Йешуа - это господь Мессия или Бог? Изменено ли учение Первой Церкви?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Комментарий
-
Хотя Иисус точно упоминал. Просто Библию надо изучать, а не пытаться искать в ней что то, что как бы доказывало Вашу правоту.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Молитва обращена была не к Иисусу, а именно к Богу Израиля, к Отцу Небесному.
- - - Добавлено - - -
Думаю. эти теологи и богословы явно не совсем правы... А если говорить прямо, они ошибаются!Комментарий
-
С чего Вы решили, что Фома потерял дар речи? Я понимаю, что это такая фраза, типа он был в шоке.
Но с чего Вы решил, что он был шоке?
С чего Вы взяли, что это было именно слава еврейской молитвы?
Да и потом, "Господи Боже мой" не является молитвой. Ни в коем случае.
Это просто словесная вставка, которую произносят в основном неверующие.
Фома же поверил, поэтому так произнес. Это не было шоком, это было верой.
Фома поверил, что Иисус воскрес, потому что увидел Его живым, и поэтому признал в Христе Господа и Бога.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю, почему некоторые Христианские теологи ссылаются на этот отрывок и упоминают его в качестве аргумента такого, что Фома, дескать, признал таким образом Иисуса Господом Богом.
Думаю. эти теологи и богословы явно не совсем правы... А если говорить прямо, они ошибаются!
Когда Вам приводишь косвенные доказательства, Вы говорите, покажите где прямо говориться, что Иисус Бог.
Когда показываешь прямой текст, Вы не признаете, а выдумываете байки про какие то молитвы евреев.
Вы бы хоть ссылку оставили, где можно прочитать про эту молитву евреев. А так, я сам могу фантазировать, и напридумывать черт знает что.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Так получилось потому что Господь уничижил Себя приняв образ раба (Филипийцам 2:7).
Иисус Христос - невидимый Бог и видимый человек. Бог и человек - один и Тот же Господь.
По другому понимать нельзя, потому что нарушится первая из всех заповедей Бога: "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29)
- - - Добавлено - - -
С того, что Господи Боже мой не несут в себе никакого смысла. Это восклицание. Получается так, что Фоме нечего было сказать Иисусу. Он был испуган. Благоговение наполнило его - он потерял дар речи и мог лишь воскликнуть начало молитвы еврейской...Последний раз редактировалось LeonidVessel; 07 December 2019, 11:34 AM.Комментарий
-
Иоанна 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Из этих слов непредвзятый разум выводит следующие положения:
1) У Иисуса есть Бог.
2) Наш Бог - Бог Иисуса.
3) Наш Отец - Отец и Иисуса, а значит:
4) Иисус - брат по меньшей мере Апостолам.
Ни из каких текстов не выходит, что Иисус - Бог Всевышний, кроме сомнительных.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Извините, что вмешиваюсь, но есть слова Иисуса, которые всячески игнорируют, и которые ясно и понятно говорят о том, Кто же нам Бог:
Иоанна 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Из этих слов непредвзятый разум выводит следующие положения:
1) У Иисуса есть Бог.
2) Наш Бог - Бог Иисуса.
3) Наш Отец - Отец и Иисуса, а значит:
4) Иисус - брат по меньшей мере Апостолам.
Ни из каких текстов не выходит, что Иисус - Бог Всевышний, кроме сомнительных.
Но логика показывает: не Бог, а Иисус направлялся к Отцу, к нашему общему Богу. А Иисус в этом случае видится Мессией, посланником и пророком Божьим, но всё-таки не Богом.Последний раз редактировалось LeonidVessel; 07 December 2019, 11:35 AM.Комментарий
-
Ну а каким образом это произошло, думаю надо поверить Павлу, что Бог уничижил Себя приняв образ раба. Раб - это Сын. Бог - это Отец.
В это трудно поверить, но по другому нам нельзя понимать, потому что только так все высшие требования Бога не нарушаются.
а Иисус - это пророк, посланник, посредник и ходатай, но человек и праведник.
тринитарии нарушают эту заповедь, ибо у них есть три Бога с тремя личностями:
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - дух Божий (или дух Христов что одно и то же).
Всё наверное.Комментарий
-
Комментарий
-
А разве где то написано, что он потерял дар речи?
