Да, если человек упорствует в грехе, какой смысл ему прощать его грех, если грех остаётся на нём? Это только потакать потворствовать греху этого человека. Это не истинное прощение, а поддельное. И обидчик не научиться правде Исаии 26:10 и обижаемый своей беспринципностью, только повредит своей душе. от Матф. 16:26 Но это ,если Бог человеку не откроет,никто не может открыть.
Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Приветствую Вас, ilya481
Теперь о самой сути.
И попробуем перевести её на евангельские рельсы.
Т. е. поговорим не о вас, а о проблеме.
А теперь стихи от Матф 18:21- 22
Это о том, сколько раз прощать брату.
Прощать бесчисленное количество раз, правда ни слова не сказано о поведении должника.
А мы считаем, по умолчанию так сказать, что оно (это поведение) не важно совсем.
А почему мы так считаем?
Так научены.
А правильно ли это?
Ведь из контекста всей главы следует, что раскаяние согрешившего всегда присутствует в этих случаях и оно, как бы, подразумевается.
Просто согрешивший брат, несмотря на признание своей вины, не прощается тем, против кого он согрешил.
А это уже не безусловное прощение!
Ибо условие осознания своей вины всё равно присутствует.
Как- то так
Извините за прямоту, но то, что Вы написали обо мне в первой части вашего поста вообще неправда. Ибо нет у меня личной обиды ни на кого. Но меня действительно беспокоит это ложное учение о безусловном всепрощении, как и всякая неправда, выдаваемая за истину. И Вы сами говорите: почему так считают верующие, что надо прощать обидчику хоть он покается, хоть нет, а потому что так научены. И сами же задаёте вопрос:А правильно ли это?
Вот в этом я и хочу помочь разобраться братьям и сестрам. Но тщетно. И видимо пока им Бог Сам не откроет, никто им не поможет разобраться в том, что истинное Божье прощение, а что человеческое надуманное.Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 August 2017, 12:29 AM.Комментарий
-
Ну что же.Приветствую Вас, ilya481
Извините за прямоту, но то, что Вы написали обо мне в первой части вашего поста вообще неправда. Ибо нет у меня личной обиды ни на кого. Но меня действительно беспокоит это ложное учение о безусловном всепрощении, как и всякая неправда, выдаваемая за истину.
Верю вам, хотя вроде припоминаю, что несколько лет назад вы об этом писали сами.
Но не буду настаивать.
Неправда так неправда.
И по сюжету (по логике) самой темы приношу извинение за свою неправду.
Мне ведь это действительно не известно.
Значит тогда первую часть своего поста я аннулирую.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Покаяние проповедуется для обращения к Богу. Ваше прощение то здесь каким боком? Если Вы не будете прощать людей, то и и Вами так поступят. Не смешивайте покаяние перед Богом с человеческим прощением личных обид. Уже само притязание на то, чтобы не прощать грешников, ставит такого гордеца в положение хуже тех грешников, кому такие божки не намерены прощать грехи, пока грешники не покаются перед Богом. Это гордыня ими движет и не видение собственного ничтожества.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так если покаяние спасает кающегося брата, так почему не помочь брату увидеть его грех, чтобы не оставить его в неведении? Так если мы оставляем брата в неведении, то вину за этот грех брата мы понесём на себе,прощая брату его нераскаянный грех. Не держи зла на брата; обличи ближнего своего, и не понесёшь за него греха. Левит 19:17, от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17Комментарий
-
Бог с этим человеком Сам разберётся. Не гоже вмешиваться в Его седалище. Это не грешник тот нуждается в Вашем прощении, это Вы нуждаетесь в сердце всепрощающей. Не простив того грешника вы сами себе навредите.Да, если человек упорствует в грехе, какой смысл ему прощать его грех, если грех остаётся на нём? Это только потакать потворствовать греху этого человека. Это не истинное прощение, а поддельное. И обидчик не научиться правде Исаии 26:10 и обижаемый своей беспринципностью, только повредит своей душе. от Матф. 16:26 Но это ,если Бог человеку не откроет,никто не может открыть.Последний раз редактировалось Певчий; 28 August 2017, 01:48 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А Вы не боитесь понести вину за нераскаянный грех брата, который Вы так легкомысленно призываете прощать,оставляя брата в неведении ? Не лучше ли помочь брату увидеть его грех, чем поспешно прощать ему нераскаянный грех? Как говорится:поспешишь,людей насмешишь. от Луки 17:3-4,от Матф. 17:15-17Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 August 2017, 01:01 AM.Комментарий
