Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
С чего Вы взяли что все , кто обижаются, когда им кто то сделал зло, будут помнить зло? Вот кто злопамятный тот и будет помнить зло, а кто не злопамятный,тот будет искать примирения с братом. И найдёт это примирение с братом, если тот покается, чтобы загладился его грех. А если не найдёт примирения с братом, то предаст то Богу. от Матф. 18:17"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Не знаю как ещё вычерпать эту кашу, которая в головах у верующих людей.Комментарий
-
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
(Первое послание Петра 2:19-23)я вас люблю!Комментарий
-
В том-то и беда, что когда человек вынашивает обиду и злобу в сердце, молиться за обидчика в таком состоянии практически невозможно. В такой молитве всегда эта обида и злоба как кость в горле.Комментарий
-
Надо ждать и терпеть, когда этот мир будет уничтожен и наступит царство Божье.
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире
(Второе послание Петра 3:13,14)я вас люблю!Комментарий
-
вот например создавая темы о одном и том же нарушают правила форума, а не против меня грешат.
или если даже ударят думаю что Бог допустил для чего-то это и принимаю от Бога это.
то есть не буду считать плохим что от Бога мне пришло.
ударившего же могу считать нашившим какие-то правила, а не согрешившим против меня.
то есть мне нет о чем прощать, так как считаю что это для моего блага было, раз Бог позволил этому произойти.
не буду же винить ударившего за то, что он передал посланное Богом мне.
потому обличение нужно только для того чтобы вернуть на путь правильный.Комментарий
-
Так если брат согрешил против Вас(то есть значится совершил некое зло) и не покаялся(то бишь не попросил прощение у Вас), то значит Вы среагируете на брата принципом что ли "ока за ока" и это будет по Вашему справедливостью(т.е. возненавидеть брата) ? А как же милость ? Так, еще раз спрошу: Вы Бога любите ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Удалиться- это значит не иметь с таким, упорствующим в грехе против тебя, близких отношений, но с таким даже и не есть вместе "1Кор. 5:11 "Пусть он будет тебе как язычник и мытарь", а не как брат во Христе. оооооо, как всё запущено то.
- - - Добавлено - - -
Так если брат согрешил против Вас(то есть значится совершил некое зло) и не покаялся(то бишь не попросил прощение у Вас), то значит Вы среагируете на брата принципом что ли "ока за ока" и это будет по Вашему справедливостью(т.е. возненавидеть брата) ? А как же милость ? Так, еще раз спрошу: Вы Бога любите ?Комментарий
-
Дорогая Мама Эля, только глупый(иль слепой, накрайняк больной) человек может сказать запущенному невежде о том, что кто-то таки может ненавидеть зло совершающее человеком и при этом оставаться ровным(так сказать) к тому человеку, через которого это зло произошло. Что ли все религиозные войны прикрываются тем, что война ведется не против плоти и крови, а против злобы поднебесной(мне видится что Вы поняли о чем я), НО, почему та гибнут люди, а зло как было так и есть... Пс. Может потому что не научились прощать ? Не научились молиться за врагов ? Не научились любить(и самого себя тоже) ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
так нет такого чтобы против меня грешили.
вот например создавая темы о одном и том же нарушают правила форума, а не против меня грешат.
или если даже ударят думаю что Бог допустил для чего-то это и принимаю от Бога это.
то есть не буду считать плохим что от Бога мне пришло.
ударившего же могу считать нашившим какие-то правила, а не согрешившим против меня.
то есть мне нет о чем прощать, так как считаю что это для моего блага было, раз Бог позволил этому произойти.
не буду же винить ударившего за то, что он передал посланное Богом мне.
потому обличение нужно только для того чтобы вернуть на путь правильный.Комментарий
-
Но попадет-то, судя по вашим рассуждениям, вашему обидчику, а не "греху".
Вот когда вы имеете дело с ведром яблок, например, то там очень просто можно их разделить. Высыпал яблоки и делов-то: вот оно ведро, а вот она - куча яблок. Но ведь человек - это не ведро с яблоками.
Теория ваша о разделении отношения к брату и его греху хорошо работает на уровне теории. А на практике это очень сложно, разделять человека и его проступок. Враждебность "к его греху" в большинстве случаев непременно заденет и его самого. Не стоит пытаться разграничивать эту враждебность, а лучше бороться с нею.
Поэтому, как мне кажется, лучший способ справиться с враждебностью - начинать бороться с нею до того, пока она не пропитала твою душу и разум. Т.е. идти с нею к Богу, начинать молиться за обидчика, проявлять к нему добро и стремиться к примирению с братом всеми доступными способами, не дожидаясь, когда он попросит вашей аудиенции и не придет к вам с повинной. Насколько я понимаю, об этом же говорил Иисус в своей нагорной проповеди.
Т.е. в стремлении к примирению, насколько я понимаю, обиженному следует быть более активным, чем обидчику. Иначе просто утонешь в этой враждебности и злобе.Комментарий
-
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Св. Евангелие от Матфея 9:10-13)я вас люблю!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я вообще не говорю о всех людях, но только о тех, кто называясь братом в Иисусе Христе,упорствует в грехе против брата своего. И Иисус Христос учил терпению не ко злу и несправедливости, а к человеку. Чтобы мы терпеливо наставляли человека на путь истинный. от Матф. 18:15-17 А не переходили бы на личность, как это частенько делается на этом христианском форуме.Комментарий
Комментарий