Жестокий Бог
Свернуть
X
-
Бриллиант. Ну сколько раз говорить, ведь придется отвечать перед Ним, за каждое праздно произнесенное слово, а тут такая тирада...
А если не исполнится то, что Вы "знанием" назвали?
- - - Добавлено - - -
будете удивлены, насколько сильно это соответствует каббалистическому "древу жизни"... Но пока Вы этого не видите... увы!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Олежка, если б я не знал, то я бы не говорил... но я знаю, что есть оригинальные рукописи, написанные рукой Апостола Иоанна... описывающие время перед началом Иудейской войны... в них описывается место, где находился остаток Церкви в это время... что с ним происходило, в это время... и что произошло после... и многое другое...
Я знаю где эти рукописи лежат... просто время ещё не пришло, их вскрывать... придёт время, и вскроется... как в Кумране...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И здесь есть главный зачинщик Аарон, сделавший золотого тельца и есть священники (коэны) принесшие ему всесожжения и за это подлежащие истреблению.Потому что с золотым тельцом нет главного зачинщика, а в бунте против Моше есть, и это Корей...
Исх 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.Комментарий
-
Можно, ведь как говорится, рыба тухнет с головы.
А при чем тут народ ? Всесожжения приносили конкретно коэны.а весь народ страдает...Верная поскольку народ ничего противозаконного не сделал, а лишь на словах просил Аарона сделать бога. Аарон мог бы вырезать статую Моисея.это не верная речь и ходатайство... плохой из вас адвокат..
Милость не должна противоречить закону (Исх 22:20)А милость она такая, не справедливая...Только прокурора, как сказано (Ин 5.45)Кого вы хотите сделать, из раба Б-жия?Комментарий
-
Это всего лишь ваши фантазии...
В Торе всё чётко и ясно написано, кто зачинщик:
Исх 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и СКАЗАЛ ЕМУ: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
Далее:
Исх 32 Ст. 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: СДЕЛАЛИ СЕБЕ литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
То есть, по словам Г-спода, виноват народ, а не один человек...
Так что, спорьте не со мной, а с Торой и Его словами...
И здесь мимо, глава народа Моше...Можно, ведь как говорится, рыба тухнет с головы.
При том, что инициатива сделать бога, пришла от народа, а не от Аарона...А при чем тут народ?
Там написано так:Всесожжения приносили конкретно коэны.
Исх 32:5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
Исх 32:6 На другой день ОНИ встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
О ком это говорится, ОНИ?
О левитах? Нет, о всех тех участниках, которые пришли к Аарону, из народа... это они и принесли жертвы, на жертвеннике который им построил Аарон...
Были там левиты? Возможно были... а возможно была только часть, нам это не известно...
Ну да, Аарон мог бы сделать статую рогатого Моисея, как у католиков, и ничего противозаконного бы не случилось...Верная поскольку народ ничего противозаконного не сделал, а лишь на словах просил Аарона сделать бога. Аарон мог бы вырезать статую Моисея.
А вы тот ещё, кровожадный чел...Милость не должна противоречить закону(Исх 22:20)
Это в РПЦ такому учат?
Да нет, не только прокурора, не скромничайте...Только прокурора, как сказано (Ин 5.45)
Ещё убийцу и лжеца, который самовольно убил народ, а вину за это, слил на Г-спода...Комментарий
-
Моисей сказал, что именно Аарон ввел народ во грех.Это всего лишь ваши фантазии...
В Торе всё чётко и ясно написано, кто зачинщик:
Исх 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и СКАЗАЛ ЕМУ: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
21. И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий? (Исх 32:21)
Виноват народ - это абстрактное заявление. Нет же конкретных имен.Далее:
Исх 32 Ст. 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: СДЕЛАЛИ СЕБЕ литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
То есть, по словам Г-спода, виноват народ, а не один человек...
По словам Моисея, именно Аарон ввел народ во грех.Так что, спорьте не со мной, а с Торой и Его словами...
Аарон заместитель Моисея (Исх 4.16)И здесь мимо, глава народа Моше...
