завета?!

              Комментарий

              • petr123
                Ветеран

                • 20 June 2012
                • 1570

                #142
                Мир Вам Олег
                позвольте прокомментировать Ваш пост
                Сообщение от Кадош
                Именно так, потому что только Законом происходит познание греха(Рим.3:20).
                Олег Вы правильно пишите, что законом происходит познание греха потому что без Закона грех мертв вот пожалуйста прочитайте:
                "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв." (Рим.7:8)
                как происходит познание греха?
                грех берет повод от заповеди Закона производит в соблюдающем пожелание обольщает и умерщвляет ею его я, а сам оживает в нем, вот пожалуйста прочитайте:
                "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,"
                "а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"
                "потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею." (Рим.7:9-11)

                поэтому Олег то что Вы далее написали:
                Сообщение от Кадош
                не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.

                является сладкой ложью от лукавого потому что именно как муж познав жену становятся одной плотью, так и посредством закона соблюдающий становится одной плотью с грехом, вот пожалуйста прочитайте:
                "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
                Олег Вы будете противоречить тому что написано в Евангелии?

                Сообщение от Кадош
                Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!
                Олег то что Вы написали является заблуждением по Писанию, Закон дан исключительно для жизни, вот пожалуйста прочитайте:
                "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло." (Втор.30:15)
                и никогда, позвольте лично для Вас Олег повторить Закон никогда не был дан для того чтобы человеку знать что такое грех, не согласны? хорошо, пожалуйста подтвердите Писанием что закон дан чтобы человек мог знать что есть грех и его не совершать.

                прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
                Бог Вас любит.
                ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59225

                  #143
                  Сообщение от petr123
                  Мир Вам Олег
                  позвольте прокомментировать Ваш пост
                  Нет, не позволю. Подрастите сперва!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • golubka456
                    Завсегдатай

                    • 08 May 2009
                    • 585

                    #144
                    Сообщение от Кадош

                    Именно так, потому что только Законом происходит познание греха(Рим.3:20).
                    Не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.
                    Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!

                    Итак, Павел приводит в пример заповедь непонятную, ту, которую мы бы и не знали, что это грех, если-бы Бог не дал нам этой заповеди.


                    Теперь здесь! Известный феномен. Пока запрета нет - никто его и не нарушает, но как только мама сказала - шоколад есть нельзя - то сразу хочется его сожрать!
                    Павел здесь тоже ничего нового не говорит.

                    Здесь именно закон Моисея имеется в виду.
                    Каким образом тогда выявлялся грех у древних, до этого закона и за что было наказывать их ?

                    Не совокупление со грехом, а понимание - что является грехом, а что грехом не является.
                    Собственно Закон для этого и дан!!!! Чтобы человек мог понимать - вот это - грех, и его совершать нельзя!

                    ТОгда зачем в благодати дан Наставник Обличитель Дух Святой
                    ?
                    6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
                    7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
                    8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
                    (Пс.35:6-8)

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59225

                      #145
                      Сообщение от golubka456
                      Каким образом тогда выявлялся грех у древних, до этого закона и за что было наказывать их ?

                      По текущим данным заповедям.
                      К примеру - Каину не была дадена заповедь "не убий"! Но от этого, его убийство не перестало быть грехом. Поэтому Бог его и не убил, но наоборот сделал некое знамение, чтобы не умножилось убийство...
                      Потом уже, в завете с Ноем Бог делегировал функцию наказания убийцы - человеческому суду: "кто прольет кровь человека, того кровь прольется рукой человека..."
                      ТОгда зачем в благодати дан Наставник Обличитель Дух Святой?
                      Сперва скажите - что такое благодать?
                      Последний раз редактировалось Кадош; 27 June 2019, 08:48 AM.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Владимир48
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2913

                        #146
                        [QUOTE=Кадош;6167812]
                        А у Духа несколько законов, по-вашему?
                        В принципе все хорошо говорили, до вот этой фразы.
                        Которая подразумевает, что:

                        а) либо у Духа Святого несколько разных законов.
                        б) либо Моисей сам от себя выдумал Закон Моисея, а не Дух Святой ему этот Закон дал, в результате чего пришел Христос и дал некий отличный от Закона Моисея, Закон.

                        На самом деле - Закон Моисея и есть этот самый Закон Духа.
                        Я согласен с замечанием "по закону Духа"- зарапортовался... правильно по благодати...
                        Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #147
                          Сообщение от Кадош
                          Тут целых ДВА возможных понимания, которые Вы обошли своим вниманием. И оба говорят то-же, что и в вышеприведенном мной разборе.
                          Вариант А:
                          Павел имеет в виду два разных закона. Ну тогда все понятно - ЗАКОНОМ МОИСЕЯ, я умер для ЗАКОНА ПОХОТЕЙ ПЛОТИ!
                          Как видите - прямо и полностью подтверждает то что я синим и красным цветом вам выделил.
                          Вариант Б:
                          Ваше объяснение нарушает все мысленные и не мысленные рамки понимания. Подогнали под свое понимания места писания, причем грубо и убедили себя в истинности т
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5071

                            #148
                            Сообщение от golubka456
                            Каким образом тогда выявлялся грех у древних, до этого закона и за что было наказывать их ?
                            Вы имеете ввиду при выходе из Египта или еще раньше?
                            Действительно, нет закона - нет преступления, и тем не менее погибают даже вне закона..

                            Мое мнение основывается на том, что все, что появилось на земле, появилось после того, как Адам уверовал (в третий вечный день).
                            Если бы Адам не стал верующим, не было бы никого и ничего.
                            Все, что есть на земле появилось по вере Адама и стало существовать только для верующего человека.
                            Поэтому само неверие - не жизненно и бесперспективно. Неверие - это пребывание в стане смерти, которая рано или поздно просто заберет свое.
                            С пришествием веры происходит переход из смерти в жизнь.

