Лука, в начале вы говорили, что вас интересуют только Церковные переводы и никакие другие, и тут же отправляете меня к словарям и энциклопедиям, как будто составляли их отделенные Богом люди. Я уважаю их труд, но этот труд для мира, но не церкви. Если вы уж хотите опровергнуть то, о чем я говорю, то ссылайтесь на Библию, но не на личные чувства и словарные понятия. Я вам говорил о словах Ап. Павла о грехе, вот его и опровергните. Сущность, она и есть сущность энергетическое образование, которое само по себе и называется грехом, можно назвать программой, которая запрограммирована в противовес раскаянию и ограничению существования плоти человека. Лука, вот зачем вы все извращаете то, о чем я говорю, и вижу, что вы это делаете намеренно, а может вы на самом деле не понимаете
Одной частью от целого плана прихода Иисуса Христа на землю, является целью освободить человека от страха смерти. Что это означает, а то, что человек боится умереть, поскольку страшится неизвестности, потому что жизнь в не плоти мы не можем себе представить. Но, теперь мы знаем, что для христианина смерть это приобретение. Смерть, это освобождение от греховной плоти, или от плоти, зараженной грехом и подверженной разным заболеваниям и мирским проблемам. Человеческая плоть греховна от того, потому что заражена грехом, поэтому она крутит и вертит человеком как хочет, а человек неверующий принимает это за свои желания, что это он так задумал, но не грех руководит плотью через разум. Вы посмотрите, сколько аллегорий и иносказаний в Писаниях, но ведь надо думать и разделять, кто есть кто или что. Согласно моей логике, по учению Ап. Павла, греху нужно сопротивляться, не идтиу него на поводу. Грех через греховные дела, навязанные грехом человеку, ведет человека не только к физической смерти, но и духовной. Только неверующий человек живет согласно своей плотской греховной душе, или совести (природе), посколькувнешний человек, преобладает над внутренним. Где я говорил что грех в человеке от Бога, это ваши догадки Но, Господь Бог знал, что Адам согрешит, поэтому и приготовил план спасения (искупления) человека от греха и от греховной плоти через Иисуса Христа еще до сотворения человека. Это означает то, что все задумано заранее. Или вы будете это отрицать? Что касается покаяния; через покаяние Господь Бог возрождает человеческий дух и прощает грехи, которые совершил человек под воздействием греха до покаяния. Прощение грехов означает; что тот вред, который нанес человек своей душе под воздействием своего греха во плоти, Иисус Христос очищает.Т.е. очищает человеческую душу от повреждения грехом Своею очищающей, пролитой на Кресте Кровью. Еще раз говорю; Иисус очищает от вреда, нанесенного грехом душе через греховные дела и мысли, но не очищает от самого греха (греховной сущности). 2 С великою радостью принимайте, братия мои,когда впадаете в различные искушения, 3 зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы выбыли совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4). Вот видите, что говорит Ап. Иаков а вот что говорит Ап. Павел; 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак (Рим.6:12-15). (Это Каноническая Библия, здесь и далее). Неужели непонятно, что Ап. Павел говорит не о греховной плоти, а конкретно как об отдельно существующем образовании (греховной сущности) во плоти человека. Греховная сущность постоянно воздействует на разум, а разум передает члены тела в орудие неправды греху. Поэтому неверующий человек живет под воздействием греха и грешит под его воздействием. Грешит, это означает то, что вредит своей душе. 36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? 37 Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мар.8:36-37). Вот видите, не может плоть сама по себе навредить своей душе, но только грех берет повод от нарушения Божьих заповедей и постановлений человеком и вредит душе человека. Но, если я прошу о прощении моих грехов, это означает; что Господь Бог очищает мою душу от нанесенного вреда грехом за определенный период ; как до покаяния неверующим, или уже верующим, согрешившим после покаяния. Вы знаете, почему Господь Бог уничтожил гг. Содом и Гоморру потому что души жителей этих городов были настолько под властью греха, что они прошли точку возврата. Их души были сожжены грехом настолько, что стали не нужны Господу Богу. Неужели вы скажете, что плоть виновата? (13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды). Виноват только грех, и только Господь Бог показывает эту истину и дает силу преодолеть воздействие греха на человека. Только грех в плоти искушает человека, а не сама плоть; 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его (Иак.1:12). Здесь сказано, что мы испытываемся грехом и не только; 1. Итак, оправдавшись верою,мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда, (Рим.5:1-4). Мы уповаем на будущее, терпя и неся свое бремя в настоящем. Если я иду на поводу греха, то иду на смерть вечную. Но, как христианин, я должен жить под влиянием Святого Духа и только через единение с Иисусом Христом я обрету жизнь вечную и буду сонаследником Ему у Бога Отца.
Что касается бессмертия Адама с Евой; я уже говорил вам, что для Бога нет никого и ничего бессмертного, только Он Сам. Если Бог захочет, чтобы мы были бессмертными, значит будем, если не захочет, значит не будем.
И еще: плоть конечно с мозгом, но мозг сам по себе это плоть. А вот разум, разум находится в мозгах и как раз на него и воздействует грех (в посл. к Римл.). Душа и разум, это два в одном флаконе, это почти одно и то же. Если грех вредит разуму, значит и душе, если душе - значит и разуму, но это отдельный разговор.
И последнее. Лука, не передергивайте мои мысли, если хотите что-то сказать, то оставьте менторский тон и говорите сообразуясь с Божьим Словом, а не энциклопедиями. Вы поступаете как редактор, который редактирует мой текст и заодно читает нравоучения с высоты своего положения.
Одной частью от целого плана прихода Иисуса Христа на землю, является целью освободить человека от страха смерти. Что это означает, а то, что человек боится умереть, поскольку страшится неизвестности, потому что жизнь в не плоти мы не можем себе представить. Но, теперь мы знаем, что для христианина смерть это приобретение. Смерть, это освобождение от греховной плоти, или от плоти, зараженной грехом и подверженной разным заболеваниям и мирским проблемам. Человеческая плоть греховна от того, потому что заражена грехом, поэтому она крутит и вертит человеком как хочет, а человек неверующий принимает это за свои желания, что это он так задумал, но не грех руководит плотью через разум. Вы посмотрите, сколько аллегорий и иносказаний в Писаниях, но ведь надо думать и разделять, кто есть кто или что. Согласно моей логике, по учению Ап. Павла, греху нужно сопротивляться, не идтиу него на поводу. Грех через греховные дела, навязанные грехом человеку, ведет человека не только к физической смерти, но и духовной. Только неверующий человек живет согласно своей плотской греховной душе, или совести (природе), посколькувнешний человек, преобладает над внутренним. Где я говорил что грех в человеке от Бога, это ваши догадки Но, Господь Бог знал, что Адам согрешит, поэтому и приготовил план спасения (искупления) человека от греха и от греховной плоти через Иисуса Христа еще до сотворения человека. Это означает то, что все задумано заранее. Или вы будете это отрицать? Что касается покаяния; через покаяние Господь Бог возрождает человеческий дух и прощает грехи, которые совершил человек под воздействием греха до покаяния. Прощение грехов означает; что тот вред, который нанес человек своей душе под воздействием своего греха во плоти, Иисус Христос очищает.Т.е. очищает человеческую душу от повреждения грехом Своею очищающей, пролитой на Кресте Кровью. Еще раз говорю; Иисус очищает от вреда, нанесенного грехом душе через греховные дела и мысли, но не очищает от самого греха (греховной сущности). 2 С великою радостью принимайте, братия мои,когда впадаете в различные искушения, 3 зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы выбыли совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4). Вот видите, что говорит Ап. Иаков а вот что говорит Ап. Павел; 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак (Рим.6:12-15). (Это Каноническая Библия, здесь и далее). Неужели непонятно, что Ап. Павел говорит не о греховной плоти, а конкретно как об отдельно существующем образовании (греховной сущности) во плоти человека. Греховная сущность постоянно воздействует на разум, а разум передает члены тела в орудие неправды греху. Поэтому неверующий человек живет под воздействием греха и грешит под его воздействием. Грешит, это означает то, что вредит своей душе. 36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? 37 Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мар.8:36-37). Вот видите, не может плоть сама по себе навредить своей душе, но только грех берет повод от нарушения Божьих заповедей и постановлений человеком и вредит душе человека. Но, если я прошу о прощении моих грехов, это означает; что Господь Бог очищает мою душу от нанесенного вреда грехом за определенный период ; как до покаяния неверующим, или уже верующим, согрешившим после покаяния. Вы знаете, почему Господь Бог уничтожил гг. Содом и Гоморру потому что души жителей этих городов были настолько под властью греха, что они прошли точку возврата. Их души были сожжены грехом настолько, что стали не нужны Господу Богу. Неужели вы скажете, что плоть виновата? (13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды). Виноват только грех, и только Господь Бог показывает эту истину и дает силу преодолеть воздействие греха на человека. Только грех в плоти искушает человека, а не сама плоть; 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его (Иак.1:12). Здесь сказано, что мы испытываемся грехом и не только; 1. Итак, оправдавшись верою,мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда, (Рим.5:1-4). Мы уповаем на будущее, терпя и неся свое бремя в настоящем. Если я иду на поводу греха, то иду на смерть вечную. Но, как христианин, я должен жить под влиянием Святого Духа и только через единение с Иисусом Христом я обрету жизнь вечную и буду сонаследником Ему у Бога Отца.
Что касается бессмертия Адама с Евой; я уже говорил вам, что для Бога нет никого и ничего бессмертного, только Он Сам. Если Бог захочет, чтобы мы были бессмертными, значит будем, если не захочет, значит не будем.
И еще: плоть конечно с мозгом, но мозг сам по себе это плоть. А вот разум, разум находится в мозгах и как раз на него и воздействует грех (в посл. к Римл.). Душа и разум, это два в одном флаконе, это почти одно и то же. Если грех вредит разуму, значит и душе, если душе - значит и разуму, но это отдельный разговор.
И последнее. Лука, не передергивайте мои мысли, если хотите что-то сказать, то оставьте менторский тон и говорите сообразуясь с Божьим Словом, а не энциклопедиями. Вы поступаете как редактор, который редактирует мой текст и заодно читает нравоучения с высоты своего положения.
Комментарий