Нет, ни разу. Слово Божие говорит, что язычники все те, кто НЕ иудей.
Вот ап.Павел пишет послание всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым (Рим,1:3), за которых благодарит Бога, что вера ваша возвещается во всем мире (Рим,1:7) и этим возлюбленным Божиим, призванным святым, вера которых возвещается во всем мире, апостол пишет: Вам говорю, язычникам. (Рим,11:13).
Заблуждаетесь и здесь: чтобы перестать быть язычником, человек должен попасть в рай - вот там, в раю, и не будет ни иудеев, ни язычников, ни мужчин, ни женщин (Гал,3:28), а все будут как ангелы небесные (Мф,22:30)
А пока Вы в рай не попали - Вы мужчина и язычник.
И никак иначе.
- - - Добавлено - - -
И где тут про состоявшееся немедленное спасение?
Как написано? будет спасен или уже спасен?
Нужно.
Причем нужно обязательно.
А то мнящих себя уже спасенными - немеряно, а им до спасения от грехов как до луны рукой - не дотянуться, а они думают, что уже своими задами сидят на небесном престоле и ножки с облачков свесили.
Вот ап.Павел пишет послание всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым (Рим,1:3), за которых благодарит Бога, что вера ваша возвещается во всем мире (Рим,1:7) и этим возлюбленным Божиим, призванным святым, вера которых возвещается во всем мире, апостол пишет: Вам говорю, язычникам. (Рим,11:13).
Чтобы перестать быть язычником, человек должен овладеть этим иносказательным языком
А пока Вы в рай не попали - Вы мужчина и язычник.
И никак иначе.
- - - Добавлено - - -
И где тут про состоявшееся немедленное спасение?
Как написано? будет спасен или уже спасен?
А если по существу, то спасение дело многостадийное, нужно ли по каждому случаю это подчёркивать?
Причем нужно обязательно.
А то мнящих себя уже спасенными - немеряно, а им до спасения от грехов как до луны рукой - не дотянуться, а они думают, что уже своими задами сидят на небесном престоле и ножки с облачков свесили.
Комментарий