В синодальном переводе и в греческом оригинале 2Кор 13.13.
Научитесь различать Лица (ипостаси) одной Божественной сущности.
О Божественности Сына сказано в 1Ин 5.20, а о Божественности Духа в Деян 5.4.
Сын - это Слово единосущное Отцу (Ин 1.18).
Спаситель есть Сам Бог (Ис 43.11).
Ин 5.23; Ин 1.1.
Гал 4.4; Лк 2.11; Ин 1.14; 1Тим 3.16; Деян 20.28.
Предвечное рождение Иисуса по Божеству от Отца, а второе рождение во плоти от Девы Марии.
А поскольку два рождения, то и воипостасных природ две (Божество и человечество).
Но там ни слова о "трехличносном" Боге.
Бог там один Отец:
14. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13)
14. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13)
И где такое прочитали?
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону (Гал.4)
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону (Гал.4)
11. ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; (Лук.2)
Где Вы тут прочитали: "Сын Человеческий Сам Бог Слово (Сын)"?
И откуда у Вас такие выражения: "рожденный во плоти"?
Как-будто Иисус еще как-то (не во плоти) рождался.
А поскольку два рождения, то и воипостасных природ две (Божество и человечество).
Комментарий