Господь обращается к жестокосердным, чтобы они прощали. Не все жестокосердны. Не жестокосердным и прощать нечего. А жестокосердные плевали и на эти слова Христа. Они настолько циничны, что находят одобрение своему жестокосердию в призыве Христа прощать, чтобы и самим быть прощеными...
Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Женщина задала вопросс- ей ответили. Вот и всё.
Что у вас за привычка, что ни попадя в войну превращать?Комментарий
-
Когда человек доказывает своё понимание о духовном, когда он полемизирует, открыто или скрыто обвиняет всех, кто мыслит иначе, это и есть духовная война. Если Вы этого не понимаете, то это говорит лишь о Вашей некомпетентности в духовных вопросов. Зная Ваше предвзятое отношение к Певчему, могу предложить почитать хотя бы почитаемых в РПЦ за святых отцов на эту тему. Певчему Вы все равно не поверите, может хоть им поверите. Апостолов не предлагаю, так как для вас они также не в авторитете, без комментариев отцов из РПЦ...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Прощение от сына, исполняющего волю Отца, и прощение Отца - идентичны, ибо Отец и сыновья Божьи - ОДНО. Если Вы не видите в братьях во Христе сынов Божьих, и при этом судите их, осуждаете обиженных, то кто Вы? Обличающий согрешение брата и прощающий раскаявшегося - не свои хотелки осуществляет, а исполняет волю Бога. Вы прежде задумайтесь, о ком Вы говорите, о братьях во Христе, или о каком-то сброде? Если у Вас отношение к братьям во Христе, как к какому-то сброду, то КТО ВЫ? Если сын Божий прощает согрешение против себя, разве оно будет противоречить прощению Бога?
Ваша просьба о прощении перед Богом выглядит каким-то продуманным прагматичным актом, в ожидании какого-то ответного блага в виде отказа от наказания в Ваш адрес. Поэтому прощение у брата просить не надо? Что брат не Бог и Вас не отправит в озеро огненное?
- - - Добавлено - - -
Не будьте человеком с двоящимися мыслями - определитесь, человек может прощать, или может только давать свою оценку "одобряю", "не одобряю", которая ни к чему не обязывает, и прощением по сути своей не является.Последний раз редактировалось Блонди; 28 August 2017, 09:27 PM.Комментарий
-
Прощение от сына, исполняющего волю Отца, и прощение Отца - идентичны, ибо Отец и сыновья Божьи - ОДНО. Если Вы не видите в братьях во Христе сынов Божьих, и при этом судите их, осуждаете обиженных, то кто Вы? Обличающий согрешение брата и прощающий раскаявшегося - не свои хотелки осуществляет, а исполняет волю Бога. Вы прежде задумайтесь, о ком Вы говорите, о братьях во Христе, или о каком-то сброде? Если у Вас отношение к братьям во Христе, как к какому-то сброду, то КТО ВЫ?
- - - Добавлено - - -
Не будьте человеком с двоящимися мыслями - определитесь, человек может прощать, или может только давать свою оценку "одобряю", "не одобряю", которая ни к чему не обязывает, и прощение по сути своей не является.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Иоан.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино
Вы же проповедуете раздробление Тела Христова. Какие-то привилегии одного над другим. Забыли о том, кто в Царстве Божьем наименьший и наибольший?Комментарий
-
Человеческое прощение и Божье прощение - это разные вещи. Как есть разница между понятиями Творец и творение, Царь и подчинённые. Для человека Судья есть только Бог. Потому и выносить вердикт человеку может только Он, определяя простить или не простить. Даже рабы Божьи, исполненные Духа Святого, о которых сказано: "кому простите грех, тем простится", не из своевольные своего дерзают озвучивать то прощение, а лишь донося волю Божию, озвученную раньше. К примеру, уверовавшему во Христа и крестившемуся в Него раб Божий имеет власть сказать: "прощаются тебе твои грехи". Но это прощение не раба, а Божье. Раб Божий лишь посредник, чтобы донести слово Божье раскаявшемуся. Это разные виды прощения. Есть Божье, а есть человеческое прощение. Людям всем должно снисходительными быть друг к другу, прощая немощи и несовершенства. Это аксиома, это норма поведения. Никакому непрощению к ближнему в сердце не должно быть места. А вот когда раб Божий видит немощного в вере человека, искренне раскаявшегося в каком-то грехе и оставившего тот грех, но по маловерию сомневающегося в том, что Бог его простил (из-за чего томиться душа его чрез меру, так что мир Божий не может получить) то тогда раб Божий (причастниками Духа Святого, живущий по духу) имеет власть успокоить душу раскаявшегося, донеся до него слово Божье в силе Духа Святого, сказав ему: "прощаются тебе грехи твои". И это уже не от себя он прощает, а лишь доносит правду Божью, согласно которой всякий, искренне раскаявшийся перед Богом и ставший на путь покаяния и исправления, не судится Богом, почему и прощенный перед Ним. А так никто не имеет власти НЕ ПРОЩАТЬ грехи людям. Только слуги сатаны могут жить не прощением, так как сами не прощенные.