Вообще-то, Аарону указчик Моисей, а не народ.При том, что инициатива сделать бога, пришла от народа, а не от Аарона...
О коэнах, братьях левитов.Там написано так:
Исх 32:5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
Исх 32:6 На другой день ОНИ встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
О ком это говорится, ОНИ?
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.(Исх 32:27,28)
Однако Моисей повелел левитам убивать братьев в первую очередь.О левитах? Нет, о всех тех участниках, которые пришли к Аарону, из народа... это они и принесли жертвы, на жертвеннике который им построил Аарон...
А братья левитов это коэны, как известно.
Конечно. Ведь Моисей не нуждался во всесожжениях.Ну да, Аарон мог бы сделать статую рогатого Моисея, как у католиков, и ничего противозаконного бы не случилось...
Почему кровожадный ?А вы тот ещё, кровожадный чел...
Напоминаю Вам, что Аарон и Моисей умерли по слову Господа.Закон суров, но это закон.Это в РПЦ такому учат?
Разве Моисей не убил египтянина ?Да нет, не только прокурора, не скромничайте...
Ещё убийцу
Это же во благо. Господь умертвил следовательно должен оживить на лучших обетованиях (Втор 32.39).и лжеца, который самовольно убил народ, а вину за это, слил на Г-спода...Комментарий
-
Браво Николай, у вас прекрасно получается обвинять рабов Б-жьих...
А объяснение Аарона значит не в счёт? И Моше значит не принял его объяснение?
Но тогда почему не убил? Ведь по твоему, главным виновником был Аарон?
И что, если нет имён, значит народ не виноват, а виноват один Аарон... ?Виноват народ - это абстрактное заявление. Нет же конкретных имен.
Шедевральная логика...©
Без Моше, народ стал необузданный, потерял страх... Аарон боялся и за народ и за свою жизнь...Вообще-то, Аарону указчик Моисей, а не народ.
Если б он отказался сделать тельца, и его убили, то народ навлёк на себя ещё больший грех... мы не знаем, какие мысли в тот момент были у Аарона, так что не судите...
Если б виновником всего был Аарон, то он бы первый принял смерть...
Ну предположим, что там была часть священников, дальше то что?О коэнах, братьях левитов.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.(Исх 32:27,28)
А золотой телец прям так нуждался? Что один идол, что другой...Конечно. Ведь Моисей не нуждался во всесожжениях.
Потому что, вам мало их смерти, вам бы ещё хотелось смерти всего народа...Почему кровожадный?
Это не закон суров, а ваша интерпретация закона...Закон суров, но это закон.
О, теперь перешли на другой эпизод...Разве Моисей не убил египтянина
Теперь уже обвиняете Моше в одном убийстве египтянина, в массовом убийстве еврейского народа, и во лжи, что он ответственность за это, переложил на Г-спода...
Может ещё что то добавить к вашему обвинению, Николай?
Что во благо? Самовольно убивать массу народа, а потом лгать, что это во благо?Это же во благо. Господь умертвил следовательно должен оживить на лучших обетованиях (Втор 32.39).
Комментарий
-
Принял и помиловал Аарона.
Аарон сумел оправдаться. Он же человек речистый (Исх 4.14).Но тогда почему не убил? Ведь по твоему, главным виновником был Аарон?
Получается, что народ пошел на поводу у Аарона.И что, если нет имён, значит народ не виноват, а виноват один Аарон... ?
Написано, что именно Аарон допустил народ до необузданности (Исх 32.25)Шедевральная логика...©
Да, Аарон проявил слабость. И закон ослабленный плотью был бессилен.Без Моше, народ стал необузданный, потерял страх... Аарон боялся и за народ и за свою жизнь...
Про убийство Аарона - это уже Ваши мысли.Если б он отказался сделать тельца, и его убили, то народ навлёк на себя ещё больший грех...
Факт изготовления золотого теленка вещь упрямая (Исх 32.35).мы не знаем, какие мысли в тот момент были у Аарона, так что не судите...Но Аарон сумел оправдаться. Красноречие это талант.Если б виновником всего был Аарон, то он бы первый принял смерть...
Бог мог отправить их под землю также как Корея из колена Левия и тех, что были с ним.Ну предположим, что там была часть священников, дальше то что?
