Иисус кто Он, по Своему рождению?
Свернуть
X
-
-
Иоан.1:13 которые ни от крови,
ни от хотения плоти, ни от хотения
мужа, но от Бога родились.
В принципе стих о другом, но мне думается и здесь он уместен.
Даётся четыре варианта приоритета рождения:
1) от крови.
2) от хотения плоти.
3) от хотения мужа.
4) От Бога.
Все мы взрослые, а потому знаем, как происходит оплодотворение.
мужчина формирует "пул сперматозоидов", и тот из них, кто первым добирается до яйцеклетки, тот и оплодотворяет ее.
хотение мужа - формирование этого пула.
хотение плоти - это стремление сперматозоида первым добраться до яйцеклетки.
от крови - я так полагаю выбор родителями мужа, для своей дочери.
Так вот, имхо, Дух Святой исключает эти варианты, с тем, чтобы оплодотворило яйцеклетку только то семя, которое выбрано Духом Святым, с нужными Ему качествами будущего Машиаха.
При условии, что наследственные качества Иосифа в нем таки остаются!
Тут вопрос открытый, я не претендую что это именно так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
У меня есть версия...
Иоан.1:13 которые ни от крови,
ни от хотения плоти, ни от хотения
мужа, но от Бога родились.
В принципе стих о другом, но мне думается и здесь он уместен.
Даётся четыре варианта приоритета рождения:
1) от крови.
2) от хотения плоти.
3) от хотения мужа.
4) От Бога.
Все мы взрослые, а потому знаем, как происходит оплодотворение.
мужчина формирует "пул сперматозоидов", и тот из них, кто первым добирается до яйцеклетки, тот и оплодотворяет ее.
хотение мужа - формирование этого пула.
хотение плоти - это стремление сперматозоида первым добраться до яйцеклетки.
от крови - я так полагаю выбор родителями мужа, для своей дочери.
Так вот, имхо, Дух Святой исключает эти варианты, с тем, чтобы оплодотворило яйцеклетку только то семя, которое выбрано Духом Святым, с нужными Ему качествами будущего Машиаха.
При условии, что наследственные качества Иосифа в нем таки остаются!
Тут вопрос открытый, я не претендую что это именно так...
По крайней мере вы пытаетесь объяснить непонятные места.Комментарий
-
Муж Божий
Мир Вам, Лука!
как Вы понимаете тот момент, когда Иисус возносился на Небо... Что стало с Его плотью, и с Его костями?
Хорошо, желаю видеть/слышать/читать про Вашего Бога, расскажите прошу?
Перечислите пожалуйста, что по Вашему. может наше тело!
Вы знаете что из частей Бог не состоит.... Можете озвучить Вашу версию?
Эти вопросы, я задаю Вам Лука, с одной целью - желаю почерпнуть от Вас знаний о Господе, сопоставив которые буду зреть, не на опасном ли я пути...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда же я этой истине противился?
То, с чего я начал тему, было мне открыто больше 20 лет тому назад, Я записал это на бумаге и не решался ни с кем этим делиться, так как могли посчитать, что эти размышления на грани ереси.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. (1Кор.15:42-44)
На мой взгляд, Павел говорит о разнице тел, а не мотиваций поступков.
Тление и нетление не относится к мотивации поступков. Хотя... при желании можно абсолютно все слова Павла истолковать аллегорически.
Тление превратится в грехи, а нетление станет праведностью...
Неужели не видно, что Павел говорит в этой главе о том, в каких телах воскреснут христиане?Комментарий
Комментарий