Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #166
    Сообщение от Блонди
    Для чего проповедуется покаяние, если прощение осуществляется без него, вообще безусловно? Баловство что ли? Или ошибка в программе?
    Да, если человек упорствует в грехе, какой смысл ему прощать его грех, если грех остаётся на нём? Это только потакать потворствовать греху этого человека. Это не истинное прощение, а поддельное. И обидчик не научиться правде Исаии 26:10 и обижаемый своей беспринципностью, только повредит своей душе. от Матф. 16:26 Но это ,если Бог человеку не откроет,никто не может открыть.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #167
      Сообщение от Певчий
      Прощать надо людей и без их покаяния.
      Именно так. Покаяние спасает кающегося, прощение - обиженного.

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #168
        Сообщение от ilya481

        Теперь о самой сути.
        И попробуем перевести её на евангельские рельсы.
        Т. е. поговорим не о вас, а о проблеме.

        А теперь стихи от Матф 18:21- 22
        Это о том, сколько раз прощать брату.
        Прощать бесчисленное количество раз, правда ни слова не сказано о поведении должника.
        А мы считаем, по умолчанию так сказать, что оно (это поведение) не важно совсем.
        А почему мы так считаем?
        Так научены.
        А правильно ли это?
        Ведь из контекста всей главы следует, что раскаяние согрешившего всегда присутствует в этих случаях и оно, как бы, подразумевается.
        Просто согрешивший брат, несмотря на признание своей вины, не прощается тем, против кого он согрешил.


        А это уже не безусловное прощение!

        Ибо условие осознания своей вины всё равно присутствует.

        Как- то так
        Приветствую Вас, ilya481
        Извините за прямоту, но то, что Вы написали обо мне в первой части вашего поста вообще неправда. Ибо нет у меня личной обиды ни на кого. Но меня действительно беспокоит это ложное учение о безусловном всепрощении, как и всякая неправда, выдаваемая за истину. И Вы сами говорите: почему так считают верующие, что надо прощать обидчику хоть он покается, хоть нет, а потому что так научены. И сами же задаёте вопрос:А правильно ли это?
        Вот в этом я и хочу помочь разобраться братьям и сестрам. Но тщетно. И видимо пока им Бог Сам не откроет, никто им не поможет разобраться в том, что истинное Божье прощение, а что человеческое надуманное.
        Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 August 2017, 12:29 AM.

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #169
          Оооо, вижу добавлено новое(мной выделенное) слово - безусловное всепрощение. Слава Богу, уже немного поезд сдвинулся с рельс, а дальше дай Бог поедет все быстрее и быстрее...
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • ilya481
            спасённый грешник
            Ко-Админ Форума

            • 14 August 2008
            • 7373

            #170
            Сообщение от Мама Эля
            Приветствую Вас, ilya481
            Извините за прямоту, но то, что Вы написали обо мне в первой части вашего поста вообще неправда. Ибо нет у меня личной обиды ни на кого. Но меня действительно беспокоит это ложное учение о безусловном всепрощении, как и всякая неправда, выдаваемая за истину.
            Ну что же.
            Верю вам, хотя вроде припоминаю, что несколько лет назад вы об этом писали сами.
            Но не буду настаивать.
            Неправда так неправда.
            И по сюжету (по логике) самой темы приношу извинение за свою неправду.
            Мне ведь это действительно не известно.
            Значит тогда первую часть своего поста я аннулирую.
            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62363

              #171
              Сообщение от Блонди
              Для чего проповедуется покаяние, если прощение осуществляется без него, вообще безусловно? Баловство что ли? Или ошибка в программе?
              Покаяние проповедуется для обращения к Богу. Ваше прощение то здесь каким боком? Если Вы не будете прощать людей, то и и Вами так поступят. Не смешивайте покаяние перед Богом с человеческим прощением личных обид. Уже само притязание на то, чтобы не прощать грешников, ставит такого гордеца в положение хуже тех грешников, кому такие божки не намерены прощать грехи, пока грешники не покаются перед Богом. Это гордыня ими движет и не видение собственного ничтожества.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #172
                Сообщение от Лука
                Именно так. Покаяние спасает кающегося, прощение - обиженного.
                Так если покаяние спасает кающегося брата, так почему не помочь брату увидеть его грех, чтобы не оставить его в неведении? Так если мы оставляем брата в неведении, то вину за этот грех брата мы понесём на себе,прощая брату его нераскаянный грех. Не держи зла на брата; обличи ближнего своего, и не понесёшь за него греха. Левит 19:17, от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62363

                  #173
                  Сообщение от Мама Эля
                  Да, если человек упорствует в грехе, какой смысл ему прощать его грех, если грех остаётся на нём? Это только потакать потворствовать греху этого человека. Это не истинное прощение, а поддельное. И обидчик не научиться правде Исаии 26:10 и обижаемый своей беспринципностью, только повредит своей душе. от Матф. 16:26 Но это ,если Бог человеку не откроет,никто не может открыть.
                  Бог с этим человеком Сам разберётся. Не гоже вмешиваться в Его седалище. Это не грешник тот нуждается в Вашем прощении, это Вы нуждаетесь в сердце всепрощающей. Не простив того грешника вы сами себе навредите.
                  Последний раз редактировалось Певчий; 28 August 2017, 01:48 AM.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #174
                    Сообщение от Певчий
                    Бог с этим человеком Сам разберётся. Не году вмешиваться в Его седалище. Это не грешник тот нуждается в Вашем прощении, это Вы нуждаетесь в сердце всепрощающей. Не простив того грешника вы сами себе навредите.
                    А Вы не боитесь понести вину за нераскаянный грех брата, который Вы так легкомысленно призываете прощать,оставляя брата в неведении ? Не лучше ли помочь брату увидеть его грех, чем поспешно прощать ему нераскаянный грех? Как говорится:поспешишь,людей насмешишь. от Луки 17:3-4,от Матф. 17:15-17
                    Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 August 2017, 01:01 AM.

