Только то, что моя трактовка более правильно передаёт тот смысл. который заложил в эти слова сам Шауль:
5. Потому что в вас должен быть тот же настрой и должны быть те же чувства и убеждения, которые были и у Христа Иисуса:
6. он ведь, являясь аж отражением славы Божьей, не считал каким-то воровством или преступлением (для особого, духовного и избранного человека) быть равным богу;
7. но (вместо этого почетного равенства богу он предпочёл выбрать другой путь -) он стал считать себя самым обычным и простым человеком - он не только захотел выглядеть и жить, как обычный ничтожный раб, но он реально и стал похож на всех простых и ничем не примечательных бедных людей - его внешность ничем не отличалась от внешности других простых людей(-тружеников);
8. и он сам себя смирил и оказался послушен (Богу и всем людям) вплоть даже и до того, что спокойно и смиренно принял свою смерть - и тем более, такую (страшную и мучительную) смерть на кресте.
9. Именно поэтому Бог и вознёс Его так высоко над всеми людьми и дал ему самое славное духовное звание по сравнению со всеми остальными великими праведниками
(Послание к Филиппийцам 2:5-9)
И в этих словах, на мой взгляд, нет даже намека на равенство Иисуса Богу. Но говорится лишь о том, что Йешуа не считал чем-то плохим равенство человека (особого человека) богу (не Богу). Апостол призывает нас брать с Иисуса пример во всём - как он не считал это преступлением Закона, так и мы не должны считать равенство человека богу преступлением (воровством).
5. Потому что в вас должен быть тот же настрой и должны быть те же чувства и убеждения, которые были и у Христа Иисуса:
6. он ведь, являясь аж отражением славы Божьей, не считал каким-то воровством или преступлением (для особого, духовного и избранного человека) быть равным богу;
7. но (вместо этого почетного равенства богу он предпочёл выбрать другой путь -) он стал считать себя самым обычным и простым человеком - он не только захотел выглядеть и жить, как обычный ничтожный раб, но он реально и стал похож на всех простых и ничем не примечательных бедных людей - его внешность ничем не отличалась от внешности других простых людей(-тружеников);
8. и он сам себя смирил и оказался послушен (Богу и всем людям) вплоть даже и до того, что спокойно и смиренно принял свою смерть - и тем более, такую (страшную и мучительную) смерть на кресте.
9. Именно поэтому Бог и вознёс Его так высоко над всеми людьми и дал ему самое славное духовное звание по сравнению со всеми остальными великими праведниками
(Послание к Филиппийцам 2:5-9)
И в этих словах, на мой взгляд, нет даже намека на равенство Иисуса Богу. Но говорится лишь о том, что Йешуа не считал чем-то плохим равенство человека (особого человека) богу (не Богу). Апостол призывает нас брать с Иисуса пример во всём - как он не считал это преступлением Закона, так и мы не должны считать равенство человека богу преступлением (воровством).
Комментарий