Еще об Эдемском саде.
Свернуть
X
-
Но вот Пётр утверждает, что первый мир погиб от воды, а нынешний мир погибнет от огня.
Погиб ли первый мир или не погиб? Мы же ведь живы, проплывя в ковчеге и выйдя из него.Комментарий
-
Вы полагаете, одноразовое поедание плода может дать стать знающим такого обширного понятия ?
Заметьте ,это не Бог сказал :съешь-будешь знать .
Значит, и констатировать такой факт,как "съел и уже знает"Бог не мог,однозначно.
Не было такого факта.
Это была всего лишь горькая ирония Отца обманутого кем-то ребёнка..
"Съешь-будешь знать "-это была ложь змея,если вы не успели заметить , а не истина от Бога.
- - - Добавлено - - -
Мыслить надо верно или мудрых людей слушать,а спалить никогда не поздно..Комментарий
-
творец сказал: "смертью умрёшь"
змей сказал: "станете как боги, зная добро и зло."
далее богами сказано: "вот Адам стал как один из нас зная добро и зло".
зачем вы в угоду своим домыслам коверкаете танах?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это был вопрос по отношению того, что сказал Бог:
-...в ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ты вкусишь - смертью умрёшь
и того что сказал змей:
-нет, не умрёте...
Умер ли Адам в этот самый день смертью?
Но вот Пётр утверждает, что первый мир погиб от воды, а нынешний мир погибнет от огня.
Погиб ли первый мир или не погиб? Мы же ведь живы, проплывя в ковчеге и выйдя из него.
Но в Адаме - все умирают, не зависимо в самолёте, в ковчеге, в сабмарине, в любой точке земного шара..Комментарий
-
Все умершие в Ветхозаветный период не имели никакой связи с Богом.
Только после воскресения Иисуса Христа, когда Он Духом благовествовал в шеоле, или в лоно Авраамовом, только после этого появилась возможность быть с Богом в Его Обителях. Но, не у всех одинаковое обитание. Поскольку зависит от того, какую обитель сотворил себе человек на земле. Так я понимаю.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
То, что я хочу сказать, не навязываю никому, это мое знание и понимание.
Это были духовные существа, они были абсолютными. Они были чистыми как кристалл, но вчеловеческом обличье. Они были из плоти и крови, но, съев плода запретного, они оказались постыжены и посрамлены (откр).
Адам с Евой были как дети с чистой душой и разумом, но определенная информация в них была заложена Богом.
Съев плод, Адам и Ева вдруг поняли, что они обнаженные и что их обнаженность - это стыд и срам. Это и есть начало действия греха.
Если рассуждать таким образом: Как понять, чем отличается день от ночи? только через сравнение.
Как слепому показать в словах красоту цветов, или какую другую красоту? Как глухому объяснить, насколько хороша, или красива музыка?
Как понять, что есть милосердие, а есть жестокосердие; как отличить безрассудство от рассудительности, гордость от смиренномудрия?
Как отличить злые поступки от добрых? только через личное познание, т.е. их нужно почувствовать на себе, а не на словах.
Ап. Павел говорит, что терпение рождает стойкость, стойкость твердость... Чувства нельзя создать или сотворить, чувства рождаются через познание добра и зла, также через наши дела, которые от греха, или от Духа.
Через познание добра и зла рождаются чувства в душе человека. Чувства разные, хорошие или плохие, добрые или злые. У неверующего одни чувства, а у верующего другие, от Бога. Господь Бог владеет и знает всякие чувства, Он знает добро и зло, любовь и ненависть, Он скорбит, сожалеет, ревнует и многое другое. Скажу так; Господь Бог в совершенстве владеет своими чувствами, что желает и нам.
Господь Бог человека ставит выше ангелов, потому что ангелы по сути есть слуги. Ангелы знают что такое добро и зло, но не испытали этого на себе, поэтому в них нет чувств, а Богу нужны сыновья. Ему нужны испытанные, надежные, верные и непоколебимые сыновья. Только Господь Бог имел и имеет чувства, и через наши страдания прививает эти чувства нам. Самое главное для Бога чувство - это духовная любовь к Нему. Любовь состоит из множества чувств, об этом говорит Ап. Павел в послании к 1Кор. 13:4-8.