                            С верующими другое дело.
                            Но здесь надо начинать разговор с роли закона в завете.
                            Ведь, закон без завета - ничто.

                            Отношения с Богом начинаются с завета с Богом.
                            И только на определенном этапе развития этих отношений дается закон.

                            Причем каждый завет имеет свои особенности: Имя, с которым открылся Бог и которое призывают, обетования, условия вхождения в завет и пребывания в завете...
                            И только потом приходит закон.

                            После Синая, как бы лучше сказать, бесполезен/невозможен был закон Меривы, после Меривы - закон Авраама, Исаака и Иакова, а им - закон Ноя, а Ною после потопа - законы допотопные.
                            Потому что заветы, ради пребывания в которых были объявлены законы, были другие. И Имена.

                            Так же и с законом Моисея.
                            Завет уже давно иной, и заветное Имя, и условия вхождения.
                            С этого надо начинать.
                            И на этом основывать роль закона Моисея для состоящих в Новом завете с Богом...

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59225

                              #149
                              Сообщение от beta
                              Ваше объяснение нарушает все мысленные и не мысленные рамки понимания.
                              Скорее, это другие понимания перевернули смысл слов Павла на такую изнанку, что теперь нормальное понимание видится ненормальной. Но пора ставить все с головы на ноги.
                              Подогнали под свое понимания места писания
                              Что именно я подогнал? Слова Павла?
                              Повторяю - ключевыми стихами, к пониманию отношения Павла к Закону Моисея являются два стиха:

                              Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
                              закон верою? Никак; но закон
                              утверждаем.


                              Рим.7:22 Ибо по внутреннему
                              человеку нахожу удовольствие в
                              законе Божием;

                              Итак Павел:
                              а) своей верой утверждает Закон Моисея, а не упраздняет его, как это делаете Вы.
                              б) Павел находит удовольствие в Законе Моисея, в отличие от Вас.

                              Поэтому-то Вы и видите все не так, как Павел писал!

                              , причем грубо и убедили себя в истинности т
                              Ну-у, это потому что в отличие от Вас, я слова Павла изучал, а Вы не читали и не изучали.
                              Вы приняли то, чему Вас научили.
                              А научили Вас пониманию, которое с ног на голову переворачивает то, что писал Павел!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Владимир48
                              Я согласен с замечанием "по закону Духа"- зарапортовался... правильно по благодати...
                              А что значит - по благодати, можете сформулировать?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • petr123
                                Ветеран

                                • 20 June 2012
                                • 1570

                                #150
                                Мир Вам Олег
                                позвольте прокомментировать Ваш пост.
                                Сообщение от Кадош
                                Что именно я подогнал? Слова Павла?
                                Повторяю - ключевыми стихами, к пониманию отношения Павла к Закону Моисея являются два стиха:

                                Рим.3:31Итак, мы уничтожаем
                                закон верою? Никак; но закон
                                утверждаем.


                                Рим.7:22Ибо по внутреннему
                                человеку нахожу удовольствие в
                                законе Божием;
                                Олег а вот ключевыми стихами Апостола Павла к пониманию спасения по благодати Божией через веру в Евангелие независимо от Закона Моисея являются вот эти стихи:

                                "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину."
                                "В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет." (Рим.1:16-17)

                                "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки," (Рим.3:21)

                                "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)


                                Сообщение от Кадош
                                Итак Павел:
                                а) своейверой утверждает Закон Моисея, а не упраздняет его, как это делаете Вы.
                                Вы заблуждаетесь Олег, Павел на которого Вы ссылаетесь данными словами:
                                Сообщение от Кадош
                                Рим.3:31Итак, мы уничтожаем
                                закон верою? Никак; но закон
                                утверждаем.
                                писал не о утверждении Моисеева закона как Вы это делаете, а написал что целью явления независимой от Закона правды(праведности) Божией утверждение закона веры по которому человек оправдывается верою независимо от Закона Моисея получая даром оправдание по благодати Божией, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                                "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:24)

                                Сообщение от Кадош
                                б) Павелнаходит удовольствие в Законе Моисея, в отличие от Вас.
                                Вы заблуждаетесь Олег, Павел на которого Вы ссылаетесь данными словами:
                                Сообщение от Кадош
                                Рим.7:22Ибо по внутреннему
                                человеку нахожу удовольствие в
                                законе Божием;
                                писал не о себе как уверовавшим Иисуса Христа, а написал о тех, над которыми Закон Моисея имеет власть
                                потому что Павел написал, что уверовавшие из Иудеев в Иисуса Христа, которые находились под властью Закона Моисея, умерли телом Христовым для Закона Моисея и принадлежат воскресшему из мертвых Иисусу Христу
                                Олег а о себе после своего обращения ко Христу Павел написал так, что он уже не живет, а живет в нем Христос, вот пожалуйста прочитайте:
                                "и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:20)

                                Сообщение от Кадош
                                Ну-у, это потому что в отличие от Вас, я слова Павла изучал, а Вы не читали и не изучали.
                                Вы приняли то, чему Вас научили.
                                А научили Вас пониманию, которое с ног на голову переворачивает то, что писал Павел!
                                Олег если это так как Вы пишите тогда объясните вот эти слова Павла:
                                "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."
                                "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв."
                                "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,"
                                "а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"
                                "потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею." (Рим.7:7-11)

                                прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
                                Бог Вас любит.
                                ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                                Комментарий

                                Обработка...