А закон заповедей учением

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #16
    Сообщение от саша 71
    Если это так, то как могла быть организована жизнь в СМЕШАННЫХ общинах ?

    "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
    Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
    Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
    Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" ( Галатам 2:11-14)
    Вот Вы сами и ответили на вопрос как она была организована - через братолюбие и готовность принять друг друга во Христе. Когда эти принципы забывались, то бывали проблемы.
    Тут также отмечается, что такие верующие, как Петр, уже не жили по иудейски. Жить как иудей означало не только исполнять закон, но и все предания старцев и дополнительные правила, требовавшиеся фарисеями. Петр в таком смысле уже не жил как Иудей, на что указал ему Павел, настаивая что уверовавших из язычников вообще не следует призывать к исполнению каких-бы то нибыло иудейских традиций и законов. Бог от них этого не требовал, не должны требовать и люди. Естественно, Христовы заповеди и учение - это принадлежит всем уверовавшим, и иудеям и язычникам.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #17
      Сообщение от Briliant
      Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?
      Нам оставлено учение Иисуса Христа в четырех евангелях! Что он там учил? Нарушать заповеди? Я не нахожу того! Так каким учением в евангелии он что то отменяет или упраздняет?
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от Briliant
        получается что и эти заповеди были временны? И они были до времени? Любовь то была в законе, заповеди то были.
        Закон требовал человеческой любви, Евангелие же предписывает любить так как Христос возлюбил. Ну и сам подход к исполнению. В законе мы исполняем в Евангелии исполнить можем только по Милости Господа, нашей заслуги в исполнении нет.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #19
          Сообщение от beta
          Закон требовал человеческой любви, Евангелие же предписывает любить так как Христос возлюбил. Ну и сам подход к исполнению. В законе мы исполняем в Евангелии исполнить можем только по Милости Господа, нашей заслуги в исполнении нет.
          beta, ну это же практически одно и тоже... закон требовал любви и милости... и евангелие требовало любви и милости... именно требовало, иначе не мог быть Его учеником...

          Просто это разные уровни проявления любви, а по сути одно и тоже...

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14897

            #20
            Сообщение от sergei130
            Если обратиться к контексту данного места:

            "14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. "


            то видно:

            во первых примирение было между Богом и людьми (как евреями так и язычниками) а не между евреями и язычниками
            Как раз наоборот. Павел ссылается на преграду - стену в храме, которая отделяла двор язычников от святилища. Вот выписка из работы Флавия
            "Когда пройдешь через первые ворота во второй двор Храма, перед тобой каменная стена высотой по грудь человека. Она очень красиво отделана: на ней, на равном расстоянии друг от друга, колонны с надписями на греческом и латинском языках с предупреждением, чтобы ни один иностранец не входил в святилище" ("Иудейская война" 5,5,2).

            Об этом и говорит Павел. Бог разрушил преграду между евреями и язычниками, и сделал Новый народ - народ Божий. Так что во Христе мы стали одним - евреи и язычники, верующие в Христа.

            во вторых, если посмотреть схожее место
            "14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; "
            то так же видно, что данное рукописание имело отношение не только к евреям но и к язычникам
            отсюда вывод, что хотя закон Моисея и не давался язычникам, но имел к ним самое непосредственное отношение а потому и был упразднен учением.
            Это "рукописание" - вообще не имеет отношение к закону. Закон свят и заповедь свята, ее Христос никак не мог уничтожать.
            Там говорится о долговой записи. В синодальном переводе дана не очень понятная версия, в лучших переводах сказано так "Он перечеркнул список наших долгов, которые существовали против нас, и уничтожил этот список, пригвоздив его к кресту".
            Инымы словами говорится не о законе, а о некой прообразной долговой записи. Христос уничтожил наш грех, наш долг, мы теперь никому ничего не должны (кроме взаимной любви естественно) - вот смысл этого отрывка.

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Сообщение от Briliant
              beta, ну это же практически одно и тоже... закон требовал любви и милости... и евангелие требовало любви и милости... именно требовало, иначе не мог быть Его учеником...

