ЗАПОВЕДИ
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Комментарий
-
[QUOTE=leading;5466184]
Ни кто здесь не утверждает, что законом можно спастись. Познать грех да!
- - - Добавлено - - -
Серёжа ты сам себе противоречишь. Ты же утверждаешь, что закон не нужен и упразднён15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Такой глупости я не утверждал. Когда Христос снимает Моисеево покрывало с буквы закона, тогда ветхозаветный закон становится вечным Евангелием, а также духовной пищей христианина.
Шесть целей, для которых был дан закон (согласно Д.Принсу):
1. Показать реальность и силу греха и поставить людям диагноз болезни.
2. Показать невозможность грешнику своими силами исполнять Божьи заповеди, от которых живущий в нас грех берет повод, чтобы нас обольстить и умертвить.
3. Указать на Христа (Втор.18:18,19) через пророчества и прообразы (1Кор.10:6,11) и быть детоводителем ко Христу (Гал.3:23).
4. Сохранить Израиль как отделенный от идолопоклонников народ для прихода Мессии.
5. Дать людям образец законотворчества.
6. Дать неиссякаемый материал для духовных размышлений (Пс.1).
Комментарий
-
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:6-18)Комментарий
-
Покрывало лежит на законе.
Почему?
Чтобы евреи не видели конец преходящего.
Что или Кто есть конец преходящего (конец закона)?
Конечно, Христос!
Христос есть тайна Бога, но о нем говорит Моисей с первых стихов Библии. Когда увидят христиане в законе Христа, тогда этот закон и станет для них Евангелием.Комментарий
-
Христос снял покрывало только с тех, кто стал служителем не буквы закона, а духа. Если человек продолжает служить закону, то покрывало до сих пор неснятым лежит у него на сердце.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:6-18)
А Божий Закон - Десять Заповедей надо христианам соблюдать или нет? Ответьте без словоблудия ДА или НЕТ.
- - - Добавлено - - -
Покрывало лежит на законе.
Почему?
Чтобы евреи не видели конец преходящего.
Что или Кто есть конец преходящего (конец закона)?
Конечно, Христос!
Христос есть тайна Бога, но о нем говорит Моисей с первых стихов Библии. Когда увидят христиане в законе Христа, тогда этот закон и станет для них Евангелием.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Иак. 2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Павел говорит еще жестче:
Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(из 10-ти заповедей)
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Так же и Христос сказал:
Мф. 5:21-22 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Христос предлагает сегодня любому человеку выбрать чем оправдаться перед Богом. 10-тью заповедями, т.е. Законом, или только Христом, в котором каждый признается праведным перед Богом без дел.
Другими словами, выбрать причину своей праведности: 10 заповедей или Христос. Божий путь второй.
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без дел закона. Рим. 3:28Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Правильней задавать следующий вопрос: А десять заповедей кто нибудь соблюдает? Под соблюдением я имею в виду никогда не нарушает. Если Вы верите, что Бог будет судить Вас по 10-ти заповедям, знайте, что это произойдет после Вашей смерти. Поэтому, соблюдение во время суда засчитывается за всю жизнь, а не за то время когда Вы сидите за компьютером, и уверено строчите заявления об исполнении 10-ти заповедей. Если человек нарушил хоть одну заповедь из 10-ти, он виновен во всем законе.
Иак. 2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Павел говорит еще жестче:
Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(из 10-ти заповедей)
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Так же и Христос сказал:
Мф. 5:21-22 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Христос предлагает сегодня любому человеку выбрать чем оправдаться перед Богом. 10-тью заповедями, т.е. Законом, или только Христом, в котором каждый признается праведным перед Богом без дел.
Другими словами, выбрать причину своей праведности: 10 заповедей или Христос. Божий путь второй.
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без дел закона. Рим. 3:2815 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Рим. 10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Гал. 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Гал. 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
Гал. 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Гал. 5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
И да , а на основании чего вы утверждаете , что написанное в Исх 20 (если вы имели это место писания ввиду) есть Закон Божий ?Комментарий
-
Меня тот закон уже приговорил к смерти, и Христос за мои грехи уже умер, а я, крестившись во Христа, умер и для мира, и для греха, и для закона. Сколько же раз тот закон может приговаривать к смерти одного и того же меня?
«...закон имеет власть над человеком, пока он жив ... вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым...»
(Рим.7:1-4)
«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?»
(2-е Коринфянам 3:7,8).Последний раз редактировалось sergej57; 11 January 2018, 02:37 AM.Комментарий
-
Отвечаю на вопрос:
Нет, не соблюдаю, так как для христиан закон был упразднён Христом.
То, что нам нужно соблюдать из десяти заповедей и других заповедей из закона, записано в НЗ. Прочитайте например 5 главу от Матфея.Комментарий
-
Нагорная проповедь не является для нас законом, но она показывает, как будет выглядеть жизнь христианина, когда он будет, пребывая под благодатью, поступать по духу...
1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Рим.5:17 ...приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Я ношу свое сердце, как хрупкую вазу:
Ненароком споткнешься - и вдребезги жизнь.
Чтобы я на пути не споткнулся ни разу,
Чей-то голос твердит: "Иисуса держись!"
