Каин и Авель
Свернуть
X
-
Где Вы увидели в Библии что Каин поступил так же, как жадный ребенок на новогоднем утреннике, и принес свою жертву по принципу: «На тебе, Боже, что нам негоже»?
Где написано в Библии что Каин принёс в дар что попало, без всякого старания и разбора? Или это Ваша фантазия?
С чего Вы взяли что это была не лучшая часть его урожая? С чего Вы взяли что Каин без любви принёс этот дар? Только пожалуйста фактами говорите, без Вашей фантазии.
- - - Добавлено - - -
Если бы Бог принял дар Каина, Каин бы не убил Авеля, убийство произошло именно по причине что Бог не принял дар Каина.
- - - Добавлено - - -
Это уже технический вопрос, главное что он это понял.
- - - Добавлено - - -
Где Бог объяснил Каину почему не принял дар?
- - - Добавлено - - -
Вы последовательность событий улавливаете? Каин задумал недоброе именно после того как Бог не принял его дар, а если бы Он принял его дар, Каин бы не задумал плохого.
- - - Добавлено - - -
А что не так в качествах Каина? А если бы Бог принял дар Каина а не принял дар Авеля, Авель бы не расстроился?
- - - Добавлено - - -
А откуда Каин знал что Богу угоден кровавый дар?
- - - Добавлено - - -
Где Вы увидели в Библии что Бог велел Авелю какую жертву надо приносить? А почему Бог Каину тогда не сказал какая жертва Ему угодна?
- - - Добавлено - - -
Почему же Авелю Бог дал откровения о правильной жертве а Каину нет? Значит, из за того что Каин не знал какая жертва угодна Богу, вины Каина в том что он принёс не правильную жертву нет?
- - - Добавлено - - -
Значит Вы считаете Бога капризным? И Ему можно быть капризным потому что Он Бог? Хмм... А разве высшая сила может быть капризной? Капризным может быть человек, но если высшая сила будет капризной то это странно...
- - - Добавлено - - -
Откуда Вы знаете что Каин узнал о том что Бог не принял его дар по дыму от жертовника?
- - - Добавлено - - -
Где в Библии написано что Каин оправдывался делами - дар от рук своих, Авель верой - в дар агнца?
А вот Квинт выше над Вашим сообщением считает что по дыму Каин узнал что Бог не принял его жертву, вы же считаете что по огню это было видно, что на жертву Каина не сошел огонь а на жертву Авеля сошел. Кто же прав? Или Вы с Квинтом угадываете?
- - - Добавлено - - -
Тогда Бог должен был не принять дар не только Каина а и Авеля...
- - - Добавлено - - -
Интересный вопрос, давайте разберёмся, вот смотрите, Адам и Ева были творения Бога, Бог их лично сотворил, но Каин, как и мы, по факту не творения Бога, ведь Каина и нас Он не творил, по факту мы дети творения Бога.
- - - Добавлено - - -
Говорите что творить может только Творец? Тогда является ли художник творцом картины?Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
2. Вы к значениям всех библейских имён относитесь как к несущественному?
- - - Добавлено - - -
Так?
Любопытно, какие же мои "стереотипы" Вы усмотрели, хотя я ни слова о них?Комментарий
-
Боюсь, что это будет сложно Вам донести. Если бы Вы не заупрямились сразу же, еще можно было бы попытаться Вам то донести. Но сейчас Вы свернулись в позу ежика.Это препятствие для диалога.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
(Прямо бедный апостол Павел: и так-то у него немало неудобовразумительных фраз - так ещё и наипереиначат вовсе странно, регулярно это замечаю.)
2. Эксперименты проводить могу на "наименее ценных членах экипажа", а муж для меня куда ценнее любого из других членов церкви.Комментарий
-
Ружана
Вы хотите сказать, что грамматика языка оригинала текста - это нечто не существенное?
Во-вторых, у Библии нет языка оригинала т.к. книга эта адресована всем народам и каждый перевод на каждый язык так же авторитетен, как и уничтоженный Богом оригинал рукописи.
И ,в-третьих, особенностями языка занимаются профессиональные лингвисты, а не самопальные переводчики тыкающие пальчиком в словари.
2. Вы к значениям всех библейских имён относитесь как к несущественному?Комментарий
-
Ваши формулировки смешивали понятия попущения Божия с одобрением Божьим. А это разные вещи. Потому я и ответил на Ваши вопросы именно так, как нашел нужным ответить.
Боюсь, что это будет сложно Вам донести. Если бы Вы не заупрямились сразу же, еще можно было бы попытаться Вам то донести. Но сейчас Вы свернулись в позу ежика.Это препятствие для диалога.
2. Разумеется, сложно что-либо "донести", если не говорить по-простому, а всё как-то "закамуфлированно".
Похоже, упрямая "поза ёжика", оберегающего нежное брюшко, - у Вас, а не у меня.Комментарий
-
Считайте, как находите нужным. Всего хорошего.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это что за "колкость"-то форумчанин имеет в виду? Нешто слова про "позу ёжика" (колкого) - так то этого форумчанина слова, я их всего лишь отзеркалила, не озаботилась, что при отзеркаливании "между нами не будет видно разницы".
Комментарий
-
Комментарий
-
Авель назван в Писании мужем ВЕРЫ. А мужья веры не отсебятиной заниматься должны, а прислушиваться к гласу свыше.
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
(1Цар.15:22)
21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
(Иер.7:21-23)
Именно понимая такие вопросы, что праведники не от сами от себя что-то делают, но прислушиваются к гласу свыше, я и усматриваю, что Авеля научил Сам Бог правильно совершать жертвоприношение.
Вот Вам аналогия:
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
(Матф.6:26-30)
Неверующий скажет, что то не Бог кормит птиц (а природа) и создает красивые цветы (а природа). Но верующие понимают, что природа та выполняет Его волю. Так и с рождением детей. В первых людей заложен потенциал плодить и размножаться. Но производит на свет тех детей именно Бог.
Художник не способен творить живые существа из ничего. Попробуйте уговорить художника, чтобы нарисованная им птица полетела и села Вам на голову.Комментарий
Комментарий