Что есть крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Якто
    Отключен

    • 11 May 2013
    • 10453

    #7156
    Сообщение от Богдан Шевчук
    Вот кстати, намёк, что власть из рода в рода не всегда бывает. То бишь, автоматизма нет:
    Да и вообще династия Давида закончилась с Иродом. Ирод это уже никак не из потомков Давида. Вот в чем парадокс. Тот же Евсевий использовал это как аргумент что Иисус это обещанный Сын Давида.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15313

      #7157
      Сообщение от Просто_Жена
      .... Вы хотите сказать, что масореты выделили определённые закономерности языка и составили правила?
      Я не знаю, составляли ли они правила. Они создали систему огласовок и зафиксировали определенную традицию чтения. Подробности Вам лучше прочитать в сети, это очень легко сделать в наше время.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59636

        #7158
        Сообщение от nikolay-dreamer
        И какое отношение плачь Иеремии имеет к гитлеровской германии, неподчиняющейся Богу Иудеев ?
        Т.е. по-вашему: В Германии все-же и то бывает, чему Господь не повелел быть?

        Я вас правильно понимаю?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Якто
        А не прочитали высшая власть©???

        А для Павла раба Иисуса Христа© высшая власть это Чаушеску или чЁт там в России?
        Ай , да Кадош.....©

        - - - Добавлено - - -


        Кто сказал?
        Даже человек порой испытывает свои изделия при многократных перегрузках.
        Мы все спешим за чудесами, но нет чудесней ничего, чем та земля под небесами, где крыша дома, твоего... (с)

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ольга К.
        Я предоставляю переводы известных людей, комментарии не из подворотни...
        А вам показывают грамматику.
        Повторю золотое правило технического перевода: "любой перевод - это толкование!"
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Просто_Жена
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 5265

          #7159
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Кстати, вот еврейский перевод на английский язык, и тут передано так же, как у Гурфинкель:
          Bad Request

          For a child has been born to us, a son given to us, and the authority is upon his shoulder, and the wondrous adviser, the mighty God, the everlasting Father, called his name, "the prince of peace."
          Спасибо за терпение.
          Как я поняла, этот перевод на английский пытается "и нашим, и вашим" угодить. .... возможная причина такой неоднозначности в огласовках....

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Кадош
          А вам показывают грамматику.
          Повторю золотое правило технического перевода: "любой перевод - это толкование!"
          Вообще-то, золотое правило :перевод должен быть адекватным.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #7160
            Сообщение от Просто_Жена
            Как я поняла, этот перевод на английский пытается "и нашим, и вашим" угодить. .... возможная причина такой неоднозначности в огласовках....
            Огласовки на ед. и множ. ч., прошедшее или будущее время влияют в иврите не больше чем твердый знак и буква "ё" в русском языке.
            Причина угождения "и нашим и вашим" - простенькая: и профессиональную невинность соблюсти, видя, что написано "чудесный советник, могучий Бог нарек ему имя "Князь мира=покоя", и капитал приобрести без скандала про "тримуритю" и разоблачения вековой лапши на уши про то, что Помазанника нарекут Богом.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59636

              #7161
              Сообщение от Просто_Жена
              Вообще-то, золотое правило :перевод должен быть адекватным.
              не совсем.
              Есть три типа перевода:

              1) подстрочный.
              2) смысловой.
              3) адаптивный(нечто среднее между 1 и 2).

              Первый - практически заготовка, а не перевод*.
              Смысловой - как раз и есть толкование.
              Второй - все равно толкование.
              и даже первый вариант* - тоже толкование.

              Примеры привести?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15313

                #7162
                Сообщение от Просто_Жена
                Спасибо за терпение.
                Как я поняла, этот перевод на английский пытается "и нашим, и вашим" угодить. .... возможная причина такой неоднозначности в огласовках....
                Честно говоря, я Вас не понимаю.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #7163
                  Сообщение от Кадош
                  А вам показывают грамматику.
                  Повторю золотое правило технического перевода: "любой перевод - это толкование!"
                  Толкование может превратиться в служение человекам, а не Богу.

