Я все-таки решился создать эту тему.
Все эти размышления принадлежат только мне, а не взяты у кого-то.
Понимаю, что несу ответственность за свои слова.
Если вы заметили, что я ошибаюсь, просьба аргументировать Писанием свои доводы. Я умею признавать свои ошибки.
Итак.
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьевего;15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. Матф.1:1-16
Евангелие от Матфея начинается с родословия Иисуса Христа, но фактически это родословие Иосифа, от которого Иисус не рождался. Как это объяснить?
------------------
- С самого начала следует отметить, что оба родословия Иисуса, написанные в Ев. от Матфея и Ев. от Луки не относятся к Марии, ибо приводят к Иосифу. А в Ев. от Луки имеется еще и уточнение «как думали» (Лук.3:23).
-----------------
- Мы рождены сначала от Адама, потом от Духа Святого, а Иисус рожден сразу от Духа Святого. То есть Иисус не был рожден от Адама, так как Его фактическим отцом не был потомок Адама.
- Наш дух сначала был сотворен,
Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит Зах.12:1
а потом рожден (от Духа Святого), а дух Иисуса, до прихода на землю, не был никогда ни сотворен, ни рожден, а вошел сразу в семя.
первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.1Кор.15:45
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.Иоанн.6:63
- Поэтому и сказано, что Иисус это единородный Сын Божий,
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную Иоанн.3:16
то есть больше никто, таким образом, не родился от Бога Иисус единственный.
- Слово, которое суть дух и жизнь, стало плотью,
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от ОтцаИоанн.1:14
т.е. соединившись с человеческим телом, стало Иисусом.
- Каждый человек, по причине греха, отделен от Господа, но соединяющийся (приклеивающийся) с Господом, есть один с Ним дух (через соединение).
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.1Кор.6:17 ==> но не один и тот же дух.
- А Иисус никогда не был отделен от Бога, но был одним и тем же с Ним духом от вечности.
Я и Отец одно Иоанн.10:30
- Имеется в виду, что ==> Дух Божий = Дух Христов = Дух Иисуса = Дух Святой
Находим в Писании доказательства этому утверждению:
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его; 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Рим.8:9-11;
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.1Пет.1:10-11;
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.2Пет.1:21;
ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса ХристаФил.1:19;
6 Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. 7 Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух Иисуса (в греч.) не допустил ихДеян.16:6-7
- Иисус Христос является Сыном Божьим по плоти, а по Духу Он Бог. В то же время, Он Сын Человеческий только по плоти (по рождению от Марии), но не по Духу. Что я имею в виду? Поскольку через Марию Ему не передался дух Адама и Бог не творил новый дух (иначе Иисус был бы творением, а не Творцом), то и Сыном Человеческим Иисус является в необычном плане.
- Люди же, родившись от себе подобных, являются сынами человеческими и по плоти и по духу. А родившись от Бога, являются сынами и дочерями Божьими только по духу, но не по плоти.
- Получается, что Дух Божий, в Иисусе Христе, занял место духа человеческого?! Бог уничижил Себя, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став как человек!
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной Фил.2:6-8
- Человеческий дух это тот дух, который сотворен Богом
Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит Зах. 12:1
и может быть только в том человеке, который родился от Адама. Иисус был зачат от Духа Святого, значит Его дух это Дух Святой.
- Итак, дух Иисуса Христа это не дух Адама, а Дух Божий, а тело Адама.
И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.1Тим.3:16;
Первый человек из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.1Кор.15:47
- Дух человеческий, а также и греховная природа, передается через семя мужчины. Об Иисусе сказано, что Он семя Авраама, сын Давида.
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Гал.3:16;
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти Рим.1:3
- Родословие Иисуса в Ев. От Матфея это подтверждает. Но оно приводит нас к Иосифу (а не к Марии), от которого Иисус не родился. Следовательно, сотворенное семя, которое Бог вложил в Марию, было вложено от имени Иосифа, а дух, находившийся в семени, был Духом Божьим занявшим место духа человеческого, который не должен был передаться от Иосифа.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. 16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. 17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. 18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.Евр.2:14-18
- Перед тем, как Мария зачала, Писание говорит, что она была обручена, то есть еще не была женой.
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Матф.1:18
- После же зачатия от Духа Святого, Писание говорит, что Мария стала женою Иосифу,
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго Матф.1:19-20
поскольку обрученная, становится женою только после интимной близости с обрученным мужчиной.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. Быт.2:24
О том, что только интимная связь соединяет мужчину и женщину в одну плоть, сказано и в другом тексте Писания.
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть1Кор.6:16
- В свою очередь, после зачатия, Иосиф назван мужем (Матф.1:19). Это подтверждает тот факт, что семя вложенное Богом в Марию, было вложено от имени Иосифа, а дух в семени Дух Божий, который уничижил Себя, заняв место человеческого духа, и назвал Себя Духом Иисуса, Духом Христа.
- В Адаме находилось все человечество (в виде семени), в нем все и согрешили.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (в Адаме) все согрешили.Рим.5:12
- В Иисуса Христа, Бог вложил также все человечество, поскольку праведное дело сделанное Иисусом Христом, было сделано от имени всего рода человеческого. Следовательно, в Адаме всем людям осуждение, а в Иисусе всем людям оправдание.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
- Если в Адаме мы оказались без нашей веры и нашего желания, то быть в Иисусе мы можем только по нашей вере и нашему желанию.
- Итак, Иисус Христос есть истинный Бог ЙХВХ, Который воплотившись, стал Человеком, ради нашего спасения.
