Можно я?
Плоть рождается (является) в результате неправильного видения Слова (всё творение, в том числе и Я ЕСТЬ-Элохим, заключено в Слове). Та часть Я ЕСТЬ - действие, которое видит и слышит Слово (Писание называет процесс видения и слышания духом) в результате видит и слышит "что-то свое", то есть не Слово Божье, а свое слово. Любое отклонение от Слова в свое слово Писание называет плотью. Бог плоти не создавал: это исключительно "творение рук человеческих" - по определению.
Важнейшее свойство Элохима - это соединение Духа Божьего и духа человеческого (дух Адама). Они - со-творцы (Святой Дух является творцом духа Адама, его сознания). Таким образом, и сам Элохим - это творец. Это Бытие 1.
Кроме видения Слова Я ЕСТЬ видит самого себя - то есть осознает себя-Адама (самосознание). Результат этого процесса в Библии назван душой и описан так во 2 главе книги Бытия. Это более низшая ступень Я ЕСТЬ - она зависит от того, как Я ЕСТЬ осознает Слово, то есть сперва сознание (т.н. "объективный" мир), а потом - самосознание (т.н. "субъективный" мир). Самосознание происходит по определенным законам мышления. Получается, что самосознание опирается на сознание, а сознание уже не способно видеть Слово так, какое Оно есть. Субъект соотносит (путем сложной системы кодировки символов, названных в Библии Законом) себя с объектом (воспринимает) - хотя они оба являются частями одного целого.
Символами Закона душа порождает (рождает) из себя образы (эго, личности), которых у одной души может быть множество. Это - продукт ее (жизне)деятельности. Они являются средством (способом) коммуникации (что-то типа языка общения) между группами Элохимов (всё это есть в Писании и названо сонмом Элохимов). Мы здесь и сейчас - это и есть те самые эго (личности), точнее: мы сами себя так ощущаем (тем не менее - пусть и не осознавая до конца этого - являясь частями всего нашего существа Я ЕСТЬ). Мы - способы коммуникации, способы выражения души Я ЕСТЬ.
Библия делит самосознание и его образы на тленные (к ним, например, относятся сыны, рожденными по плоти) и нетленные (например, сыны по духу).
Восприятие в целом может принимать совершенно разнообразное выражение: как физическая материя или еще что-то, например нефизическая, полуфизическая (астральная, еще там какая-нибудь) - это не важно. Библия этим вопросу особого внимания не уделяет. Ее главная цель - это принципы функционирования сознания и самосознания - до состояния более совершенного видения и слышания Элохимом Слова (и, тем самым, еще и самого себя).
Библия написана сложным символьным языком, поэтому буквальное ее прочтение - это толкование плотью (а что такое библейская плоть - я написал выше). То есть - другими словами - иллюзией (ибо всё, что не-Слово - это, по сути, самая обыкновенная иллюзия). Человеческий дух сам по себе не способен не порождать иллюзию. Таким образом, Святой Дух порождает Истину, дух человеческий - иллюзию: и в этом они - со-творцы (Элохим), ибо второй - по образу и подобию первого создан был.
Над всеми же ними - Бог.
Первый Завет (Синайский) относился к тленным и нетленным образам, поясняя их специфически. Если говорить более развернуто, то он сравнивал тленные и нетленные образы между собой.
Второй Завет (Сионский) относится только к нетленным образам, тоже поясняя их специфически, а именно: он поясняет (открывает), что НА САМОМ ДЕЛЕ стоит за ними, то есть Слово какое оно есть. Понять это можно только Духовно - и никак иначе (см. выше почему). Казалось бы, что Элохим никогда не поймет (не увидит и не услышит) Слово так, как угодно Богу, ибо в самом Элохиме существует внутренний конфликт (в совести) между Духом Божьим и духом человеческим, что описывается понятием греха. Это то, то их разделяет между собой. Но Духовное (то есть Духом Святым) понимание Сына Отец дает только через примирителя (этого конфликта; описывается это так, что "Слово стало плотью"), или образом Христа (помазанника Духом). Без него Сионский Завет невозможен по определению. В таком состоянии, Христа, Элохим принимает статус Господа - "новая тварь" по Писанию.
Вот смысл Заветов.
Плоть рождается (является) в результате неправильного видения Слова (всё творение, в том числе и Я ЕСТЬ-Элохим, заключено в Слове). Та часть Я ЕСТЬ - действие, которое видит и слышит Слово (Писание называет процесс видения и слышания духом) в результате видит и слышит "что-то свое", то есть не Слово Божье, а свое слово. Любое отклонение от Слова в свое слово Писание называет плотью. Бог плоти не создавал: это исключительно "творение рук человеческих" - по определению.
Важнейшее свойство Элохима - это соединение Духа Божьего и духа человеческого (дух Адама). Они - со-творцы (Святой Дух является творцом духа Адама, его сознания). Таким образом, и сам Элохим - это творец. Это Бытие 1.
Кроме видения Слова Я ЕСТЬ видит самого себя - то есть осознает себя-Адама (самосознание). Результат этого процесса в Библии назван душой и описан так во 2 главе книги Бытия. Это более низшая ступень Я ЕСТЬ - она зависит от того, как Я ЕСТЬ осознает Слово, то есть сперва сознание (т.н. "объективный" мир), а потом - самосознание (т.н. "субъективный" мир). Самосознание происходит по определенным законам мышления. Получается, что самосознание опирается на сознание, а сознание уже не способно видеть Слово так, какое Оно есть. Субъект соотносит (путем сложной системы кодировки символов, названных в Библии Законом) себя с объектом (воспринимает) - хотя они оба являются частями одного целого.
Символами Закона душа порождает (рождает) из себя образы (эго, личности), которых у одной души может быть множество. Это - продукт ее (жизне)деятельности. Они являются средством (способом) коммуникации (что-то типа языка общения) между группами Элохимов (всё это есть в Писании и названо сонмом Элохимов). Мы здесь и сейчас - это и есть те самые эго (личности), точнее: мы сами себя так ощущаем (тем не менее - пусть и не осознавая до конца этого - являясь частями всего нашего существа Я ЕСТЬ). Мы - способы коммуникации, способы выражения души Я ЕСТЬ.
Библия делит самосознание и его образы на тленные (к ним, например, относятся сыны, рожденными по плоти) и нетленные (например, сыны по духу).
Восприятие в целом может принимать совершенно разнообразное выражение: как физическая материя или еще что-то, например нефизическая, полуфизическая (астральная, еще там какая-нибудь) - это не важно. Библия этим вопросу особого внимания не уделяет. Ее главная цель - это принципы функционирования сознания и самосознания - до состояния более совершенного видения и слышания Элохимом Слова (и, тем самым, еще и самого себя).
Библия написана сложным символьным языком, поэтому буквальное ее прочтение - это толкование плотью (а что такое библейская плоть - я написал выше). То есть - другими словами - иллюзией (ибо всё, что не-Слово - это, по сути, самая обыкновенная иллюзия). Человеческий дух сам по себе не способен не порождать иллюзию. Таким образом, Святой Дух порождает Истину, дух человеческий - иллюзию: и в этом они - со-творцы (Элохим), ибо второй - по образу и подобию первого создан был.
Над всеми же ними - Бог.
Первый Завет (Синайский) относился к тленным и нетленным образам, поясняя их специфически. Если говорить более развернуто, то он сравнивал тленные и нетленные образы между собой.
Второй Завет (Сионский) относится только к нетленным образам, тоже поясняя их специфически, а именно: он поясняет (открывает), что НА САМОМ ДЕЛЕ стоит за ними, то есть Слово какое оно есть. Понять это можно только Духовно - и никак иначе (см. выше почему). Казалось бы, что Элохим никогда не поймет (не увидит и не услышит) Слово так, как угодно Богу, ибо в самом Элохиме существует внутренний конфликт (в совести) между Духом Божьим и духом человеческим, что описывается понятием греха. Это то, то их разделяет между собой. Но Духовное (то есть Духом Святым) понимание Сына Отец дает только через примирителя (этого конфликта; описывается это так, что "Слово стало плотью"), или образом Христа (помазанника Духом). Без него Сионский Завет невозможен по определению. В таком состоянии, Христа, Элохим принимает статус Господа - "новая тварь" по Писанию.
Вот смысл Заветов.
Комментарий