Серёжа поясни не декларациями, а практически как жить не плоти а по духу?
Ты утверждаешь: "Все! Закон нас приговорил к смерти, и мы во Христе УЖЕ умерли! Умерли мы и для закона, и для греха, и для самого мира! Чего же ветхозаветному закону еще от нас нужно? Что он еще может нам сделать? Ведь, как говорится, "расстреливать два раза уставы не велят"..."
Объясни на основании Священного Писания какой закон приговорил нас к смерти?
Если по твоему утверждению те кто во Христе умерли для греха то
почему они грешат?
Один знаток закона спросил Иисуса:
"36 «Учитель, какая самая важная запо-
ведь в законе?»
37 Иисусответил ему: « Люби Го-
спода Бога твоего всем сердцем твоим,
всей душой твоей и всем разумом
твоим38 Это первая и самая важ-
ная заповедь. 39 Есть вторая заповедь,
похожая на эту: Люби ближнего сво-
его, как самого себя 40 Весь закон и
все учения пророков основываются на
этих двух заповедях»."
Примечания
22:37 Цитата приведена из книги Втор. 6:5.
22:39 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
Иисус учит Своих последователей тому, что всякий чело-
век, который нуждается в помощи и есть «ближний».
22:39 Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
От Матфея 22:36-40
Разве Иисус не говорит о Десяти Заповедях?
Когда богатый юноша обратился к Иисусу с вопросом:
"16...«Учитель,
какое доброе дело должен я сделать,
чтобы обрести вечную жизнь?»
17 Иисус ответил ему:..если хо-
чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
дай заповеди».
18 Юноша спросил: «Какие запове-
ди?» Иисус же сказал: « Не убивай.
Не прелюбодействуй. Не кради. Не
лжесвидетельствуй. 19 Почитай отца и
мать. Люби ближнего своего, как са-
мого себя.
примечания
19:19 Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.
5:1620.
19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
который нуждается в помощи и есть ближний.
19:19 Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
От Матфея 19:16-19
Совершенно ясно, что Иисус говорит о том, что при условии соблюдения Десяти Заповедей [не путать с Законом Моисея], человек может "обрести вечную жизнь"
Весь контекст Священного Писания ясно и определённо свидетельствует о том же.
"Дракон рассвирепел
на женщину и отправился воевать с
остальными её детьми, теми, кто испол-
няет Божьи заповеди [Декалог] и придерживается
свидетельства Иисуса."
Откровение 12:17
Вполне ясно, что говорится здесь о Десяти Заповедях, а не о Законе Моисея, который содержал в себе постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, гражданские законы Израиля. Десять Заповедей только были процитированы в книге закона Моисея.
Участь же тех кто нарушает Закон Бога печальна.
"Трусы же, неверующие, сквер-
ные, убийцы, развратники, колдуны,
идолопоклонники и все лжецы обре-
тут свою участь в озере горящей серы.
Это вторая смерть".
Откровение 21:8
Ты утверждаешь: «Умерли мы и для закона», Если ты умер для Божьего Закона Десяти Заповедей, то можешь оказаться в этой компании.
Закон Божий Десять Заповедей есть единый определитель добра и зла, измеритель состояния праведности и греховности
«Если мы
будем неукоснительно соблюдать все
законы, как повелел нам Господь, Бог
наш, то Бог сочтёт, что мы поступили
праведно»
Примечание: 6:25 Или «Господь, Бог наш, засчитает нам
за праведность наше повиновение всем законам именно так,
как Он нам повелел».
Второзаконие 6:25
Первые четыре заповеди этого Закона регулируют отношения между Творцом и людьми, а остальные шесть Заповедей определяют взаимные отношения людей:
«Не будьте ни у кого в долгу. Пусть
единственным вашим долгом будет долг
любви друг к другу. Кто любит ближне-
го своего, исполнит закон. Я говорю
это, так как заповеди гласят: «Не пре-
любодействуй, не убей, не укради, не
пожелай чужого» 4. Какие бы ещё ни
существовали заповеди, все они вместе
сводятся вот к чему: «Люби ближнего
5своего, как самого себя» 1. Любовь не
причиняет людям зла, вот почему она
приравнивается к исполнению закона.»
Примечание: 13:9 Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
К Римлянам 13:8-10. (см. Матф.22:36-40)
Итак Павел указывает на то что если человек любит ближнего своего то он не будет прелюбодействовать, убивать, красть, завидовать и т. д.. А это и есть те самые Десять Заповедей, которые по мнению некоторых утратили свою значимость.
Нет и ещё раз нет НЕ УТРАТИЛИ.
Потому, что: Нравственный Закон Божий (Десять Заповедей) является выражением характера Божьего Его любви и справедливости!
Ты указываешь, что "Христианам Бог дает Свою праведность не за исполнение ветхозаветных обрядов, а за веру в Евангелие"
Но Божий Закон Десяти Заповедей не содержит в себе ни каких обрядов - это нравственный закон или Божественная Конституция.!
Комментарий