Это же надо с таким маниакальным упорством отрицать очевидное!
Или вы Священное Писание не знаете?
Вы спрашиваете: «10 заповедей были положены в ковчег, остальной закон был положен возле ковчега. И что это значит?»
Для вас, ненавидящего Закон Божий выраженный в Декалоге - ровным счётом ничего.
Десятисловие было провозглашено Самим Богом и с таким неотразимым величием и с такой изумительной простотой, что возвещённые в нём истины, которые сразу же должны были стать, правилом жизни для всего народа. А народ в свою очередь должен был распространять их на всё человечество. В этом предназначении израильский народ и был выбран Богом.
Для того, чтобы Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях (Декалоге) не изгладился из памяти народа и постоянно был перед
его глазами, именно поэтому Десять Заповедей были начертаны перстом Божьим на каменных скрижалях, которые должны были сохраняться в ковчеге соглашения. Ковчег завета, сделанный из золота, как главная святыня находился во Святом святых.
Над ковчегом была золотая крыщка с двумя искусно отлитыми из золота херувимами. Здесь и открывалась слава Божья.
В седьмой месяц в десятый день совершалось служение примирения. В этот день весь народ собирался перед скинией и раскаивался в своих грехах. И тогда, один раз в год, первосвященник входил во Святое-святых с кровью закланной жертвы и молился перед ковчегом за весь народ. Затем он выходил, благословляя народ, и возлагал все грехи на голову козла отпущения, которого уводили в пустыню, где он умирал. Так, символически, грех удалялся из среды народа.
Такое служение совершалось много веков, вплоть до первого века нашей эры, т. е. до того времени, когда на землю пришел Христос. Служение указывало на нечто очень важное, что должно произойти в будущем. Конечно, кровь ягнят и козлов не могла очистить людей от их грехов. Как невинные животные умирали за грехи раскаивающихся людей, так должен был однажды невинный Христос взять на Себя вину за грехи человечества и умереть за них. Так кровь животных указывала на истинную жертву Сына Божия, Иисуса Христа, Который умрет на Голгофском кресте И всякий верующий в Него должен знать, что Христос отдал жизнь ради прощения наших грехов, ради спасения нашего. Итак, жертвы и служение в храме указывали на то, что произойдет в будущем. Здесь представлены две фазы служения Христа. Первая: жизнь и крестная смерть Христа. Вторая: ходатайственное служение Христа в небесном святилище после вознесения. А как мы сегодня можем очиститься от наших грехов? Очищение человека от греха требует искреннего покаяния и веры со стороны человека, но этого недостаточно: необходимо участие самого Бога. Христос пришел в этот мир, умер за наши грехи, а ныне ходатайствует в небесном святилище о прощении грехов. Поэтому сегодня нет нужды приносить в жертву животных, нужно верить в то, что Христос умер на кресте. О чем это говорит человечеству? Зло трагедия нашей планеты. Сам Бог с огромной любовью и долготерпением участвуют в излечении человека, в уничтожении смертоносного влияния греха.
После вознесения на небо Христос вошел в небесное святилище (прообразом его и была земная скиния) и здесь, в присутствии Самого Бога Отца, ангелов небесных Он ходатайствует за падших жителей земли. Когда это служение окончится. Он выйдет из небесного храма, придет в наш мир и положит конец греху.
Но для вас это не имеет никакого значения. По вашему глубоко ошибочному мнению Христос пришёл, не для того чтобы спасти человечество, а чтобы отменить Десять Заповедей. Вы понадёргали из Священного Писания, вне всякого контекста, цитаты и воюете против Закона Божия. Тем самым «попираете Сына Божия».
Комментарий