...кому мало прощается, тот мало любит.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аннета
    Ветеран

    • 09 October 2006
    • 15607

    #61
    Сообщение от Живущий
    Ага. Значит нас надо прощать за наши злодеяния, если мы раскаиваемся, а Иуду значит не надо? Не справедливы вы однако.....
    Иуда раскаялся в одном грехе и тут же сделал другой, в котором раскаяться не успел - повесился. Самоубийство это то же самое убийство, такой же грех, но без возможности раскаяться. Т.е. раскаявшись в содеянном, Иуда так и не признал Христа - Господом. Не отдал себя на Божий суд. И в этом его грех.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Enigma
    И любит всех, не зависимо от того, что бы там не было в человеке. Абсолютно каждый человек земли его дитя возлюбленное, которое он отмоет от всех грехов. Вот бы дети ещё между собой научились любить друг друга, а не соревнования устраивать кто любимец из всех детей.
    Вы всё Писание признаете? Или выборочно? Как быть с теми местами, которые говорят об озере огненном, о тьме внешней и о вечном наказании?

    Комментарий

    • Enigma
      Православная христианка

      • 07 July 2017
      • 11855

      #62
      Сообщение от Jewe
      Это же элементарно понять.
      Я не Ватсон.
      Скорее всего к счастью.

      Дело ведь не в размере вознаграждения, а в сути.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Аннета
      Вы всё Писание признаете? Или выборочно? Как быть с теми местами, которые говорят об озере огненном, о тьме внешней и о вечном наказании?
      А вы хотите чтобы кто-то погиб на вечно?
      А духовное более познаётся, чем больше Любовь Божья сердцем познается.
      Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

      Клайв Стейплз Льюїс

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #63
        Сообщение от Аннета
        Иуда раскаялся в одном грехе и тут же сделал другой, в котором раскаяться не успел - повесился. Самоубийство это то же самое убийство, такой же грех, но без возможности раскаяться. Т.е. раскаявшись в содеянном, Иуда так и не признал Христа - Господом. Не отдал себя на Божий суд. И в этом его грех.
        И не смог их дух осмелиться предстать Ему, кроме Иуды Искариота: он смог предстать Ему, но не смог посмотреть в Его глаза и отвернулся. Иуда сказал Ему:"Я знаю, Кто Ты и из какого места Ты вышел. Ты вышел из эона Барбело, бессмертного, и пославший Тебя Тот, Чьё имя я не достоин произнести".

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #64
          Сообщение от Живущий
          Спаситель сказал такие слова Симону фарисею:
          ...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
          У кого есть какие мысли по этому поводу?
          Здесь какая то алогичность, не находите?

          Если первая часть говорит ''прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много'', то это означает, что причиной прощения ее многих грехов является ее большая любовь. Тогда вторая часть стиха должна была бы быть следующей: ''а кто мало любит, тому мало и прощается''. То есть прощаются грехи ее многие за ее любовь.
          Если же взять за основу вторую часть текста:
          ''А кому мало прощается, тот мало любит'', то смысл этого будет уже в том, что именно потому, что ей много простили, она теперь много любит. То есть ее прощение грехов это не следствие, а причина многой любви. Тогда и первая часть дрлжна означать ''она возлюбила много, потому что прощены ей многие грехи''.

          Итак, два смысловых варианта:
          1. Прощаются грехи ее многие ЗА ТО, ЧТО ОНА ВОЗЛЮБИЛА МНОГО. А если кому мало прощается, то это потому, что тот мало любит''.
          2. Прощены грехи ее многие, потому она и возлюбила много. А кому мало прощено, тот поэтому мало и любит.

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #65
            Сообщение от Живущий
            Спаситель сказал такие слова Симону фарисею:
            ...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
            У кого есть какие мысли по этому поводу?
            Любовь всегда покрывает множество грехов, хотя нужно различать, что покрывать - это не скрывать. И еще любовь не мыслит зла.
            Женщина не скрывала своих грехов, она осознавала, что нуждается в прощении от Бога и получила его. А когда получаешь незаслуженно милость, тогда сердце наполняется огромной любовью и эта любовь не остается скрытной.

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #66
              Сообщение от Akella
              Здесь какая то алогичность, не находите?

              Если первая часть говорит ''прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много'', то это означает, что причиной прощения ее многих грехов является ее большая любовь. Тогда вторая часть стиха должна была бы быть следующей: ''а кто мало любит, тому мало и прощается''. То есть прощаются грехи ее многие за ее любовь.
              Если же взять за основу вторую часть текста:
              ''А кому мало прощается, тот мало любит'', то смысл этого будет уже в том, что именно потому, что ей много простили, она теперь много любит. То есть ее прощение грехов это не следствие, а причина многой любви. Тогда и первая часть дрлжна означать ''она возлюбила много, потому что прощены ей многие грехи''.

              Итак, два смысловых варианта:
              1. Прощаются грехи ее многие ЗА ТО, ЧТО ОНА ВОЗЛЮБИЛА МНОГО. А если кому мало прощается, то это потому, что тот мало любит''.
              2. Прощены грехи ее многие, потому она и возлюбила много. А кому мало прощено, тот поэтому мало и любит.
              И эта притча тоже в тему:
              два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
              Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
              пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
              Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
              Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

              Фарисей считал себя мало грешным, то мало любит. А мытарь считал себе более грешным, то более и простится ему.

              Комментарий

              • ВованМол
                Ветеран

                • 15 December 2011
                • 2626

                #67
                Сообщение от Живущий
                Ну да. Подобно притче:

                Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,

                но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
                Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
                ну да, только притча, это притча и есть, пока саму ситуацию на своей шкуре не ощутишь. А как ощутишь, так притча сразу же становится понятной.