- - - Добавлено - - -
Исполняющий волю Отца - есть ОДНО с Отцом и Сыном, Иисусом Христом.
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Иоан.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино
Вы же проповедуете раздробление Тела Христова. Какие-то привилегии одного над другим. Забыли о том, кто в Царстве Божьем наименьший и наибольший?Последний раз редактировалось Певчий; 28 August 2017, 09:59 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь обращается к жестокосердным, чтобы они прощали. Не все жестокосердны. Не жестокосердным и прощать нечего. А жестокосердные плевали и на эти слова Христа. Они настолько циничны, что находят одобрение своему жестокосердию в призыве Христа прощать, чтобы и самим быть прощеными...Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 August 2017, 11:01 PM.Комментарий
-
Всё ясно. Вы просто даже понятия не имеете о том, что такое Царство Божие. Проецируете на Него царство мира сего, сатанинское.
Иисус Христос пришел послужить, или подчинить? Вы вообще похоже не знаете Отца.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну у Вас и каша в голове. Вы же сами говорили, что человек не прощает грехи другим людям, а в одном случае вообще не прощает, а определяет "одобряю" "не одобряю", а в другом случае прощает какие-то непонятные обиды, но только не грехи.Комментарий
-
Вот в чём разница то, наконец, то это выяснилось. Вы говорите, что мы не можем вообще прощать людям их согрешения, ибо это прерогатива Бога но можем прощать только личные обиды. А мы говорим, что мы можем прощать кающимся людям их согрешения на основании постановлений Иисуса Христа от Луки17:3-4,от Матф. 18:15-17.
Грех I м. 1. Нарушение действием, словом или мыслью воли Бога [Бог I], религиозно нравственных предписаний или правил.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Никаких иных грехов Бог не рассматривает. Причем прощение греха человеком не означает прощение этого же греха Богом. Поэтому прощение человеком согрешения против него не означает отпущения даже одного греха согрешившему.
Господь заповедал человеку любить ближнего, как самого себя. Никаких других заповедей о ближнем Господь не давал. В Матф. 18:15-17 нет ни слова о прощении согрешения, но говорится о том, кого считать братом, а кого не считать. Поэтому фрагмент этот к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.
Что касается Луки17:3-4, то здесь фактически сказано, что обиженный должен доказать согрешившему, что тот не любит обиженного, как самого себя. Не докажет - значит нет никаких оснований считать поступок обидчика грехом и нет оснований для осуждения или прощения. В этом случае мнимое согрешение является заблуждением либо обидчика, либо обиженного.
Отсюда следует, что готовый прощать только после покаяния не имеет для этого никаких библейских оснований и соблазняет Христиан отказом от милости и безусловного прощения, что в итоге приводит к осуждению непрощающих Богом и гибели их душ.
Вывод? Сторонник непрощения или прощения только после покаяния перед ним служит сатане ибо ведет свою душу и души своих последователей к гибели.Комментарий
-
Вот в чём разница то, наконец, то это выяснилось. Вы говорите, что мы не можем вообще прощать людям их согрешения, ибо это прерогатива Бога но можем прощать только личные обиды. Вот тут то и есть ваша грубая ошибка А мы говорим, что мы можем прощать, кающимся людям их согрешения на основании постановлений Иисуса Христа от Луки17:3-4,от Матф. 18:15-17. Никакого не прощения мы не проповедуем, а проповедуем прощение кающимся людям, их согрешений. Так что не клевещите на нас с Блонди. А лучше сами хорошенько разберитесь в учении Иисуса Христа о благочестии. Вы заблуждаетесь, а мы с Блонди на верном пути, на который наставил нас Дух Святой. И то, что нам Бог открыл, никто не закроет.
