Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #286
    Сообщение от Re@ctor
    Блонди, судя по всему, ваша гипотеза о "поздней вставке" в любом случае тонет.
    Дело в том, что в Евангелии от Луки 17:4 эти же слова "против тебя" есть и они скобками не выделены.
    К тому же, скобки в тексте, насколько я понимаю, говорят лишь о том, что данное слово отсутвтует в некоторых рукописях, а не "в оригинале" (хотя, опять же, это не меняет факта наличия этих слов в Евангелии от Луки).
    Отсутствует, не отсутствует какая разница? Чем отличается грех против тебя, от греха против другого человека? В любом случае прощение любого греха предполагает покаяние согрешившего. Так же как, если вы видите, что человек обижен , то это предполагает, что его кто то обидел, а если Вы видите, что обиженный человек и согрешивший против него помирились, то это предполагает, что согрешивший против брата покаялся и постарался чем то загладить свою вину, а обиженный принял это покаяние, то есть простил ему его грех, проявил к нему милость.


    - - - Добавлено - - -

    Ещё раз хочу обратить внимание братьев и сестер, что не держать зла- это не есть прощение греха. Не держать зло, надо изначально, а не тогда, только, когда простишь.
    Истинное прощение греха,согрешившему против тебя или против чего то другого, всё равно предполагает необходимое условие:"если покается,прости ему."
    Прощение греха, без соблюдения необходимого условия, "если покается,прости ему, не является действительным." Мы с Блонди за действительное прощение, кающемуся брату и против мнимого, не действительного прощения, упорствующему во грехе. Принять покаяние в грехе, согрешившего против тебя- это и есть проявить к нему милость. "Я простил тебе, потому что ты упросил меня"- говорит господин, который захотел сосчитаться с рабами от Матф 18:32, а не потому, что так, кому то было надо.
    Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 August 2017, 12:35 PM.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #287
      Сообщение от Мама Эля
      В любом случае прощение любого греха предполагает покаяние согрешившего. Так же как, если вы видите, что человек обижен , то это предполагает, что его кто то обидел, а если Вы видите, что обиженный человек и согрешивший против него помирились, то это предполагает, что согрешивший против брата покаялся и постарался чем то загладить свою вину, а обиженный принял это покаяние, то есть простил ему его грех.
      Эти сказки расскажите таким же обиженным, как Вы. Ваш грех гораздо тяжелее греха того, кто Вас обидел. Вы раздули свою обиду до вселенских размеров и отвергли Божью милость, тем самым обрекая свою душу на гибель.
      Впрочем, дело Ваше. Вы взрослый человек и отдаете себе отчет в грехе против Святого Духа, который Вы совершаете.

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #288
        Сообщение от Лука
        Эти сказки расскажите таким же обиженным, как Вы. Ваш грех гораздо тяжелее греха того, кто Вас обидел. Вы раздули свою обиду до вселенских размеров и отвергли Божью милость, тем самым обрекая свою душу на гибель.
        Впрочем, дело Ваше. Вы взрослый человек и отдаете себе отчет в грехе против Святого Духа, который Вы совершаете.
        Принять покаяние , согрешившего против тебя- это и значит простить обидчику его согрешение против тебя, проявив к нему милость.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #289
          Сообщение от Мама Эля
          Принять покаяние , согрешившего против тебя- это и значит простить обидчику его согрешение против тебя, проявив к нему милость.
          Принять покаяние означает свершить правосудие и добиться справедливости. Не пишите о милости ибо Вы понятия не имеете что это и своими ересями противостоите милости Бога.

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #290
            Сообщение от Лука
            Принять покаяние означает свершить правосудие и добиться справедливости. Не пишите о милости ибо Вы понятия не имеете что это и своими ересями противостоите милости Бога.
            А что Бог, будучи верным и праведным, Вам простил без покаяния? А я считаю великой Божьей милостью, что Он будучи верным и праведным, прощает нам грехи наши, если мы исповедуем грехи наши. 1 Иоанна 1:9, Пр. 28:13

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #291
              Сообщение от Мама Эля
              Принять покаяние , согрешившего против тебя- это и значит простить обидчику его согрешение против тебя, проявив к нему милость.
              Вы подтвердили, что понятия не имеете о том что такое прощение и что такое милость. Остается только скорбеть о Вашей погубленной душе.

