Еще об Эдемском саде.
Свернуть
X
-
Ибо Господь Бог ничего не делает,
не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.Комментарий
-
Мы познаем Бога - познаем Истину, познаем Истину - познаем Бога.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Владимир48
А как вы определили, что это соблазн от бесов
и в чем заключается соблазн...
И что такое по вашему грех?
Критиковать мы все умеем, но вот думать... не все.
Пока человек находится в своем биологическом состоянии и проживает свою земную жизнь, избавление от греха полностью, до конца, невозможно (откр).Комментарий
-
Владимир48
Сообщаемая Вами информация искажает реальную картину мира и противоречит слову Божьему персонифицируя грех и обесценивая покаяние.
В том, что Вы грех превращаете в существо и учите людей искать грех не в собственной душе и собственной порочности, а во внешних силах и внешних существах. Таким образом Вы способствуете сохранению греха в душах человеческих и этим помогаете сатане губить души тех, кто Вам поверит.
Грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.
"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну." (1Кор.1:19) А Ваше думание бесовское.
Почему же Вы до сих пор пребываете во плоти?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
vrn
у плоти есть потребности, а граница между ними и грехом даже в Писании от ВЗ к НЗ менялась - не все так однозначно.Комментарий
-
Владимир48
Сообщаемая Вами информация искажает реальную картину мира и противоречит слову Божьему персонифицируя грех и обесценивая покаяние.
В том, что Вы грех превращаете в существо и учите людей искать грех не в собственной душе и собственной порочности, а во внешних силах и внешних существах. Таким образом Вы способствуете сохранению греха в душах человеческих и этим помогаете сатане губить души тех, кто Вам поверит.
Грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.
"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну." (1Кор.1:19) А Ваше думание бесовское.
Почему же Вы до сих пор пребываете во плоти?
Лука. Что-то вы начинаете искажать мои слова и поставили себя учителем... нет, скорее обличителем...
Это мое понимание Божьего Слова и я буду отстаивать свою точку зрения.
Во первых; я не обесцениваю покаяние, как вы утверждаете, и не говорил что грех - это существо, а сущность. Или вы намеренно это делаете, или просто не понимаете о чем я говорю.
Во вторых; вы правильно говорите, что грех - это отношение к людям и поступки вопреки Божьей воле.
Тогда скажите, каким образом человеческая плоть воздействует на разум и душу, если плоть биологического происхождения, а разум и душа имеют энергетическое свойство... только не надо пространственных рассуждений или категорического отвержения, просто объясните, может я не понимаю.
Лука, ответьте на постой вопрос, кто или что сделал Адама с Евой смертными и грешными? Т.е. они по своей сути стали грешными и смертными...
Ап. Павел наверно заблуждается, когда говорит; Рим.6:12-14. Так пусть грех не царит в вашем смертном теле и не подчиняет вас его вожделениям. 13 Не допускайте, чтобы какая - нибудь часть вашего тела служила греху как орудие зла. Вместо этого отдайте себя - умерших и обретших жизнь - Богу и все свое существо Богу как орудие добра. 14. Пусть не правит вами больше грех, потому что вы не во власти Закона, а во власти Божьей доброты.
Это перевод с древнегреческого здесь и далее...
К Рим. 7:11-13. Грех, воспользовавшись заповедью как своим орудием, обманул меня и с ее помощью убил. 12. Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы справедливы и хороши. 13. - Так, значит, нечто хорошее принесло мне смерть? - Вовсе нет! Это сделал грех и тем явил себя в своем истинном обличье: он воспользовался этим хорошим как своим орудием и принес мне смерть. Итак, благодаря заповеди становится еще яснее, насколько грешен грех.
Здесь Ап. Павел отождествляет себя с Адамом и говорит от его имени, и я думаю он знает о чем говорит. Ап. Павел показал, что грех сам по себе и отделяет его от плоти словами - насколько грешен грех, а не грешная плоть. И такие слова, как, пусть не правит вами грех, пусть грех не царит в вас, говорят о том, что грех сам по себе. Вы верите, что смерть и ад, это существа вполне реальные... вы верите, что бес может находиться в человеке до конца его жизни. Вы верите, что от проклятия люди умирают, вы верите, что в человеке могут находится духи противления... А вот что грех - это сущность не верите.
И еще; греховная сущность, это не персона, не существо, а духовное энергетическое проявление в человеке, которое воздействует на разум и душу. Это как программа, в противовес раскаянию. Одно дело бороться не знаю с чем или кем, другое - знать, что в плоти моей сидит мой враг и толкает меня во все тяжкие.
Если какой проповедник говорит, что Господь по нашей просьбе очищает нас от греха и мы уже безгрешны, значит он врет и вводит в заблуждение.
Лука, я вас спрашиваю; может ли неверующий человек по своей инициативе подойти к вам или другому христианину и сказать; - я хочу покаяться в своих грехах и призвать Иисуса Христа быть моим Богом и Спасителем, и как это сделать.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Владимир48
Что-то вы начинаете искажать мои слова
Это мое понимание Божьего Слова и я буду отстаивать свою точку зрения.
Во первых; я не обесцениваю покаяние, как вы утверждаете, и не говорил что грех - это существо, а сущность.
Тогда скажите, каким образом человеческая плоть воздействует на разум и душу, если плоть биологического происхождения, а разум и душа имеют энергетическое свойство...
кто или что сделал Адама с Евой смертными и грешными?
Это перевод с древнегреческого здесь и далее...
Вы верите, что смерть и ад, это существа вполне реальные... вы верите, что бес может находиться в человеке до конца его жизни. Вы верите, что от проклятия люди умирают, вы верите, что в человеке могут находится духи противления... А вот что грех - это сущность не верите.
может ли неверующий человек по своей инициативе подойти к вам или другому христианину и сказать; - я хочу покаяться в своих грехах и призвать Иисуса Христа быть моим Богом и Спасителем, и как это сделать.
Так о какой энергии Вы пишите?Комментарий
-
Владимир48
Ну так покажите что именно я исказил? Разве Вы не представили грех, как внешнее по отношению к человеку существо?
А я показал, что Ваше понимание Слова Божьего в корне отличается от Христианского и противоречит ему
Внешнее зло обесценивает покаяние ибо каяться не в чем. Вы писали "грех ни что иное, как энергетическая сущность. Сущность, которая питается энергией души." Но питаться чем-то может только нечто внешнее по отношению к пище. Понятие "энергетических сущностей" как существ - основа оккультизма и эзотерики Энергетические сущности.
Плоть является инструментом реализации душой своих функций. Причем здесь "энергетическое свойство"? О какой конкретно энергии Вы пишите?
Праздное любопытство.
Меня интересуют только Церковные переводы.
Вы внаглую за меня решаете во что я верю, а по сути клевещите и лжете. Ибо я не верю, "что смерть и ад, это существа", что "от проклятия люди умирают", что "грех - это сущность".
Может, но не сделает ибо не не так глуп чтобы взывать к тем, в кого не верит.
Так о какой энергии Вы пишите?
Лука, я не решал за вас внаглую о сущностях и существах, здесь я дал маху, нужно было поставить вопросительный знак, поэтому прошу извинить. Почему-то вы все воспринимаете в свой адрес... и мне не нравится слово клевета, поскольку я всеми мерами стараюсь избегать таких слов и не применять их.
Об Адаме с Евой... Вы и не скажете почему они изменились, потому что нужно будет признать, что их изменил грех, потому и стали грешными и смертными.
Что касается покаяния, то сам по себе человек никогда не проявит инициативу, поскольку грех противодействует. Но, главное, только Бог избирает, призывает и спасает, сам человек никак не озаботится о себе. Грех не даст, так как он (грех) противостоит раскаянию. Для плоти все равно с кем ей быть, лишь бы пилось да елось. Но вот греховные страсти (желания) привлекают больше, хотя разумом человек понимает, что от этого только худо.
И еще, где вы показали что мое понимание в корне отличается от христианского? Пока вижу только обличения и искажение смысла, мною написанного. И что, для вас перевод с древнегреческого на русский, Нового Завета, это неправильно? Так в канонической Библии написано тоже самое, но чуть по старинке, смысл тот-же.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Владимир48
Попытаемся разобраться в Ваших воззрениях и "откровениях" опираясь на значения слов русского языка и Ваши высказывания.
Грех это не существо а сущность, и эта энергетическая сущность находится в человеке до самой смерти человека.
сущность самое главное и существенное в чем л., основное содержание чего л.
