Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Ещё раз повторяю, мы не проповедуем не прощение, но проповедуем прощение, кающемуся брату,его согрешений против брата своего ,на основании постановлений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 Ни о каком прощении личных обид в учении Иисуса Христа нет ни слова, но Он говорит о прощении людям, их согрешений, которое предполагает обязательное условие: "если покается прости ему." И если семь раз и если, до седмижды семидесяти раз обратится и скажет:"каюсь",прости ему. от Луки 17:3-4 "Я простил тебе, потому что ты упросил меня." от Матф. 18:32, говорит господин, который захотел сосчитаться с рабами своими. Он простил рабу,долг его потому что раб упросил его, а не потому что так надо было.Комментарий
-
Ответил в 112 посте.
Это подобно тому, как если бы царь земной озвучил условия помилования гражданам своей страны. И вот сидят в одном дворе две соседки на скамейке и одна другой говорит: "Так царь помиловал тебя, раз ты искренне раскаялась! Почему ты не веришь нашему царю! Прощены тебе преступления твои." А в другом дворе сидят другие старушки и одна другой заявляет: "Я прошу тебя лишь после того, как ты станешь безгрешной перед нашим царем!"
Т.е., воля царя воспринята двумя старушками совершенно по разному. Одна не озвучивает ничего личного, а лишь передает волю царя, что он простил. А другая ведёт себя таким образом, будто царь им дал власть прощать кого-то. Разница между двумя старушками огромная. Одна не своё прощение озвучивает соседке, а чужое, прощение царя. А другая себя царицею возомнила и присвоила себе царскую власть. Первая говорит не как судья, а как помилования царем и делящаяся этой радостной вестью с соседкой. А вторая не видит себя помилованной. Она судья, не имеющая потребность в милости царя. Она сама может кого захочет простить или не простить...Комментарий
-
Комментарий
-
@Мама Эля, а вот если к примеру, какой-нить верующий согрешил против Вас и после не попросил у Вас прощения(причины могут быть разные, но Вы его допустим таки обличили в плохом проступке), и я понимаю Вы того не простите, так ? То есть, я не подвожу к тому, что нужно молчать, иль иметь некое равнодушие к согрешающему против чей-то личности, а имею ввиду то, что в определенной ситуации возможно нужно все же простить человека и оставить того (что ли) заблуждение на Его суд, то бишь, а Вы молитесь за того вразумление Им, ибо если Вы не простите того, то как будете молиться за него(со своим что ли грузом не прощения на сердце) ? ПС. Христос умер на кресте за всех, а не только за - что ли праведников и молиться Он заповедовал не только за братьев по вере, но и за врагов, а искренняя молитва за тех может быть только в прощении тех(как по мне), но это не значит то, что нужно к тем (их греховным поступкам) иметь безразличие.... как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мама Эля, в оригинальном тексте Евангелия вообще отсутствуют слова "против тебя". Оно и понятно, ведь грех есть грех, и против кого бы он ни был совершен, человек прежде всего грешит против заповеди "возлюби ближнего своего", а значит грешит против Бога. Нет никакой разницы, против кого грех, важен сам факт его существования и то, что он разрушает душу брата и действует развращающе на всё общество в целом. А то можно подумать, что если грех против тебя, то это какая-то мелочь, которая не заслуживает внимания. Грех есть грех.
К Евреям 3
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца
Не важно, против кого совершено согрешение.
- - - Добавлено - - -
Врете - есть эти слова в греческом тексте Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECEКомментарий
-
Ваши слова говорят о том, что Вы выкручиваетесь и врете - слова "согрешил бы против тебя" в скобки не поставлены
Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECEКомментарий
-
Когда распинали Христа, то Он молил о прощении убийц Своих, тогда ещё, когда они были вне покаяния. Когда убивали Стефана, он вызывал к Богу о прощении нераскаявшихся ещё убийц. За это их еретики в этой теме обвиняют в грехе против Бога, ведь они прощали нераскаявшихся грешников.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
@Мама Эля, а вот если к примеру, какой-нить верующий согрешил против Вас и после не попросил у Вас прощения(причины могут быть разные, но Вы его допустим таки обличили в плохом проступке), и я понимаю Вы того не простите, так ? То есть, я не подвожу к тому, что нужно молчать, иль иметь некое равнодушие к согрешающему против чей-то личности, а имею ввиду то, что в определенной ситуации возможно нужно все же простить человека и оставить того (что ли) заблуждение на Его суд, то бишь, а Вы молитесь за того вразумление Им, ибо если Вы не простите того, то как будете молиться за него(со своим что ли грузом не прощения на сердце) ? ПС. Христос умер на кресте за всех, а не только за - что ли праведников и молиться Он заповедовал не только за братьев по вере, но и за врагов, а искренняя молитва за тех может быть только в прощении тех(как по мне), но это не значит то, что нужно к тем (их греховным поступкам) иметь безразличие.... как-то так.
- - - Добавлено - - -
Вы вообще адекватный человек или нет? Мы же не проповедуем не прощение, но проповедуем прощение, кающемуся брату, его согрешений. Ибо не можем не откликнуться на его сокрушённое сердце. Где Вы тут видите не прощение? Прощение людям их согрешений, вообще предполагает необходимое условие:"если покается, прости ему." Ибо ни Бог, ни дети Божии не могут отвергнуть сокрушённое сердце, согрешившего брата.Комментарий
-
То все поборники этого лжеучения о безусловном всепрощении, говорят, что они вообще не могут прощать чей либо грех, но только личные обиды. А как мы говорим, что мы можем прощать кающимся братьям их согрешения, то у нас груз непрощения. А у тех, кто говорит, что вообще не могут прощать людям, их согрешений у них свобода?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ещё раз спрашиваю: где в Писании сказано людям, чтобы они кого-то не прощали! Если вы, две подружки-оккультистки не покажете таких текстов в Писании, то лично я обращусь к Совету Форума с по поводу вашего нахождения на этом сайте. Предоставлять площадку на христианском форуме для распространения анти-христианских учений - слишком большая роскошь и малодушие перед адом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы не от истины. Диктовать условия вы можете на оккультных сайтах. Но этот сайт христианский. Ваше же учение антихристианское. Вы не просто вопрошание, чтобы разобраться. Нет, вы пришли сюда насаждать свою ересь, да ещё набираетесь наглости пытаться закрыть рот тем, кто обличает вашу неправду.
Ещё раз спрашиваю: где в Писании сказано людям, чтобы они кого-то не прощали! Если вы, две подружки-оккультистки не покажете таких текстов в Писании, то лично я обращусь к Совету Форума с по поводу вашего нахождения на этом сайте. Предоставлять площадку на христианском форуме для распространения анти-христианских учений - слишком большая роскошь и малодушие перед адом.Комментарий
-
Когда распинали Христа, то Он молил о прощении убийц Своих, тогда ещё, когда они были вне покаяния. Когда убивали Стефана, он вызывал к Богу о прощении нераскаявшихся ещё убийц. За это их еретики в этой теме обвиняют в грехе против Бога, ведь они прощали нераскаявшихся грешников.Комментарий
-
Ваши слова говорят о том, что Вы выкручиваетесь и врете - слова "согрешил бы против тебя" в скобки не поставлены
Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE
Комментарий
-
Тут не стоит даже спорить, истинное прощение греха,согрешившему против тебя или против чего то другого, всё равно предполагает необходимое условие:"если покается,прости ему." И точка. А зла не надо держать изначально, а не тогда только, когда простишь.Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 August 2017, 01:27 AM.Комментарий
Комментарий