Почему?
Свернуть
X
-
безусловно - но духовная физика сложнее
електроны и прочее - по их проявлениям
а дух проявлается наш весьма однозначно обычно
вообще то введение других законов в обычное трудно воспринимается
то есть один закон вдруг подавляется другим законом доселе неслыханным
закон духа Святого - вот что надо изучать
а он действует везде*****Комментарий
-
пусть сложнее - но она существует и значит может быть познана...
истина делает свободными - во всём...и в хождении по воде?
а дух проявлается наш весьма однозначно обычно
вообще то введение других законов в обычное трудно воспринимается
то есть один закон вдруг подавляется другим законом доселе неслыханным
закон духа Святого - вот что надо изучать
а он действует везде(2-я Паралипоменон 15:4)
И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон.(2-я Паралипоменон 15:15)
Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.(Исаия 26:9)
Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.(Притчи 1:28)
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2-е Коринфянам 3:6)
ты пошёл за буквой - а я пошёл за Духом Христовым...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Совсем ушли от темы, сказано что Иуда раскаялся исповедал что предал кровь невинную и выбросил серебрянки получившие в награду, и ему разве простилось?
Иным насмеявшимся и распявшим предложено покаяться чтобы загладились грехи, а Иуда раскаялся как бы за меньший грех и ему разве простилось?
Неужели раскаяния не приносит пользы?Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Зачем приписывать воровство Иуде если не этот грех из за которого его возненавидели?
И тем более что Иисус Учил "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;" (От Луки 6:37)Последний раз редактировалось Мишутка; 25 May 2019, 01:44 AM.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Допустим Иуда вор и предатель хотя Иисус Учил "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;" (От Луки 6:37) но Иуда раскаялся и об этом записано в Писание. Получается что от раскаяния нет пользы?
Зачем приписывать воровство Иуде если не этот грех из за которого его возненавидели?
И тем более что Иисус Учил "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;" (От Луки 6:37)
Польза от раскаяния есть, если человек обращается к Христу и больше не грешит. Иуда повесился, вынес себе смертный приговор. Иуда сам оценил свой поступок, что его дело достойно смерти.
Тут не требуется иметь семи пядей во лбу, чтобы дать оценку деянию Иуды. Предал он Христа? Предал. Как можно оправдывать предательство? Я понимаю, когда предатели, выкручиваются, чтобы не получить должного возмездия. Но Иуда сам себя осудил и показал всем, что он виновен. И вдруг, находятся те, кто пытается Иуду представить в ином свете. Нелепость.
Будет Божий суд, на нём и будут судить Иуду по его делам. А как, там решится увидят те, кто достигнет того времени.
Тебе о себе нужно заботиться, а не об оправдании Иуды. Его нет, он умер, ему до фонаря, кто и что про него сейчас думает и говорит. А ты живой, и тебе есть о чём заботиться, а получается у тебя других дел, кроме Иуды нет.
Ты уже приобрёл ум Христа? Может стал святым как отец Небесный? Не на то время тратишь своё. Иуде не поможешь, а время драгоценное потеряешь. Лучше у Христа учись мыслить как Христос, чтобы тебе иметь мудрость Христову.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Будет суд в конце времён и там узнаем есть ему польза или нет. Ты же и подобные тебе уже сегодня хотите оправдать Иуду без всякого Божьего суда.
Польза от раскаяния есть, если человек обращается к Христу и больше не грешит. Иуда повесился, вынес себе смертный приговор. Иуда сам оценил свой поступок, что его дело достойно смерти.
Тут не требуется иметь семи пядей во лбу, чтобы дать оценку деянию Иуды. Предал он Христа? Предал. Как можно оправдывать предательство? Я понимаю, когда предатели, выкручиваются, чтобы не получить должного возмездия. Но Иуда сам себя осудил и показал всем, что он виновен. И вдруг, находятся те, кто пытается Иуду представить в ином свете. Нелепость.
Будет Божий суд, на нём и будут судить Иуду по его делам. А как, там решится увидят те, кто достигнет того времени.
