Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Толкование может превратиться в служение человекам, а не Богу.
34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек..
(RST Иоан.12:34)
-
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Ис.9:6,7)
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(RST Лук.1:30-33)
...
Его Имена:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Ис.9:6,7)
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
(RST Иоан.12:37)
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(RST Матф.13:34,35)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(RST Иоан.1:1)
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(RST Откр.1:4-8)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
(RST Иоан.10:27-30)
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:6-12)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(RST Еф.2:11-18)
А любящие славу человеческую могут продолжать свое пагубное дело. Пока Господь Бог позволяет..
Как пел Владимир Семеныч: "иапятьпашламарокапракаварнызарубеш!"
Когда до вас дойдет одна простая вещь - вы отталкиваетесь от одного толкования, и приходите к переводу.
А надо делать все наоборот: брать исходник, в данном случае масору, а не септуагинту, и смотреть весь спектр смыслов заложенных в ней.
И только потом, методом исключения, исключить из того спектра то, что не соответствует контексту Писания, как ближайшему, так и глобальному.
Но для этого требуется:
а) знания.
б) усидчивость.
в) желание найти Истину, а не доказать свое понимание.
г) время для исследований.
д) искренность прежде всего перед собой.
е) водительство Духа.
Из этих шести качеств в вас нет ни одного!
И вы напролом лезете обовновывать свой способ внесения своего смысла в слова Писания.
А надо действовать прямо-наоборот, т.е. изучать текст и из него вытаскивать смысл, а не вкладывать в него свой!
Пока до вас это не дойдет, вы так и будете доказывать всем свою правоту, вместо того, чтобы искать Истину.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Остальные - вполне прочитали то, что я писал и пишу:
слово וַיִּקְרָא - "наречет/назовет".
Наречет.
НЕ "нарекут", а "наречет".
Единственное число будущее время. (с) #6694
Грамматически "эль гибор" может быть отнесено и (а) к имени и (б) к тому, кто наречет имя младенцу.
Но если отнести "эль гибор" к составу имени, то сразу вопрос: наречет имя - КТО НАРЕЧЕТ? (слова "он" там нет).
Поэтому логичнее Бог наречет имя "Князь мира" (с)#6694Комментарий
-
Если спросить сегодня любого человека, исповедующего ортодоксальный иудаизм: «есть ли на этом свете кто-то равный Богу?
Что он ответит?
Конечно, НЕТ! Нет равного Богу! Это невозможно!
Однако 2000 лет тому назад, иудеи верили, что такое возможно.
Они верили, что Писание говорит о такой Личности (равной Богу) о Христе, Сыне Божьем.
И одна из причин, по которой они тогда хотели убить Иисуса из Назарета была та, что ОН ДЕЛАЛ СЕБЯ РАВНЫМ БОГУ! То есть называл Себя Христом, Сыном Божьим.
Ин 5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Ин 10:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Как такое могло получиться, что спустя 2000 лет иудеи напрочь не верят, что есть в Писании Личность равная Богу Сын Божий, Христос?
Вроде бы они читают и изучают те же самые Писания, что читали и изучали их праотцы однако такая кардинальная разница в их веровании и понимании Личности Христа!
А ответ в том, что они
вроде бы читают и изучают те же самые Писания, что читали и изучали их праотцы на самом деле это далеко не так.
Они читают и изучают Писания тщательно отредактированные во 2- веке борцом за чистоту иудаизма и ярым противником христианства раввином Акибой.
В этих отредактированных Писаниях (ради «благой цели» борьбы с новой сектой иудаизма, и предотвращения перехода евреев в христианство) были тщательно искажены, затушеваны все ясные пророчества, говорившие людям о Личности Спасителя Христа, Сына Божия)
уж слишком явно эти места Писания говорили о распятом ими Иисусе из Назарета как о Христе Сыне Божьем, равном Богу.
Иисус говорил Своим современникам-Иудеям:
Ин 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
И это действительно было именно так в то время: Писания, которые тогда читали и изучали иудеи, - ясно, многочисленно и многогранно свидетельствовали о Христе Иисусе.