То ли вдруг засвистят ледяные метели,
То ли грозы расщепят бездонную высь,
То ли просто весной заволнуются ели -
Чей-то голос твердит: "Иисуса держись!"
Простираются вдаль бесконечные версты.
Хорошо бы куда-то навек унестись,
Где живется легко, приятно и просто,
Только голос твердит: "Иисуса держись!"
А порой надо мною судьба посмеётся,
И я плачу ночами: "О, счастье, вернись!"
И полынная горечь мне в душу прольется -
Но в ответ лишь одно: "Иисуса держись!"
И когда в тишине о любви размышляю,
Кто-то шепчет опять: "У Христа научись!"
И я снова себя в грехах обвиняю
И твержу лишь одно: "Иисуса держись!"
Я ношу свое сердце, как ценную вазу:
Ненароком споткнешься - и вдребезги жизнь.
Чтобы в жизни и ты не споткнулся ни разу,
Я тебе говорю: "Иисуса держись!"Последний раз редактировалось sergej57; 11 January 2018, 08:25 AM.Комментарий
-
Вы как-то вопрос не корректно задали. Правильно надо задать его так: Соблюдаю ли я из закона Божьего 10 заповедей? Потому, что 10 заповедей, это не закон, а заповеди из закона.
Отвечаю на вопрос:
Нет, не соблюдаю, так как для христиан закон был упразднён Христом.
То, что нам нужно соблюдать из десяти заповедей и других заповедей из закона, записано в НЗ. Прочитайте например 5 главу от Матфея.
«В чём же мораль этой книги?
Мораль состоит в том, что самое глав-
ное для людей почитать Бога и под-
чиняться Его повелениям, [заповедям] потому что
Бог знает всё, что делают люди, даже их
тайные дела. Он знает обо всём добром
и обо всём злом, и поэтому Он осудит
людей согласно их поступкам.»
Примечание 12:1314 В чём книги? Буквально «Если всё услышан-
ное суммировать, то вот что».
Екклесиаст 12:13-14
Иисус наставляя учеников дал очень важное обетование сказав:
«Если вы любите Меня, то исполни-
те Мои заповеди.
Тот, кто знает Мои
заповеди и исполняет их, любит Меня.
Тот, кто любит Меня, того и Мой Отец
возлюбит, и Я возлюблю его.»
От Иоанна 14:15,21
Другими словами исполнение Заповедей это не способ заработать спасение, а выражение любви к Богу Отцу и Его Единородному Сыну Иисусу Христу!
До пришествия Христа человек , для прощения греха, в качестве искупления приносил в жертву невинное животное (ягнёнка), в соответствии с обрядовым и церемониальным законом Моисея. И эта жертва указывала на будущую жертву Христа.
После смерти и воскресения Иисуса этот закон потерял своё значение так как:
«Если же мы будем постоян-
но жить в свете, в котором живёт Бог,
то приобщимся друг к другу, и кровь
Иисуса, Сына Его, очистит нас от вся-
ческих грехов.»
1-е Иоанна 1:7
И теперь нет нужды, в соответствии с законом Моисея приносить в жертву невинное животное. Вот где конец закона Христос!
Потому, что:
«Христос принёс Себя в жертву только
однажды, чтобы покончить с грехами
множества людей. Он явится вторич-
но не для того, чтобы искупить грехи, а
чтобы спасти тех, кто ждёт Его.»
К Евреям 9:28
Обрядовый или церемониальный Моисеев закон, содержавший все предписания и постановления о жертвоприношениях и о служении в храме в ветхозаветное время, переданный сынам Израилевым через Моисея, имел временный характер, и с приходом Христа был упразднен.
Глубочайшее заблуждение утверждать, что «10 заповедей, это не закон, а заповеди из закона.»! Это утверждение не имеет ни какого обоснования во всём контексте Священного Писания.
Потому, что:
От дней вечных нравственный Закон Божий, изложенный в Десяти Заповедях (в их сущности), является определителем и мерилом единой божественной высшей морали нравственности.
Закон Божий в прошлой вечности практически проявлялся в сознании и жизни всех нравственных существ Вселенной. Он царствовал в сознании и сердцах ангелов и мирожителей, а при сотворении нашей земли был также вложен, в мысли и сердце Адама и Евы (Быт.1:26. Псал.36:31. Ис.51:7) и затем при размножении рода человеческого передавался устно из рода в род (Псал.77:1-7), сохраняя этим практически свою непрерывность; а затем громогласно был повторен на горе Синай и письменно преподан на каменных скрижалях Самим Богом (Исх.32:15-16. Втор.4:12-13) и в дальнейшем вписан в книгу законов Моисеем, многократно и многообразно повторялся в книгах пророков и особенно в усиленном и углублённом виде преподан в учении Иисуса Христа. Матф.5:17. 22. 27-28
Те кто открыто или тайно говорят, что Закон Десяти Заповедей не надо соблюдать, потому он отменён, утратил свою силу, потерял своё значение и т. д. являются злейшими врагами Евангелия Иисуса Христа, ибо они учат людей нарушать... все Божьи заповеди и самоуверенно заявляют:
«так как для христиан закон был упразднён Христом.»15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
Комментарий