Тебе о себе нужно заботиться, а не об оправдании Иуды. Его нет, он умер, ему до фонаря, кто и что про него сейчас думает и говорит. А ты живой, и тебе есть о чём заботиться, а получается у тебя других дел, кроме Иуды нет.
Ты уже приобрёл ум Христа? Может стал святым как отец Небесный? Не на то время тратишь своё. Иуде не поможешь, а время драгоценное потеряешь. Лучше у Христа учись мыслить как Христос, чтобы тебе иметь мудрость Христову.
Но мне интересно и тему создал по этому, Почему? Иуда 1 раскаялся, 2 выбросил вознаграждение в виде серебряников, 3 исповедал грех говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. (От Матфея 27:4) разве его простили?
Если раскаяние Иуды не принесло ему пользы то как мы можем рассчитывать на Милость раскаявшись в своих грехах. Ведь в Церкви нам внушают что мы велико грешники, и что же нам делать если раскаяния не принимается?
Вы уповаете на суд Божий не замечая что он уже идёт, Иисус говорил Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; (От Луки 6:37) и вы это слышали и знаете, так на что вы рассчитываете зная что вас Иисус предупреждал об этом Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. (От Иоанна 15:22) и Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (От Матфея 12:36,37) И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. (От Марка 11:25,26)
Ведь вы и сами говорите что Слово Божие это Христос, а Он Христос уже сказал Слово Божие и дальше получается как говорится, Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (К Галатам 6:7)
Тему завел не для оправдания или осуждения Иуды а чтобы понять есть ли польза от раскаяния, если есть польза от раскаяния то Иуда как пример, раскаялся. А раз раскаялся то разве не должен ли быть прошён?
А если Бог или человек не прощает раскаявшегося то как человеку Надеяться на прощение грехов и спасение, да и какой человек возьмёт для себя пример. он скажет, ну если уж Бог не прощает то и я не кого прощать не буду, разве так должно быть?Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Иисус по конспиративным квартирам не прятался, а деньги за показ места ночлега Иуда вернул.
"О выдаче Иисуса Иудой могла идти речь только в смысле помощи, создания благоприятных условий Его взятия без шума и беспорядков, не больше" (о. Сергий Булгаков).
Другой аспект - осуществление пророчеств: события должны были по максимуму организованы в соответствии с намёками в древних писаниях.
Это, давайте вспомним:
- за 30 сребреников кто-то кого-то "предаст", выдаст;
- этот выдающий перед тем будет сотрапезником того, кого выдаёт;
- на те 30 сребреников будет куплено поле какого-то горшечника."Значение παραδιδόναι часто неверно понимается. Это значит выдавать (to deliver) но не необходимо предавать (to betray). Так оно применяется к иудеям, предавшим Иисуса Пилату (Ио. XVIII, 30,35,36; XIX, 11) и к Пилату, предавшему Иисуса на распятие (Ио. XIX. 16), а также об Иисусе, предавшем дух Свой, умирая на Кресте (Ио. XIX, 30). Ни в одном из этих текстов не разумеется предательство.
Иисус вовсе и не скрывался, чтобы была особая нужда в нарочитом предательстве: Я говорил явно миру, Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
Иуда оставляет Тайную Вечерь согласно воле Посылающего («что делаешь, делай скорее»).
В саду Гефсиманском при приближении своём Иуда также встретил не осуждение, но обычное слово привета «друг (έταῖρε), для чего ты пришёл?». Такое обращение явилось бы невыносимой ложью в устах самой Истины, если бы оно не соответствовало ей в самой своей глубине".
Как можно слова "Делай скорее" пере"толковать" на "Одумайся, мерзавец", ума не приложу.
И, напомню, это при том, что когда Иисус неправильные мысли людей "услыхал" во время помазания Его миром, Он не поленился пояснить, что всё, мол, о кей, Меня и надо к погребению готовить, великие, мол, дела скоро будут происходить, весь мир будет помнить. Иуда это слышал? - Слышал.
