Йешуа - это господь Мессия или Бог? Изменено ли учение Первой Церкви?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
У учеников Христа нет другого имени, которым мы можем спастись, кроме имени Иисуса Христа, которого распяли Ваши предки. "Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения" (Деян.4:11)Комментарий
-
Да? Давайте рассмотрим это свидетельство Духа Божьего.
Давайте рассмотрим.Давайте рассмотрим пророчество Иоиля
цитирую.
Иоиль 2:27-32 И узнаете, что Я посреди Израиля, и ЯГосподь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и лунав кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
Разве в этом отрывке из пророчества Иоиля указано, что Иисус - это Бог?
Вообще слово имя в древности использовалось в значении вера, учение Божье или община святых верующих в Бога. Приведу Вам пример, Дмитрий, из Писания Христиан - это слова святого Апостола Павла:
Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
(Деяния 26:9)
Как можно действовать против имени Иисуса? Никак. А против верующих в Иисуса можно действовать и Павел действовал против верующих. Община верующих в Иисуса на землях Израиля, против которой активно действовал Савл, названа самим же Савлом (Павлом) ИМЕНЕМ Иисуса Назорея. Речь о Назорейской общине - о первой Церкви. Итак, именем древние евреи могли легко называть веру, общину верующих, учение или религию.
Такое понимание находит подтверждение и в этом тексте Библии:
44. Когда выйдет народ Твой на войну против врага своего путем, которым Ты пошлешь его, и будет молиться Господу, обратившись к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему,
(3 книга Царств, 8:44)
В этом отрывке указано о том, что царь Соломон построил чудесный храм для имени Божьего. И явно имеется в виду вся община евреев, верующих в Одного Бога. Ранее у них не было своего Храма, а теперь Соломон им построил его.
Итак, имя - это община верующих в Одного Бога и учение святое об Одном Боге. Иоиль говорил в пророчестве о том, что всякий человек, который призовёт ИМЯ Господа Бога, спасётся. И имеется в виду только то, что пророк предсказывает время: всякий верующий в Израиле, который обратится к общине верующих и к учению Божьему, а также и к вере в святого Бога, будет непременно спасен. Безусловно, это пророчество связано с приходом Мессии в Израиль - это пророчество исполнилось примерно 2000 лет назад в Израиле, ибо тогда всякий верующий еврей, который обратился тогда к имени Божьему, был спасен. О каком имени речь? О назорейской общине верующих в Иисуса Мессию Назорея, про которую собщил Павел в этом отрывке:
9. Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
10. Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос
(Деяния св. Апостолов 26:9,10)
Это имя (общину верующих в Иисуса Назорея, то есть Назорейскую общину) язычники и неверующие Иудеи называли ересью Назорейской:
5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси,
(Деяния 24:5)
Для таких отказавшихся принять в Иисусе Мессию-Христа Иудеев и язычников Павел был лишь представителем Назорейской ереси. Но это никакя не ересь была, а святая община Назорейская - первая Церковь Христова. Церковь Израиля это. И её-то и называет Павел Именем Иисуса Назорея, то есть Общиной Иисуса Назорея.
Тут и вспоминать не нужно - всем известно, что речь о том, что происходило в Израиле в 1 веке н.э.Теперь давайте вспомним, к какому моменту Новозаветной истории относились эти пророческие слова.
Я буду несколько оспаривать - в этом пророчестве не только речь о дне пятидесятницы, но о всех тех благословениях, которые Бог излил на евреев Израиля в 1 веке н.э.Я думаю, никто не будешь оспаривать, что это пророчество о дне Пятидесятницы, так как именно его цитировал в день Пятидесятницы апостол Петр Иудеям, изумленным схождению Духа Святого на учеников Христа
Ранее я уже объяснил то, как понимаю значение словосочетания призовёт имя Господне. И речь об обращении человека к вере Назорейской в общине Назорейской. Речь о присоединении к общине Назорейской - к общине Иисуса Назорея.В этом пророчестве Иоиля есть обетование Божие:И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. которое упоминается и в посланиях Нового Завета
Деяния 2:21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Римлянам 10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Ответ: призывать имя Господа Бога - это присоединиться к общине Назорейской и верить в Бога Израиля (в Отца Небесного - в Яхве) и веровать в иисуса Мессию, соблюдая заповеди Писания и наставления Иисуса.Вопрос: какое имя Господа Бога Израилева призывали в то время люди для своего спасения, следуя пророчеству Иоиля?
