Персонификация зла

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #61
    Сообщение от Schumer
    Иллюзия лукавства, губит лукавых!
    Нельзя подчинить Дракона!
    Нельзя заклясть Дракона!

    Дракон, только пред Чистым(который и в чистых) не имеет власти не подчинится или не заклясться! Ибо Зеркало справедливости, подает суть того, как бес заклинал Сына Отцом, так и святые, заклинают Лукавого(злых духов) Отцом, чрез Сына!
    Ибо когда злой дух умолял не мучить его, то был не мучим.......также, когда бес мучит человека, то заклинается бес той же сутью, но это тайна духовного экзорцизма!
    Тайна потому, что нельзя "обезьяне в руки давать гранату"(открывать тайну).....а злой дух, подлинно подчиняется - чистым, а с нечистыми, хоть и заклинают его, играет(теша тщеславие и гордыньку), а потом как блох давит; ибо Лукавый презирает лукавых; лукавый, даже именем Иисуса Христа, не может подлинно заклясть злого духа; но за попытку лукавой власти, карается.
    Над злыми духами, подлинно имеют власть, только те, кто вошел в покой Божий - во Святилище - лицом к Лицу, как в зеркале.

    Даже в сказках, только чистая душа, может войти туда или сюда, и взять то или это; и злой дух молчит, ибо подчиняется!
    ...............................

    Комментарий

    • Без Имени
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6508

      #62
      Сообщение от alexgrey
      Откр. 12:7-9 "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним".

      В Синодальном действительно оба слова пишутся с маленькой, но очевиден факт, что "дьявол и сатана" - это один персонаж, который также присутствует в ВЗ под именем Сатана.
      Это слово означает "противник" и в ВЗ оно также применяется в отношении людей, но там стоит прямой перевод слова. Там, где речь идёт именно о персоне, слово стоит без перевода - сатана.

      В НЗ появляется слово "дьявол", что означает клеветник, а также есть другие значения (борец, падший).
      Как известно, в Библии все имена имеют значение и, как правило, это значение имеет смысл применительно к самой персоне.
      Поэтому писать Дьявол и Сатана с большой буквы вполне оправдано, так как это одна персона...
      А б а л д е т ь .....
      Вы определитесь или это имя диавол и сатана или это значение слова диавол и сатана - клеветник и противник и к имени собственному вообще значения не имеет, но лишь имеет нарицательное значение.
      А вы замесили все в кучу и значение слов почему то стало именем....и рады по уши...
      Петр - имя собственное, но это не мешало ему быть сатаном- противником Иисуса в определенный момент.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #63
        Сообщение от DENNY79
        Персонажей нет,но есть ангел который выполняет роль сатана -иврит(противника)=дьявола -греч.(клеветника).
        Это ангел смерти - его имя( самэх мэм ламэд.)
        Ангел смерти - это гнев Бога; которого до ужаса боятся все злые духи!
        С другой стороны если смотреть, то можно сказать, что Сатан - ангел смерти, ибо он ищет кого поглотить, и найдя, поглощает в смерть духа/сердца.
        Гнев Божий, по плоти(и в сути существа) убивает, как возмездие за беззаконие(как бы обрезая сухостой), а гнев Сатаны, по духу(сердцу) убивает/поглощает.

        Ангел смерти - гнев Бога(рыкающий Лев)!
        Ангел смерти - гнев Сатаны(рыкающий лев)!

        Царский гнев(гнев льва) - вестник(Ангел) смерти!)))

        Гнев Сатаны, ничто пред Гневом Божьим, но вот гнев Сатаны, еще сильный пред людьми; потому, запрещено(законом иллюминати), хвалить или хаять - Сатану!

        Как считаете, написать книгу, под названием - "Гнев Сатаны"? може на ней миллионы зароблю, а за сие миллионы, миллионные экземпляры - "догма истины - к престолу Милости приходи милостивым" издать? чи не будет популярна книга - "гнев сатаны"? как считаете?
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #64
          Сообщение от Schumer
          а гнев Сатаны, по духу(сердцу) убивает/поглощает.
          Забыл дописать!