Когда Пётр стал типа призывать Иисуса остерегаться быть убитому, Иисус чётко сказал, что такие "оградительские" разговорчики - соблазн, не от Бога мысли, уйди, сатана. Иуда это слышал? - Мог слышать, рядом все были.
А в вечер, когда Иуда реализовывал то, что "написано", - тут вдруг Иисус чётко мысли Свои не смог выразить, что ли?
Ещё деталь отмечу, что никто из апостолов, за одним столом сидевших (то есть за одной циновкой лежавших, наверное), ничего не понял. А ведь обычно люди замечают какие-нибудь особенные, многозначительные взгляды или странный тон в диалогах людей.
Все слышали слова, что "предаст"выдаст, кому Иисус кусок подаст, все видели, кому Иисус подал, все слышали: "Делай скорее".
И что же?
Иоанн пишет в своём Евангелии:
"Никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
Некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим".
А Иуда, видите ли, должен был понять, что его "прикровенно обличают", а не понял - так гад, видите ли.
Похоже, похоже на назначение "виноватого стрелочника".
И похоже, что традиция одиозного "навешивания всех собак" на Иуду служит отвлечением от анализа поведения других апостолов, от анализа поведения тогдашних иерархов и их приспешников и т.д.
Комментарий
-
UOTE=Вовчик;6132704]пусть сложнее - но она существует и значит может быть познана...
что сложнее не значит что не надо познавать - наоборот
действие духов
дал власть над духами ученикам - это ученичество Христово и при том не считать это главным - а главное имя записаннное на небесах
то есть все должно быть взешенно но надо иметь тем не менее то и другое
кстати - власть быть сыном Божиим - что за власть ? власть над духами ?
прежде всего в себе ?
истина делает свободными - во всём...и в хождении по воде?
это дух жизнеобспечения...от него другого и не требуется...только много не выступать...
вспомни слова из Писания:но когда он обратится в тесноте своей к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, Он даст им найти Себя.(2-я Паралипоменон 15:4)
другой статус
у нас другой -мы не близкие а дальние*****Комментарий
-
Но мне интересно и тему создал по этому, Почему? Иуда 1 раскаялся, 2 выбросил вознаграждение в виде серебряников, 3 исповедал грех говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. (От Матфея 27:4) разве его простили?
Если раскаяние Иуды не принесло ему пользы то как мы можем рассчитывать на Милость раскаявшись в своих грехах. Ведь в Церкви нам внушают что мы велико грешники, и что же нам делать если раскаяния не принимается?
Кем не принимается раскаяние? Людьми? А люди-то при чём?
Вердикт церковных людей любого ранга и количества не означает такого же вердикта Христа, это и история казни самого Иисуса показывает.
Теперь про Иуду. Он, как и все апостолы, был человек своего времени и как и все продолжал выполнять религиозные предписания, каковые впитал, что называется, с молоком матери.
Мы не можем с уверенностью сказать, когда погиб Иуда. Есть традиция считать, что в ночь с четверга на пятницу. По-моему, если вчитываться в текст, то Иуда должен был быть уже в курсе вынесения Иисусу смертного приговора, ведь Иуда сказал: "предал я кровь невинную". А окончательный приговор уж никак не ночью мог быть. Нешто прокуратор-оккупант из-за каких-то местных уголовников ночь спать не будет?
Ну вот. По тем религиозным законам было "око за око". Священники разбираться, как положено, судить да рядить с Иудой не стали. Так что возможна версия, что он сам вынес себе приговор. Кстати, деталь, что не зарезался, не отравился, а именно повесился, говорит в пользу Иуды: хотел участи не менее позорной, чем у Иисуса (тогда почему-то считалось позорным умереть на дереве).
Впрочем, с описанием гибели Иуды всё мутно: с какой-то стати "чрево расселось" у него, откуда-то он "низринулся". Я читала придумку, что "водяная болезнь" с ним приключилась. Ага, за одну ночь водянкой раздуло так, что лопнул. Цирк с огнями.