Как угодно зови имя Иисуса - не спасешься, если не будешь веровать в Бога и в иисуса и не будешь соблюдать заповеди Писания и наставления Иисуса. Это факт.Библейские христиане призывали имя Господа Иисуса Христа для своего спасения...
Само по себе имя Бога не может спасать. спасает вера и праведные действия человека. Но особенно вера - об этой вере очень много проповедовал Иисус, а также и апостолы Петр, Павел и многие другие.НИКАКОГО другого имени Господа Бога Израилева они НЕ ПРИЗЫВАЛИ во спасение
Последние слова, подчеркнутые и выделенные Вами, можно интерпретировать так: присоединившись к общине господина Иисуса Христа - к Назорейской общине.Деяния 22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
И в этом отрывке то же самое - последние слова, подчеркнутые и выделенные Вами, можно интерпретировать так: присоединившимся к общине господина нашего Иисуса - к Назорейской общине. Хорошо известно, уверовавшие в Иисуса язычники Коринфа, присоединилсь к Назорейской общине Израиля - центр и единое руководство общинами Назорейскими всеми находились в Иерусалиме. И лидером всех верующих в Иисуса был Иаков, брат Иисуса, а также и Апостол Петр.1 Коринфянам 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса ХристаПоследний раз редактировалось LeonidVessel; 07 December 2019, 07:57 AM.Комментарий
-
Вы хотите сказать, что Иисусу молиться нельзя?Библия научила (а не надоумила):
11. и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.
(Первая книга Царств 1:11)
Мать будущего величайшего пророка Самуила дала обет Истинному Богу - Его имя Саваоф-Элохим-Яхве! И Этот Великий Бог даровал той бесплодной женщине чудесным образом сына, которого она и назвала: Услышанный Богом, то есть ШмуЭль (Самуил).
Древние евреи называли Бога так. И это правильно. У Отца Небесного, Которому молился Иисус и молились Апостолы его, другого имени и нет. Кто вас надоумил забывать самые простейшие библейские истины и выдумывать вместо них нечто своё, Дмитрий?
Они чтили Отца и чтили Сына, но молились Отцу, как я думаю. И мне кажется, Вы ошибаетесь немного.
Ничего не знаю о нехристианских практиках. Я люблю Библию и изучаю Библию. Молюсь Богу, Отцу Иисуса святого. Ваши слова - это слова заблуждающегося человека. К тому же, наговорщика!Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Это вы врёте против Бога принимая за истину оплошность недобросовестных переводчиков (с которыми вы одного духа), и с упорством распостраняя их погешность. На греческом написано не "Им создано всё", но "в Нём создано всё".Комментарий
-
Посмотрим как Вы будете выкручиваться.
Тут некоторые отрицающие Вседержителя Христа заявляют обычно, что мол по их "особому изучению на греческом", текст говорит о Боге.Откр. 1:8 Я есмьАльфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Типа, отдельная вставка, хотя голос гворил "Я есмь".
Читаем дальше.
Услышал Иоанн этот голос, и испугался. Повернулся посмотреть, Кто же это разговаривает с ним?
И вот что он увидел.
Учитывая, что говоривший был точно не Иегова или Йахве или Саваоф, стало быть существует два Вседержителя. Так? По крайней мере логично.Откр. 1:12-13 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
Читаем дальше.
Кто же этот Вседержитель который был мертв, а сейчас жив во веки веков?Откр. 1:17-18 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Вы сами догадаетесь, или буде просить ссылки из Библии?
Ну а теперь определимся, кто же такой сидящий на престоле?
