Каин и Авель
Свернуть
X
-
Я тоже много думал об этом в свое время.
В этой ситуации Бог Показал свои предпочтения. ОН приемлет только кровавые жертвы за грех. Случай с Каином и Авелем отлично продемонстрировал это. Продемонстрировал то, что заменить Искупительную Жертву Христа (кровью) не смогут никакие лепешки из манны и палочки из ладана. Только - очищающая кровь и ценный тук животного может быть принят ИМ. Кровь - как суровое возмездие, а тук, как символ всего ценного. Древние люди это понимали хорошо. Мы понимаем это гораздо хуже. Для нас ни кровь, ни тук не есть - драгоценность и строгость. Кровь выливается на мясокомбинатах, а тук лежит у нас в холодильниках расфасованный в брикеты под названием "Жир пищевой".
В связи с этим могу закончить так: Бог Знает чего Хочет, а люди не понимают Его Воли. Каин не угадал Божьего Изволения, а вот Авель попал в самую точку. Скажете: "Бог Капризен?" А я отвечу:"Почему бы и нет? Ведь ОН - БОГ!" Так что, грешнички вы мои речистые - угадывайте Волю Того, кто вами Повелевает! Аминь.
"Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Авель верой - в дар агнца.
самоправедность всегда осуждалась Богом.
- - - Добавлено - - -
Огонь на жертву не сошел у Каина.
А у Авеля сошел.Комментарий
-
-
Ну если это логично то где пояснение по чему Он не принял дар. Или я слитой вы мне поясните что написано- Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
- и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
- а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
- И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
- если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. Все это следствия того что и от того что Бог не принял дара. Ну а если б принял тогда что Каин бы все равно убил Авеля.?
Про Каина написано что на него и на его жертву не призрел, не только жертву а и Каина ...Комментарий
-
Я очень всем благодарен за участие в теме. Друзья ну давайте посмотрим в писания, для чего мы будем фантазировать. В писании описаны просто два брата, есть их имена и род занятий. Всё не чего больше. За Каина мы знаем больше чем за Авеля.
Квинт я не просто спросил у вас, где Ева взяла Каина. Да вы правы ей его дал Бог. Но только после того как Адам её познал. У меня к вам вопрос с чего вы решили, что вам детей даёт Бог, на сколько мне известно они рождаются от женщин.(Ева к стати женщиной не названа не разу она жена.) Да и после секса. Адам Еву познал. Или вы решили что познать и секс это одно и тоже. Познают науку, ремесло, пусть даже некий предмет. Нет, ну есть некие индивидуумы для них это тоже секс. Надеюсь у вас это не так. Давайте исходить с того что написано. Да мы ведем крохи после всех переделок но поверти этого хватает чтоб понять что произошло.
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина
Это грубая поделка, если не верите, мне смотрите по смыслу текста или обратитесь к более раним текстам.
Тарковский мой друг. О жертвах речь не какая не идет, принесли дар. Жертвы это придумали иудеи, чтоб оправдать свои похоти, жертва крови Богу противна.
Певчий да вы много увидели ну почему вы колеблетесь. Да Богу не просто не угодны жертвы крови ну и противны. Да и с Христом не все так однозначно как вы это говорите.
Ну это другой вопрос, мы конечно можем и об этом поговорить. Но я боюсь, мы уйдем от темы и просто рассеемся.
Да вы простите но все остальное написанное вам это просто не на чем не основанная фантазия.
alexgrey простите, но это все придумки и не чего больше. В писании такого нет.
Трой Да я понимай что по этому поводу вылито много воды а если четно то грязного пойма. Последствия его катастрофичны. Но дело в том что мы хлебаем это пойло вместо что того чтоб пить чистое питье воды живой. Бог есть любовь все, что описано вами в эту теорему не вписывается. Простите но это принимать нельзя. Я просто умоляю, давайте вместе разберемся и подойдем к этому со здравым смыслом.
Света Дюжева простите вы, что пишите сами придумываете, нет, покажите это в писании.
Двора вы внимательны в писании, но тогда к вам будет уместен вопрос. Что вы ещё увидели в этих стиха. И это переворачивает большинство религий. Не решите, что я ерничаю, но в этих стихах это есть. Ну а лучшее от тука или нет это ещё вопрос.
Друзья может давайте просто переведем имена наших братьев раз у нас на них больше не чего нет. Автор написавший про них, решил что этого достаточно, да и для фарисеев это не понять. Можно конечно провести параллели в писании, что связанное растениями да с животными. Христос часто употреблял эти образы в своих притчах. Да и писании они встречаются не однократно. Это наверно даст нам понимание кто есть Каин, а кто Авель, да и мы поймем их род деятельности. А тогда и увидим, что кто принес. Да и обратите внимание куда Каин позвал Авеля чтоб восстать на него. В поле в писании и этому есть определение. Так что всё прозрачноКомментарий
-
Мне нет потребности обращаться к Тарковскому в поисках ответов на вопросы, которые дает только Бог. То, что вы сами себе нафантазировали про то, что дети рождаются не от Бога, это уже область эзотерики,не имеющей никакого отношения к христианству. Ибо все твари (творение) произвел на свет Господь Бог. И Каин был также творением Божьим, но с наследственным грехом по природе земной от Адама. Это в культах эзотерических придумали теорию про детей сатаны, которых, яко бы, создал сатана, превратно толкуя библиейские тексты, где говорится про чад гнева и отца диавола. Сатана не имеет способностей Творца, не может творить живых людей и вдыхать в них дух жизни. Не по Сеньке шапка. Сатана может лишь повреждать Богом созданное, вредить уму заблуждениями и искушать ко греху. И люди, которые живут без тормозов поступают как чада греха, будучи влекомы собственной похотью. Но даже Каину Бог сказал: "Грех лежит у ворот. Но ты господствуй над ним".
На ваши (с Тарковскии) фантазии о Христе и обо всем другом, останавливаться не стал. Нет времени писать более подробно, так как надо углубляться в многие вопросы, требующие много писанины. А мне уже выезжать надо на работу. Потому пока все. Но изучать христианство по трудам оккультистов эзотериков - это тоже самое, что расспрашивать о пользе целомудрия у пьяной блудницы...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
. Прочел всю вашу тему и все ответы на нее. Если бы знали ответ так написали. А вы не знаете и даже близко ваши слова не стояли с истиной...Комментарий
-
Мне нет потребности обращаться к Тарковскому в поисках ответов на вопросы, которые дает только Бог. То, что вы сами себе нафантазировали про то, что дети рождаются не от Бога, это уже область эзотерики,не имеющей никакого отношения к христианству. Ибо все твари (творение) произвел на свет Господь Бог. И Каин был также творением Божьим, но с наследственным грехом по природе земной от Адама. Это в культах эзотерических придумали теорию про детей сатаны, которых, яко бы, создал сатана, превратно толкуя библиейские тексты, где говорится про чад гнева и отца диавола. Сатана не имеет способностей Творца, не может творить живых людей и вдыхать в них дух жизни. Не по Сеньке шапка. Сатана может лишь повреждать Богом созданное, вредить уму заблуждениями и искушать ко греху. И люди, которые живут без тормозов поступают как чада греха, будучи влекомы собственной похотью. Но даже Каину Бог сказал: "Грех лежит у ворот. Но ты господствуй над ним".
На ваши (с Тарковскии) фантазии о Христе и обо всем другом, останавливаться не стал. Нет времени писать более подробно, так как надо углубляться в многие вопросы, требующие много писанины. А мне уже выезжать надо на работу. Потому пока все. Но изучать христианство по трудам оккультистов эзотериков - это тоже самое, что расспрашивать о пользе целомудрия у пьяной блудницы...
- - - Добавлено - - -
стражник
. Прочел всю вашу тему и все ответы на нее. Если бы знали ответ так написали. А вы не знаете и даже близко ваши слова не стояли с истинойКомментарий
-
А что же сделал Каин? К сожалению, он поступил так же, как жадный ребенок на новогоднем утреннике, и принес свою жертву по принципу: «На тебе, Боже, что нам негоже». Святитель Иоанн Златоуст писал об этом так: «Каин, сказано, принес от плодов земли жертву Господу. Потом, желая сообщить нам и об Авеле, божественное Писание говорит, что и он принес жертву от своего, пастушеского занятия: принесе и той от первородных овец своих и от туков их. Смотри, как Писание показывает нам боголюбивое его намерение и то, что он принес не просто от овец, но первородных, то есть, дорогих, отборных, далее, что от этих первородных он принес самое драгоценнейшее: и от туков их, сказано, то есть из самого приятного, наилучшего. О Каине же ничего такого Писание не замечает, а говорит только, что он принес от плодов земли жертву, что, так сказать, попалось, без всякого старания и разбора».
