10 или 613
Свернуть
X
-
Ну смотрите, пусть даже Исайя пишет по вдохновению. Но сейчас его записанные слова нуждаются в той или иной трактовке. Если бы он живой был то мы бы могли переспросить что он конкретно имел в виду. Но сейчас такой возможности нет. Поэтому любой текст нуждается в трактовке.
Поэтому я вам и сказал что такие термины как богодуховенность по сути зомбируют сознание. Так как по сути каждый свою личную трактовку, а не исходный текст, выдает за богодуховенность.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Наконец то сдвинулись с места.
Ну смотрите, пусть даже Исайя пишет по вдохновению. Но сейчас его записанные слова нуждаются в той или иной трактовке. Если бы он живой был то мы бы могли переспросить что он конкретно имел в виду. Но сейчас такой возможности нет. Поэтому любой текст нуждается в трактовке. Поэтому я вам и сказал что такие термины как богодуховенность по сути зомбируют сознание.
А уже потом обозначить свое отношение к переводам и трактовкам.
Если перевод правильный, то он такой же богодухновенный, как и исходник.
А уже правильная трактовка богодухновенного текста зависит от многих факторов - верит ли человек тому, что написано в Библии, в каких отношениях человек находится с Богом, какое внутренне состояние человека перед Богом и т.д. и т.п.Комментарий
-
Вам нужно для себя определиться с главным - писал ли Исайя (и все остальные авторы Библии) по вдохновению Бога или нет.
- - - Добавлено - - -
А уже правильная трактовка богодухновенного текста зависит от многих факторов - верит ли человек тому, что написано в Библии, в каких отношениях человек находится с Богом, какое внутренне состояние человека перед Богом и т.д. и т.п.
Верит ли человек Библии или не верит, в каких он отношениях с Богом - это вы атеистам проповедуйте.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если рукописный текст написан "от ветра головы своея", то как бы его не трактовали, он останется "мудростью человеческой", а не словами вдохновленными Богом.
Вот например, слова Конфуция, как не трактуй, они все равно исходят от мудрости Конфуция, а не Бога.
Поэтому, вопрос о богодухновенности так важен.Комментарий
-
А может это у вас неверное мышление?
И наконец то что за богодуховенность можно выдавать только растолкованный исходный текст а не просто прочесть без разъяснений - это тоже стопроцентный факт.
Вот и делайте выводы. Правильно я мыслю или нет. Если основано всё на стопроцентных фактах. То о чем я пишу на сто процентов так и происходит в реальности.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну как неверное мышление? Я опираюсь на факты. То что любой рукописный текст нуждается в трактовке это стопроцентный факт. То что трактовка текста разная у всех - это тоже стопроцентный факт.
И наконец то что за богодуховенность можно выдавать только растолкованный исходный текст а не просто прочесть без разъяснений - это тоже стопроцентный факт.
Вот и делайте выводы. Правильно я мыслю или нет. Если основано всё на стопроцентных фактах. То о чем я пишу на сто процентов так и происходит в реальности.Комментарий
-
Написана ли в Библии правда или вымысел тоже невозможно доказать. В это можно лишь верить. Например кто то верит что сотворение Адама описано иносказательно. То есть на самом деле все было по другому. Кто то верит что так буквально и происходило. Атеисты вообще не верят и считают это легендой, мифом. Лично я верю в библейскую историю о сотворении человека только потому что ничего более правдоподобного и логичного с моей точки зрения, я нигде еще не встречал, ни в одной книге. А вовсе не потому что я верю в лозунг что Библия богодуховенна.
Ну коротко так. А то я и так уже целый трактат написал.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это бессмысленный термин. Поэтому я ничего не считаю. Я опираюсь на факты. Фактически, понять исходный текст так, как он задумывался автором, сегодня не представляется возможным. Поэтому я выбираю ту трактовку этого исходника, которая представляется мне наиболее верной. Но моя трактовка, как и любая другая, естественно не является богодуховенной. Поэтому нет разницы богодуховенный текст или не богодуховенный. Это ничего принципиально не решает.
Выходит, вам абсолютно все равно, кто, в конечном, итоге стоит за исходным текстом. Сам ли человек, дьявол ли или Бог.
Если это так, ты вы сам себе бог. Другого объяснения этому, я не вижу.
В таком случае, для вас Библия, Коран, Бхагават-Гита, труды Лао Цзы, Веды, стоят в одном ряду просто мудрых книг. Разница между ними, лишь в степени мудрости.
Написана ли в Библии правда или вымысел тоже невозможно доказать. В это можно лишь верить. Например кто то верит что сотворение Адама описано иносказательно. То есть на самом деле все было по другому. Кто то верит что так буквально и происходило. Атеисты вообще не верят и считают это легендой, мифом. Лично я верю в библейскую историю о сотворении человека только потому что ничего более правдоподобного и логичного с моей точки зрения, я нигде еще не встречал, ни в одной книге. А вовсе не потому что я верю в лозунг что Библия богодуховенна.
Ну коротко так. А то я и так уже целый трактат написал.
Что касается лозунга о богодухновенности, то его предложил раввин Шауль.
16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2Тим.3:16)
Да и Петр об этом говорит.
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:20-21)
Так что вам, все таки придется определиться с богодухновенностью.
Не для меня, а для себя...Комментарий
-
Так что вам, все таки придется определиться с богодухновенностью.
Не для меня, а для себя...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А жертва в тайне, совсем другая жертва... ты её просто не поймёшь, если не откроют её... без раскрытия мистики, она просто бессмысленная...
Плюс к этому я говорю тебе не о мистике в принципе а о новозаветной мистике.
Под новозаветной мистикой я имею в виду такие догматические учения как к примеру заместительная жертва, рождение свыше, оправдание верою и т.п.
Для христиан новозаветная мистика заменяет жертвоприношения евреев. К примеру - Если у евреев совесть очищалась при помощи жертв животных, то у христиан совесть очищается верой в мистическое очищение грехов через жертву Христа.Комментарий
-
Ну это богословие... а чего тебя прям так отвращает от этих терминов? То что все кому не лень используют их? Так ты не обращай внимания...
Ну, насколько мне известно, совесть очищается раскаянием и смирением... если при жертве за грех, этого в душе не было, то и жертва бессмысленная...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
жертва помогала, способствовала раскаянию.
На мой взгляд всё намного проще... был произведён двойной удар...
Первый, по душе, раскаянием и смирением...
Второй, по кошельку, покупка животного в жертву... (но и конечно, образность жертвы, не отрицаю), но главное, мне думается, хоть через кошелёк, отвадить от греха...Комментарий
-
Ну это они... ты ведь не такой?
Это поздняя интерпретация...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий