СЕМЬ чаш гнева Бога
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Чаши гнева Иеговы дают понять, как выглядят элементы этого мира с точки зрения Иеговы, и предупреждают о приговорах, которые Иегова приведет в исполнение. Ангелы изливают чаши через собрание христиан-помазанников на земле, которые провозглашают благую весть о Царстве и предупреждают об ответственности (Матфея 24:14; Откровение 14:6, 7). Таким образом, их весть, с одной стороны, мирная, так как они провозглашают свободу для человечества, и, с другой стороны, грозная, поскольку они предупреждают о «дне мщения Бога нашего» (Исаия 61:1, 2).
Первые четыре чаши изливаются на те же элементы, против которых были обращены первые четыре трубных сигнала, то есть на землю (установленный в человеческом мире порядок «князем века сего»), в море (вечно бунтующее человечество), на реки (научный «прогресс» человеческой мудрости) и на источники вод (источники человеческой «мудрости»), а также на небесные светила (религиозные и светские власти). (Откровение 8:112). Но трубные сигналы возвещали о язвах, поразивших «треть», тогда как чаши Божьего гнева изливаются на целое. Таким образом, в течение дня Господа внимание было обращено в первую очередь на христианский мир, на «треть». Однако ни одна часть системы Сатаны не осталась незатронутой уязвляющими вестями о суде Иеговы и скорбями, которые эти вести с собой несут.
Три последних трубных сигнала были иными, потому что каждый из них назывался горем (Откровение 8:13; 9:12). Первые два горя представляли собой нашествия саранчи (людей, которые повсюду, с назойливостью саранчи, проповедуют весть от Бога, уничтожая насаждения ложной религии) и конных воинств (кони символ войны), а третье горе возвестило о рождении Царства Иеговы (горе для противников Царства, т.к. оно означает последние дни их существования) (Откровение 9:121; 11:1519). С этим так или иначе связаны три последние чаши Божьей ярости, но они не совсем то же самое, что три горя «имеющий уши да слышит».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, сестра, за совет. Поискал и действительно нашёл.
В оригинальном тексте оно звучит как Йахвэ Элохим, а бога по имени иегова в Библии нет.Комментарий
-
Мне довелось читать книгу Михаэля Когана «Иудейские праздники». В ней написано:
«Важное замечание! В иудейской религии теологические споры считаются делом абсолютно бесполезным. О природе Бога человек ничего не знает. Так что в спорах о Божественном если что-то и рождается, то только недопонимание и раздражение. Но зато мы можем говорить о Божественных проявлениях в этом мире. Эти проявления и есть Имена Творца. Чаще всего в Священных текстах встречаются два Имени. Первое «Элоким», что означает Строгий Судья». Второе выражено четырьмя ивритскими буквами «йод hей вав - hей». Читать их не следует, но когда они встречаются, мы произносим слово «Адонай» (Господин). В этом Имени проявляется Божественное Милосердие. В православной традиции четырёхбуквенное Имя читают как Иегова или Яхве.»
Когда люди принимают то или иное решение, ими что-то движет. Обратите внимание имя «Элоким» произносят чаще и оно не вызывает порицания, а имя «Иегова» у многих вызывает протест. Сам Бог, не всем представлялся этим именем, а только тем, кому давал надежду на проявление своего милосердия.
« Бог продолжил говорить с Моисеем и сказал ему: «Я Иегова. Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им [] Я возьму вас и сделаю своим народом и буду для вас Богом. И вы узнаете, что я Иегова, ваш Бог, который выводит вас из Египта и освобождает от его гнёта.» (Исход 6:2-7). «Иегова сказал Моисею: «[] «Я покажу тебе всю свою добродетельность и провозглашу перед тобой имя Иеговы. Я буду благосклонен к тому, к кому пожелаю быть благосклонным, и буду милосерден к тому, к кому пожелаю быть милосердным» (Исход 33:17-19).
Возможно, стоит подумать, кому и почему легко принять имя Бога «Иегова» а кому и почему легче принимать имя «Элоким». Ведь два ребёнка в семье характеризуя отца, могут дать разные характеристики: один скажет «строгий», а другой скажет «добрый». Как к этим оценкам отнесётся отец и как эти оцкнки отразятся на репутации детей в глазах отца?Комментарий
-
Согласен с данным мнением.Мне довелось читать книгу Михаэля Когана «Иудейские праздники». В ней написано:
«Важное замечание! В иудейской религии теологические споры считаются делом абсолютно бесполезным. О природе Бога человек ничего не знает. Так что в спорах о Божественном если что-то и рождается, то только недопонимание и раздражение. Но зато мы можем говорить о Божественных проявлениях в этом мире. Эти проявления и есть Имена Творца. Чаще всего в Священных текстах встречаются два Имени. Первое «Элоким», что означает Строгий Судья». Второе выражено четырьмя ивритскими буквами «йод hей вав - hей». Читать их не следует, но когда они встречаются, мы произносим слово «Адонай» (Господин). В этом Имени проявляется Божественное Милосердие. В православной традиции четырёхбуквенное Имя читают как Иегова или Яхве.»
И этот протест (многих христиан и всех иудеев) вполне обоснован.
Во-первых, бога по имени иегова в Библии НЕТ (это ошибка переводчиков Вульгаты).