              Просто это разные уровни проявления любви, а по сути одно и тоже...
              По сути одно, но Заветы и подходы разные, если этого не видеть то будет то, что есть подавляющее большинство путается в заветах, а законах и не исполняют ни одни ни другой.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #22
                Сообщение от Briliant
                Так как же вы понимаете, что Он отменил закон заповедей учением? Если одним не дано было, а другие продолжали исполнять.
                Понимаю, что даже те которые продолжали исполнять (такие как Петр, Павел и другие евреи уверовавшие в Христа) стали надеяться не на закон в спасении, а на веру в воскресшего Христа.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  Чтобы разобраться, надо исходить из вражды,Между народами была вражда и была преграда, народы не могли сообщаться, а почему, а по закону сопряженному с жизнью народа,Вот этот закон упразднен и язычники получили возможность войти в число народа, удалена стена разделяющая народы и вражда упразднена, язычники напоенные Духом Святым входят сообщество святых и становятся своими Богу ...
                  То есть, по твоему всё дело в храмовом законе? Он был той самой преградой, которую Он отменил? Ты знаешь, если б ты сказала о галахе, того времени, что она разделяла народы, то на мой взгляд, эта версия смотрелась бы куда интересней... но это на мой взгляд...

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55117

                    #24
                    Сообщение от Briliant
                    То есть, по твоему всё дело в храмовом законе? Он был той самой преградой, которую Он отменил? Ты знаешь, если б ты сказала о галахе, того времени, что она разделяла народы, то на мой взгляд, эта версия смотрелась бы куда интересней... но это на мой взгляд...
                    27 И, беседуя с ним, вошел вдом, и нашел многих собравшихся.28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
                    29 Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #25
                      Сообщение от Двора
                      [FONT="]27[/FONT][FONT="] И, беседуя с ним, вошел [/FONT]в[FONT="] [/FONT]дом,[FONT="] и нашел многих собравшихся.[/FONT][FONT="]28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.[/FONT]
                      29 Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно.
                      Ну? Так это же и есть галаха того времени, а не храмовый закон.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55117

                        #26
                        Сообщение от Briliant
                        Ну? Так это же и есть галаха того времени, а не храмовый закон.
                        Это закон сопряженный с жизнью народа.

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #27
                          Сообщение от Игорь
                          Вот Вы сами и ответили на вопрос как она была организована - через братолюбие и готовность принять друг друга во Христе. Когда эти принципы забывались, то бывали проблемы.
                          Тут также отмечается, что такие верующие, как Петр, уже не жили по иудейски. Жить как иудей означало не только исполнять закон, но и все предания старцев и дополнительные правила, требовавшиеся фарисеями. Петр в таком смысле уже не жил как Иудей, на что указал ему Павел, настаивая что уверовавших из язычников вообще не следует призывать к исполнению каких-бы то нибыло иудейских традиций и законов. Бог от них этого не требовал, не должны требовать и люди. Естественно, Христовы заповеди и учение - это принадлежит всем уверовавшим, и иудеям и язычникам.
                          Тут возразить нечего.
                          Однако, как быть с вашим первым сообщением: " Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона." ?

                          Очевидно, что Павел, да и Петр, вовсе не продолжали жить под законом.
                          Они получили свободу во Христе.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #28
                            Сообщение от Двора
                            Это закон сопряженный с жизнью народа.
                            Тогда где в этом законе, такая заповедь?

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55117

                              #29
                              Сообщение от Briliant
                              Тогда где в этом законе, такая заповедь?
                              Вспомни: не есть вместе, замуж не выдавать, жен не брать, не сообщаться ...

                              Это и сейчас, все чем угостит еврей из постсоветсвого пространаства есть не будут, сами накормят, но ... от других есть не будут.
                              Во всяком случае в своей стране.

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #30
                                Сообщение от Двора
                                Вспомни: не есть вместе, замуж не выдавать, жен не брать, не сообщаться ...

                                Это и сейчас, все чем угостит еврей из постсоветсвого пространаства есть не будут, сами накормят, но ... от других есть не будут.
                                Во всяком случае в своей стране.
                                Да нету такого в Торе, чтобы не сообщаться вместе, не есть вместе, жён не брать. Посмотри на первых царей Израиля, с кем они ели и кого брали в жёны. В галахе было, а в Торе нет. Там есть о некоторых народах, что они не могли войти в общество, и всё.

                                Комментарий

                                Обработка...