Ведите, Альфа и Омега, который начало и конец, это тот же "втрой" вседержитель, но Он еще по совместительству "Сидящий на престоле".Откр. 21:5-6 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Так значит это Иегова-Саваоф был мертв и теперь жив? Уверен внятного ответа не дождусь, кроме пустых многословных разглагольствований.
А вот еще что говорит Сидящий на престоле, который Альфа и Омега:
Вот видите, Сидящий на престоле уверяет, что будет Богом для побеждающего?Откр. 21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Почему этот второй Вседержитель может взять на себя такое право, быть Богом для человека?
Да потому что Он и есть Бог.
А вот кто сидит на этом престоле.
Поклоняться нужно только Богу, так?Откр. 7:11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
Поклонение твари вместо Творца, это грех.
Стало быть, на престоле сидел Творец, Вседержитель, Альфа и Омега.
Видите как прямо говорит Библия, что Иисус это вседержитель.
Нужно просто читать без всяких там очков, и будет Вам счастье.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нигде в Писании не записано ничего о том, что Иисус претендовал на то, чтобы Его называли или считали господом Богом Израиля. Это и естественно - ведь все евреи знали о том, что Бог Израиля, будучи Отцом Небесным, невидим для глаз людей. Это невидимый Дух Святой. В то же время про Иисуса все израильтяне знали: он родился в обычной еврейской семье и был евреем, то есть человеком. Иисуса все видели - поэтому никто в принципе не мог бы уверовать в то, что Йешуа, этот сын плотника и плотник и проповедник и Учитель - это Бог Израиля.
Докажите это на основании отрывком из Писания - тогда и обсудим. Но нужно доказать, а не просто привести невпопад разные и не имеющие отношение к обсуждению отрывки. Хорошо, Дмитрий?То есть: они исповедуют и принимают в свою жизнь некоего ИНОГО Христа, - не Того, Которого принимали апостолы и ранние христиане.
Ранние христиане исповедовали Иисуса Христа своим Господом - Богом Израилевым,
Я ранее уже объяснил о том, что призвать имя господина Иисуса Мессии - это не значило то, что Вы подумали, но значило лишь одно - присоединиться к Назорейской общине и уверовать в то, что господь Йешуа Назорей - это Мессия (Христос) Израиля и мира.и призывали имя Иисуса Христа (Господа Бога Израилева) для своего спасения. в согласии с пророчеством Иоиля.
Думаю, Вы не совсем верно оценили то, что описано в отрывке Иоанн 20:27-28Вот, к примеру, что исповедует апостол Фома при встрече с Воскресшим Христом.
Иоанн 20:27-28
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Это одно из первых истинных христианских исповеданий.
Заметьте, что апостол Фома исповедует Иисуса не только как некоего Господа (как это делают многие современные верующие), но он исповедует Иисуса Христа Господом и Богом Израилевым.
Заметьте также, что Иисус его НЕ поправляет, говоря, что он не прав называя Его Богом, и что Он только Господь. НЕТ!
НАОБОРОТ! Христос свидетельствует Фоме, что тот ПОВЕРИЛ в истину и называет блаженными всех тех, кто также уверует в эту истину (даже не видя Воскресшего Христа)
Йешуа воскрес и явился ученикам. Те рассказали Фоме, а он не поверил и посчитал это фантазией. Затем Иисус явился ученикам тогда, когда и Фома присутствовал - поэтому, когда Иисус явился воскресшим и перед Фомой и даже что-то сказал Фоме, он уверовал в то, что Йешуа реально воскрес. Фома был потрясен - впервые в жизни он увидел измененное и славное тело воскревшего праведника. Поэтому, находясь в состоянии некоего шока и изумления, Фома потерял дар речи - он не смог ничего ответить Иисусу, кроме молитвенного восклицания, которое древние евреи использовали спонтанно в таких особых случаях: Господь и Бог мой! Современная версия этого же молитвенного восклицания прозвучит сегодня так: Господи Боже мой!