          Гнев Сатаны, и по плоти убивает, но, если сие попускает Бог!
          ...............................

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #65
            Сообщение от Valentina Koret
            Хотелось бы узнать о власти дьявола... И что такое слепое презрение к власти?
            Ведь дьявол не был дьяволом до определенного момента. И похоже, что личным именем его было Денница.
            А когда он обманом захватил власть у человека, то будет ли здесь слепое презрение? Может это презрение по делу?
            По факту мы видим, что Дьявол имеет власть, иначе он не смог бы творить свои дела.
            Откуда власть? Естественно, от Бога, человек не является распорядителем власти.
            До казни Христа Дьявол был на небе и клеветал Богу о людях непосредственно лично Богу. И Бог не затыкал ему рот, значит Дьявол имел на то разрешение.
            Теперь же Дьявол сброшен с неба и продолжает клеветать, но уже вдали от Бога. А демоны находятся в его подчинении и также имеют власть досаждать людям.

            Презрение - это выражение эмоций, некое яркое отношение. Но Дьяволу наплевать на это, а у человека из-за этого возникают предрассудки, как будто своим презрением он выражает непокорность врагу.

            Непонимание природы власти может иметь плохие последствия. Дьявол имеет доступ к человеку на основании его греховности, особенно в случае проявления гордости.
            Поэтому, если не проявлять гордость и не допускать сознательный грех, то Дьявол не имеет власти над таковым, так как человек защищён соглашением со Христом.
            Отрицание власти в тех случаях, когда Бог даёт её кому-либо - это проявление гордости. Это справедливо не только в отношении власти Дьявола, но и в отношении светских властей, о чём говорил Павел.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Без Имени
            А б а л д е т ь .....
            Вы определитесь или это имя диавол и сатана или это значение слова диавол и сатана - клеветник и противник и к имени собственному вообще значения не имеет, но лишь имеет нарицательное значение.
            А вы замесили все в кучу и значение слов почему то стало именем....и рады по уши...
            Петр - имя собственное, но это не мешало ему быть сатаном- противником Иисуса в определенный момент.
            По вашей реакции видно, что вы не вникли в мою тему. И лайк Луки это ещё раз подтверждает.
            Я уже писал, что в Библии всякое имя имеет значение, поэтому я ничего в кучу не мешаю, потому что эти понятия - имя и значение, от начала были нераздельны.

            Комментарий

            • Valentina Koret
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 7832

              #66
              Сообщение от alexgrey
              По факту мы видим, что Дьявол имеет власть, иначе он не смог бы творить свои дела.
              Откуда власть? Естественно, от Бога, человек не является распорядителем власти.
              До казни Христа Дьявол был на небе и клеветал Богу о людях непосредственно лично Богу. И Бог не затыкал ему рот, значит Дьявол имел на то разрешение.
              Теперь же Дьявол сброшен с неба и продолжает клеветать, но уже вдали от Бога. А демоны находятся в его подчинении и также имеют власть досаждать людям.

              Презрение - это выражение эмоций, некое яркое отношение. Но Дьяволу наплевать на это, а у человека из-за этого возникают предрассудки, как будто своим презрением он выражает непокорность врагу.

              Непонимание природы власти может иметь плохие последствия. Дьявол имеет доступ к человеку на основании его греховности, особенно в случае проявления гордости.
              Поэтому, если не проявлять гордость и не допускать сознательный грех, то Дьявол не имеет власти над таковым, так как человек защищён соглашением со Христом.
              Отрицание власти в тех случаях, когда Бог даёт её кому-либо - это проявление гордости. Это справедливо не только в отношении власти Дьявола, но и в отношении светских властей, о чём говорил Павел.
              alexgrey... Позиция ваша может быть очень опасной и, прежде всего, для вас.
              Если уже говорить о власти, то только с позиции Нового Завета.
              А он говорит так:
              7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
              ************************************************** *********
              Или так:18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
              19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
              20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #67
                Сообщение от БАБАЙ
                Несерьезно. Вас просили указать место в тексте Писаний, не Пикиведии...
                Ещё как серьёзно,это каббала.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Schumer
                Ангел смерти..
                Его имя переводится как "Яд Б-га."
                Это истинное ангельское имя сатана.

