Совесть Еврея!
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
я беру согласно Торы, двух горлиц, либо двух голубей приношу их в Храм и отдаю священнику, который, надломив ей шею обрызгает кровью жертвенник, а другую птицу принесу во всесожжение и тем самым получив прощение грехов от коэна(священнослужителя), моя совесть(по идее) должна успокоится. А на деле, она мне говорит: Не обольщайся! Ты и в самом деле думаешь, что реальная цена твоих птичек, столь велика перед Богом, что омывает тебя от твоих грехов? Да Бог мог бы одождить тебя с головы до ног жертвенными птицами, коих у Него бесчисленное множество и всё, что ты приносишь ему в дар, Его есть !
И совсем другое дело для моей совести, когда за мои грехи льётся кровь человеческая, причём кровь возлюбленного Сына Божьего, по сравнению с которой, кровь тельцов, козлов и птиц, рядом не стояли по своей ценности в глазах Отца. Здесь всё серьёзно. Такая жертва реально может сделать меня совершенным в совести, от сознания цены Жертвы и глубины прощения за Неё.
- - - Добавлено - - -
Выражайте словами яснее вашу мысль! Чтоб быт понятой!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Неправильное представление! Прежде чем приносить жертву если хочешь чтоб Бог ее принял, нужно покаятся в грехе который сделал! Если же только совесть твоя советчик о грехе, то как быть если совесть твоя порочна , то есть неправильная! То есть она говорит осуждая то что Бог не осуждает, и не осуждая то что Бог осуждает?
Вы со мной не согласны, а я, во многом с вами согласен. Да и как я могу не согласится, когда об этом написано чуть выше в той же главе книги Левит, о которой весьма подробно и вдохновенно писал например И.Каргель в книге "Свет из тени будущих благ". К тому, же, в других своих постах, я неоднократно говорил о необходимости покаяния но, поскольку в Писаниях, одно следует другому и всё связано, то чтобы упомянуть о всём, всей полноте, надлежало бы каждый раз писать огромные посты, а я, общаясь на форуме, вовсе не ставлю перед собой такой цели. Тема о совести еврея, о своём понимании этого понятия, простым языком, вкратце и написал. Хотя если писать подробно, то можно было бы и книгу написать. Если я говорю о приносящем жертву за грех, то он, приносит её согласно учению Торы, как же его совесть может быть порочна, если он делает это искренне и по слову Божьему? Разговоры о порочной совести можно вести лишь тогда, когда поступки человека руководствуются не освещённой Писанием совестью.
А то, о чём писал, написан в 9-ой главе послания евреям:
"Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего" (Евреям9:9)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Юра, ну не будьте вы, Христа ради, таким "буквоедом".
Вы со мной не согласны, а я, во многом с вами согласен. Да и как я могу не согласится, когда об этом написано чуть выше в той же главе книги Левит, о которой весьма подробно и вдохновенно писал например И.Каргель в книге "Свет из тени будущих благ". К тому, же, в других своих постах, я неоднократно говорил о необходимости покаяния но, поскольку в писании одно следует другому и всё связано, то чтобы упомянуть о всём, всей полноте, надлежало бы каждый раз писать огромные посты, а я, общаясь на форуме, вовсе не ставлю перед собой такой цели. Тема о совести еврея, о своём понимании этого понятия, простым языком, вкратце и написал. Хотя если писать подробно, то можно было бы и книгу написать. Если я говорю о приносящем жертву за грех, то он, приносит её согласно учению Торы, как же его совесть может быть порочна, если он делает это искренне и по слову Божьему? Разговоры о порочной совести можно вести лишь тогда, когда поступки человека руководствуются не освещённой Писанием совестью.
А то, о чём писал, написан в 9-ой главе послания евреям:
"Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего" (Евреям9:9)Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
В греческом совесть и сознание(сознавание) одно и тоже слово.Так что каждый сам решает где надо читать совесть,а где сознание.
Евреям
14 πόσω̣ скольким μαλλον более το αιμα кровь τοũ Χριστοũ, Христа, ος Который δια через πνεύματος Духа αιωνίου вечного εαυτον Самого Себя προσήνεγκεν принёс άμωμον [в жертву] безупречного το θεω̣, Богу, καθαριει очистит την συνείδησιν совесть ημων нашу απο от νεκρων мёртвых έργων дел εις в το λατρεύειν служить θεω̣ Богу ζωντι. живущему.
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
2 επει поскольку ουκ [разве] не αν επαύσαντο прекратили [бы] они προσφερόμεναι, приносящиеся, δια из-за το которого μηδεμίαν никакое έχειν иметь έτι уже́ συνείδησιν сознание αμαρτιων грехов τους λατρεύοντας служащих άπαξ однажды κεκαθαρισμένους; очищенных?
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
Номер Стронга: #4893
4893, συνείδησις
1. сознание;
2. совесть.
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с сознанием, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и сознание их, будучи немощно, оскверняется.
8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то сознание его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощное сознание их, вы согрешаете против Христа.
13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. Исходя из этого делаю вывод : Чем больше я познаю о добре и зле , тем больше с меня требует мое сознание когда я поступаю и мыслю не по своим познаниям! Не поэтому ли поводу написал Соломон 17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.Последний раз редактировалось юри; 01 July 2017, 06:00 AM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Смажте чтоб не скрипела!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую ) Рим 2Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вообще не понимаю смысл этой темы. Автор не антисемит, и в то же время интересуется таким вопросом. А почему бы еврею не иметь совести? Он что, из другого теста сделан? По мне так можно равноправно открыть тему ''есть ли совесть у китайца'', ''японца'', ''чукчи'', ''русского'' или ''украинца''. Какая-то буря в стакане воды.Комментарий
Комментарий