Уважаемый Дмитрий, если после Вашей смерти Вы явитесь мне воскресшим (измененным) и начнете мне что-то говорить, и я буду крайне изумлен и потеряю дар речи, но в ответ лишь смогу воскликнуть: Господи Боже мой! Будет ли это значит, что я признаю Вас Господом богом Израиля?
Я уже ранее подробно объяснил Вам то, что обозначает фраза: призывать имя господа Иисуса Христа. В современном понимании эта фразу можно изложить так: присоединиться к Христианской Общине истинно верующих в Иисуса людей.Библейские христиане призывали имя Господа Иисуса Христа для своего спасения... точь в точь по пророчеству Иоиля:
Я уже ранее объяснял, что слова эти (призвав имя Господа Иисуса) обозначают лишь одно: присоединившись в общине господа Иисуса Назорея Мессии. Погружение в воду при крещении и было актом присединения к этой святой общине - сначала человек должен был уверовать в то, что Йешуа - это и есть святой Мессия, через которого Бог Израиля спасает его, а затем человек должен был креститься. И это и было присоединением в Общине Назорейской - к Общине Иисуса Христа. Это и значит - призвав имя Господа Иисуса.Обратите внимание, что говорит будущему апостолу Павлу Дух Святой...
Деяния 22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
Какое имя Господа Бога Израилева он должен призвать для спасения от грехов?
Имя Господа Иисуса Христа.
Стефан был Иудеем - поэтому он всех остальных Иудеев (даже и тех, кто отказался веровать в Иисуса) называет братьями:Мало того ранние христиане призвали также имя Иисуса Христа для того, чтобы Он принял их дух а как известно КАЖДЫЙ Иудей искренне верил, что только БОГ может принимать дух человека по его смерти.
Деяния 7:59
..и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
Заметьте:
мученик Стефан МОЛИТСЯ!!! Христу а Иудеи молились ТОЛЬКО лишь Богу Единому!!!
Стефан молит Иисуса принять дух его а Иудеи верили, что ТОЛЬКО БОГ может принимать дух человека по его смерти.
2. Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран
(Деяния св. Апостолов 7:2)
Иважаемый Дмитрий, Стефан уже умирал и перед смертью он увидел глазами сердца и духовно Бога на Небесах, а рядом с Богом был господь Мессия Иисус. Стефан увидел своего любимого Учителя и попросил его препроводить дух его (Стефана) к Богу. Тут надо помнить о том, что для первых Христиан Иисус был посредником между Богом и людьми, а также и ходатаем за людей. Поэтому умирающий Стефан, увидев воскресшего Христа рядом с Богом попросил в этот ответственный момент смерти препроводить дух Стефана к Богу. Едва ли это стоит называть молитвой.
Ваш вывод, на мой взгляд, не опирается на правильное понятые слова Писания. Иисус - это господь Христос. Это точно. Но значит ли это то, что Иисус - это Бог Израиля? Думаю, что нет.вывод очевиден (для тех, кто не слеп духовно):
Иисус Христос и есть Бог Израиля, пришедший во Плоти.
А пришедший во Плоти - это Вы прибавили на основании какого отрывка? Уж не на основании ли этого отрывка?
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.
(Послание к Римлянам 9:5)
На мой взгляд, легчайшее искажение проникло в этот текст, но в реальности же этот текст можно интерпретировать так, исходя из контекста всего начала 9 главы Послания Апостола Павла Римлянам:
5. их (еврейскими) были и (праведные) отцы (предки), и от них (от евреев) появилось тело Мессии, (как и вера в одного) Сущего над всем Бога, благословенного вовеки, аминь.
(Послание к Римлянам 9:5)
Речь идёт о благах, которые языческий мир получил от евреев по наследству: Писание (Тора), обетования...., праведники древности (Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, Аарон..., а также телесная часть Христа - ведь тело Иисуса, по словам Павла (как можно понять этот отрывок Послания Павла Римлянам), было даровано миру евреями (а не только одной Марией). Более того, в мире языческом без евреев никогда не появилась бы вера в Одного Всемогущего и Сущего над всем мирозданием Бога (речь о монотеизме - о Христианстве).