-
А теперь можно поразмышлять еще вот о чем: человек прожил 50 лет и умер, при этом не уверовал в Творца живя здесь на земле(причины могут быть разные), в общем не примирился здесь с Творцом..... и Творец зная это наперед, позволил тому родиться в этот мир и после того физ. смерти того ждут вечные(за примерно 50 лет физ. жизни) муки..... что это за справедливость ? Творец что некий такой садист ? Или все же тому будет уже ТАМ дан шанс на спасение(но как бы из огня) ? Или тогда в ином месте тому будет таки даже очень комфортно(раз ему здесь было комфортно без Бога), а некие муки это для тех, кто таки что ли познал Творца(Его любовь) и после отошел от Него и не только отошел, и стал хулить Дух Святой, но при этом и мир возненавидел(то есть в том смысле, что перестал любить тех и соответственно и тех.) И вот для таковых - это место будет таки неким мучением, ибо и Бога не любит и тьму тоже не любит, а отбывать срок(так сказать) будет все же во тьме, вот поэтому плачь и скрежет зубов.... ведь Писание написано как бы для всех тех, кто Его принял, ибо для многих Христос(и Его слово) в соблазн, иль безумие - то как они могут принять Истину за истину ? А проповедующие Евангелие не то что не имеют Его силы в себе(для подтверждения истины и чтоб неверующего в Творца приобрести для Творца), а даже сами(все чаще) не живут так, что проповедуют.... так как неверующий в Творца, может поверить этим проповедующим о Творце ? Как-то так... но, что ли не настаиваю на своем мнении....
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мама Эля
Помощь в осознании греха Христиане называют обличением. Обличать грех Вам никто не препятствует, кроме Ваших обид. Но требование принесения извинений обличением не является, а указывает на гордыню требующего и отсутствие в нем милости.Так если покаяние спасает кающегося брата, так почему не помочь брату увидеть его грех, чтобы не оставить его в неведении?
Прощение раскаявшегося - правосудие. Прощение нераскаявшегося - милость. Если Вы свое прощение обидчика ставите в зависимость от его покаяния перед Вами, Бог не простит Вам все Ваши нераскаянные грехи и попадете Вы навечно в ад. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)Так если мы оставляем брата в неведении, то вину за этот грех брата мы понесём на себе,прощая брату его нераскаянный грех.Комментарий
-
Т.е. Вы, согрешая против человека, не испытываете нужду в его прощении, поэтому не просите его о прощении и не стремитесь примириться с тем, против кого согрешили?
- - - Добавлено - - -
Видимо стереотипы голубки по поводу блондинок - это единственный аргумент, который она может представить.Комментарий
-
Поспешное прощение брату, его нераскаянного греха - это не милость, а послабление. Почему Господь не говорит: если же согрешит против тебя брат твой, то поспеши простить ему его нераскаянный грех? Но Господь говорит:" Выговори ему и если покается, прости ему." от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 Никакой спешки в этом деле Господом не предполагается.
Помощь в осознании греха Христиане называют обличением. Обличать грех Вам никто не препятствует, кроме Ваших обид. Но требование принесения извинений обличением не является, а указывает на гордыню требующего и отсутствие в нем милости.
Прощение раскаявшегося - правосудие. Прощение нераскаявшегося - милость. Если Вы свое прощение обидчика ставите в зависимость от его покаяния перед Вами, Бог не простит Вам все Ваши нераскаянные грехи и попадете Вы навечно в ад. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)Комментарий
-
А спешить прощать брату его нераскаянный грех , вместо того, чтобы исполнять повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17, это надо что ли? Тут невозмутимостью и не пахнет. Наоборот здесь беспокойство о себе, а это уже не есть невозмутимость. Невозмутимый не будет спешить прощать брату, его нераскаянный грех , но будет разумно вести дело, соответственно повелениям Господа от Луки 17:3-4 , от Матф. 18:15-17, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой.Не стоит слишком сильно обижатся или радоватся какому-либо событию. Конечно Господь испытывал некоторые неудобства (играя роль человека), но всегда оставался не возмутимы, четко исполняя свой долг.
О сын Кунти, счастье и горе приходят и уходят, сменяя друг друга, как зима и лето. Они возникают от соприкосновения чувств с объектами восприятия, о потомок Бхараты, поэтому нужно научиться терпеливо переносить их, оставаясь невозмутимым.Комментарий



Комментарий