Читайте сами; но видел НЕЧТО,что сам не понимал и не мог объяснить слушателям? Хотя бы этот пример,видел нечто,но не мог объяснить слушателям? О чём говорят ваши слова: о том что если Иоанн пишет под водительством Святого Духа,то он может объяснить точно что он видит,по той причине что его вразумляет Святой Дух,иначе Иоанн пользуется своим умом,а не подсказкой Святого Духа. Поэтому когда вы или кто либо другой ссылается на автора сообщения и находит в нём ошибки,стоит понимать,как написанное не с помощью Святого Духа,который всё знает,а написанное лично напр. Иоанном или другим пророком. Если мы не можем понять написанное,то это наши незнания,а не ошибки автора,автор не может ошибаться,потому что за ним стоит Святой Дух,иначе Священное Писание написана человеками и оно не Священное.
СЕМЬ чаш гнева Бога
Свернуть
X
-
-
Брат,Читайте сами; но видел НЕЧТО,что сам не понимал и не мог объяснить слушателям? Хотя бы этот пример,видел нечто,но не мог объяснить слушателям? О чём говорят ваши слова: о том что если Иоанн пишет под водительством Святого Духа,то он может объяснить точно что он видит,по той причине что его вразумляет Святой Дух,иначе Иоанн пользуется своим умом,а не подсказкой Святого Духа. Поэтому когда вы или кто либо другой ссылается на автора сообщения и находит в нём ошибки,стоит понимать,как написанное не с помощью Святого Духа,который всё знает,а написанное лично напр. Иоанном или другим пророком. Если мы не можем понять написанное,то это наши незнания,а не ошибки автора,автор не может ошибаться,потому что за ним стоит Святой Дух,иначе Священное Писание написана человеками и оно не Священное.
прежде, чем отвечать Вам, я хотел бы увидеть Ваш ответ на моё последнее сообщение:
Сообщение от Vladilen
Иными словами,
Вы НЕ можете привести "мои слова, где я утверждаю, что может ошибаться Святой Дух.
В таком случае, брат, это клевета:
Сообщение от Алексей Ивин
Сами пишите под водительством, а говорите что Святой Дух ошибается?Комментарий
-
Разве я свои слова привёл,привёл я ваши слова и ответил на них? Читайте ваш ответ Саньку на странице 8.Брат,
прежде, чем отвечать Вам, я хотел бы увидеть Ваш ответ на моё последнее сообщение:
Сообщение от Vladilen
Иными словами,
Вы НЕ можете привести "мои слова, где я утверждаю, что может ошибаться Святой Дух.
В таком случае, брат, это клевета:
Сообщение от Алексей Ивин
Сами пишите под водительством, а говорите что Святой Дух ошибается?Комментарий
-
Комментарий
-
Владилен! Похоже ты очень хитрый,умеете выворачиваться,хвалю. Дайте такие слова,о каких вы говорите,иначе это ложь. Говорю не только для вас,но и для всех,кто читает Священное Писание. Под водительством Святого Духа,это значит что Святой дух вразумляет писавшего и по этому ошибки в Писании не могут быть,могут быть только опечатки человеческие. По этой причине никто из писавших Евангелие или вообще священное Писание не могут ошибаться иначе это не Священное Писание,а просто человеческое писание. Ошибки есть у нас в голове,люди просто не понимают некоторые вещи в Писании,от этого и возникают споры.
И для вас Владилен: вы когда цитируете книгу Л1,то у вас там много такого чего не сказано напрямую в Библии,а от других желаете чтобы было точно так как вы понимаете? Поэтому Иоанн не мог ошибиться или чего то не понимать,по тому что ему внушал Святой Дух,иначе выходит что Святой Дух ошибается,неужели это непонятно?Комментарий
-
???
Брат, Вы ничего не перепутали?
Именно Вы изворачиваетесь, так как до сих пор НЕ привели моих слов, в которых я, якобы, утверждал, что Святой Дух может ошибаться.
Сообщение от Алексей Ивин
Сами пишите под водительством, а говорите что Святой Дух ошибается?
Сообщение от Vladilen
Итак, Вы НЕ можете привести "мои слова, где я утверждаю, что может ошибаться Святой Дух.
В таком случае, брат, это клевета.Комментарий
-
Я не люблю пустую болтовню,если вы не хотите понять,это ваше право.???
Брат, Вы ничего не перепутали?
Именно Вы изворачиваетесь, так как до сих пор НЕ привели моих слов, в которых я, якобы, утверждал, что Святой Дух может ошибаться.
Сообщение от Алексей Ивин
Сами пишите под водительством, а говорите что Святой Дух ошибается?
Сообщение от Vladilen
Итак, Вы НЕ можете привести "мои слова, где я утверждаю, что может ошибаться Святой Дух.
В таком случае, брат, это клевета.Комментарий
-
Комментарий
-
СЕМЬ чаш гнева Бога
В Книге "Откровение" читаем:
"И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю" (Отк.16:1).
О каких конкретно чашах гнева говорит Иоанн?
и почему они выливаются с неба на землю?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.Комментарий
-
Знамения в солнце и луне обозначат начало Дня Господня.
Явление Сына Человеческого на небе, грядущего с силою и славою великою, обозначит окончание Дня Господня
(период между знамениями шестой печати и явлением Сына Человеческого на небе - День Господень).
После этого явления начнутся начнутся благословенные времена
(закончится пришествие/присутствие Господа "как огонь" и начнется пришествие/присутствие "как поздний дождь"):
- "как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
Откр.15:1 "И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв,
которыми оканчивалась ярость Божия".
По Откр.15:1 с излитем семи чаш гнева закончится ярость Божия.
Это значит, что семь чаш гнева будут излиты в самом конце Дня Господня.
Понятно, что до этого произойдут знамения в солнце и луне,
и будет объявлен закон, по которому Бог будет судить народы и племена по всей земле,
и будет дано время для исправления путей, и будет суд над живущими на земле,
и настанет время мщения (воздаяния)...
Великая скорбь и день Христов - отдельные понятия.
По ним неоднократно велся разговор.
В узком значении о глобальных стихийных бедствиях пишут упоминающие о радиантах и прочих, не относящихся к Библии вещах.
А ветхозаветные пророки причиной бедствий считали не природу, земную ли, космическую ли, а нарушение закона Бога живого, Который и воздает по делам.
Ветхозаветные пророки учили видеть существенную устойчивую необходимую постоянную связь различных явлений и слова Божия.Комментарий
-
Совершенно верно, Виктор.
Да, именно так и будет.
Но весьма близкие по времени.
Так как только после окончания Великой скорби, последует возвращение Христа.Комментарий

Комментарий