Вы когда нибудь видели воскресшего человека? Нет. И я не видел.
А это значит, мы никогда не сможем однозначно сказать, что Фома потерял дар речи, потому что ни Вы ни я не были в такой ситуации.
Да и эксперементов никто никогда не проводил. А вот то что он поверил, написано прямо. И его вера проявилась не потери дара речи, а в исповедании.
2Кор. 4:13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,Ин. 20:28-29 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
- - - Добавлено - - -
Значит Вы не считает Иисуса из назарета Христом, или вы все таки признаетесь что заблуждаетесь.
Ну да ладно, чтобы закрыть темы молитвы Иисусу, сразу перейду к делу.
Ин. 14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
А вот что пишет подстрочник.
если что попро́сите Меня в имени Моём Я сделаю. Евангелие от Иоанна 14:14
Самое интересное, что до этого Он говорил о просьбе к Отцу, а тут говорит о просьбе к Себе.
Изучать надо Библию, а не сидеть с симфонией, и искать доказательства своих домыслов.
- - - Добавлено - - -
А тот кто узнал, те восклицают: Господь мой и Бог мой.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Для Иудеев Христианство всегда было чем-то сомнительным. И когда было горсткой еретиков, лидера которой вы распяли. И когда Бог изгнал вас с дарованной им земли на 2 тысячи лет и разрушил Храм. И по сегодняшний день, когда нас миллиарды, а Вас песчинка на фоне мирового Христианства.Комментарий
-
Комментарий
-
Типа, отдельная вставка, хотя голос гворил "Я есмь".
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоанна 8:58).
Тут просто ветхий, не совсем правильный и корявый перевод. А в реальности Иисус сказал лишь о том, что ещё до того, как появился Авраам, он уже был и на момент общения продолжал существовать.
Откр. 1:8 Я есмьАльфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Тут некоторые отрицающие Вседержителя Христа заявляют обычно, что мол по их "особому изучению на греческом", текст говорит о Боге.
Типа, отдельная вставка, хотя голос гворил "Я есмь".
Читаем дальше.
Услышал Иоанн этот голос, и испугался. Повернулся посмотреть, Кто же это разговаривает с ним?
И вот что он увидел.
Откр. 1:12-13 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
Учитывая, что говоривший был точно не Иегова или Йахве или Саваоф, стало быть существует два Вседержителя. Так? По крайней мере логично.
Читаем дальше.
Откр. 1:17-18 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Кто же этот Вседержитель который был мертв, а сейчас жив во веки веков?
Вы сами догадаетесь, или буде просить ссылки из Библии?
Ну а теперь определимся, кто же такой сидящий на престоле?
Откр. 21:5-6 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ведите, Альфа и Омега, который начало и конец, это тот же "втрой" вседержитель, но Он еще по совместительству "Сидящий на престоле".
Так значит это Иегова-Саваоф был мертв и теперь жив? Уверен внятного ответа не дождусь, кроме пустых многословных разглагольствований.
А вот еще что говорит Сидящий на престоле, который Альфа и Омега:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Вот видите, Сидящий на престоле уверяет, что будет Богом для побеждающего?
Почему этот второй Вседержитель может взять на себя такое право, быть Богом для человека?
Да потому что Он и есть Бог.
А вот кто сидит на этом престоле
Откр. 7:11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
4. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5. и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6. и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(Откровение Иоанна Богослова 1:4-6)
Итак, Иоанн в начале книги Откровения в своём приветствии и представлении самого себя и указании на то, к кому он обращается, написал о том, что желает верующим 7 общин-церквей благодати и мира от Того, Который есть, был и придёт (будет). Сразу можно предположить, что речь о Боге, Который восседает на престоле. Это Бог-Владыка. Это Вседержитель! Но в 5 стихе святой Иоанн продолжает далее: благодать и мир 7 общинам Христиан он желает не только от Бога, нашего Отца, но ещё и от Иисуса Христа. В 5 стихе мудрейший Иоанн рассказывает нам всем, кем же является святой Иисус Христос: 1. свидетель верный, 2. первенец из мертвых, 3. владыка царей земных, а также и 4. тот, кто сделал истинно верующих в него, царями и священниками Бога, Который называн Иоанном Отцом Иисуса.