Думаю, что Вы захотите привести в свидетельство и этот отрывок по поводу во плоти:
30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
(Деяния 2:30)
Этот отрывок можно понять и так, что Петр говорит о том, чо тело Иисуса обещано пророчествами еврейским - генетическим предком Мессии должен был стать еврей Давид и его потомки (все евреи). Бог пообещал Давиду, что потомок царя Давида станет Мессией-Помазанником. то есть сядет на престоле царя Израиля (как и Давид сидел на престоле царя Израиля). Пророчества обещали евреям то, что этот Мессия будет очень великим Царём и святым пророком - таким, как Моисей.
Примерно в том же значении употреблял это слово Иоанн:
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
(Второе Послание Иоанна 1:7)
В этом отрывке Иоанн сообщает верующим: появились какие-то плохие люди, обольщяющие верующих - эти люди плохие и сами не признают то, что Иисус является Мессией, пришедшим в мир человеком (то есть во плоти - в теле человека обычного), а итакже и другим людям внушают подобное (что Иисус не является Мессией, пришедшим в мир человеком). Иоанн называет таких бессовестных и глупых людей больстителями и антихристами, то есть людьми, которые противятся Мессии (Христу).
Слово полнота используется в значении "совершенство". Да, Бог особо благословил Иисуса - именно поэтому внутри ТЕЛА Иисуса (в нём ТЕЛЕСНО), то есть в духе Иисуса по воле Бога и было то подлинное духовное совершенство (, которого только может быть достигнуто для человека).Именно в Нем обитает ВСЯ полнота Божества ТелесноПоследний раз редактировалось LeonidVessel; 07 December 2019, 08:43 AM.Комментарий
-
Эта байка древняя.
Думаю, Вы не совсем верно оценили то, что описано в отрывке Иоанн 20:27-28
Йешуа воскрес и явился ученикам. Те рассказали Фоме, а он не поверил и посчитал это фантазией. Затем Иисус явился ученикам тогда, когда и Фома присутствовал - поэтому, когда Иисус явился воскресшим и перед Фомой и даже что-то сказал Фоме, он уверовал в то, что Йешуа реально воскрес. Фома был потрясен - впервые в жизни он увидел измененное и славное тело воскревшего праведника. Поэтому, находясь в состоянии некоего шока и изумления, Фома потерял дар речи - он не смог ничего ответить Иисусу, кроме молитвенного восклицания, которое древние евреи использовали спонтанно в таких особых случаях: Господь и Бог мой! Современная версия этого же молитвенного восклицания прозвучит сегодня так: Господи Боже мой!
Уважаемый Дмитрий, если после Вашей смерти Вы явитесь мне воскресшим (измененным) и начнете мне что-то говорить, и я буду крайне изумлен и потеряю дар речи, но в ответ лишь смогу воскликнуть: Господи Боже мой! Будет ли это значит, что я признаю Вас Господом богом Израиля?
Ведь Вам бесполезно показывать места из Библии, Вы все равно начнете выдумывать небылицы.
Фома не сказал "Господи Боже Мой". Он сказал: "Господь Мой, и Бог Мой". Вы выкинули два союза, которые тоже имели особое значение.
Так же вы упустили тот факт, что эти слова были произнесены Иисусу. Не просто произнесены, а сказаны в ответ.
Его слова были реакцией не на увиденное, а на слова Христа.
Не "о господя ты мой и божечки ты мой", а "Господь Мой и Бог Мой".Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю молились. Но вопрос в другом. Если бы можно, точнее нужно было бы молиться, делало бы это Его Богом?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Верно, Учитель и Господь Йешуа НИ РАЗУ не призывал молиться ему. Вместо этого он не уставал призывать верующих лучше и чаще молиться Одному Богу - Отцу Небесному. Вспомните то, как он учил молиться - вспомните молитву "Отче наш!" Очень важно молиться правильно. Но важно и совершать правильные дела - соблюдать заповеди Библии и Иисуса.Комментарий

Комментарий