Отсутствует, не отсутствует какая разница? Чем отличается грех против тебя, от греха против другого человека? В любом случае прощение любого греха предполагает покаяние согрешившего. Так же как, если вы видите, что человек обижен , то это предполагает, что его кто то обидел, а если Вы видите, что обиженный человек и согрешивший против него помирились, то это предполагает, что согрешивший против брата покаялся и постарался чем то загладить свою вину, а обиженный принял это покаяние, то есть простил ему его грех, проявил к нему милость.
- - - Добавлено - - -
Ещё раз хочу обратить внимание братьев и сестер, что не держать зла- это не есть прощение греха. Не держать зло, надо изначально, а не тогда, только, когда простишь.
Истинное прощение греха,согрешившему против тебя или против чего то другого, всё равно предполагает необходимое условие:"если покается,прости ему."
Прощение греха, без соблюдения необходимого условия, "если покается,прости ему, не является действительным." Мы с Блонди за действительное прощение, кающемуся брату и против мнимого, не действительного прощения, упорствующему во грехе. Принять покаяние в грехе, согрешившего против тебя- это и есть проявить к нему милость. "Я простил тебе, потому что ты упросил меня"- говорит господин, который захотел сосчитаться с рабами от Матф 18:32, а не потому, что так, кому то было надо.
- - - Добавлено - - -
Ещё раз хочу обратить внимание братьев и сестер, что не держать зла- это не есть прощение греха. Не держать зло, надо изначально, а не тогда, только, когда простишь.
Истинное прощение греха,согрешившему против тебя или против чего то другого, всё равно предполагает необходимое условие:"если покается,прости ему."
Прощение греха, без соблюдения необходимого условия, "если покается,прости ему, не является действительным." Мы с Блонди за действительное прощение, кающемуся брату и против мнимого, не действительного прощения, упорствующему во грехе. Принять покаяние в грехе, согрешившего против тебя- это и есть проявить к нему милость. "Я простил тебе, потому что ты упросил меня"- говорит господин, который захотел сосчитаться с рабами от Матф 18:32, а не потому, что так, кому то было надо.
Комментарий