                  34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек..
                  (RST Иоан.12:34)

                  -

                  6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                  7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века.
                  Ревность Господа Саваофа соделает это.
                  (RST Ис.9:6,7)


                  30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                  31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                  32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                  33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.

                  (RST Лук.1:30-33)

                  ...

                  Его Имена:


                  6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                  7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века.
                  Ревность Господа Саваофа соделает это.
                  (RST Ис.9:6,7)


                  37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
                  (RST Иоан.12:37)

                  34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
                  35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

                  (RST Матф.13:34,35)


                  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                  (RST Иоан.1:1)


                  4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
                  5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
                  6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
                  7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
                  8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                  (RST Откр.1:4-8)

                  27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
                  28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
                  29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                  30 Я и Отец - одно.
                  (RST Иоан.10:27-30)

                  6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                  7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                  8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                  9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                  10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                  11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                  12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

                  (RST Евр.1:6-12)

                  11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
                  12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                  13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                  14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                  15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                  17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                  18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

                  (RST Еф.2:11-18)

                  А любящие славу человеческую могут продолжать свое пагубное дело. Пока Господь Бог позволяет..
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #7164
                    Сообщение от Йицхак
                    Огласовки на ед. и множ. ч., прошедшее или будущее время влияют в иврите не больше чем твердый знак и буква "ё" в русском языке.
                    Причина угождения "и нашим и вашим" - простенькая: и профессиональную невинность соблюсти, видя, что написано "чудесный советник, могучий Бог нарек ему имя "Князь мира=покоя", и капитал приобрести без скандала про "тримуритю" и разоблачения вековой лапши на уши про то, что Помазанника нарекут Богом.
                    Кем бы там его не нарекли, но МАЙМОНИД* относил эти имена к Машиаху. Расскажите нам, будто он плохо знал древнееврейский. Послушаю с удовольствием:

                    «И справедливость будет поясом на чреслах его и честность поясом на бедрах его» (Йешайя 11:5) . И наречет его Пресвятой, благословен Он, шестью именами: «Ибо дитя родилось у нас, сын дан нам; власть будет на плечах его, и наречено ему имя: Достойный изумления, Советник (мудрый), Божественный, Отец навеки (для народа), Властитель миролюбивый» (Йешайя 9:5). Он наречен «Божественным» с тем, чтобы при посредстве преувеличения возвестить, что его величие недосягаемо для всех других людей.

                    Послание в Йемен, или Врата Надежды. 2 читать онлайн | Раби Моше бен Маймон РАМБАМ | Иудаизм и евреи на Toldot.ru

                    *Он же РаМБаМ - духовный руководитель религиозного еврейства как своего поколения, так и последующих веков.

                    Кстати, это он сформулировал 13 принципов иудаизма. Великий был человек.

                    А вы тут почем зря убиваетесь. Лучше бы слушали "старших".
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #7165
                      Сообщение от Ольга К.
                      нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                      Аха. Сразу после того, как тебе на пальцам показали, что на самом деле написано в Писаниях

                      Впрочем, чукча - не читатель, чукча - писатель (с).

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #7166
                        Сообщение от Ольга К.
                        Толкование может превратиться в служение человекам, а не Богу.

                        34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек..
                        (RST Иоан.12:34)

                        -

                        6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                        7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века.
                        Ревность Господа Саваофа соделает это.
                        (RST Ис.9:6,7)


                        30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                        31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                        32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                        33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.

                        (RST Лук.1:30-33)

                        ...

