Руслан я вас ещё раз спрашиваю, вы со своей крупорушкой дружите. Откуда вы знаете о моих предположениях я, о них не чего не говорил, и какие они тоже. Да и чего вы поняли, что я решил, что Он я так полагаю, Бог простил Каина. Что Каин и Адам сделали по сути одно и тоже. Вы что несете Руслан. Руслан ну я вас прошу думайте хоть немного
Каин и Авель
Свернуть
X
-
Руслан я вас ещё раз спрашиваю, вы со своей крупорушкой дружите. Откуда вы знаете о моих предположениях я, о них не чего не говорил, и какие они тоже. Да и чего вы поняли, что я решил, что Он я так полагаю, Бог простил Каина. Что Каин и Адам сделали по сути одно и тоже. Вы что несете Руслан. Руслан ну я вас прошу думайте хоть немного
А во вторых, не я создал тему...
Вы написали, имею предположение, и хотелось фактов.
В третьих если вам интересно узнать истину, то ведите себя адекватно
В четвертых, я знал когда то Стражника, ему я бы сказал: *Да брат покидала тебя жизнь*
Вам же могу сказать: Если не хотите знать ничего, то не становитесь в позу северного оленя.
и в пятых вести диалог в таком разрезе, как вы начали не имею желания. Удачи....Комментарий
-
Во первых не хулиганьте.
А во вторых, не я создал тему...
Вы написали, имею предположение, и хотелось фактов.
В третьих если вам интересно узнать истину, то ведите себя адекватно
В четвертых, я знал когда то Стражника, ему я бы сказал: *Да брат покидала тебя жизнь*
Вам же могу сказать: Если не хотите знать ничего, то не становитесь в позу северного оленя.
и в пятых вести диалог в таком разрезе, как вы начали не имею желания. Удачи.Комментарий
-
Певчий
если честно не могу уловить ход ваших мыслей обо всем и не о чем. Хорошо покажите мне хоть одного ребенка которого дал Бог. А я вам покажу хоть миллиард которых родила женщина. А то что вы появление детей приурочили как то к то что это Бог дал ну это просто придуманный человеком оборот речи и не чего больше. проблемы. Да Певчий а если я вам покажу то что Бог не творил. Тогда как вы будете говорит. Но что интересно вы это стопорить не сможете. Про сатану здесь речь не идет так что давайте не будем. Так же как и о всем что вы привели виде некого большого не о чем. Певчий правда тяжело разгребать то что вы привели. Если вы желаете говорит то прошу, ну а для чего мне нужно знать как и у кого принято понимать то или иное. Да и поверти я не хуже вас знаю все толкования по этому поводу и к чему они приводят тоже. да и фантазий хватает. Но мне истесана дороже.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Писании сказано, что Им создано все, что на небе, и что на земле, и все, что начало быть, по Его воле начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. То, что женщина зачинает плод от мужчины, вынашивает тот плод в себе, это не ее заслуга, а Бога. Как и все живое, что плодит и рождает, не само по себе родит и плодит, а как Бог дает. Христос даже красоту цветов полевых озвучивает в заслугу Отца. И Павел, говоря о телах, говорит, что Бог дает каждому тело, земным тварям земные тела, а небесным небесные. Библейские жены, не имевшие детей, прочили у Бога, чтобы Он послал им ребенка. Потому что именно Бог решает, кому дать, а кому не дать детей. Я удивлен, что такие простые вещи надо обьяснять верующим. Ссылок не даю, так как пишу не дома.
Да и прошу не лейте воду. Можете показать мне хоть одного ребенка человека данного Богом, нет , тогда опустим этот разговор. Послал Бог не послал это третий вопрос, но рожает его женщина. И вынашивает тоже. А если я вас спрошу наркоманов тоже Бог посылает матерям. Мне известен даже случай когда сыновья нарики убили мать . Это тоже от Бога. Или что.? Это уже человек так воспитал? Я знаю одно Бог есть любовь. Можете мне показать в своем понимании любовь Бога. Только если будете мне пытаться пояснять нечто, то ставьте себя на место Бога, а своих детей на место Авеля и Каина хорошо. А так все ваши пояснения выглядят как хула на творца.Комментарий
-
Певчий вы плохо знаете писание не вы его знаете хорошо только что в нем видите не понятно. Ну я дома я вам приведу ссылку где Бог сам говорит об этом. Да и дальнейшей текст Библии только это подтверждает. Во это И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, . Адам стал сам, я понимаю вам это тяжело принять но поймите вы не принимаете слова Бога не мои. Тетерь я вам постараюсь пояснить . Певчий сколько раз в писании Бог называет человека сын, Христос называет его друг, тем самым ставит человека на уровень Бога. Другом можно назвать только равного себе, или вы будете спорить. Теперь о детях, Певчий детей не творят своему творению вы не когда не скажите сын. Детей рожают а Богом становиться. Нет если вы сомневаетесь что вы дитя Бога то читайте Отче наш, и помнете, кто это оставил. Да и знайте, Он желает, чтоб мы его называли Отцам.