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1Иоан.5:20
И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. 1Тим.3:16
Все эти размышления принадлежат только мне, а не взяты у кого-то.
Понимаю, что несу ответственность за свои слова.
Если вы заметили, что я ошибаюсь, просьба аргументировать Писанием свои доводы. Я умею признавать свои ошибки.
Итак.
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьевего;15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. Матф.1:1-16
Евангелие от Матфея начинается с родословия Иисуса Христа, но фактически это родословие Иосифа, от которого Иисус не рождался. Как это объяснить?
------------------
- С самого начала следует отметить, что оба родословия Иисуса, написанные в Ев. от Матфея и Ев. от Луки не относятся к Марии, ибо приводят к Иосифу. А в Ев. от Луки имеется еще и уточнение «как думали» (Лук.3:23).
-----------------
- Мы рождены сначала от Адама, потом от Духа Святого, а Иисус рожден сразу от Духа Святого. То есть Иисус не был рожден от Адама, так как Его фактическим отцом не был потомок Адама.
- Наш дух сначала был сотворен,
Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит Зах.12:1
а потом рожден (от Духа Святого), а дух Иисуса, до прихода на землю, не был никогда ни сотворен, ни рожден, а вошел сразу в семя.
первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.1Кор.15:45
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.Иоанн.6:63
- Поэтому и сказано, что Иисус это единородный Сын Божий,
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную Иоанн.3:16
то есть больше никто, таким образом, не родился от Бога Иисус единственный.
- Слово, которое суть дух и жизнь, стало плотью,
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от ОтцаИоанн.1:14
т.е. соединившись с человеческим телом, стало Иисусом.
- Каждый человек, по причине греха, отделен от Господа, но соединяющийся (приклеивающийся) с Господом, есть один с Ним дух (через соединение).
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.1Кор.6:17 ==> но не один и тот же дух.
- А Иисус никогда не был отделен от Бога, но был одним и тем же с Ним духом от вечности.
Я и Отец одно Иоанн.10:30
- Имеется в виду, что ==> Дух Божий = Дух Христов = Дух Иисуса = Дух Святой
Находим в Писании доказательства этому утверждению:
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его; 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Рим.8:9-11;
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.1Пет.1:10-11;
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.2Пет.1:21;
ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса ХристаФил.1:19;
6 Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. 7 Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух Иисуса (в греч.) не допустил ихДеян.16:6-7
- Иисус Христос является Сыном Божьим по плоти, а по Духу Он Бог. В то же время, Он Сын Человеческий только по плоти (по рождению от Марии), но не по Духу. Что я имею в виду? Поскольку через Марию Ему не передался дух Адама и Бог не творил новый дух (иначе Иисус был бы творением, а не Творцом), то и Сыном Человеческим Иисус является в необычном плане.
- Люди же, родившись от себе подобных, являются сынами человеческими и по плоти и по духу. А родившись от Бога, являются сынами и дочерями Божьими только по духу, но не по плоти.
- Получается, что Дух Божий, в Иисусе Христе, занял место духа человеческого?! Бог уничижил Себя, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став как человек!
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной Фил.2:6-8
- Человеческий дух это тот дух, который сотворен Богом
Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит Зах. 12:1
и может быть только в том человеке, который родился от Адама. Иисус был зачат от Духа Святого, значит Его дух это Дух Святой.
- Итак, дух Иисуса Христа это не дух Адама, а Дух Божий, а тело Адама.
И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.1Тим.3:16;
Первый человек из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.1Кор.15:47
- Дух человеческий, а также и греховная природа, передается через семя мужчины. Об Иисусе сказано, что Он семя Авраама, сын Давида.
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Гал.3:16;
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти Рим.1:3
- Родословие Иисуса в Ев. От Матфея это подтверждает. Но оно приводит нас к Иосифу (а не к Марии), от которого Иисус не родился. Следовательно, сотворенное семя, которое Бог вложил в Марию, было вложено от имени Иосифа, а дух, находившийся в семени, был Духом Божьим занявшим место духа человеческого, который не должен был передаться от Иосифа.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. 16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. 17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. 18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.Евр.2:14-18
- Перед тем, как Мария зачала, Писание говорит, что она была обручена, то есть еще не была женой.
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Матф.1:18
- После же зачатия от Духа Святого, Писание говорит, что Мария стала женою Иосифу,
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго Матф.1:19-20
поскольку обрученная, становится женою только после интимной близости с обрученным мужчиной.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. Быт.2:24
О том, что только интимная связь соединяет мужчину и женщину в одну плоть, сказано и в другом тексте Писания.
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть1Кор.6:16
- В свою очередь, после зачатия, Иосиф назван мужем (Матф.1:19). Это подтверждает тот факт, что семя вложенное Богом в Марию, было вложено от имени Иосифа, а дух в семени Дух Божий, который уничижил Себя, заняв место человеческого духа, и назвал Себя Духом Иисуса, Духом Христа.
- В Адаме находилось все человечество (в виде семени), в нем все и согрешили.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (в Адаме) все согрешили.Рим.5:12
- В Иисуса Христа, Бог вложил также все человечество, поскольку праведное дело сделанное Иисусом Христом, было сделано от имени всего рода человеческого. Следовательно, в Адаме всем людям осуждение, а в Иисусе всем людям оправдание.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
- Если в Адаме мы оказались без нашей веры и нашего желания, то быть в Иисусе мы можем только по нашей вере и нашему желанию.
- Итак, Иисус Христос есть истинный Бог ЙХВХ, Который воплотившись, стал Человеком, ради нашего спасения.
↓
И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. 1Тим.3:16
Комментарий