Внешность Иисуса / Бога
Свернуть
X
-
Для верующих христиан разговор об Иисусе Христе не может быть иным, как только с позиции христианской веры. Это другие люди, не христиане, могут говорить о Нем как овсего лишь исторической личности. Такие не отрицают само существование Иисуса с Назарета, но не верят в Его Божественную сущность. В Его зачатие от Святог Духа и в Его Воскрешение из мертвых. Для них Он просто человек еврей, живший в определенную историческую эпоху. Разве не знали Его те, которые о Нем судачили, но тогда эти люди не верили в Его Божественнуюсущность, собственно те говорящие не были христианами.
Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.(Мк.6:3)
Для нас же христиан человек Иисус Христос есть воплощенный Бог. Сама наша вера исключает Его человеческую обыденность. Да, Он во всем такой же человек как и мы, и в этом плане он еврей. Однако для нас Он также человек с неба.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.(1Кор.15:47) и понятно, что на Человека с Неба национальнсть распространяться не может.
Поэтому говоря об Иисусе Христе, все наши христиан о Нем суждения должны быть основаны не только на биографии, но в первую очередь на нашей вере в Его Божество. Божество национальности исключает.
----------------------
Насчет внешности Христа Иисуса, принято предполагать ее согласно изображению на туринской плащанницы, хоть подлинность ее и не подтверждена.
Однако верующими это воспринимается как знак свыше.Комментарий
-
Для верующих христиан разговор об Иисусе Христе не может быть иным, как только с позиции христианской веры. Это другие люди, не христиане, могут говорить о Нем как овсего лишь исторической личности. Такие не отрицают само существование Иисуса с Назарета, но не верят в Его Божественную сущность. В Его зачатие от Святог Духа и в Его Воскрешение из мертвых. Для них Он просто человек еврей, живший в определенную историческую эпоху. Разве не знали Его те, которые о Нем судачили, но тогда эти люди не верили в Его Божественнуюсущность, собственно те говорящие не были христианами.
Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.(Мк.6:3)
Для нас же христиан человек Иисус Христос есть воплощенный Бог. Сама наша вера исключает Его человеческую обыденность. Да, Он во всем такой же человек как и мы, и в этом плане он еврей. Однако для нас Он также человек с неба.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.(1Кор.15:47) и понятно, что на Человека с Неба национальнсть распространяться не может.
Поэтому говоря об Иисусе Христе, все наши христиан о Нем суждения должны быть основаны не только на биографии, но в первую очередь на нашей вере в Его Божество. Божество национальности исключает.
----------------------
Насчет внешности Христа Иисуса, принято предполагать ее согласно изображению на туринской плащанницы, хоть подлинность ее и не подтверждена.
Однако верующими это воспринимается как знак свыше.А позвольте полюбопытствовать. В каком учебнике истории говорится об Иисусе, как об исторической личности?Это другие люди, не христиане, могут говорить о Нем как овсего лишь исторической личностиКомментарий
-
Вот и я об этом.
А евреи при чём. Мама сурогатная, как вы выразились, еврейка.Как и евреи.
Пусть так, но это совсем не отменяет факта, что мама Иешуа, еврейка"Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом." (2Кор.3:12-14)
Нет конечно, не заставляют. Просто, иногда интересуются какой я национальности, приходится отвечать.Вас заставляют??? Ай-яй-яй...
Комментарий
-
Вопрос в том, что мы считаем историческим подтверждением. Понимаете, рассуждая о клинописных фараонах, кто то смело относит их к историческим личностям, а свидетельства того же Павла и других апостолов от Двенадцати и от Семидесяти, уже как бы и не историческое свидетельство.Комментарий
-
А как насчет свидетельства существования Павла и других апостолов? И вообще, Вам не кажется странным, что такая личность, как Иисус описана только в Библии и нигде больше? И никаких исторических доказательств о его существовании нет. Не кажется странным?Вопрос в том, что мы считаем историческим подтверждением. Понимаете, рассуждая о клинописных фараонах, кто то смело относит их к историческим личностям, а свидетельства того же Павла и других апостолов от Двенадцати и от Семидесяти, уже как бы и не историческое свидетельство.Комментарий
-
Свидетельствао о рождении, что ли ..
Может переписи какие то и сохранились, однако не думаю, что это единственный повод предстать исторической личностью.
И на счет того, если кому то кажется, мне вот не кажется, потому как верю.Комментарий
-
Комментарий
-
Garik Pesahov
Пусть так, если Вас это утешает после 2 тыс. лет изгнания и холокоста...А евреи при чём. Мама сурогатная, как вы выразились, еврейка.
Пусть так, но это совсем не отменяет факта, что мама Иешуа, еврейка
Стыдитесь, что Вы еврей?Нет конечно, не заставляют. Просто, иногда интересуются какой я национальности, приходится отвечать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Возьмите с полки пирожок, но меньше всего в этой жизни меня интересует национальность Вашего деда по матери. И какое отношение он имеет к этой теме и внешности Христа?Комментарий

Комментарий