Вы правы насчет жертвы.
Насчет полноты человеческой природы, то об этом писали и Ириней в работе "Против ересей"; Ориген в своей апологии "Против Цельса".
Я часто привожу пример ап. Павла 1 Кор. 8;6. где апостол в традиционную еврейскую "Шма" вводит Лицо равное Отцу. Нужно согласится, что прямого исповедания Иисуса Богом акромя сказанного Им "Я и Отец Одно" нет, но есть масса косвенных. Это и отпущение грехов (кто может отпущать токмо един Бог); это и восклицание Фомы (Господь мой и БОГ мой); это упоминание Иисусом некоего "сына человеческого" который пришел до Ветхого днями (то есть сделал попытку быть Ему равным и она Ему удалась
). А самое главное это свидетельство Богоявления и Преображения.
Насчет полноты человеческой природы, то об этом писали и Ириней в работе "Против ересей"; Ориген в своей апологии "Против Цельса".
Я часто привожу пример ап. Павла 1 Кор. 8;6. где апостол в традиционную еврейскую "Шма" вводит Лицо равное Отцу. Нужно согласится, что прямого исповедания Иисуса Богом акромя сказанного Им "Я и Отец Одно" нет, но есть масса косвенных. Это и отпущение грехов (кто может отпущать токмо един Бог); это и восклицание Фомы (Господь мой и БОГ мой); это упоминание Иисусом некоего "сына человеческого" который пришел до Ветхого днями (то есть сделал попытку быть Ему равным и она Ему удалась

Комментарий