Внимательно запомните слова Иоанна: Иисус Христос - это 1. свидетель верный, 2. первенец из мертвых, 3. владыка царей земных, 4. а также и тот, кто сделал истинно верующих в него, царями и священниками Бога, Который называн Иоанном Отцом Иисуса.
Разберём по очереди эти понятия:
1. Свидетель верный - это тот, кто что-то сам узнал от Бога и затем проявляет верность Богу и по Его воле свидетельствует о Боге и спасении людям. Это явно не указывает на то, что речь идёт о Боге.
2. Кто такой первенец из мертвых? Первое общепринятое понимание гласит: такой человек из всех умерших людей, который умер, но первым из всех людей воскрес. Но мне кажется, что это не совсем корректная трактовка, ибо и до Иисуса было много евреев, которые умерли, но воскресли и попали на небеса. Например, Авраам:
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Св. Евангелие от Луки 16:22)
Иисус рассказал о том, что был некий нищий еврей по имени Лазарь - он умер (тело его умерло) и его душу Ангелы отнесли в рай, который назван лоном Авраама, то есть местом успокоения Авраама. Как нам всем хорошо известно, праведник Авраам умер и тело его похоронили. Но Иисус называет рай местом упокоения Авраама, куда Ангелы переносят души праведников. Это значит, что и сам Авраам жив - его душа находится в раю, то есть Авраам воскрес. Одним словом, я думаю, что Иоанн называет Иисуса первенцем из мертвых не в прямом смысле, а в переносном - вероятно, древние евреи таким словом (первенец) называли людей очень и очень славных и честных, облдающих наибольшим авторитетом и почетом. Ведь если в семье у еврея было несколько сыновей именно старший сын (первенец) полуучал первородство и вместе с ним большую часть имущества и всю славу отца. В этой связи вспомним историю о первородстве, которое Исав потерял за похлёбку, а Иаков, отдав похлебку, приобрел за эту похлебку первородство и вместе с ней и все благословения и большую часть богатства отца своего, Исаака. Итак, первое значение слова первенец - это первый сын, а второе значение - наиболее славный и почетный и в наибольшей степени заслуживающий почитания. Итак, Иоанн называет Иисуса первенцем из мертвых людей - это значит, что Йешуа является таким человеком, которого можно совершенно точно назвать самым почетным и славным из всех умерших и воскресших людей. Но даже если принять традиционное понимание, что Иоанн называет Иисуса потому, что считает его таким человеком, который воскрес самым первым из всех умерших людей, то и это указывает на человека, ибо Бог вечен и не умирает и не воскресает.
3. Далее Иоанн называет Иисуса владыкой царей земных - тем, в чьей власти находятся все цари и правители на земле. Это значит, что Бог передал Иисусу очень много власти - у ннего есть власть такая, которой нет ни у одного лидера любого народа. Иисус - это самый властный и авторитетный человек. Тот, кому все люди подчинены и который может легко управлять всеми людьми и даже всеми царями и лидерами народов и государств. Не больше и не меньше. Но это не говорит о том, что Иисус Христос - это Вседержитель. Верно? Ведь Библия учит тому, что у Иисуса есть та власть, которую ему дал Сам Бог-Вседержитель. И даже господином и Мессией (Христом) Иисуса содел Бог-Вседержитель, то есть Отец Небесный. Вот слова Апостола Петра в качестве подтверждения такого понимания:
Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деяния 2:36)
Итак, Бог соделал (сделал) Иисуса Назорея Господом и Мессией (Христом). До того, как Бог сделал Иисуса таким великим владыкой над всеми людьми, кем же был Иисус? Как Вы думаете, уважаемый?
4. Иоанн сообщает о том, что Иисус - это тот, кто сделал истинно верующих в него царями и священниками для Бога, Который называн Иоанном Отцом Иисуса.
В этом отрывке четко указано, что Отец Иисуса - это и есть Бог, для Которого потрудился Иисус, ибо мы через веру в Иисуса становимся царями и священниками Бога - Отца Иисуса.
Через посредника Иисуса верующие люди становятся царями и священниками Бога Живого - и это Отец Небесный. Это Отец Иисуса и наш Отец - это наш Бог и это Бог и Отец Иисуса Христа.
