10 или 613

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #76
    Сообщение от Jewe
    Пойти на смерть ради принципов - это верность. Качество которое относится к нравственности.

    а вот что ты тут мистического усмотрел? Мистики в этом точно нет.
    Как это нет? Если нет, там мистики, то и смысла нет в самопожертвовании... зачем? Какой смысл?

    Вот, скажи зачем умирать за убеждения? Какой в этом смысл?

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #77
      Сообщение от Briliant
      Как это нет? Если нет, там мистики, то и смысла нет в самопожертвовании... зачем? Какой смысл?

      Вот, скажи зачем умирать за убеждения? Какой в этом смысл?
      Мистики нет кончено.

      За убеждения умирать из верности. В этом и есть смысл - остаться верным себе, Богу или кому бы то ни было из за чего ты жертвуешь собой.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #78
        Сообщение от Jewe
        Мистики нет кончено.

        За убеждения умирать из верности. В этом и есть смысл - остаться верным себе, Богу или кому бы то ни было из за чего ты жертвуешь собой.
        Вот, где там у тебя, стоит умирать за Б-га, там всегда мистика... почему? Потому что Б-г всегда в тайне... Если тебе кажется, что Он всегда в явном, то ты ошибаешься... Он всегда в тайном... и каждое Его проявление, так же является тайной... то есть, мистикой...

        Просто, умирать за землю, или за страну, или за царя, или за убеждения, как не верующие коммунисты, это глупо... нет смысла...

        В твоей смерти, должен быть смысл...

        Ты говоришь, умирать из верности? И что потом? Вот я к примеру умер из верности... и дальше, что?

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #79
          Ты говоришь, умирать из верности? И что потом? Вот я к примеру умер из верности... и дальше, что?
          Что потом? потом грядущий мир. Причем тут вообще потом? Речь не о потом а о том что самопожертвование относится к нравственности. Жертвовать можно из верности из любви и это все - нравственные качества.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #80
            Сообщение от Jewe
            Что потом? потом грядущий мир. Причем тут вообще потом? Речь не о потом а о том что самопожертвование относится к нравственности. Жертвовать можно из верности из любви и это все - нравственные качества.
            Грядущий мир? И где он, этот грядущий мир? Правильно, в тайне...

            Любовь и нравственность, рядом не стоят... это разные качества... )))

            Хорошо, вот тебе пример:

            Чис 31:7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;

            31:9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,

            Зачем они оставили себе женщин и детей, а не убили?

            Именно потому, что не ведали тайного смысла, а видели только явный, нравственный... видели бы тайный, мистический, сделали бы всё сразу...

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #81
              Сообщение от laurcio
              Все же заключил Бог новый завет, который обещал или нет?
              С Израилем , нет.
              Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
              И как писал Апостол.
              25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
              и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
              И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
              В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #82
                Грядущий мир? И где он, этот грядущий мир? Правильно, в тайне...

                Любовь и нравственность, рядом не стоят... это разные качества... )))
                Я не о грядущем мире говорю. Ты спросил - ради чего человек может жертвовать жизнью? я тебе ответил - ради верности или любви. А это нравственные качества.

                Плюс к этому я говорю тебе не о мистике в принципе а о новозаветной мистике.
                Под новозаветной мистикой я имею в виду такие догматические учения как к примеру заместительная жертва, рождение свыше, оправдание верою и т.п.

                Новозаветная мистика помогает христианам соответствовать тому нравственному учению которое преподал Иисус. Так же как евреям жертвоприношения помогали соответствовать нравственному учению Торы.

                Для христиан новозаветная мистика заменяет жертвоприношения евреев. К примеру - Если у евреев совесть очищалась при помощи жертв животных, то у христиан совесть очищается верой в мистическое очищение грехов через жертву Христа.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #83
                  Сообщение от Jewe
                  Для христиан новозаветная мистика заменяет жертвоприношения евреев. К примеру - Если у евреев совесть очищалась при помощи жертв животных, то у христиан совесть очищается верой в мистическое очищение грехов через жертву Христа.
                  Если судить по тому, что написано в Новом Завете, то жертвоприношения никак не очищали совесть евреев.
                  Но насколько я вижу, Новый Завет для вас не является авторитетом.
                  Вы верите в то, что Иисус из Назарета является Мессией Израиля? И вообще, верите ли вы в Иисуса?

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #84
                    Сообщение от laurcio
                    Если судить по тому, что написано в Новом Завете, то жертвоприношения никак не очищали совесть евреев.
                    Очищали.
                    Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                    Но насколько я вижу, Новый Завет для вас не является авторитетом.
                    Вы верите в то, что Иисус из Назарета является Мессией Израиля? И вообще, верите ли вы в Иисуса?