И вторая мысль - о "спустя несколько времени".
Построить цивилизацию - это тяжёлая работа, это земледелие. Быть свободным художником это скотоводство. Смотришь на небо, играешь на дудочке, думаешь о природе. И поэтому Авель выбирает себе работу скотовода. Он не хочет взять себе такую тяжёлую ношу, которую берёт Каин. С самого начала Каин берётся за бревно, а Авель немножко держится за краешек. И вот к концу дней Каин принёс жертву Богу. Это действие хорошее или плохое? Это, конечно достижение. А Авель принёс из лучших своих овец. И тут нам понятно, что Каин принёс не из лучших.
Что за «конец дней», конец эпохи? Мидраш: когда он смог наконец-то себя обеспечивать, всё организовал, всё наладил, теперь можно жертву Богу принести. То есть Каин принёс жертву Богу в конце процесса. Другими словами, Каин относится к Богу как к дополнительной вещи. Именно после этого Тора заповедует приносить Богу первые плоды урожая. А не остатки, которые раздают бедным. Вот, собрал урожай пшеницы, пускай колоски и недожатое достанется бедным. Пускай подберут те, у кого много свободного времени. Отношение Каина к Богу похоже на отношение к бедным. Я себе основное собрал, в конце я тебе что-то дам. А нужно Господа чтить не к концу, а в начале. Не что-то оставшееся от сбора, а лучшее. И это более правильное жертвоприношение. Поэтому жертва Каина хорошая, но недостаточно продвинутая. То есть Каин хороший человек, который пока находится в какой-то стадии развития. Хорошо, что уже приносит жертву, но пока ещё не в полноте.
Сам Авель не пошёл приносить жертву первым. Но когда Каин принёс жертву, Авель решил показать, что Каин неправ.
А Бог обращается к дару Авеля, а не к дару Каина. Этим Он показывает, что дар Авеля правильнее. Каин, научись, а Каин просто растерялся: «Как же так!». Всевышний: «всё в порядке. Будешь учиться будешь продвигаться, Всё в твоих руках». Бог считает, что Каин способен сделать большее. Может продвинутся, может научиться, может преодолеть грех. Да, это тяжело, но задача по силам.
Бог воспитывает не Авеля, а Каина, как более перспективного ученика. У него настоящий фундамент, в отличие от Авеля, от которого ничего не осталось. По преданию жена Ноя была из рода Каина.
Реакция Каина. «И говорил Каин брату своему Авелю. И было когда они были в поле восстал Каин на Авеля и его убил». Здесь внутри стиха стоит абзац. То есть. «Каин говорил.» Тора не говорит что говорил Каин, но Тора говорит что Каин таки разговаривал с братом, а Авель не разговаривает, игнорирует, но даёт пример правильного поведения: «Я прав, смотри и учись!». Значит главное сам факт разговора. И через себя Каин называет Авеля братом, т.е. Каин воспринял то, что Бог ему сказал: «Хорошо, выйду из депрессии, пойду учиться». А учитель сбежал и не хочет разговаривать, не хочет выполнять свою функцию. Вот Каин его и убивает.
«Разве я сторож брату?» - ведь брат-то отказался поступать по-братски. «Я не могу поддерживать братство в одиночку».
Такая ситуация создаёт проклятие. Земля не даёт урожая.
Исправление Каина происходит через то, что он сам должен стать Авелем скитается по земле, как пастух. Каким-то образом самому учить себя.
Каждый, кто встретит убьёт без земли, пустой человек. Знак для защиты Каина.
Каин убил Авеля в поле, поэтому строит город, который противостоит природе цивилизацию.
Комментарий
-
Руслан вы с какого дуба упали я что заявил что я это знаю или что? Да у меня есть предположения и я хочу убедиться правильные они или нет от этого и эта тема. Если у вас есть предположения я буду рад с ними ознакомиться. А пока от вас одно повизгивания с кустов. Вы не обижайтесь но это выглядит именно так. А не видите смысла я вас не заставляю со мной говорить.
Написано:
В Быт.3-24 И изгнал Адама
За что изгнал Адама? И почему вы решили что Каина Он простил (Ведь по сути они оба сделали одно и то же)
В 3 главе Бог проклял землю а в четвертой что изменилось?
Ничего, потому что живут не в раю.
То что Адам не был прощен за вкушение, и Каин продолжает дело Адама это вы поняли?
Потому и не понравилось приношение Каина....Комментарий
-
Комментарий
Комментарий