                Комментарий

                • Kolosok
                  я не СИ

                  • 16 June 2016
                  • 1813

                  #68
                  Сообщение от Sleep
                  Мнения христиан то при чем? Вопросы языка от мнения христиан не сильно зависят.
                  В научных кругах релевантны только статьи в референтных журналах соответствующего профиля. Ну или какие-то строго научные труды.
                  При том, что пишется с заглавной и строчной буквы в зависимости от того, какой смысл христиане вкладывают в каждом конкретном случае в это слово. А правила русского языка, и даже ненормативное использование языка - инструмент для выражения этого смысла.
                  Некоторые христиане могут употреблять слова "Сатана" с большой буквы, как имя собственное, некоторые, чтобы подчеркнуть старшинство в иерархии падших ангелов, некоторые пишут только с маленькой буквы, считая, что это имя нарицательное и тд., при этом могут и не совсем правомерно относительно поступать относительно правил. Вот вам и разные написания в Википедии...


                  Примеры мои и Виталича были из вполне серьезных произведений литературы, художественной и богословской.
                  Но правило я и правда не смог найти за 5 минут, признаю.
                  Зато нашел правило, по которому слово "дьявол" похоже вполне можно написать с большой буквы:

                  Обратите внимание, как минимум в данном случае "особое стилистическое употребление" подразумевает возвеличивание понятий до уровня преклонения перед их носителями.
                  Я думаю, что если появилось недоразумение в отношении причины написания с большой буквы, то лучше переспросить, и если человек ответил и объяснил причину, то не нужно настаивать на своей причине... Ведь человек ясно и недвусмысленно написал, почему он так сделал. И в этой причине не было выражения симпатии к сатане, а было желание показать его как сущность наделённая большой властью на земле, а иначе как мог искуситель предлагать Иисусу все царства мира и славу их?
                  Другое дело насколько это нормативно выражено в правилах русского языка. Но это не меняет сути...
                  "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                  Комментарий

                  • alexgrey
                    Ветер, наполни мои паруса

                    • 10 April 2013
                    • 8717

                    #69
                    Сообщение от Valentina Koret
                    alexgrey... Позиция ваша может быть очень опасной и, прежде всего, для вас.
                    Если уже говорить о власти, то только с позиции Нового Завета.
                    А он говорит так:
                    7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
                    ************************************************** *********
                    Или так:18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                    19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                    20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
                    Вы не объяснили, почему моя позиция опасна.
                    Ваши цитаты не опровергают того, что я сказал, что власть Сатаны от Бога.
                    Противостояние Дьяволу - это как на практике? С вилами в атаку?
                    Вторая цитата относится к ученикам, которых Иисус послал на служение. Лично к вам она не относится.

                    Комментарий

                    • Без Имени
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 6508

                      #70
                      Сообщение от alexgrey

                      По вашей реакции видно, что вы не вникли в мою тему. И лайк Луки это ещё раз подтверждает.
                      Я уже писал, что в Библии всякое имя имеет значение, поэтому я ничего в кучу не мешаю, потому что эти понятия - имя и значение, от начала были нераздельны.
                      Вник. Диавол и сатан не имена. Значение этих слов клеветник и противник. Имена тут причем?!

                      Комментарий

                      • Valentina Koret
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 7832

                        #71
                        Сообщение от alexgrey

                        Отрицание власти в тех случаях, когда Бог даёт её кому-либо - это проявление гордости. Это справедливо не только в отношении власти Дьявола, но и в отношении светских властей, о чём говорил Павел.
                        Ниже вы спросили: в чем суть опасности?
                        Так вот... Писание говорит, что дьявол - вор. И его тактика украсть, убить и погубить...
                        А Иисус пришел и разрушил дела дьявола.
                        Теперь нет никакой власти у дьявола над человеком, если человек сам не отдаст эту власть. И Писание учит противостоять дьяволу, а не слушать его ложь. Ведь кто чем побеждается, тот тому и служит. Но Бог не хочет, чтоб человек оставался рабом греха и сатаны. Он учит вести духовную брань и изгонять бесов и демонов именем Иисуса. Только именем Иисуса мы можем запретить сатане и только в имени Иисуса мы имеем большую власть нежели дьявол.
                        Опасность состоит в том, что вы учите признавать власть дьявола.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #72
                          Антоний Сурожский
                          ....Существуют совершенно разные подходы к проблеме зла, проблеме сатаны. Как верующий должен относиться к проявлению сатаны и диким зверствам, о которых мы знаем, что они творились и творятся? Зло в какой-то степени и в нас сидит внутри. Помимо молитвы какой может быть интеллектуальный подход, какое представление?

