Жестокий Бог
Свернуть
X
-
Бриллиант. Ну сколько раз говорить, ведь придется отвечать перед Ним, за каждое праздно произнесенное слово, а тут такая тирада...
А если не исполнится то, что Вы "знанием" назвали?
- - - Добавлено - - -
будете удивлены, насколько сильно это соответствует каббалистическому "древу жизни"... Но пока Вы этого не видите... увы!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я знаю где эти рукописи лежат... просто время ещё не пришло, их вскрывать... придёт время, и вскроется... как в Кумране...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому что с золотым тельцом нет главного зачинщика, а в бунте против Моше есть, и это Корей...
Исх 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.Комментарий
-
Можно, ведь как говорится, рыба тухнет с головы.
а весь народ страдает...это не верная речь и ходатайство... плохой из вас адвокат..
А милость она такая, не справедливая...Кого вы хотите сделать, из раба Б-жия?Комментарий
-
В Торе всё чётко и ясно написано, кто зачинщик:
Исх 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и СКАЗАЛ ЕМУ: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
Далее:
Исх 32 Ст. 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: СДЕЛАЛИ СЕБЕ литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
То есть, по словам Г-спода, виноват народ, а не один человек...
Так что, спорьте не со мной, а с Торой и Его словами...
Можно, ведь как говорится, рыба тухнет с головы.
А при чем тут народ?
Всесожжения приносили конкретно коэны.
Исх 32:5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
Исх 32:6 На другой день ОНИ встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
О ком это говорится, ОНИ?
О левитах? Нет, о всех тех участниках, которые пришли к Аарону, из народа... это они и принесли жертвы, на жертвеннике который им построил Аарон...
Были там левиты? Возможно были... а возможно была только часть, нам это не известно...
Верная поскольку народ ничего противозаконного не сделал, а лишь на словах просил Аарона сделать бога. Аарон мог бы вырезать статую Моисея.
Милость не должна противоречить закону(Исх 22:20)
Это в РПЦ такому учат?
Только прокурора, как сказано (Ин 5.45)
Ещё убийцу и лжеца, который самовольно убил народ, а вину за это, слил на Г-спода...Комментарий
-
Это всего лишь ваши фантазии...
В Торе всё чётко и ясно написано, кто зачинщик:
Исх 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и СКАЗАЛ ЕМУ: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
21. И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий? (Исх 32:21)
Далее:
Исх 32 Ст. 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: СДЕЛАЛИ СЕБЕ литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
То есть, по словам Г-спода, виноват народ, а не один человек...
Так что, спорьте не со мной, а с Торой и Его словами...
И здесь мимо, глава народа Моше...
При том, что инициатива сделать бога, пришла от народа, а не от Аарона...
Там написано так:
Исх 32:5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
Исх 32:6 На другой день ОНИ встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
О ком это говорится, ОНИ?
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.(Исх 32:27,28)
О левитах? Нет, о всех тех участниках, которые пришли к Аарону, из народа... это они и принесли жертвы, на жертвеннике который им построил Аарон...
А братья левитов это коэны, как известно.
Ну да, Аарон мог бы сделать статую рогатого Моисея, как у католиков, и ничего противозаконного бы не случилось...
А вы тот ещё, кровожадный чел...
Напоминаю Вам, что Аарон и Моисей умерли по слову Господа.Это в РПЦ такому учат?Да нет, не только прокурора, не скромничайте...
Ещё убийцу
и лжеца, который самовольно убил народ, а вину за это, слил на Г-спода...Комментарий
-
А объяснение Аарона значит не в счёт? И Моше значит не принял его объяснение?
Но тогда почему не убил? Ведь по твоему, главным виновником был Аарон?
Виноват народ - это абстрактное заявление. Нет же конкретных имен.
Шедевральная логика...©
Вообще-то, Аарону указчик Моисей, а не народ.
Если б он отказался сделать тельца, и его убили, то народ навлёк на себя ещё больший грех... мы не знаем, какие мысли в тот момент были у Аарона, так что не судите...
Если б виновником всего был Аарон, то он бы первый принял смерть...
О коэнах, братьях левитов.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.(Исх 32:27,28)
Конечно. Ведь Моисей не нуждался во всесожжениях.
Почему кровожадный?
Закон суров, но это закон.
Разве Моисей не убил египтянина
Теперь уже обвиняете Моше в одном убийстве египтянина, в массовом убийстве еврейского народа, и во лжи, что он ответственность за это, переложил на Г-спода...
Может ещё что то добавить к вашему обвинению, Николай?
Это же во благо. Господь умертвил следовательно должен оживить на лучших обетованиях (Втор 32.39).Комментарий
-
Но тогда почему не убил? Ведь по твоему, главным виновником был Аарон?
И что, если нет имён, значит народ не виноват, а виноват один Аарон... ?
Шедевральная логика...©
Без Моше, народ стал необузданный, потерял страх... Аарон боялся и за народ и за свою жизнь...