Да и прошу не лейте воду. Можете показать мне хоть одного ребенка человека данного Богом, нет , тогда опустим этот разговор. Послал Бог не послал это третий вопрос, но рожает его женщина. И вынашивает тоже. А если я вас спрошу наркоманов тоже Бог посылает матерям. Мне известен даже случай когда сыновья нарики убили мать . Это тоже от Бога. Или что.? Это уже человек так воспитал? Я знаю одно Бог есть любовь. Можете мне показать в своем понимании любовь Бога. Только если будете мне пытаться пояснять нечто, то ставьте себя на место Бога, а своих детей на место Авеля и Каина хорошо. А так все ваши пояснения выглядят как хула на творца.
От того, что вы упрямо не будете видеть, что жизнь в утробе матери щарождает именно Бог, реальность не изменится. А если женщина способна сама творить детей, продемонстрируйте хоть один пример. И доказать, что есть второй творец, кроме единого Бога, еще не удалось ни одному эзотерику.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Спустя некоторое время": Только после того, как жизнь его обустроена, Каин приносит дар Всевышнему. Он приносит не первые плоды, а лишь последние, остаток.
Богу следует отделять не остатки, а наоборот, первородное, поскольку сама сила рождать и порождать даётся Всевышним, благодаря Ему и вырос этот урожай. Остающееся в конце сбора урожая отдаётся бедным.
Каин как бы ставит Бога в один ряд с бедняками, и это - ошибка, из-за которой его дар не принят.
Авель же принёс из первородного.
Неверным будет считать, что "Авель хороший, а Каин плохой". Каин - главное действующее лицо, его потомки сохранились в человечестве. Авель же не самостоятельная фигура, в дальнейшем от него ничего не остаётся, у него нет наследников. Авель не имеет возможности самостоятельно строить человечество, но при этом у него есть потенциал исправлять Каина.
(По книге Пинхаса Полонского "Библейская динамика. Том 1. Комментарий на Книгу Бытия.)Комментарий
-
То, что Вы одухотворяете Писание на свой лад, для меня не новость. Люди часто видят в Писании даже то, чего там нет а что есть, не видят. Потому цитатометательство я вообще не воспринимаю, как аргумент. Потому что существует в мире сотни и тысячи толков различных богословских систем, уверенных, что все они основаны на Писании, и при этом толкующими одно и тоже Писание различно. Потому я предпочитаю общениеис думающими людьми, которые не повторяют как попки залученные цитаты, а могут и без цитат внятно излагать свои мысли. Я ответил вам, что творить может ТОЛЬКО Творец. И только Он способен даровать жизнь живому существу. Сатана не имеет власти творить и оживлять, подавать дух жизни. Вы же учите, что и сатана может творить и давать жизнь. Такого понимания никогда не разделяли в дреанем христианстве. Если вы уверены, что раньше так учили, то дайте ссылки на тех авторов. Хочу увидеть эзотериков древности.
От того, что вы упрямо не будете видеть, что жизнь в утробе матери щарождает именно Бог, реальность не изменится. А если женщина способна сама творить детей, продемонстрируйте хоть один пример. И доказать, что есть второй творец, кроме единого Бога, еще не удалось ни одному эзотерику.
- - - Добавлено - - -
"Спустя некоторое время": Только после того, как жизнь его обустроена, Каин приносит дар Всевышнему. Он приносит не первые плоды, а лишь последние, остаток.
Богу следует отделять не остатки, а наоборот, первородное, поскольку сама сила рождать и порождать даётся Всевышним, благодаря Ему и вырос этот урожай. Остающееся в конце сбора урожая отдаётся бедным.
Каин как бы ставит Бога в один ряд с бедняками, и это - ошибка, из-за которой его дар не принят.
Авель же принёс из первородного.
Неверным будет считать, что "Авель хороший, а Каин плохой". Каин - главное действующее лицо, его потомки сохранились в человечестве. Авель же не самостоятельная фигура, в дальнейшем от него ничего не остаётся, у него нет наследников. Авель не имеет возможности самостоятельно строить человечество, но при этом у него есть потенциал исправлять Каина.