А может, кто ножичком пырнул тёмной ночью одинокого путника?
2.
[quote author=Yelka link=topic=54534.msg3913669#msg3913669 date=1515694805]
Догмата о погибели Иуды нет, нет и соответствующих анафематизмов.
Не на камне чьей-то личной погибели строится вероучение, камень - Христос.
[/quote]Комментарий
-
Было на форуме обсуждение текстов насчёт смерти Иуды:
Деяния 1:18:
"но приобрёл землю неправедною мздою, и когда низринулся , расселось чрево его, и выпали все (σπλάγχνον) внутренности его".
На греческом слова "чрево" я не нашёл; видимо, μέσος (средний, центральный, находящийся (по)среди) переведено как "чрево".
σπλάγχνον внутренность; перен. сердце, любовь, милосердие.
Интересно, что такое же греческое слово встречается и в других местах, например:
"облекитесь , как избранные Божии, святые и возлюбленные , в милосердие , благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение"
(к Колоссянам 3:12)
Стих (Деяния 1-18) может иметь смысл не плотский, а духовный.Комментарий
-
Нет оснований не только у традиции выставлять апостола Иуду Искариота странным сребролюбцем и коварным изменником (ну и ещё ему необоснованных отрицательных характеристик придумывают).
Вот ещё пример - называние одной из женщин, помазавших миро то ноги, то голову Иисуса, "блудницей".
С этим помазанием - ещё та путаница! Кто считает, что два раза такое событие было, кто считает, что три...
Кто Марию Магдалину проституткой "назначил"...
А в текстах-то - ни слова про "блудницу".
Или вот процитирую из книги д-ра Набила Т. Джаббура "Ислам через призму Креста (размышления араба-христианина)":
"и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице (kataluma)". Греческое слово "kataluma" переводится как горница, комната в доме, которая обычно предназначается для гостей. Слово "kataluma" также встречается в Лк. 22:1 и Мк. 14:14, где рассказывается о том, как Иисус и ученики вкушали Пасхальную вечерю в горнице.
Слово, означающее "гостиница", "pando" встречаем в притче о добром самаритянине: "привёз его в гостиницу (pando)".
Поражает мысль о том, что по возвращении в родной город Иосиф не смог найти ни одного родственника, у которого он мог бы остановиться. Можно ли предположить, что переводчики не знали о том, что на Востоке животных, как правило, загоняли на ночь в дом и ставили на нижнем ярусе комнаты с двумя уровнями пола? Что если они не знали, что ясли обычно ставились на переходе от нижнего яруса, где стояли животные, к верхнему, жилому ярусу комнаты? Жилой ярус служил ночью спальней, а днём гостиной. Горницей же называли комнату на втором этаже дома. Я истолковываю Лк. 2:7 так, что Мария родила Иисуса в гостиной/спальне, потому что в горнице не было места. Младенца Иисуса она положила на чистые покрывала в ясли, поскольку животных уже выгнали во двор. Насколько я могу предположить, комната была полна женщин, родственниц, скорее всего, нашлась и повивальная бабка. Что же касается горницы, то она, очевидно, была занята гостями более преклонного возраста.
Бог сошёл на землю в лице Иисуса Христа, родился не вдали от рода человеческого, в хлеву, а в переполненном людьми доме. Сколько же рождественских колядок и песен нужно будет переписать, если выяснится, что это верное истолкование?"
В хлеву ли родился Иисус?
Вадим Журавлев
Собственно, про хлев у Луки ничего не говорится. Там сказано про ясли "фатин" (посуда, куда кладут корм для животных) и про "каталима" - слово со значением от комнаты для гостей до постоялого двора. Да, конечно, дело могло происходить в крестьянском доме.
Эту идею озвучил еще в 1979 году проф. K. Bailey. Его статья есть онлайн:
400 Bad Request
В хлеву ли родился Иисус?
Комментарий
Комментарий