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #68
                  Сообщение от Живущий
                  И эта притча тоже в тему:
                  два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
                  Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
                  пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                  Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                  Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

                  Фарисей считал себя мало грешным, то мало любит. А мытарь считал себе более грешным, то более и простится ему.
                  Так как Вы считаете? Любовь ее многая - это следствие того, что ей прощены много грехов, или же наоборот, что прощение ее многих грехов это следствие ее многой любви? Любовьее это ее реакция на прощение, или прощение многих ее грехов ее это реакция Бога на ее многую любовь?

                  Комментарий

                  • Unmasker1
                    Отключен

                    • 18 October 2011
                    • 3975

                    #69
                    Сообщение от Живущий
                    Спаситель сказал такие слова Симону фарисею:
                    ...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
                    Фарисеи привыкли судить всех вокруг, поэтому им трудно понять суть милости. Трудно создавая правила найти баланс между рассадником греха и стремлению к праведности. Детям чуждым закона и принципов проще было бы понять, кто друг, а кто враг. Кто прикрываясь праведностью старается скрыть внутренний грех, и кто от слабости оступается, но встаёт и возвращается к истокам.

                    Очевидно, что Бог не одобрял Фарисеев. Говоря, мало прощается имелось в виду, что Бог далёк от них. Фарисей не старался исправиться. Считая себя правильным, он считал себя достигшем совершенства. Упуская суть учения о грехе, как двигателя к прогрессу, к постоянному совершенству, непрерывному. Стоит остановиться, и вот уже не раскаянный.

                    В какой то степени грех, как лекарство, спускающие с небес на землю, бренное фарисейское мышление. А иначе зачем Бог заключил мир в грехе? Разве Бог не совершенен в путях своих и допустил ошибку? Он ведёт нас к любви, которая невозможна без милости.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #70
                      Сообщение от Akella
                      Так как Вы считаете? Любовь ее многая - это следствие того, что ей прощены много грехов, или же наоборот, что прощение ее многих грехов это следствие ее многой любви? Любовьее это ее реакция на прощение, или прощение многих ее грехов ее это реакция Бога на ее многую любовь?
                      Вопрос интересный, может и даже спорный.
                      прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много...

                      А согласно притчи за прощение многого и любовь более:
                      один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
                      но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
                      Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

                      Но попробуем рассудить, за что женщина могла возлюбить Спасителя, придя в дом фарисея? Ни ей ли Он сказал прежде: Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
                      Я думаю, что за это она и возлюбила Его....

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Unmasker1
                      Фарисеи привыкли судить всех вокруг, поэтому им трудно понять суть милости. Трудно создавая правила найти баланс между рассадником греха и стремлению к праведности. Детям чуждым закона и принципов проще было бы понять, кто друг, а кто враг. Кто прикрываясь праведностью старается скрыть внутренний грех, и кто от слабости оступается, но встаёт и возвращается к истокам.

                      Очевидно, что Бог не одобрял Фарисеев. Говоря, мало прощается имелось в виду, что Бог далёк от них. Фарисей не старался исправиться. Считая себя правильным, он считал себя достигшем совершенства. Упуская суть учения о грехе, как двигателя к прогрессу, к постоянному совершенству, непрерывному. Стоит остановиться, и вот уже не раскаянный.

                      В какой то степени грех, как лекарство, спускающие с небес на землю, бренное фарисейское мышление. А иначе зачем Бог заключил мир в грехе? Разве Бог не совершенен в путях своих и допустил ошибку? Он ведёт нас к любви, которая невозможна без милости.
                      Если хотим чтобы с нами поступил Бог по милости Своей, то нам надо поступать так же по отношению к другим.

                      Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #71
                        Сообщение от Живущий
                        Вопрос интересный, может и даже спорный.
                        прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много...

                        А согласно притчи за прощение многого и любовь более:
                        один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
                        но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
                        Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

                        Но попробуем рассудить, за что женщина могла возлюбить Спасителя, придя в дом фарисея? Ни ей ли Он сказал прежде: Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
                        Я думаю, что за это она и возлюбила Его....
                        Да. Я согласен с Вами. Вариант ''прощение - за любовь'' и невозможен. Ибо любовь к Богу в таком случае будет лицемерна. По сути она будет попыткой заработать прощение любовью к Богу. Но когда человека настигает любовь Бога, как ему кажется, ''ни за что'', он сражен этим и в его сердце рождается любовь к Богу.

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #72
                          Сообщение от Живущий
                          Спаситель сказал такие слова Симону фарисею:
                          ...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
                          У кого есть какие мысли по этому поводу?
                          правильно по смыслу так: кто мало любит, тому мало прощается.. в таком написании всё понятно..
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #73
                            Сообщение от artemida-zan
                            правильно по смыслу так: кто мало любит, тому мало прощается.. в таком написании всё понятно..
                            То есть надо больше любить, чтобы больше простилось? Если так то вполне понятна причина и цель такой любви. ''Я тебя буду больше любить, чтобы Ты мне больше простил''

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #74
                              Сообщение от Живущий
                              Спаситель сказал такие слова Симону фарисею:
                              ...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
                              У кого есть какие мысли по этому поводу?
                              Финал речи Иисуса -"иди в мир". лук.7:50 (греческий)
                              К миру привела любовь. Она стала дочерью мира.

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #75
                                Сообщение от Akella
                                То есть надо больше любить, чтобы больше простилось? Если так то вполне понятна причина и цель такой любви. ''Я тебя буду больше любить, чтобы Ты мне больше простил''
                                Бог учит нас любить, что в этом такого?.. и тут даже о том, что - кто больше любит людей, тому больше прощается Богом..
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...