Некоторые из этих цитат-свидетельств можно прочесть в текстах Новозаветных богодухновенных Евангелий и посланий
Однако откройте современные Писания иудеев и попробуйте увидеть там свидетельства об Иисусе Христе они искажены до неузнаваемости или вообще отсутствуют.
Где в современных иудейских Писаниях можно увидеть что Христос, Сын Божий равен Богу?
Нигде Вы этого не увидите в современных писаниях, тщательно отредактированных раввином Акибой во 2-м веке...
...однако, иудеи жившие 2000 лет назад, это ясно видели, и понимали, что Иисус, называя Себя Сыном Божьим (Христом) делает тем самым Себя РАВНЫМ Богу!
Нам (христианам да и всему миру) ВНУШИЛИ мысль, будто бы иудеи настолько бережно относились к Писаниям, что не могли там и йоты убавить или прибавить.
Но это не есть правда.
Рассудите сами:
раввин Акиба .ВСЮ свою жизнь посвятил борьбе с христианством, отвращению евреев от Жизни вечной во Христе Иисусе,. ВСЮ свою жизнь сознательно и упорно отвергал Иисуса как Христа Божия.
Каким духом он был водим?
Писание говорит однозначно: духом лжи духом антихриста.
1Ин 2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
И наивно было бы полагать, что человек, руководимый таким духом, сохранил бы все свидетельства Писания о Христе - в точности и целостности
...на то он и дух антихриста, чтобы противиться Христу и искусно-лукаво подменять себя Им.
ссылка на источник - Масоретская редакция: правда и вымыслыКомментарий
-
А зачем оно им?
Нас выращивали денно,
Мы гороховые зерна.
...
Но знайте и запоминайте,
Мы ребята не зазнайки.
Нас растят и нас же сушат
Не для того, чтоб только кушать.
Нас выращивают смены
Для того, чтоб бить об стену.
...
Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп - на лоб глаза полезли,
Лоб становится кременным.
Из нас теперь не сваришь каши,
Сталью стали мышцы наши.
Тренируйся лбом об стену,
Вырастим крутую смену.
Хвать - летит над полем семя.
Здравствуй, нынешнее племя.
Хлоп - стучит горох об стену,
Оп - мы вырастили смену.
Зерна отольются в пули,
Пули отольются в гири.
Таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире.
(Наутилус Помпилиус), песТня такая жизненнаяКомментарий
-
Дима опять тут рекламирует свои думки.
Дима, когда вы наконец поймете что, я вас изучил, взвесил и нашел легким!!!
Не суйте мне вашу писанину, вместо Писания.Она мне неинтересна, как и телевизионная пропа.
Ибо вы еще рот не открыли, а я уже заранее знаю - чего вы ляпнете.
У Марк Твена есть такая вещь, называется "Янки при короле короля Артура", там был такой персонаж - шут, который рассказывал некие истории-анекдоты.
его современники считали его очень остроумным.
Но вот человек, из нашего времени попал в то время, и его постоянно эти шутки раздражали. Почему?
Да потому что для него эти шутки были - бородатыми!
Шут был невиноват в том, что раздражал его. Более того множество шуток выдумывал на ходу, и для своего времени был новым и остроумным.
Другое дело, что за 10 веков, его шутки безнадежно устарели и вызывали не смех, а раздражение.
Вот так и вы.
Вы не виноваты в том, что ахинею считаете истиной.
Просто вы безнадежно устарели, со своим пониманием Писания.
ВО времена инквизиции - ваши слова и вызывали-бы восторг в определенных кругах инквизиторов.
А сейчас только раздражение.
Хотите застыть - в средних веках и в своем мракобесии - ваше право, тока не навязываайте его мне.
Потому как я знаю Писание и Христа знаю и Бога знаю, и Бог меня знает, и ваша карикатура на Бога меня раздражает.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Могу только еще раз продублировать пост Дмитрия Резника: Рабби Давид Кимхи, который является гениальным толкователем и грамматиком, никак не хуже Маймонида, придерживается того мнения, которое было представлено ранее: что Б-г, к которому относятся все перечисленные титулы, нарек имя младенца Сар Шалом. (с)
По ссылке Дмитрия Резника Isaiah 9:5 текст слева - Исайя, кликнув на этот текст можно увидеть комментарий Радака и все остальные комментарии.Комментарий
-
Ты - все дальше пустословишь. На Бога.
- - - Добавлено - - -
И к чему Вы привели все эти цитаты? Какова цель?
Доказать, будто:
1. "Иисус вторая сущность божества"?
или:
2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?
А может быть Вы придерживаетесь третьего варианта, модалисткого? Типа, Бог является/появляется в трех (а может и в больших) модулях то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой..?
Конкретно и четко сможете показать свою позицию? Или еще не определились?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я цитировала Ваше сообщение с цитатой
For a child has been born to us, a son given to us, and the authority is upon his shoulder, and the wondrous adviser, the mighty God, the everlasting Father, called his name, "the prince of peace."
В данной цитате запятая после Father влияет на смысл, и глагол не соответствует действительному залогу, как написали Вы. Но соответствует страдательному. .....
Впрочем, я поняла Вас относительно огласовок.Комментарий
-
Ужыс...
Как пел Владимир Семеныч: "иапятьпашламарокапракаварнызарубеш!"
Когда до вас дойдет одна простая вещь - вы отталкиваетесь от одного толкования, и приходите к переводу.
А надо делать все наоборот: брать исходник, в данном случае масору, а не септуагинту, и смотреть весь спектр смыслов заложенных в ней.
И только потом, методом исключения, исключить из того спектра то, что не соответствует контексту Писания, как ближайшему, так и глобальному.
Но для этого требуется:
а) знания.
б) усидчивость.
в) желание найти Истину, а не доказать свое понимание.
г) время для исследований.
д) искренность прежде всего перед собой.
е) водительство Духа.
Из этих шести качеств в вас нет ни одного!
И вы напролом лезете обовновывать свой способ внесения своего смысла в слова Писания.
А надо действовать прямо-наоборот, т.е. изучать текст и из него вытаскивать смысл, а не вкладывать в него свой!
Пока до вас это не дойдет, вы так и будете доказывать всем свою правоту, вместо того, чтобы искать Истину.
Вы можете искать нечто другое - но без меня.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
не совсем.
Есть три типа перевода:
1) подстрочный.
2) смысловой.
3) адаптивный(нечто среднее между 1 и 2).
Первый - практически заготовка, а не перевод*.
Смысловой - как раз и есть толкование.
Второй - все равно толкование.
и даже первый вариант* - тоже толкование.
Примеры привести?
..... я всегда пользовалась другой классификацией: буквальный, адекватный и литературный.Комментарий
-
)))))))))))) Ты хотела сказать "я делаю то, что сказал сильно-дальний перевод через свое слово".
Будь точна в формулировках.
- - - Добавлено - - -
For a child has been born to us, a son given to us, and the authority is upon his shoulder, and the wondrous adviser, the mighty God, the everlasting Father, called his name, "the prince of peace."
В данной цитате запятая после Father влияет на смысл, и глагол не соответствует действительному залогу, как написали Вы. Но соответствует страдательному.Комментарий
-
Огласовки на ед. и множ. ч., прошедшее или будущее время влияют в иврите не больше чем твердый знак и буква "ё" в русском языке.
Причина угождения "и нашим и вашим" - простенькая: и профессиональную невинность соблюсти, видя, что написано "чудесный советник, могучий Бог нарек ему имя "Князь мира=покоя", и капитал приобрести без скандала про "тримуритю" и разоблачения вековой лапши на уши про то, что Помазанника нарекут Богом.
Впрочем, я постараюсь самостоятельно поискать ответ.Комментарий
-
Я цитировала Ваше сообщение с цитатой
For a child has been born to us, a son given to us, and the authority is upon his shoulder, and the wondrous adviser, the mighty God, the everlasting Father, called his name, "the prince of peace."
В данной цитате запятая после Father влияет на смысл, и глагол не соответствует действительному залогу, как написали Вы. Но соответствует страдательному. .....
Впрочем, я поняла Вас относительно огласовок.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий