Иисус кто Он, по Своему рождению?
Свернуть
X
-
-
Писание это не сборник гипотез.
Хорошо. Т.е. по-вашему, мир до грехопадения и после ничем не отличается и никак не изменился?
- - - Добавлено - - -
родился во плоти и для нас. А я-же говорил что рождается по отношению к Отцу. Отец всегда порождает, а Сын всегда рождается.
Это для нас Он родился в Вифлееме почти 2000 лет назад.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но если уж говорить о теле Иисуса Христа, то оно, с момента Его рождения и до Его распятия, было таким как у Адама до грехопадения, ибо Иисус был без греха. Вот это можно точно сказать, так как Иисус назван последним Адамом.Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Дружба с историей не исключает личные размышления.
Проблема в том, что Иисус, будучи на 100% человеком, проявлял Себя часто иначе, чем человек.
Например
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? (Марк.2:8)
Человеческому духу не свойственно знать помышления других людей, а Иисус, Своим духом узнавал. Как это объяснить?
Об этом говорит и другой текст:
24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке. (Иоан.2:24-25)
Это тоже способность обычного человеческого духа?
В одном случае, Иисус поступал как совершенный Человек, а в другом - как Бог.Комментарий
-
Но если быть точным, то не говорится о том, что Иисус узнал о помышлениях людей Своей божественной природой, а Своим духом.
- - - Добавлено - - -
Только на первый взгляд просто.
С образом Божьим все понятно - человек является образом Божьим.
А кто является образом человека?Комментарий
-
Ведь мы не одно тело. Есть что-то большее в нас. А так, как принято следовать Писанию, то мы можем на него сослаться и увидеть, что же такое -ЧЕЛОВЕК?
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Поэтому ничего удивительного нет в том, что Христос обладал как духом Человеческим, так и Духом Божьим.Комментарий
-
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек -Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15:42-49)
Из этого текста мы видим, что душевное тело это то, которое сделано из земли (перстное) и предназначено для жизни на земле. Это тело люди изучили вдоль и поперек, да и то, находят что-то новое.
А духовное тело это то, которое небесное и предназначено для жизни на небесах. Его состав люди не знают и знать не могут, живя на земле. Надеюсь это для вас не является камнем преткновения.
Сначала мы должны прожить жизнь в теле земляном (перстном, глиняном) - оно прежде. Потом уже, при воскресении мертвых, нам дано будет другое тело - небесное, такое же, как у Христа.
Первым глиняным (перстным) человеком был Адам, таковы и все глиняные, происшедшие от него. Последним Адамом является Господь с неба. Как мы носили образ глиняного Адама, так после воскресения будем носить образ небесного Адама - Господа Иисуса Христа.
Для плоти и крови нет места на небе.
Больше того - даже и желудка у нас не будет.
- - - Добавлено - - -
Ну здесь долго можно философствовать и задаваться вопросами: что такое человек и его природа? То есть - из чего состоит человек?
Ведь мы не одно тело. Есть что-то большее в нас. А так, как принято следовать Писанию, то мы можем на него сослаться и увидеть, что же такое -ЧЕЛОВЕК?
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Поэтому ничего удивительного нет в том, что Христос обладал как духом Человеческим, так и Духом Божьим.Комментарий
-
Меня устраивает. Но есть еще и другие моменты, где говорится например, что Христос возмутился духом., или восскорбел духом, когда увидел плачущую Марию. И здесь уже показано более человеческое отношение Христа, ведь скорбеть на небе не приходится.Комментарий
-
А некоторые пошли еще дальше: они уверены, что в Иисусе было два духа, которые действовали попеременно - Дух Божий и дух человеческий.
Мне видится истина через один образ.
Есть такой роман Марка Твена " Принц и нищий". Уверен, что вы читали книгу или смотрели фильм.
Я хотел обратить внимание лишь на принца, когда тот стал на место нищего. По сути, принц оставался всегда принцем, а по факту он был нищим оборванцем в глазах людей и по образу жизни. Только надев одежду нищего, принц смог войти в общество нищих, для того, чтобы быть одним из них и на себе пережить все их тяготы и лишения. Иногда он вел себя как принц, будучи нищим, а иногда как нищий. Но, все же, это был один и тот же человек, а не два в одном.
Так и Бог, став человеком и войдя в общество людей, стал жить также как и все люди. Ему стали близки все человеческие переживания, чувства, боль и радость. Он во всем уподобился нам, кроме греха.
В Иисусе не две личности, а одна.Комментарий
Комментарий