                        Его Имена:


                        6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                        7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века.
                        Ревность Господа Саваофа соделает это.
                        (RST Ис.9:6,7)


                        37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
                        (RST Иоан.12:37)

                        34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
                        35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

                        (RST Матф.13:34,35)


                        1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                        (RST Иоан.1:1)


                        4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
                        5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
                        6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
                        7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
                        8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                        (RST Откр.1:4-8)

                        27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
                        28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
                        29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                        30 Я и Отец - одно.
                        (RST Иоан.10:27-30)

                        6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                        7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                        8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                        9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                        10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                        11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                        12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

                        (RST Евр.1:6-12)

                        11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
                        12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                        13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                        14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                        16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                        17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                        18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

                        (RST Еф.2:11-18)
                        И к чему Вы привели все эти цитаты? Какова цель?
                        Доказать, будто:
                        1. "Иисус вторая сущность божества"?
                        или:
                        2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?

                        А может быть Вы придерживаетесь третьего варианта, модалисткого? Типа, Бог является/появляется в трех (а может и в больших) модулях то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой..?

                        Конкретно и четко сможете показать свою позицию? Или еще не определились?
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #7167
                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          Кем бы там его не нарекли, но МАЙМОНИД* относил эти имена к Машиаху. Расскажите нам, будто он плохо знал древнееврейский. Послушаю с удовольствием
                          Ну, как найдете у Маймонида такое имя Помазанника как "Бог", так и поговорим.

                          А пока все без изменений: в Писаниях и рядом нет, что младенец будет наречен именем "крепкий (или какой бы то ни было) Бог". Ни с Маймонидом, ни без.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #7168
                            Сообщение от Йицхак
                            Ну, как найдете у Маймонида такое имя Помазанника как "Бог", так и поговорим.
                            О том, как Маймонид плохо знал древнееврейский поговорить не хотите? Понимаю.

                            Не без удовольствия было наблюдать, как вы тут убивались не один день о правильной грамматике и всё такое, и как правильно надо пророка понимать.

                            Ладно, не первый раз же.

                            P.S Оставлю здесь, чтобы видели, как форумный Йицхак лучше знает что в оригинале, чем духовный лидер иудаизма:


                            Йицхак:
                            на иврите написано: чудесный советник, могучий Бог наречет ему имя "Князь мира=покоя".

                            Маймонид:
                            «И справедливость будет поясом на чреслах его и честность поясом на бедрах его» (Йешайя 11:5) . И наречет его Пресвятой, благословен Он, шестью именами: «Ибо дитя родилось у нас, сын дан нам; власть будет на плечах его, и наречено ему имя: Достойный изумления, Советник (мудрый), Божественный, Отец навеки (для народа), Властитель миролюбивый» (Йешайя 9:5). Он наречен «Божественным» с тем, чтобы при посредстве преувеличения возвестить, что его величие недосягаемо для всех других людей.
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Сергей Сур
                              .......

                              • 17 May 2016
                              • 4340

                              #7169
                              Сообщение от Йицхак
                              А пока все без изменений: в Писаниях и рядом нет, что младенец будет наречен именем "крепкий (или какой бы то ни было) Бог". Ни с Маймонидом, ни без.
                              Вы же сами нарекли Его так, написав, что на иврите написано "могучий Бог".
                              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15313

                                #7170
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                О том, как Маймонид плохо знал древнееврейский поговорить не хотите? Понимаю.

                                Не без удовольствия было наблюдать, как вы тут убивались не один день о правильной грамматике и всё такое, и как правильно надо пророка понимать.

                                Ладно, не первый раз же.

                                P.S Оставлю здесь, чтобы видели, как форумный Йицхак лучше знает что в оригинале, чем духовный лидер иудаизма:


                                Йицхак:



                                Маймонид:
                                Маймонид не отменяет грамматику. И его мнение не единственное в иудаизме. И он не называл Мессию Б-гом.
                                Рабби Давид Кимхи, который является гениальным толкователем и грамматиком, никак не хуже Маймонида, придерживается того мнения, которое было представлено ранее: что Б-г, к которому относятся все перечисленные титулы, нарек имя младенца Сар Шалом. И Радак считает, что это Хизкиягу.
                                Isaiah 9:5
                                Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 28 June 2017, 06:55 AM.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...