Йешуа - это господь Мессия или Бог? Изменено ли учение Первой Церкви?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Очень жаль, что Вы с таким предубеждением настроены против меня - якобы, Бог ни за что не мог бы послать мне Свет Свой и Откровение Своё. Но Бог - Вам Судья. Переубеждать не стану - бесполезно. Смиренно умолкаю (для Вас, ибо от общения с Вами лишь негатив).
- - - Добавлено - - -
Этот человек решил наговаривать на меня. Я приняла всем сердцем жертву Агнца. А он не прав, называя меня еретичкой. Очень не прав. Надеюсь, Отец Небесный вразумит его. И очень скоро.Комментарий
-
Комментарий
-
вы ушли с общины, ибо - баптисты ели свинины и не чтили шабат?Я солгала бы, если бы ответила так. Вам просто так хочется, чтобы я была отлучена! Сообщаю Вам, что я длительное время посещала общину баптистов. Но сама отошла от них через вмешательство Всевышнего - Он мне и объяснил, по какой причине я должна отлучить себя от них, а их - от себя. Я исполнила Его волю, хоть мне было очень грустно перестать общаться с дорогими для меня братьями и сестрами!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
БОГ дал свободу выбора и никогда не пойдет против воли человека. Пройдет проповедь Мтф. 24-14 и что для себя человек выберет, за то и ответит перед БОГОМ.Очень жаль, что Вы с таким предубеждением настроены против меня - якобы, Бог ни за что не мог бы послать мне Свет Свой и Откровение Своё. Но Бог - Вам Судья. Переубеждать не стану - бесполезно. Смиренно умолкаю (для Вас, ибо от общения с Вами лишь негатив).
Этот человек решил наговаривать на меня. Я приняла всем сердцем жертву Агнца. А он не прав, называя меня еретичкой. Очень не прав. Надеюсь, Отец Небесный вразумит его. И очень скоро.
Не перед людьми.
1-е послание Иоанна 2-1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.Комментарий
-
Разве тут сказано, что Христос - это Бог? Не показалось ли Вам? Я есмь Первый и Последний - это слова Отца в Танахе. Йешуа, будучи пророком и посланником Отца Небесного, любил говорить словами из Писания, чтобы подчеркнуть то, что его устами говорит Сам Бог.
Йешуа сказал: я тот же (Иисус), который был с вами с самого начала, как и говорю вам.2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
Просто перевели не совсем точно. Отсюда и получилось так, что многие Христиане понимают эти слова, как намёк Христа - якобы, Йешуа этими словами намекает на то, что он равен Богу.
Господь - это наделенный властью человек или Сам Бог. Это слово добавляли ради уважения. Да, Йешуа этими словами имел в виду: вы называете меня господином (особым человеком) Мессией (Царем Божьим), и вы совершенно правы - я таковым и являюсь.3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
Христос о Себе: Иоан.13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"
Фома не сказал: Христос, ты являешься Богом. Он, увидев воскресшего Иисуса в совершенно новом виде, был изумлен и шокирован - поэтому и воскликнул в молитвенном экстазе: Господи, Боже мой! При этом Фома продолжал смотреть на воскресшего... Но это был его возглас удивления. Не более того. Все праведные люди рано или поздно воскреснут! Повод ли это признавать их Господом Богом??Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
Да, Мессия явил, то есть показал людям Бога. Иисус показал людям Отца. Но как? Делами святости и веры и проповедью Евангелия, а также чудесами великими, которые совершал Бог по молитве Иисуса.2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Тут Шауль имеет в виду это: Бог показал Себя через человека (Иисуса Мессию) - показал Себя через тело человека Иисуса. Явить - это показать. Явить СЯ - это показать Себя. Просто небольшая неточность перевода виновата в том, что Вы чуточку ошибочно поняли этот отрывок. Плоть - это тело. И речь о человеке. о каком? Только о самом великом и святом - о человеке Иисусе.3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся в славе именно Христос.
По мнению Павла, в Иисусе есть или живёт всё то совершенство (полнота) духовное или божественное, которая только может быть телесно - то есть такое совершенство божественности, которое только может получить по милости Бога праведный человек (телесно). Тело - это явно то, что указывает на человека. Телесно - это указание на людей. В этом отрывке тоже не указано, что Сам Христос - это Бог.4. Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Шауль имел в виду, что Бог через Иисуса спасает людей - поэтому Иисуса тоже можно назвать Спасителем.5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
Тут лишь написано о том, что пророк предсказал: Иисуса назовут таким именем, которое будет указывать на то, что он является Мессией, пришедшим от Бога. Это лишь имя божественное. Это не признание того, что из-за имени Христос - это Бог.6. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
Это легкое искажение перевода. А при правильном переводе этот отрывок звучит так: евреи дали миру тело Мессии, как и веру в Сущего над всем единственного Бога. Шауль хотел сказать: евреи много благ принесли миру - без евреев в мире не появилось бы тело Иисуса Мессии, а также в мире не было бы единобожия без евреев. Просто этот стих чуточку был искажен примерно 1500 лет назад или 1400 лет назад.7. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
Это Иоанн написал об Отце Небесном, а не об Иисусе - так тоже можно понять.8. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
Думаю, Вы ошиблись, а при правильном переводе этот отрывок так звучит: ...славы великого Бога (Отца) и спасителя Иисуса Мессии. Речь о двух разных субъектах, которые вместе спасли и спасают людей.9. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
В этом отрывке молится Богу человек Иисус. Или Вы считаете, что один Бог (Христос) молится другому Богу, Отцу? Это очень едва ли. Ну а то, что духовная часть Иисуса начала существовать давно и была славной и до того, как появилась Земля, не говорит о том, что Мессия - это Бог. Остальное - это плод ошибочной интерпретации.10. Христос был до Бытия: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан.17:3-5)
В Библии ОЧЕНЬ много раз указано: Бог посетил народ Свой - всегда евреи так говорили, но реально никто не видел Самого Бога, ибо это лишь образное посещение Богом израильтян через явление пророка великого и Божьего.11. Лука о Божественности Христа: "Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
Те книжники слепые ошиблись! Йешуа сказал: прощаются тебе грехи. Грехи прощают ся - прощают себя. Йешуа имел в виду, вероятно, то, что тот человек достаточно страдал за грехи - пришло время такое, когда грехи уже уходят - они попрощались с человеком, а господь Йешуа ускорил процесс. И человек получил исцеление - болезнь пришла из-за грехов, а грехи ушли - ушла и болезнь. Это всё Йешуа и имел в виду, когда говорил: прощаются с тобой твои грехи - прощаются тебе грехи. Те законники и книжники очень ошиблись. Надеюсь, Вы не будете брать с них пример.12. Марк о Божественности Христа: "Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? (Мар.2:5-7)
Стефан перед смертью увидел на небе Бога и рядом с ним господа Иисуса Мессию воскресшего - поэтому он стал молиться Богу, а Иисуса попросил встретить его душу и помочь поскорее предстать перед Богом, ибо тело Стефана уже умирало... Думаю, и в этот раз Вы увидели в тексте не то, что написано. Стефан назвал Иисуса не богом-Христом, а господом Иисусом.ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА:
1. Дух человека после смерти идёт к Богу Еккл.12:7. Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».
Уважаемый, думаю, в оригинале и без легкого искажения (возникшего при переписывании) этот отрывок выглядел так:2. "Фил.2:5-10 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба...".
5. Потому что в вас должен быть тот же настрой и должны быть те же чувства и убеждения, которые были и у Христа Иисуса:
6. он ведь, являясь отражением славы Божьей, не считал воровством быть равным богу;
7. но стал считать себя нижайшим и наименее важным из всех людей и стал выглядеть, как простой раб...
(Послание к Филиппийцам 2:5-7)
Кто-то позднее по недоразумению записал слово "бог" (в смысле важный и славный человек, наделенный властью) с заглавной буквы. И получилось так: Иисус не считал чем-то плохим равенство Богу... Но в этом же отрывке Апостол призывает всех верующих в Иисуса брать пример с Иисуса: как он не считал грехом для человека равенство богу, но жил очень скромно и смиренно, так и Христиане должны поступать. А если Ваша трактовка правильна, получается так, что Христиане себя должны считать равными Богу? Но тогда получается язычество, а не Христианство Истинное.