Аарон поставил жертвенник к золотому теленку.А золотой телец прям так нуждался? Что один идол, что другой...
Не всего народа, а только тех, кто делал всесожжение.Потому что, вам мало их смерти, вам бы ещё хотелось смерти всего народа...
Бог мог отправить их под землю как в случае с Кореем.
Почему интерпретация ? Я же за буквальное исполнение - истребление тех, кто приносит всесожжение золотому теленку.Это не закон суров, а ваша интерпретация закона...Моисей имел на это право. Он же заместитель Бога.Теперь уже обвиняете Моше в одном убийстве египтянина, в массовом убийстве еврейского народа,Ложь попущена в ветхом завете (3Цар 22.23).и во лжи,
Это во благо. Чтобы Господь оживил истребленных.что он ответственность за это, переложил на Г-спода...
В ветхом завете допущена ложь и соблазнение (Втор 13.13),Может ещё что то добавить к вашему обвинению, Николай?
чтобы показать временность этого жестокого завета, рождающего в рабство убойной букве.
Моисей верил, что Бог силен воскресить истребленных, как Авраам поверил и принес сына Исаака.Что во благо? Самовольно убивать массу народа, а потом лгать, что это во благо?
Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 16 March 2019, 03:35 AM.Комментарий
-
Аха, значит "главного виновника" помиловал, а не виновный народ подверг резне? Сильный комментарий, ничего не скажешь...
Ну да, Аарон тот ещё еврей, сумел выкрутиться речами...Аарон сумел оправдаться. Он же человек речистый (Исх 4.14).
Да, теперь мне становиться более ясным, как православные интерпретируют Тору...
А не думали, что это была небольшая хитрость Аарона? Говоря о снятии золотых драгоценностей, для идола, Аарон хотел таким образом, остановить безумие народа... может он думал, что народ пожалеет свои драгоценности, и передумает? Но эта хитрость не прошла...Получается, что народ пошел на поводу у Аарона.
Но вам хочется думать иначе, понимаю вас...
Потому что Аарон, не глава народа, и не судья, он первосвященник... по этому, что он допустил народ до необузданности...Написано, что именно Аарон допустил народ до необузданности (Исх 32.25)
Главное это то, что Г-сподь нигде не говорил, что Аарон главный зачинщик всего... а то что, допустил, это нигде в Писании не делает его главным зачинщиком...
Но его слабость, не делает его главным виновником... только ваша интерпретация...Да, Аарон проявил слабость. И закон ослабленный плотью был бессилен.
Нет, это мысли древних комментаторов...Про убийство Аарона - это уже Ваши мысли.
Да... вот только народ был поражен за сделанного тельца, а не Аарон...Факт изготовления золотого теленка вещь упрямая (Исх 32.35).
Почему?
Потому что инициатор, народ...
Так, теперь ещё добавляется одно обвинение... теперь уже Аарон обманул речами Моисея...Но Аарон сумел оправдаться. Красноречие это талант.
Может ещё что то добавите?
Конечно мог, но не отправил... теперь уже Б-г сделал что то не так...Бог мог отправить их под землю также как Корея из колена Левия и тех, что были с ним.
Да не скромничайте, именно всего... ведь вы же против оправдательной речи Моше, значит всего...Не всего народа, а только тех, кто делал всесожжение.
Бог мог отправить их под землю как в случае с Кореем.
Ну да, как сатан, тот тоже за буквальное исполнение закона, в котором не предусмотрена милость...Почему интерпретация? Я же за буквальное исполнение - истребление тех, кто приносит всесожжение золотому теленку.
Теперь, имел на это право?Моисей имел на это право. Он же заместитель Бога.
На что он имел право? Сливать на Г-спода свои убийства?
Так об этой лжи мы знаем, что она попущена... а о той, мы знаем только из ваших слов... Тора ничего не говорит, о лжи Моше или Аарона, в этом моменте...Ложь попущена в ветхом завете (3Цар 22.23).
А если б не переложил, то не оживил истреблённых? С чего выведено, сие правило?Это во благо. Чтобы Господь оживил истребленных.