Это подобно тому, как если бы царь земной озвучил условия помилования гражданам своей страны. И вот сидят в одном дворе две соседки на скамейке и одна другой говорит: "Так царь помиловал тебя, раз ты искренне раскаялась! Почему ты не веришь нашему царю! Прощены тебе преступления твои." А в другом дворе сидят другие старушки и одна другой заявляет: "Я прошу тебя лишь после того, как ты станешь безгрешной перед нашим царем!"
Т.е., воля царя воспринята двумя старушками совершенно по разному. Одна не озвучивает ничего личного, а лишь передает волю царя, что он простил. А другая ведёт себя таким образом, будто царь им дал власть прощать кого-то. Разница между двумя старушками огромная. Одна не своё прощение озвучивает соседке, а чужое, прощение царя. А другая себя царицею возомнила и присвоила себе царскую власть. Первая говорит не как судья, а как помилования царем и делящаяся этой радостной вестью с соседкой. А вторая не видит себя помилованной. Она судья, не имеющая потребность в милости царя. Она сама может кого захочет простить или не простить...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не было никаких постановлений Христа дающих право человеку прощать людям их согрешения, кроме совершенного против них лично. Но что же это за согрешения? Рассмотрим самое современное определение греха:
Грех I м. 1. Нарушение действием, словом или мыслью воли Бога [Бог I], религиозно нравственных предписаний или правил.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Никаких иных грехов Бог не рассматривает. Причем прощение греха человеком не означает прощение этого же греха Богом. Поэтому прощение человеком согрешения против него не означает отпущения даже одного греха согрешившему.
Господь заповедал человеку любить ближнего, как самого себя. Никаких других заповедей о ближнем Господь не давал. В Матф. 18:15-17 нет ни слова о прощении согрешения, но говорится о том, кого считать братом, а кого не считать. Поэтому фрагмент этот к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.
Что касается Луки17:3-4, то здесь фактически сказано, что обиженный должен доказать согрешившему, что тот не любит обиженного, как самого себя. Не докажет - значит нет никаких оснований считать поступок обидчика грехом и нет оснований для осуждения или прощения. В этом случае мнимое согрешение является заблуждением либо обидчика, либо обиженного.
Отсюда следует, что готовый прощать только после покаяния не имеет для этого никаких библейских оснований и соблазняет Христиан отказом от милости и безусловного прощения, что в итоге приводит к осуждению непрощающих Богом и гибели их душ.
Вывод? Сторонник непрощения или прощения только после покаяния перед ним служит сатане ибо ведет свою душу и души своих последователей к гибели.Комментарий
-
Мама Эля
Ещё раз повторяю, мы не проповедуем не прощение, но проповедуем прощение, кающемуся брату,его согрешений против брата своего ,на основании постановлений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17
Ни о каком прощении личных обид в учении Иисуса Христа нет ни слова
Он говорит о прощении людям, их согрешений, которое предполагает обязательное условие: "если покается прости ему."Комментарий
-
Комментарий
-
Всё ясно. Вы просто даже понятия не имеете о том, что такое Царство Божие. Проецируете на Него царство мира сего, сатанинское.
Иисус Христос пришел послужить, или подчинить? Вы вообще похоже не знаете Отца.
- - - Добавлено - - -
Да причем тут вынесение вердикта? Прощение и не прощение не предполагают никакого суда, а просто являются средством для примирения или же отстранения от того, кто развращающе действует на тебя и твоих братьев.
- - - Добавлено - - -
Ну у Вас и каша в голове. Вы же сами говорили, что человек не прощает грехи другим людям, а в одном случае вообще не прощает, а определяет "одобряю" "не одобряю", а в другом случае прощает какие-то непонятные обиды, но только не грехи.
Ещё раз: жду примера из Библии, где Дух учит не прощать. Отвечайте коротко и по сути.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий