Еще об Эдемском саде.
Свернуть
X
-
Похоже на то,что вы неудачно выбрали адрес
Ибо Господь Бог ничего не делает,
не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.Комментарий
-
А кто спорит с тем, что Господь Бог есть Истина...
Мы познаем Бога - познаем Истину, познаем Истину - познаем Бога.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Владимир48
Сообщаемая Вами информация искажает реальную картину мира и противоречит слову Божьему персонифицируя грех и обесценивая покаяние.А как вы определили, что это соблазн от бесов
В том, что Вы грех превращаете в существо и учите людей искать грех не в собственной душе и собственной порочности, а во внешних силах и внешних существах. Таким образом Вы способствуете сохранению греха в душах человеческих и этим помогаете сатане губить души тех, кто Вам поверит.и в чем заключается соблазн...
Грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.И что такое по вашему грех?
"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну." (1Кор.1:19) А Ваше думание бесовское.Критиковать мы все умеем, но вот думать... не все.
Почему же Вы до сих пор пребываете во плоти?Пока человек находится в своем биологическом состоянии и проживает свою земную жизнь, избавление от греха полностью, до конца, невозможно (откр).
Комментарий
-
В кои веки соглашусь -одно но, у плоти есть потребности, а граница между ними и грехом даже в Писании от ВЗ к НЗ менялась - не все так однозначно. Вот про двух жен и одну нелюбимую.Владимир48
Сообщаемая Вами информация искажает реальную картину мира и противоречит слову Божьему персонифицируя грех и обесценивая покаяние.
В том, что Вы грех превращаете в существо и учите людей искать грех не в собственной душе и собственной порочности, а во внешних силах и внешних существах. Таким образом Вы способствуете сохранению греха в душах человеческих и этим помогаете сатане губить души тех, кто Вам поверит.
Грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.
"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну." (1Кор.1:19) А Ваше думание бесовское.
Почему же Вы до сих пор пребываете во плоти?
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
vrn
Не понял? Где, когда и как согласно Библии менялась граница между потребностями и грехом? Неужели менялись границы между питием вина и пьянством, между удовольствием от еды и чревоугодием, между сексом и блудом?у плоти есть потребности, а граница между ними и грехом даже в Писании от ВЗ к НЗ менялась - не все так однозначно.Комментарий
-
Владимир48
Сообщаемая Вами информация искажает реальную картину мира и противоречит слову Божьему персонифицируя грех и обесценивая покаяние.
В том, что Вы грех превращаете в существо и учите людей искать грех не в собственной душе и собственной порочности, а во внешних силах и внешних существах. Таким образом Вы способствуете сохранению греха в душах человеческих и этим помогаете сатане губить души тех, кто Вам поверит.
Грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.
"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну." (1Кор.1:19) А Ваше думание бесовское.
Почему же Вы до сих пор пребываете во плоти?
Лука. Что-то вы начинаете искажать мои слова и поставили себя учителем... нет, скорее обличителем...
Это мое понимание Божьего Слова и я буду отстаивать свою точку зрения.
Во первых; я не обесцениваю покаяние, как вы утверждаете, и не говорил что грех - это существо, а сущность. Или вы намеренно это делаете, или просто не понимаете о чем я говорю.
Во вторых; вы правильно говорите, что грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.
Тогда скажите, каким образом человеческая плоть воздействует на разум и душу, если плоть биологического происхождения, а разум и душа имеют энергетическое свойство... только не надо пространственных рассуждений или категорического отвержения, просто объясните, может я не понимаю.
Лука, ответьте на постой вопрос, кто или что сделал Адама с Евой смертными и грешными? Т.е. они по своей сути стали грешными и смертными...
Ап. Павел наверно заблуждается, когда говорит; Рим.6:12-14. Так пусть грех не царит в вашем смертном теле и не подчиняет вас его вожделениям. 13 Не допускайте, чтобы какая - нибудь часть вашего тела служила греху как орудие зла. Вместо этого отдайте себя - умерших и обретших жизнь - Богу и все свое существо Богу как орудие добра. 14. Пусть не правит вами больше грех, потому что вы не во власти Закона, а во власти Божьей доброты.
Это перевод с древнегреческого здесь и далее...
К Рим. 7:11-13. Грех, воспользовавшись заповедью как своим орудием, обманул меня и с ее помощью убил. 12. Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы справедливы и хороши. 13. - Так, значит, нечто хорошее принесло мне смерть? - Вовсе нет! Это сделал грех и тем явил себя в своем истинном обличье: он воспользовался этим хорошим как своим орудием и принес мне смерть. Итак, благодаря заповеди становится еще яснее, насколько грешен грех.
Здесь Ап. Павел отождествляет себя с Адамом и говорит от его имени, и я думаю он знает о чем говорит. Ап. Павел показал, что грех сам по себе и отделяет его от плоти словами - насколько грешен грех, а не грешная плоть. И такие слова, как, пусть не правит вами грех, пусть грех не царит в вас, говорят о том, что грех сам по себе. Вы верите, что смерть и ад, это существа вполне реальные... вы верите, что бес может находиться в человеке до конца его жизни. Вы верите, что от проклятия люди умирают, вы верите, что в человеке могут находится духи противления... А вот что грех - это сущность не верите.
И еще; греховная сущность, это не персона, не существо, а духовное энергетическое проявление в человеке, которое воздействует на разум и душу. Это как программа, в противовес раскаянию. Одно дело бороться не знаю с чем или кем, другое - знать, что в плоти моей сидит мой враг и толкает меня во все тяжкие.
Если какой проповедник говорит, что Господь по нашей просьбе очищает нас от греха и мы уже безгрешны, значит он врет и вводит в заблуждение.
Лука, я вас спрашиваю; может ли неверующий человек по своей инициативе подойти к вам или другому христианину и сказать; - я хочу покаяться в своих грехах и призвать Иисуса Христа быть моим Богом и Спасителем, и как это сделать.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Владимир48
Ну так покажите что именно я исказил? Разве Вы не представили грех, как внешнее по отношению к человеку существо?Что-то вы начинаете искажать мои слова
А я показал, что Ваше понимание Слова Божьего в корне отличается от Христианского и противоречит емуЭто мое понимание Божьего Слова и я буду отстаивать свою точку зрения.
Внешнее зло обесценивает покаяние ибо каяться не в чем. Вы писали "грех ни что иное, как энергетическая сущность. Сущность, которая питается энергией души." Но питаться чем-то может только нечто внешнее по отношению к пище. Понятие "энергетических сущностей" как существ - основа оккультизма и эзотерики Энергетические сущности.Во первых; я не обесцениваю покаяние, как вы утверждаете, и не говорил что грех - это существо, а сущность.
Плоть является инструментом реализации душой своих функций. Причем здесь "энергетическое свойство"? О какой конкретно энергии Вы пишите?Тогда скажите, каким образом человеческая плоть воздействует на разум и душу, если плоть биологического происхождения, а разум и душа имеют энергетическое свойство...
Праздное любопытство.кто или что сделал Адама с Евой смертными и грешными?
Меня интересуют только Церковные переводы.Это перевод с древнегреческого здесь и далее...
Вы внаглую за меня решаете во что я верю, а по сути клевещите и лжете. Ибо я не верю, "что смерть и ад, это существа", что "от проклятия люди умирают", что "грех - это сущность".Вы верите, что смерть и ад, это существа вполне реальные... вы верите, что бес может находиться в человеке до конца его жизни. Вы верите, что от проклятия люди умирают, вы верите, что в человеке могут находится духи противления... А вот что грех - это сущность не верите.
Может, но не сделает ибо не не так глуп чтобы взывать к тем, в кого не верит.может ли неверующий человек по своей инициативе подойти к вам или другому христианину и сказать; - я хочу покаяться в своих грехах и призвать Иисуса Христа быть моим Богом и Спасителем, и как это сделать.
Так о какой энергии Вы пишите?Комментарий
-
Грех это не существо а сущность, и эта энергетическая сущность находится в человеке до самой смерти человека. А душа, разве это не энергия? Только вот никто не знает какого рода эта энергия. Человеческая плоть является инструментом реализации функций не только от души, но и от греха. Если человек неверующий, то как правило идет на поводу у греха, а верующий - от возрожденного духа, но все равно грешит, поскольку грех постоянно воздействует на разум. После покаяния человека, Господь прощает совершенные грехи и возрождает дух человека, но не очищает полностью от греха. Наш грех и есть наш крест, через который в христианине рождаются долготерпение, стойкость, твердость, опытность.Владимир48
Ну так покажите что именно я исказил? Разве Вы не представили грех, как внешнее по отношению к человеку существо?
А я показал, что Ваше понимание Слова Божьего в корне отличается от Христианского и противоречит ему
Внешнее зло обесценивает покаяние ибо каяться не в чем. Вы писали "грех ни что иное, как энергетическая сущность. Сущность, которая питается энергией души." Но питаться чем-то может только нечто внешнее по отношению к пище. Понятие "энергетических сущностей" как существ - основа оккультизма и эзотерики Энергетические сущности.
Плоть является инструментом реализации душой своих функций. Причем здесь "энергетическое свойство"? О какой конкретно энергии Вы пишите?
Праздное любопытство.
Меня интересуют только Церковные переводы.
Вы внаглую за меня решаете во что я верю, а по сути клевещите и лжете. Ибо я не верю, "что смерть и ад, это существа", что "от проклятия люди умирают", что "грех - это сущность".
Может, но не сделает ибо не не так глуп чтобы взывать к тем, в кого не верит.
Так о какой энергии Вы пишите?
Лука, я не решал за вас внаглую о сущностях и существах, здесь я дал маху, нужно было поставить вопросительный знак, поэтому прошу извинить. Почему-то вы все воспринимаете в свой адрес... и мне не нравится слово клевета, поскольку я всеми мерами стараюсь избегать таких слов и не применять их.
Об Адаме с Евой... Вы и не скажете почему они изменились, потому что нужно будет признать, что их изменил грех, потому и стали грешными и смертными.
Что касается покаяния, то сам по себе человек никогда не проявит инициативу, поскольку грех противодействует. Но, главное, только Бог избирает, призывает и спасает, сам человек никак не озаботится о себе. Грех не даст, так как он (грех) противостоит раскаянию. Для плоти все равно с кем ей быть, лишь бы пилось да елось. Но вот греховные страсти (желания) привлекают больше, хотя разумом человек понимает, что от этого только худо.
И еще, где вы показали что мое понимание в корне отличается от христианского? Пока вижу только обличения и искажение смысла, мною написанного. И что, для вас перевод с древнегреческого на русский, Нового Завета, это неправильно? Так в канонической Библии написано тоже самое, но чуть по старинке, смысл тот-же.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Владимир48
Попытаемся разобраться в Ваших воззрениях и "откровениях" опираясь на значения слов русского языка и Ваши высказывания.
Данную мысль Вы назвали откровением от Бога. Разберем ее смысл.Грех это не существо а сущность, и эта энергетическая сущность находится в человеке до самой смерти человека.
сущность самое главное и существенное в чем л., основное содержание чего л.
Популярный словарь русского языка
Таким образом слово "сущность" само по себе пустой звук и останется им до тех пор пока не будет указан объект (субъект), о сущности которого идет речь. В данном случае слово "сущность" Вы применяете к человеку и называете ее словом грех. Отсюда следует, что грех Вы рассматриваете, как сущность человека, самое главное и существенное в нем, его основное содержание.
До сих пор мы не касались слова "энергетическая", но, как оказалось, в этом нет необходимости т.к. во-первых о какой энергии пишите Вы не знаете и во-вторых, в Вашей интерпретации указанная Вами "энергетическая сущность" - это... самая обычная плоть. Проверяем:
Но плоть дал нам Бог. Значит по-Вашему и грех от Бога?сам грех в виде плоти манипулирует вами. Плоть - манипулятор. Плоть греховна, она крутит и вертит вами, как хочет, не дает вам покоя. #240 (5234157)
Согласно Вашего заявления "грех в виде плоти манипулирует вами" покаяние человека состоит в том, что мы должны просить Бога избавить нас от плоти. А т.к. без плоти людей не бывает, покаяние для Вас это просьба к Богу освободить душу от тела т.е. отобрать у нас жизнь.
Эта мысль о греховности плоти была основой учения многих гностических ересей от ранних гностиков, до катаров и альбигойцев. Отсюда следует, что Ваше "откровение" явно не от Бога и противоречит самим основам Христианства.
Рассмотрим самое современно определение души.А душа, разве это не энергия? Только вот никто не знает какого рода эта энергия
душа понятие, отражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику человека и животных; в философско религиозной традиции и ориентированной на нее психологии Д. это нематериальное, независимое от тела животворящее и познающее начало.
Большая психологическая энциклопедия
Отсюда следует, что душа - это психика любого живого существа. А психика человека - это функциональная система реализующая себя через плоть. Парадоксально, но Вы это признаете
Но только что Вы утверждали якобы "грех в виде плоти манипулирует вами" (см. выше). Это Ваши слова! Теперь оказывается плоть - это всего лишь инструмент, которым по очереди управляют то душа, то грех. Так в чем человеку раскаиваться, если грех существует вне души и это, как оказалось, уже не плоть, а эфемерная "энергетическая сущность" пребывающая вне души и реализующая свои намерения через нашу плоть?Человеческая плоть является инструментом реализации функций не только от души, но и от греха.
А вот и новое определение греха. Теперь уже грех не плоть и не "энергетическая сущность", а какой-то совершенный человеком поступок. Но в этом случае своим очередным "определением" греха Вы обесцениваете все предыдущие, кроме того, что "грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле."После покаяния человека, Господь прощает совершенные грехи
Ух ты! Теперь уже грех становится благом, через которое "в христианине рождаются долготерпение, стойкость, твердость, опытность". Согласно Вашей логики грех следует беречь, холить и лелеять ибо он рождает в человеке множество ценных качеств. Но в этом случае в покаянии исчезает необходимость ибо в Вашей интерпретации грех благ, а, главное, не устраним до смерти человека. Но и этот вариант греха у Вас не последний:Наш грех и есть наш крест, через который в христианине рождаются долготерпение, стойкость, твердость, опытность.
Вот тебе и на... Только что Вы писали, что "грех и есть наш крест, через который в христианине рождаются долготерпение, стойкость, твердость, опытность". Теперь оказывается именно благодаря греху Адам и Ева стали смертными. И тут выползает на свет еще одна Ваша ересь - бессмертие Адама и Евы до грехопадения. Ибо согласно Библии бессмертен только Бог и никто другой бессмертным или смертным стать не может.Об Адаме с Евой... Вы и не скажете почему они изменились, потому что нужно будет признать, что их изменил грех, потому и стали грешными и смертными.
Что значит "сам по себе"? По-Вашему атеисты никогда не раскаиваются в совершенных поступках, а совесть - явление придуманное и к раскаянию отношения не имеет? Так что же такое покаяние и в чем нам каяться, если существующий вне души грех "есть наш крест, через который в христианине рождаются долготерпение, стойкость, твердость, опытность"?Что касается покаяния, то сам по себе человек никогда не проявит инициативу, поскольку грех противодействует.
Но откуда у плоти равнодушие к манипулятору, а также желание пить и есть, если она является всего лишь безмозглым инструментом в руках то души, то греха?Для плоти все равно с кем ей быть, лишь бы пилось да елось.
Если после все сказанного мною Выше Вы еще не увидели ответ на этот вопрос, объяснить Вам что-либо будет очень трудно...И еще, где вы показали что мое понимание в корне отличается от христианского?Последний раз редактировалось Лука; 21 August 2017, 11:21 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Сад в Эдеме насадил Господь Бог, и Адам не мог совершенствовать его, а только хранить и возделывать. То есть, не в этом отличие Эдема от рая.
2. Как-то нарушена логика: если Эдем место на земле, то рай, совершенное Божие произведение, место ... (должно быть продолжение - где).
3. Эдем, в книге Бытие, на греческом звучит, как парадэйсон, как и в книгах Нового завета, но с начала много воды утекло. Местность осталась, а главное дерево изъято на 3-е небо.
4. На 3-ем небе дерево не где-то (думаю, что и не на Новой Земле), а в Новом Иерусалиме (и Новый Иерусалим не на Новой Земле).
5. Получается (пока получается), что Новый Иерусалим и есть тот рай, который видел Апостол Павел
(или лучше - в Новом Иерусалиме есть сад; то есть, рай - какая-то часть, один из районов Нового Иерусалима).
6. И Бог, Которого называют Отец Небесный, не на новой земле.
7. И не в раю, где дерево жизни. Но это уже другая тема.Комментарий
-
ВикторКоваленко
Сад в Эдеме насадил Господь Бог, и Адаму было поручено совершенствовать его т.е. хранить и возделывать. Слово Эдем характеризует всего лишь место на земле, а слово "рай" - состояние этого или другого места сотворенного Богом. Поэтому мои определения Эдема и рая абсолютно верны.1. Сад в Эдеме насадил Господь Бог, и Адам не мог совершенствовать его, а только хранить и возделывать. То есть, не в этом отличие Эдема от рая.
Логика безукоризненна. Эдем может быть только в одном месте, а рай там, где пожелает Творец.2. Как-то нарушена логика: если Эдем место на земле, то рай, совершенное Божие произведение, место ... (должно быть продолжение - где).
Греческим словом παράδεισος назван не Эдем, а рай3. Эдем, в книге Бытие, на греческом звучит, как парадэйсон
Пожалуйста подтвердите Библией.с начала много воды утекло. Местность осталась, а главное дерево изъято на 3-е небо.
Возможно.Получается (пока получается), что Новый Иерусалим и есть тот рай, который видел Апостол ПавелКомментарий
-
Не было бы деревьев, не было бы свободы выбора. Каждый человек должен быть ответственным. Я могу купить песика-робота, он всегда будет мне рад и будет делать все, что мне нужно. Но мне больше доставляет удовольствие иметь живые отношения с живым пёсиком со свободной волей.
З.Ы. Прошу прощения за грубое сравнение.Комментарий

Комментарий