(По книге Пинхаса Полонского "Библейская динамика. Том 1. Комментарий на Книгу Бытия.)Комментарий
-
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16,17)
Вы же решили оспорить это категорическое утверждение, тем самым попытались ввести иного творца. А притязать на то творчество вместо Бога может только сатана. Обычная логика. Вот Ваши слова, где Вы решили отнять Божие и приписать акт творчества не Богу:
Хорошо покажите мне хоть одного ребенка которого дал Бог. А я вам покажу хоть миллиард которых родила женщина. А то что вы появление детей приурочили как то к то что это Бог дал ну это просто придуманный человеком оборот речи и не чего больше. проблемы. Да Певчий а если я вам покажу то что Бог не творил.
А вот Вам библейские примеры, где прямо говорится о том, что Бог даровал детей женщинам, а не те сами от себя их сотворили:
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.
(Быт.18:12-16)
9 И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме, [и стала пред Господом]. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень.
10 И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала,
11 и дала обет, говоря: Господи [Всемогущий Боже] Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу [в дар] на все дни жизни его, [и вина и сикера не будет он пить,] и бритва не коснется головы его.
12 Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее;
13 и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною.
14 И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего [и иди от лица Господня].
15 И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом;
16 не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе.
17 И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него.
(1Цар.1:9-17)
А вот как Иов говорит: "Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?" (Иов.31:15)
Я понимаю, что при предвзятости люди могут упрямо не замечать очевидного. Потому спорить не вижу смысла. Вы озвучили свою позицию. Я озвучил свою. Далее самое время разойтись в разные стороны. Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы можете считать меня кем угодно. Я не в ответе за Ваш виртуальный мир, который Вы сами себе создали и в котором живете. Но я сделал категорическое утверждение, что есть лишь ОДИН Творец, Который сотворил все, что начало быть.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16,17)
Вы же решили оспорить это категорическое утверждение, тем самым попытались ввести иного творца. А притязать на то творчество вместо Бога может только сатана. Обычная логика. Вот Ваши слова, где Вы решили отнять Божие и приписать акт творчества не Богу:
А вот Вам библейские примеры, где прямо говорится о том, что Бог даровал детей женщинам, а не те сами от себя их сотворили:
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.
(Быт.18:12-16)
9 И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме, [и стала пред Господом]. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень.
10 И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала,
11 и дала обет, говоря: Господи [Всемогущий Боже] Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу [в дар] на все дни жизни его, [и вина и сикера не будет он пить,] и бритва не коснется головы его.
12 Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее;
13 и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною.
14 И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего [и иди от лица Господня].
15 И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом;
16 не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе.
17 И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него.
(1Цар.1:9-17)
А вот как Иов говорит: "Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?" (Иов.31:15)
Я понимаю, что при предвзятости люди могут упрямо не замечать очевидного. Потому спорить не вижу смысла. Вы озвучили свою позицию. Я озвучил свою. Далее самое время разойтись в разные стороны. Всего хорошего.Комментарий
-
2. Рассуждения Пинхаса Полонского, процитированные мной, я не воспринимаю бредом.
3. Пинхас Полонский показал в писании слова, на каких он основывает своё понимание.
4. А что не так с любовью Бога? Что попустил Каину Авеля убить? Ну так Бог и не подписывался вмешиваться в каждый миг самостоятельной жизни людей.
Опять Пинхаса Полонского хочу цитировать (с сокращениями):
"И каин говорил Авелю, брату своему"- - -. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".
"Каин совершает решительный шаг к исправлению: он обращается к Авелю, предлагает ему диалог, т.е. преодолевает чувство обиды. Бог говорит Каину: "Изменяйся" - и Каин пытается измениться! Каин обращается к Авелю как к брату, признавая тот самый проблематичный для него статус братства, который Авель навязал ему своим рождением. ЭЭто серьёзное духовное продвижение со стороны Каина.
- - - : Здесь в середине стиха рассказ обрывается (стоит кантилляционный знак разрыва), что в переводе можно выразить многоточием или серией тире. Тора не сообщает ни содержания речи Каина, ни ответа Авеля. Авель не отвечает ему, не снисходит до личностного диалога. Не-реализация Авелем своего педагогического потенциала приводит к трагедии.
Разумеется, приведённое объяснение не оправдывает Каина, он оказался преступником и подлежит наказанию. Однако преступление Каина не снимает с Авеля его собственную вину.
Есть ли связь между отсутствием диалога у Адама и Хавы и тем, что первые дети, родившиеся от них, доходят в своей вражде до братоубийства? Как реагировали Адам и Хава на сложные отношения между их детьми, где они были, когда произошло первое в мире убийство? Нам ничего об этом не известно".Комментарий
-
Как относится к этому и другим Библейским текстам: как к сказке... это было где-то, когда-то и с кем-то. И какое это отношение имеет ко мне?