И ещё по поводу Откровения Иоанна... В самом начале этой кгниги есть важнейший ключ к её пониманию - к пониманию того, кем считал Иоанн Бога, а кем - Иисуса:
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
(Откровение Иоанна Богослова 1:1,2)
Бог дал откровение Иисусу Христу для чего? Чтобы Иисус показал это откровение рабам Своим, то есть верующим людям. Это Откровение о том, что должно было произойти вскоре. И Иисус показал это откровение, послав его Иоанну через Ангела Своего. Итак, сам Иисус Христос не знал того, что будет... Сам Бог дал Откровение Иисусу на Небесах - Бог показал Иисусу то, что произойдёт, а затем уже и сам Христос послал Откровение Иоанну через Ангела Божьего (этот Ангел, вероятно, по воле Бога был подчинен и Иисусу тоже). Можно ли сделать вывод из всего этого такой, что Иисус Христос - это Бог? Мне кажется, это едва ли.
Далее Вы, уважаемый, процитировали этот отрывок:
8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откровение Иоанна Богослова 1:8)
Но эти слова передал Ангел Божий Иоанну от Иисуса, который услышал эти слова у Бога. И эти слова Ангела о Боге-Вседержителей, то есть об Отце Иисуса, но не о самом Иисусе.
Да, Иисус сказал слова: я являюсь первым и последним. Но Иисус передавал слова Бога, Отца Его и нашего - поэтому Он и для потверждения этого Откровения и произнёс ту формулу, которую обычно произносил Сам Отец, как это указано в Писании. Да, до этого Иисус повторил формулу об Альфе и Омеге, но это только потому, что он говорил от лица Самого Бога - Иисус передавал слова Бога напрямую, как если бы эти слова Сам Бог говорил. Да, Иисус неоднократно говорит Иоанну: так говорит Первый и Последний, тот кто был мертв и вот жив. И в этой формулировке присутствуют атрибуты того, что их говорит Сам Бог, а также и тот, через которого Сам Бог говорит 7 Церквам. Но это говорит о том, что Иисус - это Бог? Думаю, нет.
И ещё Вы ссылаетесь на этот отрывок:
6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение Иоанна Богослова 21:6-8)
Но все эти слова сказал Сам Бог, а Иисус лишь через Ангела передал эти слова Иоанну. Это слова Вседержителя-Бога, то есть Отца Небесного.
А я хотел бы привести Вашему вниманию этот отрывок:
22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.
(Откровение Иоанна Богослова 21:22)
Иоанн не видел самого нового Храма. И он объясняет почему: ибо Господь Бог является Вседержителем - храм принадлежит Ему и Агнец тоже принадлежит Ему.
Иоанн в Откровении называет Бога Богом, а Иисуса лишь Агнцем (Божьим). Да, они вместе, но не как Два Бога, а как Один единственный Бог (наш Отец) и Его верный сын и слуга. Не более и не менее.
- - - Добавлено - - -
Библии. Важно её правильно понимать. Важно самостоятельно понимать Библию, а не принимать слепо те догмы, которые когда-то были приняты кем-то. Я поделился с Вами тем, как я понимаю. Не согласны? Ваше право. Я не настаиваю. Спорить бесполезно, глупо и безнравственно. Но мы можем спокойно обмениваться мнениями.
- - - Добавлено - - -
Ведь Фома, когда увидел воскресшего Иисуса, не сказал ему: Иисус, теперь я вижу, что ты - мой Господь и Бог. Он просто восклкнул начало молитвы, которой евреи обычно молились Богу Израиля, Отцу Иисуса: Господи Боже мой!
При этом он смотрел в сторону Иисуса, которого только что увидел воскресшим и который только что обратился к нему с речью - Фома не мог оторвать свой взгляд от измененного Иисуса. Фома не мог ничего сказать, но лишь воскликнул: Господь мой и Бог мой! И это не исповедание или признание, а лишь молитвенное восклицание, обращенное к Богу Израиля. Никто из Апостолов не молился Иисусу и не признавал его Богом. Сыном Бога Живого? Да, сыном признавали. Но у Бога есть много сыновей. Иисус - это первенец из всех сыновей. Но разве это говорит о том, что есть основания признавать Иисуса Богом?Последний раз редактировалось LeonidVessel; 07 December 2019, 12:01 PM.Комментарий
Комментарий