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #292
                Сообщение от Мама Эля
                А что Бог, будучи верным и праведным, Вам простил без покаяния? А я считаю великой Божьей милостью, что Он будучи верным и праведным, прощает нам грехи наши, если мы исповедуем грехи наши. 1 Иоанна 1:9, Пр. 28:13
                Так что там о молитве за врагов, Вы молитесь за них Мама Эля, ась ? Просите чтобы Бог вразумил и простил тех, чтоб те посля покаялись пред Ним и приняли Его своим Господом и Спасителем ?
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #293
                  Сообщение от Мороз
                  Так что там о молитве за врагов, Вы молитесь за них Мама Эля, ась ? Просите чтобы Бог вразумил и простил тех, чтоб те посля покаялись пред Ним и приняли Его своим Господом и Спасителем ?
                  А зачем им каяться перед Богом, если, по вашему Бог, и так всё и всем уже простил без покаяния? И Вы тоже, как Лука, не считаете Божьей милостью то, что Господь прощает нам грехи наши, если мы исповедуем грехи наши? Вам этого мало? Вам ещё надо, чтобы Господь прощал вам все грехи ваши без покаяния? Не слишком ли вы дерзкие, как я посмотрю.
                  Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 August 2017, 01:59 PM.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62426

                    #294
                    Сообщение от Мама Эля
                    А зачем им каяться перед Богом, если, по вашему Бог, и так всё и всем уже простил без покаяния?
                    Так вопрос не в юридическом признании о помиловании. Вопрос стоит в духовном перерождении и приобретении духовного плода. При этом силой Господь никого не принуждает за Ним идти. Не в Вашей власти обратить грешника или спасти его. Но в Вашей власти себя спасти (примирившись с Богом). Потому слово Божье воспринимать надо прежде всего ДЛЯ СЕБЯ. Это не просто обидчик мой нуждается в моем прощении. Нет, это я нуждаюсь в приобретении такого устроения, при котором ни хвала, ни оскорбления меня не смогут искусить и лишить мира Божия. А тот, кто имеет против кого-либо непрощение, мира Божия также не имеет (сколько бы себя не обольщал, что знает Бога). Потому призыв Христа всех прощать касается каждого из нас. Это в нашей парафии - всех прощать. А спасать неразумных не в нашей власти...
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #295
                      Сообщение от Роман сын
                      Не суди и не судим будешь, милось превозносится над судом.
                      "Не суди - вора, и не будешь судим, как вор(а если будешь вором, то разве будешь пойман и отпущен?)".
                      "Не суди убийцу(невинных) и не будешь судим, как убийца(невинных)? а достойно смерти сотворивший, должен себя оправдывать, или кто его?

                      "Люди добрые, доколе? доколе будет сия затасовка сутей и смыслов?"

                      "Не суди вечным судом того, о ком тебе явно невидно(есть ли в нем вечная вина), ибо только Бог вскроет сокрытое во мраке!"
                      "Не перед кем, пред ВЕЧНОСТЬЮ, не превозносись, даже если тебе кажется, что ты в тройне святее - Папы Римского(за папу римского - утрирую)"
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #296
                        Сообщение от Певчий
                        Так вопрос не в юридическом признании о помиловании. Вопрос стоит в духовном перерождении и приобретении духовного плода. При этом силой Господь никого не принуждает за Ним идти. Не в Вашей власти обратить грешника или спасти его. Но в Вашей власти себя спасти (примирившись с Богом). Потому слово Божье воспринимать надо прежде всего ДЛЯ СЕБЯ. Это не просто обидчик мой нуждается в моем прощении. Нет, это я нуждаюсь в приобретении такого устроения, при котором ни хвала, ни оскорбления меня не смогут искусить и лишить мира Божия. А тот, кто имеет против кого-либо непрощение, мира Божия также не имеет (сколько бы себя не обольщал, что знает Бога). Потому призыв Христа всех прощать касается каждого из нас. Это в нашей парафии - всех прощать. А спасать неразумных не в нашей власти...
                        Нет такого призыва Христа, прощать грехи все и всем, без покаяния. Ещё раз повторяю простить грех, не значит не держать зла на брата, не держать зло мы должно изначально, а не только после того, как простим. Простить- это принять покаяние брата и примириться с ним от чистого сердца. И в этом милость, что вы не отвергните покаяние, согрешившего против вас брата, а примите его покаяние и примиритесь с ним.