Каким образом, эта заповедь:В ветхом завете допущена ложь и соблазнение (Втор 13.13), чтобы показать временность этого жестокого завета, рождающего в рабство убойной букве.
13:13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали ", -
Допускает лгать?
Вы вот просто взяли одну заповедь с потолка, и говорите что по ней допускается лгать и соблазнять...
Интересно, какие ещё комментарии на Тору, есть у православных?
Значит верил напрасно, ведь никто из них не воскрес...Моисей верил, что Бог силен воскресить истребленных, как Авраам поверил и принес сына Исаака.Комментарий
-
Вот такая ветхозаветная жестокость. Нам же сказано, что идол в мире ничто.
Там же в законе заповедано приносить драгоценности (Исх 25.3)А не думали, что это была небольшая хитрость Аарона? Говоря о снятии золотых драгоценностей, для идола, Аарон хотел таким образом, остановить безумие народа... может он думал, что народ пожалеет свои драгоценности, и передумает? Но эта хитрость не прошла...
Я думаю, что народ просил о ковчеге завета (Исх 25.11).Но вам хочется думать иначе, понимаю вас...
Оставлен за Моисея.Потому что Аарон, не глава народа, и не судья, он первосвященник...
вот, Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним. (Исх 24:14)
Написано, что Аарон сделал золотого теленка (Исх 32.35)Главное это то, что Г-сподь нигде не говорил, что Аарон главный зачинщик всего... а то что, допустил, это нигде в Писании не делает его главным зачинщиком...
Главный виновник конечно дьявол-человекоубийца, желающий кровопролития.Но его слабость, не делает его главным виновником... только ваша интерпретация...
Коментаторов фарисеев. Но в Писании ничего не сказано о угрозе жизни Аарона.Нет, это мысли древних комментаторов...
Но это же несправедливо. Или как думаетеДа... вот только народ был поражен за сделанного тельца, а не Аарон...?Но народ не просил золотого теленка. Народ просил бога, возможно имел в виду ковчег завета (Исх 25.10)Почему? Потому что инициатор, народ...
Возможно, что Аарон просто не понял чего хочет народ.Так, теперь ещё добавляется одно обвинение... теперь уже Аарон обманул речами Моисея...
Может ещё что то добавите?
Моисей попросил Бога помиловать народ.Конечно мог, но не отправил... теперь уже Б-г сделал что то не так...
Ну в крайнем случае, можно было и весь народ заключить в подземелье, а потом через три дня выпустить на свободу.Да не скромничайте, именно всего... ведь вы же против оправдательной речи Моше, значит всего...
А Иисус говорит, что закон содержит милость (Мф 23.23).Ну да, как сатан, тот тоже за буквальное исполнение закона, в котором не предусмотрена милость...
Мог убивать на правах Бога (Втор 32.39)Теперь, имел на это право?
На что он имел право?Потому что не мог воскрешать (Втор 32.39)Сливать на Г-спода свои убийства?
Там действительно непонятный момент. Могло быть какое-то недопонимание или искренне заблуждение Аарона и Моисея.Так об этой лжи мы знаем, что она попущена... а о той, мы знаем только из ваших слов... Тора ничего не говорит, о лжи Моше или Аарона, в этом моменте...
Поэтому в будущем, Моисей говорит: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие:
29. если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;
30. а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.(Чис 16:28-30)
С того, что Илия не оживил заколотых служителей Ваала (3Цар 18.40)А если б не переложил, то не оживил истреблённых? С чего выведено, сие правило?
Эта заповедь допускает соблазнять золотым теленком.Каким образом, эта заповедь:
13:13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали ", -
Допускает лгать?
Эта заповедь из закона от которого ничего нельзя убавлять.Вы вот просто взяли одну заповедь с потолка, и говорите что по ней допускается лгать и соблазнять...
Интересно, какие ещё комментарии на Тору, есть у православных?
Все истребленные воскресли (1Пет 4.6) как воскрес Моисей приложившийся к своему народу (Втор 32.50).Значит верил напрасно, ведь никто из них не воскрес...Комментарий



Простите...
Комментарий