Там речь вообще о другом...
Это как Моше приказывал сынам Израиля очиститься и не прикасаться к жёнам, и готовиться к встрече с Г-подом... тоже самое здесь...
Павел ожидал Его прихода с минуты на минуту, и готовил общину к встрече...
Нет такой заповеди, оставить всё имение, и замуровать себя в келье...
Опять таки, кому заповедано? Если вам, то где эти большие Дары? Если нет веры, как у первых, то значит проблемы, с пониманием текста...
Со страхом и трепетом чего? Неужели потери спасения?
Сами же пишите о страхе Б-жьем... а он тут не к месту...
Если б это было так, то диссонанса, не было...
- - - Добавлено - - -
То есть, если сказать что воскресение Святых было, противоречишь 2 Тим, а если не было, то Мф 27:52
Потому и был придуман гениальный выход, о духовном воскресении...
У меня другое объяснение, Именей и Филит, подумали что всеобщее воскресение уже было, и уже не нужно идти путём Машиаха, то есть, уже это служение окончилось... но, Павел говорит, что нет, служение продолжается и воскресение будет, и оно не за горами...
Только в вашем понимании...
Так я так и думаю...
Ну вот, теперь в традицию полезли... Писания не хватает?
Если б было бы так, то так бы и говорилось... но сказано по другому...
Да с чего такой вывод? Что если крестился, и получил имя святого, то всё, ты в книге жизни? Просто потому так хочется?
Вы путаете врата ада с гееной...
[QUOTE]
Поэтому надо крестить язычников, чтобы они были записаны в книге жизни.
Братья во Христе на небесах, если только оправдают свое раскольничество.
А никто и не будет спорить, просто каждый озвучит свой вердикт.... вначале прокурор, потом адвокат, а после судья...
Это споры на нашей земле, после смерти, никто ни с кем не спорит...
Екл 9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
А продать всё имение и раздать нищим, как вам?
Вот у меня, с пониманием этой заповеди, и всех остальных, всё в порядке...
Я не отношу эти заповеди к себе, а только к поколению Машиаха... но вы относите и к своему поколению... значит должны исполнять... так?
Церковь, это люди... таким образом, вы перекладываете заботу о нищих, сиротах и вдовах, на других...
Сами ответьте на вопрос, вы сегодня полностью соблюдаете и исполняете все приказазы Машиаха и Апостолов?
Если до сих пор не все, то какой смысл говорить, что Его заповеди для всех?
Где об этом? Что христианское имя оправдывает, и что оно запись в книге жизни?
Мы с вами говорим не о подвигах народов, а о конкретном приказе Машиаха Апостолов...
Идите, крестите...
Там ничего нет о подвигах...
Сказано, и что?
Конечно в осуждение... если без приказа... самовольно...
А откуда вы знаете, может уже приходил за Своим остатком? Он же обещал, не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын человека...
Тогда нет смысла ссылаться на неё...
Это как Моше приказывал сынам Израиля очиститься и не прикасаться к жёнам, и готовиться к встрече с Г-подом... тоже самое здесь...
Павел ожидал Его прихода с минуты на минуту, и готовил общину к встрече...
Мф 19.24.
Заповедано просить духовный Дар (Мф 7.7), развивать, приносить добрый плод и ревновать о дарах больших (1Кор 12.31)
Со страхом и трепетом велено совершать свое спасение.
Сами же пишите о страхе Б-жьем... а он тут не к месту...
Я и живущий во мне Христос.
- - - Добавлено - - -
То есть, если сказать что воскресение Святых было, противоречишь 2 Тим, а если не было, то Мф 27:52
Потому и был придуман гениальный выход, о духовном воскресении...
У меня другое объяснение, Именей и Филит, подумали что всеобщее воскресение уже было, и уже не нужно идти путём Машиаха, то есть, уже это служение окончилось... но, Павел говорит, что нет, служение продолжается и воскресение будет, и оно не за горами...
Противоречите (Отк 20.5)
Ну если хотите, то думайте, что ветхозаветные праведники воскресли со своими костями.
Грех - это реальная деструктивная сущность.
как сказано в Мишне: «Тот, кто совершает одно преступление, приобретает себе одного обвинителя».
И этот обвинитель стоит перед Творцом и заявляет: «Такой-то человек сделал меня».
как сказано в Мишне: «Тот, кто совершает одно преступление, приобретает себе одного обвинителя».
И этот обвинитель стоит перед Творцом и заявляет: «Такой-то человек сделал меня».
Это песня от Господа.
22. И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых. (Втор 31:22)
22. И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых. (Втор 31:22)
Оправдывает крещение во Христа. А имя полученное в крещении записано в книгу жизни, поскольку это имя победившего святого угодника Отк 3.5
Это значит, что вторая смерть не одолеет.
[QUOTE]
Поэтому надо крестить язычников, чтобы они были записаны в книге жизни.
Братья во Христе на небесах, если только оправдают свое раскольничество.
У нас же речь шла о предполагаемых христианских - прокуроре и адвокате
Так вот они есть братья по вере и спорить для них не есть хорошо.
Так вот они есть братья по вере и спорить для них не есть хорошо.
Все споры должны остаться на уровне внешнего двора, где иудеи состязаются с язычниками.
Екл 9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Я подаю милость нуждающимся.
Вот у меня, с пониманием этой заповеди, и всех остальных, всё в порядке...
Я не отношу эти заповеди к себе, а только к поколению Машиаха... но вы относите и к своему поколению... значит должны исполнять... так?
Моя Церковь заботится о них.
Я делаю добродетели ради Христа.
Если до сих пор не все, то какой смысл говорить, что Его заповеди для всех?
Конечно не оправданы. У Вас же нет христианского имени. Христианское имя - это запись в книге жизни.
Креститесь пока не поздно.
Креститесь пока не поздно.
Каждому народу надо совершить подвиг обращения ко Христу.
Идите, крестите...
Там ничего нет о подвигах...
Сказано что Завет в Крови Христа (Мф 26.28)
Потому что причаститься можно и в осуждение (1Кор 11.27).
У нас, страх Божий - это боязнь отпасть от Тела Христа.
Потому что велено смерть Господа возвещать лишь доколе придет.
Потому что велено смерть Господа возвещать лишь доколе придет.
Не всю книгу, а лишь отдельные мудрые мысли.
Комментарий