Популярный словарь русского языка
Таким образом слово "сущность" само по себе пустой звук и останется им до тех пор пока не будет указан объект (субъект), о сущности которого идет речь. В данном случае слово "сущность" Вы применяете к человеку и называете ее словом грех. Отсюда следует, что грех Вы рассматриваете, как сущность человека, самое главное и существенное в нем, его основное содержание.
До сих пор мы не касались слова "энергетическая", но, как оказалось, в этом нет необходимости т.к. во-первых о какой энергии пишите Вы не знаете и во-вторых, в Вашей интерпретации указанная Вами "энергетическая сущность" - это... самая обычная плоть. Проверяем:
сам грех в виде плоти манипулирует вами. Плоть - манипулятор. Плоть греховна, она крутит и вертит вами, как хочет, не дает вам покоя. #240 (5234157)
Согласно Вашего заявления "грех в виде плоти манипулирует вами" покаяние человека состоит в том, что мы должны просить Бога избавить нас от плоти. А т.к. без плоти людей не бывает, покаяние для Вас это просьба к Богу освободить душу от тела т.е. отобрать у нас жизнь.
Эта мысль о греховности плоти была основой учения многих гностических ересей от ранних гностиков, до катаров и альбигойцев. Отсюда следует, что Ваше "откровение" явно не от Бога и противоречит самим основам Христианства.
А душа, разве это не энергия? Только вот никто не знает какого рода эта энергия
душа понятие, отражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику человека и животных; в философско религиозной традиции и ориентированной на нее психологии Д. это нематериальное, независимое от тела животворящее и познающее начало.
Большая психологическая энциклопедия
Отсюда следует, что душа - это психика любого живого существа. А психика человека - это функциональная система реализующая себя через плоть. Парадоксально, но Вы это признаете
Человеческая плоть является инструментом реализации функций не только от души, но и от греха.
После покаяния человека, Господь прощает совершенные грехи
Наш грех и есть наш крест, через который в христианине рождаются долготерпение, стойкость, твердость, опытность.
Об Адаме с Евой... Вы и не скажете почему они изменились, потому что нужно будет признать, что их изменил грех, потому и стали грешными и смертными.
Что касается покаяния, то сам по себе человек никогда не проявит инициативу, поскольку грех противодействует.
Для плоти все равно с кем ей быть, лишь бы пилось да елось.
И еще, где вы показали что мое понимание в корне отличается от христианского?Последний раз редактировалось Лука; 21 August 2017, 11:21 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Сад в Эдеме насадил Господь Бог, и Адам не мог совершенствовать его, а только хранить и возделывать. То есть, не в этом отличие Эдема от рая.
2. Как-то нарушена логика: если Эдем место на земле, то рай, совершенное Божие произведение, место ... (должно быть продолжение - где).
3. Эдем, в книге Бытие, на греческом звучит, как парадэйсон, как и в книгах Нового завета, но с начала много воды утекло. Местность осталась, а главное дерево изъято на 3-е небо.
4. На 3-ем небе дерево не где-то (думаю, что и не на Новой Земле), а в Новом Иерусалиме (и Новый Иерусалим не на Новой Земле).
5. Получается (пока получается), что Новый Иерусалим и есть тот рай, который видел Апостол Павел
(или лучше - в Новом Иерусалиме есть сад; то есть, рай - какая-то часть, один из районов Нового Иерусалима).
6. И Бог, Которого называют Отец Небесный, не на новой земле.
7. И не в раю, где дерево жизни. Но это уже другая тема.Комментарий
-
ВикторКоваленко
1. Сад в Эдеме насадил Господь Бог, и Адам не мог совершенствовать его, а только хранить и возделывать. То есть, не в этом отличие Эдема от рая.
2. Как-то нарушена логика: если Эдем место на земле, то рай, совершенное Божие произведение, место ... (должно быть продолжение - где).
3. Эдем, в книге Бытие, на греческом звучит, как парадэйсон
с начала много воды утекло. Местность осталась, а главное дерево изъято на 3-е небо.
Получается (пока получается), что Новый Иерусалим и есть тот рай, который видел Апостол ПавелКомментарий
-
Не было бы деревьев, не было бы свободы выбора. Каждый человек должен быть ответственным. Я могу купить песика-робота, он всегда будет мне рад и будет делать все, что мне нужно. Но мне больше доставляет удовольствие иметь живые отношения с живым пёсиком со свободной волей.
З.Ы. Прошу прощения за грубое сравнение.Комментарий
Комментарий