Во-вторых, слово "иегова" у христиан ассоциируется с антихристианской сектой "свидетели иеговы".
Сестра,Сам Бог, не всем представлялся этим именем, а только тем, кому давал надежду на проявление своего милосердия.
« Бог продолжил говорить с Моисеем и сказал ему: «Я Иегова. Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им [] Я возьму вас и сделаю своим народом и буду для вас Богом. И вы узнаете, что я Иегова, ваш Бог, который выводит вас из Египта и освобождает от его гнёта.» (Исход 6:2-7). «Иегова сказал Моисею: «[] «Я покажу тебе всю свою добродетельность и провозглашу перед тобой имя Иеговы. Я буду благосклонен к тому, к кому пожелаю быть благосклонным, и буду милосерден к тому, к кому пожелаю быть милосердным» (Исход 33:17-19).
в оригинальном тексте Книги Шемот (рус. "Исход") слова "иегова" НЕТ.
НЕТ его и в современных переводах Библии на русский язык.
Однако в Синодальном переводе, которому более 140 (!) лет, изредка встречается "иегова", так как Синод. пер. делался в том числе с использованием Вульгаты.
Сегодня "легко принять имя Бога «Иегова» только сектантам-иеговистам.Возможно, стоит подумать, кому и почему легко принять имя Бога «Иегова» а кому и почему легче принимать имя «Элоким». Ведь два ребёнка в семье характеризуя отца, могут дать разные характеристики: один скажет «строгий», а другой скажет «добрый». Как к этим оценкам отнесётся отец и как эти оцкнки отразятся на репутации детей в глазах отца?
Поэтому христиане протестуют против использования имени не библейского бога да ещё сектантами.Комментарий
-
Я поняла ваш настрой. Я имею более взвешенное отношение к иноверцам, чтобы избежать лицеприятия. Бог неоднократно предупреждал меня об опасности моей склонности к лицеприятию и попыткам судить. Римлянам 14:4: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его». Деяния 10:13-15 «Встань, Пётр, заколи и ешь!» Но Пётр сказал: «Ни за что, Господи, ведь я никогда не ел ничего осквернённого и нечистого». Снова голос сказал ему, во второй раз: «Впредь не называй осквернённым то, что Бог очистил». «Любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас» (Матфея 5:44, перевод епископа Кассиана).Римлянам 12:14: «Благословляйте преследующих вас, благословляйте, а не проклинайте». Я знала об этих стихах, цитировала их и думала, что я уж точно здесь проблемы не имею. Пока один из моих собеседников не спросил не пробовала ли я поставить себя на место человека из притчи Иисуса Христа, которому был прощён большой долг. На мой вопрос зачем, ответили: «а разве Иисус не умер за тебя?» я ответила «он умер за меня!» Так почему же ты ненавидишь того, о ком должна заботиться? Ведь для тебя написано Римлянам 15:1: «Мы же, сильные, должны носить слабости бессильных и не себе угождать.»С тех пор я, не дожидаясь чтобы со мной заговорила «ослица Валаама» перед тем, как высказать о другом человеке своё мнение, вспоминаю Римлянам 12:14: «Благословляйте преследующих вас, благословляйте, а не проклинайте.», и молчу если хорошего сказать не могу.
Мне было приятно общаться с вами, ваша тактичность напомнила мне о важных составляющих христианского общения, которые я стараюсь практиковать. Мир вам и благословений на христианском пути.Комментарий
-
И Вам Божьих благословений, Ольга.Я поняла ваш настрой. Я имею более взвешенное отношение к иноверцам, чтобы избежать лицеприятия. Бог неоднократно предупреждал меня об опасности моей склонности к лицеприятию и попыткам судить. Римлянам 14:4: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его». Деяния 10:13-15 «Встань, Пётр, заколи и ешь!» Но Пётр сказал: «Ни за что, Господи, ведь я никогда не ел ничего осквернённого и нечистого». Снова голос сказал ему, во второй раз: «Впредь не называй осквернённым то, что Бог очистил». «Любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас» (Матфея 5:44, перевод епископа Кассиана).Римлянам 12:14: «Благословляйте преследующих вас, благословляйте, а не проклинайте». Я знала об этих стихах, цитировала их и думала, что я уж точно здесь проблемы не имею. Пока один из моих собеседников не спросил не пробовала ли я поставить себя на место человека из притчи Иисуса Христа, которому был прощён большой долг. На мой вопрос зачем, ответили: «а разве Иисус не умер за тебя?» я ответила «он умер за меня!» Так почему же ты ненавидишь того, о ком должна заботиться? Ведь для тебя написано Римлянам 15:1: «Мы же, сильные, должны носить слабости бессильных и не себе угождать.»С тех пор я, не дожидаясь чтобы со мной заговорила «ослица Валаама» перед тем, как высказать о другом человеке своё мнение, вспоминаю Римлянам 12:14: «Благословляйте преследующих вас, благословляйте, а не проклинайте.», и молчу если хорошего сказать не могу.
Мне было приятно общаться с вами, ваша тактичность напомнила мне о важных составляющих христианского общения, которые я стараюсь практиковать. Мир вам и благословений на христианском пути.Комментарий


Комментарий