Все ли обидчики- невменяемые люди?
Свернуть
X
-
Так этим я от нее и отличаюсь, а так бы уподобился бы ее прихоти, так сказать.
- - - Добавлено - - -
А вот если кто за Вас заступился(можно сказать и так) бы, или вдруг заступится, то это явно будет дело от Бога(даже вопрос не ставлю.)
Пс. А Вы мне Мама Эля не отвратительны, а просто с ожесточенным сердцем женщина."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вот это правильно, что безусловным всепрощением, всепрощенцы только поддерживают беззаконие и руки беззаконников, что в корне противно учению Иисуса Христа и его наставлениям от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Наконец то это вредное действие безусловного всепрощения вылезло наружу, хоть и в ходе этого нелепейшего разбирательства.Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 December 2018, 10:58 AM.Комментарий
-
Я не свое преподаю, а по толкованию святых отцев. Кто я такая, чтобы отсебятину городить?Я уже приводила эту статью пастыря Давида Серванта:Противостояние, прощение и примирение - David Servant. Если хотите знать, как совмещаются эти и другие возражения христиан этим наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 прочтите эту статью. без предубеждения от начала до конца. Но Вы ведь сами с усами и сами много лет преподаёте своё толкование на Евангелие, и чувствуется гордитесь этим, так что вряд ли Вас заинтересует эта статья. А там подробно отвечено на ваш ко мне вопрос и вряд ли я лучше Вам отвечу на него, чем пастор Давид Сервант.
))
А Вы раз выбрали эту позицию, то почему ответить не можете?
А если она окажется не верна, то на Суде на этого Серванта кивать будете?
И зачем мне читать этого Серванта? Он бы лучше сам святых отцов почитал.
А то только заглянула - и сразу галиматья вразрез с толкованиями святых.Комментарий
-
Так Вы оказывается не У Господа учитесь, а у, так называемых, святых отцов, у таких же несовершенных людей, как и мы с Вами.Ну тогда понятно откуда ветер дует.Я не свое преподаю, а по толкованию святых отцев. Кто я такая, чтобы отсебятину городить?
))
А Вы раз выбрали эту позицию, то почему ответить не можете?
А если она окажется не верна, то на Суде на этого Серванта кивать будете?
И зачем мне читать этого Серванта? Он бы лучше сам святых отцов почитал.
А то только заглянула - и сразу галиматья вразрез с толкованиями святых.Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 December 2018, 11:28 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Прочитала статью - какая галиматья! До самого конца сил не хватило дочитывать.Я уже приводила эту статью пастыря Давида Серванта:Противостояние, прощение и примирение - David Servant. Если хотите знать, как совмещаются эти и другие возражения христиан этим наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 прочтите эту статью. без предубеждения от начала до конца. Но Вы ведь сами с усами и сами много лет преподаёте своё толкование на Евангелие, и чувствуется гордитесь этим, так что вряд ли Вас заинтересует эта статья. А там подробно отвечено на ваш ко мне вопрос и вряд ли я лучше Вам отвечу на него, чем пастор Давид Сервант.
Это какое то извращение
А вообще пастырей я не читаю, нет смысла.Комментарий
-
А Архиепикопа Аверкия Таушева не желаете почитать?
Архиепископ Аверкий (Таушев): Мнимая "христианская любовь" и ..
Комментарий
-
Вы себя то не равняйте с Иоанном Златоустом, Ефремом Сирином и другими святыми
Не отсебятину же валего пастора слушать. У которого отсутсвует цельное восприятие Писания, юридизм себе в угодуКомментарий
-
Ну а что Вы скажите, почитав вот это:
Архиепископ Аверкий (Таушев): Мнимая "христианская любовь" и ..
Думаю что Вам и это покажется тоже галиматьёй, хотя он там и ссылается на святых отцов.
- - - Добавлено - - -
Как Вы легко судите, уж не мните ли Вы себя судьёй праведным?Комментарий
-
Хватит меня грузить: читайте то, читайте это. Архиепископ что прославлен в лике святых?А Архиепикопа Аверкия Таушева не желаете почитать?
Архиепископ Аверкий (Таушев): Мнимая "христианская любовь" и ..
Я некоторое время использовала его труды, но потом отошла от этого, так как не вижу смысла, есть более лучшие источники.
Если завтпа будет время - посмотрю. Но это ничего не изменит.Комментарий
-
Конечно не изменит, если Вы будете читать с предвзятостью и предубеждением.Комментарий
-
А как же Вы писали:Я уже приводила эту статью пастыря Давида Серванта:Противостояние, прощение и примирение - David Servant. Если хотите знать, как совмещаются эти и другие возражения христиан этим наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 прочтите эту статью. без предубеждения от начала до конца. Но Вы ведь сами с усами и сами много лет преподаёте своё толкование на Евангелие, и чувствуется гордитесь этим, так что вряд ли Вас заинтересует эта статья. А там подробно отвечено на ваш ко мне вопрос и вряд ли я лучше Вам отвечу на него, чем пастор Давид Сервант.
А сами учитесь у несовершенных людей? Святые Божии были носителями Духа Святого, а ваш Сервант во тьме ходит и запутался, и Вы вслед за ним, или еще прежде его, а потом его слова нашли себе в оправдание.Так Вы оказывается не У Господа учитесь, а у, так называемых, святых отцов, у таких же несовершенных людей, как и мы с Вами.Ну тогда понятно откуда ветер дует.
В его словах нет последовательности и истины.
Что это за бред? Он пишет:
при этом сам же он характеризует, в чем состоит человеческое непрощение:Интересно то, что хотя Иисус заповедал нам любить врагов, делать добро ненавидящим нас и молиться за тех, кто плохо с нами обращается (см. Лук. 6:27-28), Он не говорит, чтобы мы простили их. Ни разу Он не говорит, что мы должны простить кого-либо из них. На самом, деле мы можем любить людей, не прощая их
То есть по-его и по-вашему получается, что можно любить человека не прощая, нося злобу и обиду?Опять же, все это не дает нам права носить в себе злобу и ропот против брата или сестры во Христе, согрешивших против нас. Мы должны любить друг друга. Мы должны обличать верующего, согрешающего против нас, чтобы достичь примирения с ним, и чтобы он примирился с Богом, против которого также согрешил. Вот, в чем состоит любовь. Однако, часто верующие говорят, что простили брата, тогда как в действительности просто уходят от противостояния и обличения. На самом деле они не прощают, и это видно из их поступков. Они всеми способами избегают встреч с обидчиком и постоянно говорят с другими о нанесенной им обиде. Это не примирение.
Его попытки обойти слова Христа о том, что когда стоишь на молитве прощай всем, на кого имеешь (Мк 11:25-26) и о необходимости любви и благотворения ко врагам (Мф 5:44-45) - выглядят безплодными потугами. Бла-бла-бла. Понятия любить и непрощать - не совместимы. Вы или любите или не простили (значит обижаетесь, сердитесь, осуждаете - смесь в разных пропорциях). Что еще за двоящееся сердце?Комментарий

Комментарий