                    Ну что значит авторитетом? Я отношусь к НЗ так же как к ТаНаХу. Священные писания написанные мудрецами. Но их надо изучать. Я вникая в их суть пока пришел к тем выводам о которых здесь пишу. Другие люди пришли к другим выводом. У каждого свое мнение и свое понимание.

                    Что значит -верите ли вы в Иисуса? Ну если существует христианство значит должен был существовать и его основатель. Откуда бы оно появилось. Естественно что Иисус это реальное историческое лицо, а не вымысел.

                    Но по пророкам это не тот Машиах. Потому что с приходом Машиаха сразу же должна наступить на земле новая эра. Должны прекратиться войны, должно исчезнуть всякое зло. И пророки не писали о двух приходах Машиаха.

                    Поэтому я склоняюсь к мнению теории нескольких Машиахов. Иисус является Машиахом бен Иосифом. ИМХО.
                    Последний раз редактировалось Jewe; 08 January 2019, 12:29 AM.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #85
                      Сообщение от Jewe
                      Очищали.
                      Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

                      Очищались предметы, тела людей. Но мы говорим о совести. Кровь животных не очищала совесть человека.
                      Да и вообще, Закон Моисея не предусматривал наказаний за намерения сердца и за помыслы сердец. Закон наказывал только за совершённые действия.
                      Это Иисус, довел Закон до совершенства и распространил его действие до сердца человеческого, т.е. до намерений и помыслов.
                      Например: "кто посмотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". Закон Моисея за это не наказывал и не считал это грехом.
                      Ну что значит авторитетом? Я отношусь к НЗ так же как к ТаНаХу. Священные писания написанные мудрецами. Но их надо изучать. Я вникая в их суть пока пришел к тем выводам о которых здесь пишу. Другие люди пришли к другим выводом. У каждого свое мнение и свое понимание.
                      Есть такое понятие как "богодухновенность".
                      Это означает, что писатели как Ветхого, так и Нового Заветов, писали по вдохновению Духа Святого, то есть их вдохновлял Бог.
                      Исходя из этого, Библия имеет такой же авторитет, как и Сам Бог. В таком случае, отношение к тому, что написано в Библии, равно отношению к Богу.
                      Если игнорировать богодухновенность, то Библия превращается просто в поток мыслей людей, выражающих свою человеческую мудрость. Следовательно, в этом случае, авторитет Библии будет не больше, чем авторитет ее авторов. Другими словами, без богодухновенности, Библия превращается в слово человеческое, которым можно легко пренебречь.
                      Какой вариант вам ближе?

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #86
                        Очищались предметы, тела людей. Но мы говорим о совести. Кровь животных не очищала совесть человека.
                        Очищала. Ясно сказано - всё очищалось кровью.
                        Впрочем я с вами не собираюсь спорить. Поспорьте с кем нибудь другим.

                        - - - Добавлено - - -

                        Есть такое понятие как "богодухновенность".
                        Подобные термины зомбируют сознание.

                        На самом деле все выдают за богодуховенность свою трактовку. А иначе и быть не может. Потому что всяких рукописный текст нуждается в трактовке. Но трактуют все по разному.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #87
                          Сообщение от Jewe
                          Подобные термины зомбируют сознание.
                          О том, что Писание (ТаНаХ) богодухновенно, написано в Новом Завете.
                          Возможено вы считаете, что Новый Завет зомбирует сознание...
                          На самом деле все выдают за богодуховенность свою трактовку. А иначе и быть не может. Потому что всяких рукописный текст нуждается в трактовке. Но трактуют все по разному.
                          Мы говорим не о трактовках, а об исходнике.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #88
                            Сообщение от laurcio

                            Мы говорим не о трактовках, а об исходнике.
                            вы почему не можете понять то что вам говорят? любой рукописный исходник нуждается в трактовке. А трактовка у всех разная. Ну что непонятного я сказал?

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #89
                              Сообщение от Jewe
                              вы почему не можете понять то что вам говорят? любой рукописный исходник нуждается в трактовке. А трактовка у всех разная. Ну что непонятного я сказал?
                              Поэтому я и сказал, что термин "богодухновенность" применяется к исходнику, а не к переводам и трактовкам.
                              Для начала, вы должны определиться с богодухновенностью.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #90
                                Сообщение от laurcio
                                Поэтому я и сказал, что термин "богодухновенность" применяется к исходнику, а не к переводам и трактовкам.
                                Для начала, вы должны определиться с богодухновенностью.
                                Слушайте вы не можете понять что вам говорят. Сколько надо повторить? Десяти раз хватит?
                                Повторяю в третий раз. За богодуховенность по сути выдают не исходник а его трактовку. Понятно о чем речь?

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...