7 но человек рождается на страдание, [как] искры, чтобы устремляться вверх. (Иов. 5:7). Т.е. мы страдаем чтобы быть совершенными, чтобы из тления родилось нетленное. И если мы умрем с Иисусом Христом, то и воскреснем с Ним.
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, знал, поскольку спасение человечества было запланировано заранее через Господа Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Они были чистыми как кристалл, но вчеловеческом обличье. Они были из плоти и крови, но, съев плода запретного, они оказались постыжены и посрамлены (откр).
- - - Добавлено - - -
Съев плод, Адам и Ева вдруг поняли, что они обнаженные и что их обнаженность - это стыд и срам. Это и есть начало действия греха.
- - - Добавлено - - -
Как отличить злые поступки от добрых? только через личное познание, т.е. их нужно почувствовать на себе, а не на словах.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
почему? откуда такой вывод? глаза их открылись и они увидели что нагие, устыдились. они же и до этого были наги, но не стыдились. при чём здесь действие греха? они увидели правду. тела их тварные и несовершенные и отличаются от истинных, от этого и устыдились того каковы они снаружи, прикрылись листьями. это не действие греха, а действие знания - произошло познание несоответствия внутреннего и внешнего в человеке.Комментарий
-
Через познание добра и зла рождаются чувства в душе человека.
- - - Добавлено - - -
Т.е. мы страдаем чтобы быть совершенными
- - - Добавлено - - -
также через наши дела, которые от греха, или от Духа.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Методические указания для учителей к уроку "Об устроении ада".
Автор: В.П.Брунова.
Введение (5 минут).
Напомнить ученикам, что ад ДО крестной смерти Иисуса и ПОСЛЕ Его нисхождения туда есть две большие разницы (как говорят в Одессе): ДО - это МЕСТО, куда попадали ДУШИ всех умерших, а ПОСЛЕ - это ПРОЦЕСС. Процесс падения в бездну.
О многоуровневом устроении ада до крестной смерти Иисуса (5 минут).
Дать представление ученикам о многоуровневом устроении ада ДО крестной смерти Иисуса, выделив ШЕОЛ (как ВЕРХНЮЮ часть ада), куда попадали души праведников и пророков и ПРЕИСПОДНЮЮ (как нижнюю часть ада) куда попадали души нечестивцев.
Шеол (10 минут).
Рассказать о шеоле, обратив их внимание на СОВПАДЕНИЯ в поведении душ в нем и в преисподней.
Преисподняя (10 минут).
Рассказать о преисподней, обратив внимание учеников на РАЗЛИЧИЯ в поведении душ нечестивцев в сравнении с поведением душ праведников и пророков.
Секретная часть (10 минут).
Рассказать об исподнем, как третьем уровне ада. Показать ученикам положение этой части ада по отношению к преисподней, объяснив им значение приставки "пре-" в слове "преисподняя". Дать представление о допотопах: "рефаимах" и "гибаримах", как "поколении ню" в те времена.
Заключительная часть урока (5 минут).
Дать краткий обзор пройденному материалу.Совесть форума.Комментарий
-
Ибо как я могу начать удаляться из места, которое я не знаю где?
А вдруг я не удаляюсь от него, а наоборот приближаюсь. Или наоборот - нахожусь в нем и не знаю - где оно оканчивается, чтоб идти туда???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это был вопрос по отношению того, что сказал Бог:
-...в ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ты вкусишь - смертью умрёшь
и того что сказал змей:
-нет, не умрёте...
Умер ли Адам в этот самый день смертью?
В ковчеге люди без сомнения выжили.
Но в Адаме - все умирают, не зависимо в самолёте, в ковчеге, в сабмарине, в любой точке земного шара..
Иудеи, для которых покров на Ветхом завете остаётся неснятым, вестимо, знают только этого Адама.
Но ведь мы благодаря Новому завету узнали про Адама с неба, живого духа. Узнали, что умирающие в господе имеют надежду.
Иисус объявил, что его собрание не будет побеждено воротами ада.
Но Иоанн передал нам откровение Иисуса, в котором описывается, как святые-таки побеждены зверем.
Видимо, надо соображать духовное с духовным тут и уж в любом случае не пытаться читать Ветхий завет, не сняв прежде с него покрывало, которое снимается Христом.Комментарий
Комментарий