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #297
                          Сообщение от Мама Эля
                          Нет такого призыва Христа, прощать грехи все и всем, без покаяния. Ещё раз повторяю простить грех, не значит не держать зла на брата, не держать зло мы должно изначально, а не только после того, как простим. Простить- это принять покаяние брата и примириться с ним от чистого сердца. И в этом милость, что вы не отвергните покаяние, согрешившего против вас брата, а примите его покаяние и примиритесь с ним.
                          Есть призыв Христа, собственноручно не мстить!
                          Обида(жалость к себе), рождающая собственноручную месть, есть вопреки Духу Святому!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мама Эля
                          Нет такого призыва Христа, прощать грехи все и всем, без покаяния.
                          В чем должно выражаться - не прощение, если не попросили простить?

                          Если любим ближнего "дурака", как себя, и нет желания собственноручно мстить, то зачем обиду(горечь в жалости за себя) в себе на него носить, как курка крашанку?
                          "Доктор на дурака не обижается? а если обижается на дурака(больного грехом), то сам ли не дурак"?

                          "Не униженный сам в себе, не будет унижать, даже униженного; а если унижает, то не мстит ли?"

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мама Эля
                          Нет такого призыва Христа, прощать грехи все и всем, без покаяния. Ещё раз повторяю простить грех, не значит не держать зла на брата, не держать зло мы должно изначально, а не только после того, как простим. Простить- это принять покаяние брата и примириться с ним от чистого сердца. И в этом милость, что вы не отвергните покаяние, согрешившего против вас брата, а примите его покаяние и примиритесь с ним.
                          Если у человека, несправедливо отняли его дом, то что делать человеку? чтоб не быть виновным против Духа Святого?
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #298
                            Сообщение от Schumer

                            В чем должно выражаться - не прощение, если не попросили простить?
                            Ни в чём, ибо, если брат не покаялся, а упорствует во зле, то удаляйтесь такого нечестивца. Ибо худые сообщества развращают сердце человека. 1 Кор. 5:11

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #299
                              Сообщение от Мама Эля
                              Ни в чём, ибо, если брат не покаялся, а упорствует во зле, то удаляйтесь такого нечестивца. Ибо худые сообщества развращают человека.
                              Верите, несправедливо унижающий, презираем даже теми, кто несправедливо унижает?
                              Удалятся, согласен, но а обида на него?
                              Почему человек обижается на "кусающегося" человека, а как собака кусает человека, то он на собаку и не обижается?
                              Должен ли человек любить животных? а несправедливо обижающий человек, есть духовно мертвый? а то есть, не отличается от животного? так зачем духовно живому, обижаться на духовно мертвого, если он "кусается зараза"?

                              Это: "Не обижайте один другого; бойся Бога твоего, ибо Я Господь, Бог ваш" (Левит 25:17), написано для духовного живых? а почему духовно мертвый читая, все равно несправедливо обижает, как будто животное не соображая? а если животное "туповато" к заповеди, и кусает, то шо робыть?
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #300
                                Сообщение от Schumer
                                Верите, несправедливо унижающий, презираем даже теми, кто несправедливо унижает?
                                Удалятся, согласен, но а обида на него?
                                Почему человек обижается на "кусающегося" человека, а как собака кусает человека, то он на собаку и не обижается?
                                Должен ли человек любить животных? а несправедливо обижающий человек, есть духовно мертвый? а то есть, не отличается от животного? так зачем духовно живому, обижаться на духовно мертвого, если он "кусается зараза"?
                                Что Вы все носитесь то с этой обидой, как с писаной торбой, как будто чувство обиды из за несправедливости во всём виновато? Надо разумно вести дело, соответственно постановлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 а не зацикливаться на мыслях об обиде.

                                Комментарий

                                Обработка...