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #175
                      А теперь можно поразмышлять еще вот о чем: человек прожил 50 лет и умер, при этом не уверовал в Творца живя здесь на земле(причины могут быть разные), в общем не примирился здесь с Творцом..... и Творец зная это наперед, позволил тому родиться в этот мир и после того физ. смерти того ждут вечные(за примерно 50 лет физ. жизни) муки..... что это за справедливость ? Творец что некий такой садист ? Или все же тому будет уже ТАМ дан шанс на спасение(но как бы из огня) ? Или тогда в ином месте тому будет таки даже очень комфортно(раз ему здесь было комфортно без Бога), а некие муки это для тех, кто таки что ли познал Творца(Его любовь) и после отошел от Него и не только отошел, и стал хулить Дух Святой, но при этом и мир возненавидел(то есть в том смысле, что перестал любить тех и соответственно и тех.) И вот для таковых - это место будет таки неким мучением, ибо и Бога не любит и тьму тоже не любит, а отбывать срок(так сказать) будет все же во тьме, вот поэтому плачь и скрежет зубов.... ведь Писание написано как бы для всех тех, кто Его принял, ибо для многих Христос(и Его слово) в соблазн, иль безумие - то как они могут принять Истину за истину ? А проповедующие Евангелие не то что не имеют Его силы в себе(для подтверждения истины и чтоб неверующего в Творца приобрести для Творца), а даже сами(все чаще) не живут так, что проповедуют.... так как неверующий в Творца, может поверить этим проповедующим о Творце ? Как-то так... но, что ли не настаиваю на своем мнении....
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #176
                        Сообщение от golubka456
                        Блонди, Вы блондинка?
                        Что за глупый вопрос?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #177
                          Мама Эля

                          Так если покаяние спасает кающегося брата, так почему не помочь брату увидеть его грех, чтобы не оставить его в неведении?
                          Помощь в осознании греха Христиане называют обличением. Обличать грех Вам никто не препятствует, кроме Ваших обид. Но требование принесения извинений обличением не является, а указывает на гордыню требующего и отсутствие в нем милости.

                          Так если мы оставляем брата в неведении, то вину за этот грех брата мы понесём на себе,прощая брату его нераскаянный грех.
                          Прощение раскаявшегося - правосудие. Прощение нераскаявшегося - милость. Если Вы свое прощение обидчика ставите в зависимость от его покаяния перед Вами, Бог не простит Вам все Ваши нераскаянные грехи и попадете Вы навечно в ад. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)

                          Комментарий

                          • Блонди
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 21612

                            #178
                            Сообщение от Певчий
                            Это не грешник тот нуждается в Вашем прощении, это Вы нуждаетесь в сердце всепрощающей.
                            Т.е. Вы, согрешая против человека, не испытываете нужду в его прощении, поэтому не просите его о прощении и не стремитесь примириться с тем, против кого согрешили?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Мама Эля
                            Что за глупый вопрос?
                            Видимо стереотипы голубки по поводу блондинок - это единственный аргумент, который она может представить.

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #179
                              Сообщение от Лука

                              Помощь в осознании греха Христиане называют обличением. Обличать грех Вам никто не препятствует, кроме Ваших обид. Но требование принесения извинений обличением не является, а указывает на гордыню требующего и отсутствие в нем милости.

                              Прощение раскаявшегося - правосудие. Прощение нераскаявшегося - милость. Если Вы свое прощение обидчика ставите в зависимость от его покаяния перед Вами, Бог не простит Вам все Ваши нераскаянные грехи и попадете Вы навечно в ад. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)
                              Поспешное прощение брату, его нераскаянного греха - это не милость, а послабление. Почему Господь не говорит: если же согрешит против тебя брат твой, то поспеши простить ему его нераскаянный грех? Но Господь говорит:" Выговори ему и если покается, прости ему." от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 Никакой спешки в этом деле Господом не предполагается.

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #180
                                Сообщение от Александр 55
                                Не стоит слишком сильно обижатся или радоватся какому-либо событию. Конечно Господь испытывал некоторые неудобства (играя роль человека), но всегда оставался не возмутимы, четко исполняя свой долг.

                                О сын Кунти, счастье и горе приходят и уходят, сменяя друг друга, как зима и лето. Они возникают от соприкосновения чувств с объектами восприятия, о потомок Бхараты, поэтому нужно научиться терпеливо переносить их, оставаясь невозмутимым.
                                А спешить прощать брату его нераскаянный грех , вместо того, чтобы исполнять повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17, это надо что ли? Тут невозмутимостью и не пахнет. Наоборот здесь беспокойство о себе, а это уже не есть невозмутимость. Невозмутимый не будет спешить прощать брату, его нераскаянный грех , но будет разумно вести дело, соответственно повелениям Господа от Луки 17:3-4 , от Матф. 18:15-17, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой.

                                Комментарий

                                Обработка...