СЕМЬ чаш гнева Бога
Свернуть
X
-
-
Не утверждается, но упоминается о факте утешения.
А если есть утешение, то для утешения требуется какое-то время.
Стихи бы надо было привести, чтобы подтвердить, что "сразу", и что лоно Авраамово есть рай. Напишите вдогонку.
Это важно. Потому что от тех или иных стихов зависят те или иные выводы.
А пока вспомним, что говорит Библия о царстве небесном, о том, что существует на третьем небе?
В Библии упоминается храм небесный, город, художник и строитель которого Бог, сад, называемый раем, и долина Авраамова
(кто еще что вспомнит, подсказывайте).
В саду находится дерево жизни, а сам сад - в городе.
Следовательно (подразумевается "возможно") долина Авраамова находится перед городом.
Путь в храм удлиняется...Комментарий
-
А кто спорит, брат?
Только Лоно Авраамово не прихожая.
Храм небесный, рай, лоно Авраамово - это одно и тоже.
Нет проблем.
Иисус Христос 32 раза использует термин "Царство Небесное" [Л.10], а также слова: "рай" (Лк.23:43), "пакибытие" (Мт.19:28), "небеса" (Мт.5:12, 6:9, 16:19 и т.д.), "обители Отца" (Ин.14:2)
или выражение "лоно Авраамово" (Лк.16:22) - "образ "ветхозаветного рая" (Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.) "Иисус использовал его в истории о Лазаре для описания рая" (Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.).
Следует учесть, "авторы Нового Завета обычно избегают употреблять слово "Рай", поскольку оно ассоциируется с плотскими представлениями, которые не соответствуют истине" (Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.).
Лоно Авраамово, самое почётное место около патриарха, совершенно не подходит под описание могилы-шеола (сравните, например, Еккл.9:10 с Лк.16:25). Кроме того, из шеола души могут попасть в ад (ст. 22, 23), а из лона-рая "не переходят" (ст.26).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мирКомментарий
-
Сами придумали и сами себя опровергаете.
Конечно. В одном месте и трон, и Ангелы, славящие Бога, и деревья, и Авраам утешающий под звучание гимнов.
В общем, в Библии не написано, что сразу в рай попадают, и что храм, рай, лоно - одно и то же.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Царь Давид где сейчас??? И сразу будет понятно что разбойник будет ещё ждать воскресения.Комментарий
-
И где здесь написано "сразу"? - не написано.
Вы утверждаете "сегодня", значит, в день смерти.
"Со мною" - с Иисусом Христом.
Но день воскресения Иисуса Христа был не тот же, что и день смерти, то есть, не "сегодня".
Не получается ни "сразу", ни "сегодня" оказаться в раю.
Может, есть другие цитаты о "сразу"?Комментарий
-
Друг, мне нас....ть на мнение тех богословов. Ибо не они придумали этот термин.
Это термин иудейского богословия. И Христос не вы\думал его, а взял их термин. И что означает этот термин лучше спрашивать у книжников и фарисеев, а не у тех бог-ослов ов, которые думают, что это рай...
Мы с Вами либо оперируем профессиональными данными, либо занимаемся профанацией. В последнем, я участвовать не собираюсь - участвуйте в профанации без меня!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий


Комментарий