Если б он отказался сделать тельца, и его убили, то народ навлёк на себя ещё больший грех...
мы не знаем, какие мысли в тот момент были у Аарона, так что не судите...Если б виновником всего был Аарон, то он бы первый принял смерть...
Ну предположим, что там была часть священников, дальше то что?
А золотой телец прям так нуждался? Что один идол, что другой...
Потому что, вам мало их смерти, вам бы ещё хотелось смерти всего народа...
Бог мог отправить их под землю как в случае с Кореем.
Это не закон суров, а ваша интерпретация закона...Теперь уже обвиняете Моше в одном убийстве египтянина, в массовом убийстве еврейского народа,и во лжи,
что он ответственность за это, переложил на Г-спода...
Может ещё что то добавить к вашему обвинению, Николай?
чтобы показать временность этого жестокого завета, рождающего в рабство убойной букве.
Что во благо? Самовольно убивать массу народа, а потом лгать, что это во благо?Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 16 March 2019, 03:35 AM.Комментарий
-
Аха, значит "главного виновника" помиловал, а не виновный народ подверг резне? Сильный комментарий, ничего не скажешь...
Аарон сумел оправдаться. Он же человек речистый (Исх 4.14).
Да, теперь мне становиться более ясным, как православные интерпретируют Тору...
Получается, что народ пошел на поводу у Аарона.
Но вам хочется думать иначе, понимаю вас...
Написано, что именно Аарон допустил народ до необузданности (Исх 32.25)
Главное это то, что Г-сподь нигде не говорил, что Аарон главный зачинщик всего... а то что, допустил, это нигде в Писании не делает его главным зачинщиком...
Да, Аарон проявил слабость. И закон ослабленный плотью был бессилен.
Про убийство Аарона - это уже Ваши мысли.
Факт изготовления золотого теленка вещь упрямая (Исх 32.35).
Почему?
Потому что инициатор, народ...
Но Аарон сумел оправдаться. Красноречие это талант.
Может ещё что то добавите?
Бог мог отправить их под землю также как Корея из колена Левия и тех, что были с ним.
Не всего народа, а только тех, кто делал всесожжение.
Бог мог отправить их под землю как в случае с Кореем.
Почему интерпретация? Я же за буквальное исполнение - истребление тех, кто приносит всесожжение золотому теленку.
Моисей имел на это право. Он же заместитель Бога.
На что он имел право? Сливать на Г-спода свои убийства?
Ложь попущена в ветхом завете (3Цар 22.23).
Это во благо. Чтобы Господь оживил истребленных.
В ветхом завете допущена ложь и соблазнение (Втор 13.13), чтобы показать временность этого жестокого завета, рождающего в рабство убойной букве.
13:13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали ", -
Допускает лгать?
Вы вот просто взяли одну заповедь с потолка, и говорите что по ней допускается лгать и соблазнять...
Интересно, какие ещё комментарии на Тору, есть у православных?
Моисей верил, что Бог силен воскресить истребленных, как Авраам поверил и принес сына Исаака.Комментарий
-
А не думали, что это была небольшая хитрость Аарона? Говоря о снятии золотых драгоценностей, для идола, Аарон хотел таким образом, остановить безумие народа... может он думал, что народ пожалеет свои драгоценности, и передумает? Но эта хитрость не прошла...
Но вам хочется думать иначе, понимаю вас...
Потому что Аарон, не глава народа, и не судья, он первосвященник...
вот, Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним. (Исх 24:14)
Главное это то, что Г-сподь нигде не говорил, что Аарон главный зачинщик всего... а то что, допустил, это нигде в Писании не делает его главным зачинщиком...
Но его слабость, не делает его главным виновником... только ваша интерпретация...
Нет, это мысли древних комментаторов...
Да... вот только народ был поражен за сделанного тельца, а не Аарон...?Почему? Потому что инициатор, народ...
Так, теперь ещё добавляется одно обвинение... теперь уже Аарон обманул речами Моисея...
Может ещё что то добавите?
Конечно мог, но не отправил... теперь уже Б-г сделал что то не так...
Да не скромничайте, именно всего... ведь вы же против оправдательной речи Моше, значит всего...
Ну да, как сатан, тот тоже за буквальное исполнение закона, в котором не предусмотрена милость...Теперь, имел на это право?
На что он имел право?Сливать на Г-спода свои убийства?
Так об этой лжи мы знаем, что она попущена... а о той, мы знаем только из ваших слов... Тора ничего не говорит, о лжи Моше или Аарона, в этом моменте...
Поэтому в будущем, Моисей говорит: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие:
29. если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;
30. а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.(Чис 16:28-30)
А если б не переложил, то не оживил истреблённых? С чего выведено, сие правило?
Каким образом, эта заповедь:
13:13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали ", -
Допускает лгать?
Вы вот просто взяли одну заповедь с потолка, и говорите что по ней допускается лгать и соблазнять...
Интересно, какие ещё комментарии на Тору, есть у православных?
Значит верил напрасно, ведь никто из них не воскрес...Комментарий
Комментарий