3. "Деян.17:24
В этом отрывке говорится не о Христе, а о Боге, нашем Отце.
Христос - это образ Бога. Не Бог, а лишь образ. А Сам Бог создал всё, что на Небесах и что на земле.Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" Кол.1:15-17
Думаю, Шауль всё это написал об Отце, а позднее в тексте ниже возникло искажение такое, что можно подумать так, что Павел учит: Иисус создал всё.
Отвергают Бога-Владыку (это раз) и отвергают господа Иисуса Мессию (это два). Речь о двух разных субъектах.4. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".
Тот исцеленный самаритянин прославлял Бога, Отца нашего, за то, что Он руками и молитвами Иисуса исцелил его. Самаритянин был так благодарен пророку Иисусу за то, что он смог помочь ему, что вернулся и стал благодарить Бога и того, через которого Бог действовал - Иисуса. Это была определенная благодарственная молитва на иврите. Самаритянин оказался более благочестивым, чем Иудеи - это имел в виду Иисус. Он был очень огорчен тем, что его единоплеменники оказались гораздо менее благодарными Отцу, Который исцелил всех их от страшной болезни через Иисуса же.5. «Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.» (Лук.17:11-19)
В любом случае этот отрывок не доказывает то, что самаритянин считал Иисуса Богом. Думаю, это совсем было невозможно - самаритяне точно знают о том, что рожденный женщиной человек - это никак не Бог, ибо Бог является невидимым. Даже если человек, как пророк Илия, является сильнейшим пророком, это не повод считать его равным Богу или Богом. У самаритян и Иудеев именно такой менталитет. Поверьте мне - я точно это знаю.
Из всего этого следует лишь одно: Вы видите лишь то, что хотите увидеть - поэтому несколько заблуждаетесь.Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 26 May 2019, 09:45 AM.Комментарий
-
1-е послание Коринфянам 11-3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
Евангелие от Иоанна 17-3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
1-е послание Иоанна 5-1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и Рождённого от Него.
Послание к Колоссянам 1-15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
1-е послание Тимофею 2:5 Синодальный перевод
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Новый русский перевод
«Бог един», един и посредник между Богом и человеком это Человек Иисус Христос.
Современный перевод РБО
Ведь Бог один, и один посредник между Богом и человечеством сам Человек, Христос Иисус,
Евангелие от Иоанна 3-16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.
Евангелие от Иоанна 14-28 Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
Евангелие от Иоанна 20-17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».Комментарий
-
Это очень хороший отрывок - тут видно, что Иисус - это Мессия!1-е послание Коринфянам 11-3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
И поэтому все люди подчиняются этому Царю, а сам Царь (Мессия) подчиняется Богу, то есть не является Богом.
Спасибо, брат!Комментарий
-
1-е послание Коринфянам 15:28 Синодальный перевод
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Новый русский перевод
Когда же все будет Ему подчинено, тогда и Сам Сын будет подчинен Тому, Кто все подчинил Ему, чтобы Бог был все во всем.
Современный перевод РБО
Когда Он все отдаст Ему под начало, тогда и сам Сын отдаст себя под начало Тому, кто отдал Ему все под начало, чтобы Бог был все во всем.
Перевод Еп. Кассиана
Когда же подчинено Ему будет всё, тогда и Сам Сын будет подчинён Подчинившему Ему всё, чтобы был Бог всё во всём.
Библейской Лиги ERV
И когда всё будет отдано во власть Христу, тогда и Сам Сын будет во власти Бога, Который отдал всё во власть Христу, чтобы Бог мог царствовать над всем.
Cовременный перевод WBTC
И когда всё будет отдано во власть Христу, тогда и Сам Сын будет во власти Бога, Который отдал всё во власть Ему, чтобы Бог мог быть всем для всех.
Комментарий


Комментарий