Или - это описание событий моей жизни. Вроде хорошее хотел сделать, и дыма не видел... а на душе тошно. А потом проанализировал, оказывается обманывал себя. Хотел сделать хорошее, чтобы получить конфетку, а Бог недоволен. Вот и тошно на душе.
Может быть мое объяснение и не верно, но оно показывает мне мои отношения с Богом. А это для меня сегодня самое важное.Комментарий
-
"Спустя некоторое время": Только после того, как жизнь его обустроена, Каин приносит дар Всевышнему. Он приносит не первые плоды, а лишь последние, остаток.
Богу следует отделять не остатки, а наоборот, первородное, поскольку сама сила рождать и порождать даётся Всевышним, благодаря Ему и вырос этот урожай. Остающееся в конце сбора урожая отдаётся бедным.
Каин как бы ставит Бога в один ряд с бедняками, и это - ошибка, из-за которой его дар не принят.
Авель же принёс из первородного.
Неверным будет считать, что "Авель хороший, а Каин плохой". Каин - главное действующее лицо, его потомки сохранились в человечестве. Авель же не самостоятельная фигура, в дальнейшем от него ничего не остаётся, у него нет наследников. Авель не имеет возможности самостоятельно строить человечество, но при этом у него есть потенциал исправлять Каина.
(По книге Пинхаса Полонского "Библейская динамика. Том 1. Комментарий на Книгу Бытия.)
и вот наступил пятидесятый юбилейный год - год ВСЕПРИНОШЕНИЯ (иудеи называют всесожжением) - когда приносится вся жертва целиком. Авель так и поступил - он принес жертву целиком. А Каин - разделил. И пусть он принес Богу лучшую часть, себе оставив худшую, НО!..
он РАЗДЕЛИЛ и в этом была его грубейшая ошибка, на которую Господь ему и указал. И приказал: "Умолчи!"
НЕ умолчал Каин. И теперь НЕ важно, что он сказал Авелю, брату своему, - самое главное он нарушил прямой запрет Бога!..
в доме Отца обителей много. И есть множество обителей, где Каин умолчал. И там Каин НЕ был проклят от земли и НЕ уходил из Церкви. НЕ создавал он и антицерковную цивилизацию с ее городами, скотоводством, музыкальными инструментами, оружием, многоженством
(По книге Квинта Л. Спектатора "Библейское воззрение на мир. Том 1. Чтения по книге Бытия)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
2. Читала, есть мнение, что Каин родился в раю ещё до вкушения родителями запретного плода Дерева Познания Добра и Зла, а Авель - после вкушения, но тоже ещё в раю, до изгнания из рая.
- - - Добавлено - - -
"Если нравственные суждения Бога отличаются от наших настолько, что наше "чёрное" может быть для Него "белым", мы ничего не можем иметь в виду, говоря о Его благости, ибо сказать "Бог благ", утверждая одновременно, что Его благость есть нечто совершенно иное, чем наша, значит сказать всего лишь: "Мы не знаем, каков Бог". А наличие у Бога совершенно неведомого качества не может дать нам нравственного основания для любви и повиновения. Если Бог не "благ" (в нашем смысле этого слова), мы будем повиноваться, если будем вообще, лишь из страха, и с тем же успехом повиновались бы всемогущему дьяволу. Учение, что наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство в форму дьяволопоклонства" (Клайв Льюис).Комментарий
-
стражник
Историю с Каином и Авелем легко понять если упростить до уровня модели.
Что произошло? Два равных по статусу человека (брата) приносят Богу плоды своих трудов. Бог отвергает плоды земледельца, отдает предпочтение трудам скотовода и тем самым указывает людям угодный Ему путь дальнейшего развития человечества. Но почему Бог предпочитает скотоводство земледелию?
Скотовод питается от плодов земли, минимально привязан к орудиям труда и предметам быта, а, главное, целиком зависит от Божьей воли. Поэтому с позиции потомков Каина - земледельцев, цивилизации скотоводов примитивны.
Земледельцы создают материальную культуру, науку и совершенствуют социальную структуру общества (семья, род, племя и т.д.)
Мы знаем, что современную бездуховную порочную воинственную цивилизацию создали именно земледельцы - потомки Каина. Вот почему Бог Своим выбором указал человечеству путь развития скотоводческий, а не земледельческий. Но выбор был свободным и претензии мы можем предъявлять только себе.
И еще одна любопытная деталь. Зависть - палка о 2-х концах. Можно, завидуя, попытаться достичь большего, чем конкурент. А можно попытаться унизить его до своего уровня или ...
Убийством Авеля Каин явил первый в истории человечества пример "навязывания" Богу себя, как идеала человека, путем физического устранения конкурента.Комментарий
Комментарий