                             У меня нет сомнения, что существует дьявол, что это реальная личность, а не просто как бы разлившаяся по миру зараза. Я не верю, что зло может быть иначе как личное, потому что если оно не личное, то оно сотворено Богом, нет другого выхода. Это падшая тварь. Для меня совершенно нет в этом проблемы, просто потому, что я это пережил лично раз или два с такой силой, что никакого сомнения нет.
                             Когда лет в пятнадцать я впервые обнаружил, что Бог существует, и начал молиться (мне подарили молитвенник, который я с большим трудом читал, потому что по-славянски не умел читать), я стоял на коленях, и был такой ужас: я чувствовал, что надо мной вот так висит присутствие сатаны и что-то мне говорит (знаете, как в гоголевском рассказе о Вие): не оглядывайся, только молись Это же я переживал, уже став священником, когда ежегодно в течение нескольких лет совершал панихиду по одному определенному человеку, который действительно был погружен в зло. Всякий раз, что я совершал эту панихиду, было чувство, что вот-вот накинется, и что-то мне говорило: молись, не поворачивайся, не думай ни о чем, только совершай панихиду Поэтому у меня лично, как бы кровно есть убеждение в том, что существует дьявол, а не то что неопределенное зло.
                             С другой стороны, вы наверно помните у Достоевского слова старца Зосимы: Не говори, что люди злы, люди хорошие, а нехорошо поступали. И я глубоко убежден, что человек злой или творящий зло является жертвой (так же как человек может заразиться какой-нибудь болезнью) какой-то силы. Мы можем ненавидеть зло, мы можем с ужасом думать о том, что такая мера зла овладела человеком, но не имеем права сказать, что этот человек и зло совпадают, что он зол. Есть высказывание французского писателя Сартра: мы не должны говорить, что Иуда предатель, потому что он предал Христа, он предал Христа, потому что был предателем
                          Последний раз редактировалось Виталич; 24 July 2017, 09:24 AM.
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • somekind
                            Ветеран

                            • 05 September 2016
                            • 10074

                            #73
                            Сообщение от Valentina Koret
                            Теперь нет никакой власти у дьявола над человеком, если человек сам не отдаст эту власть.
                            ...Опасность состоит в том, что вы учите признавать власть дьявола.
                            Как лично Вы понимаете, в частности, следующее:
                            «...в которых вы некогда жили , по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления...» (Еф. 2:2)

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #74
                              Сообщение от somekind
                              Как лично Вы понимаете, в частности, следующее:
                              «...в которых вы некогда жили , по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления...» (Еф. 2:2)
                              Послание Ефесянам очень конкретно показывает жизнь человека до уверования, когда он был рабом сатаны и жизнь после уверования, где Бог сотворил неверояное : и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                              6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #75
                                Сообщение от alexgrey
                                Вы не объяснили, почему моя позиция опасна.
                                Ваши цитаты не опровергают того, что я сказал, что власть Сатаны от Бога.
                                плз - раскройте эту свою мысль.
                                Противостояние Дьяволу - это как на практике? С вилами в атаку?
                                так, как велел Христос :
                                Матф.
                                12.24 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Мф 9, 34. Мк 3, 22. Лк 11, 15.
                                12.25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. Мк 3, 24. Лк 11, 17.
                                12.26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
                                12.27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
                                12.28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
                                12.29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
                                12.30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
                                12.31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; Мк 3, 28. Лк 12, 10. 1 Ин 5, 16.
                                12.32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
                                12.33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
                                12.34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Лк 6, 45.
                                12.35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
                                12.36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
                                12.37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Лк 19, 22.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...