люди почему-то перетолковывают заповедь творца "не вкушай, а то смертью умрёшь" во временную.
а потом и закон иудаизма перетолковывают во временный, до пришествия мессии.
но в иудаизме такого нет.
ни первая заповедь творца данная Адаму, ни закон данный племени евреев через Моисея, не носит временный характер.
и пришествие мессии в иудаизме никак не связано с переменой закона, изменением закона, или признанием закона ветхим.
это ересь, за которую предусматривается смертная казнь в иудаизме. Бог Израиля никогда такого не говорил, и не объявлял свои законы, как и запрет Адаму временными.
так бог ли Израиля - Отец Иисуса? или Иисус - еретик, учащий и знакомящий людей с другим богом - истинным богом - Отцом?
не отцом плоти, а Духа. пусть и Дух нам передал творец, вдохнув в плоть, но творец ли Первоначало?
ведь над творцом и сотворённым им миром несовершенным, есть Отец всех нас, в том числе и творца мира сего.
а потом и закон иудаизма перетолковывают во временный, до пришествия мессии.
но в иудаизме такого нет.
ни первая заповедь творца данная Адаму, ни закон данный племени евреев через Моисея, не носит временный характер.
и пришествие мессии в иудаизме никак не связано с переменой закона, изменением закона, или признанием закона ветхим.
это ересь, за которую предусматривается смертная казнь в иудаизме. Бог Израиля никогда такого не говорил, и не объявлял свои законы, как и запрет Адаму временными.
так бог ли Израиля - Отец Иисуса? или Иисус - еретик, учащий и знакомящий людей с другим богом - истинным богом - Отцом?
не отцом плоти, а Духа. пусть и Дух нам передал творец, вдохнув в плоть, но творец ли Первоначало?
ведь над творцом и сотворённым им миром несовершенным, есть Отец всех нас, в том числе и творца мира сего.
Комментарий