Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Я не знаю, составляли ли они правила. Они создали систему огласовок и зафиксировали определенную традицию чтения. Подробности Вам лучше прочитать в сети, это очень легко сделать в наше время.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я вас правильно понимаю?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А вам показывают грамматику.
Повторю золотое правило технического перевода: "любой перевод - это толкование!"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кстати, вот еврейский перевод на английский язык, и тут передано так же, как у Гурфинкель:
Bad Request
For a child has been born to us, a son given to us, and the authority is upon his shoulder, and the wondrous adviser, the mighty God, the everlasting Father, called his name, "the prince of peace."
Как я поняла, этот перевод на английский пытается "и нашим, и вашим" угодить. .... возможная причина такой неоднозначности в огласовках....
- - - Добавлено - - -
Вообще-то, золотое правило :перевод должен быть адекватным.Комментарий
-
Причина угождения "и нашим и вашим" - простенькая: и профессиональную невинность соблюсти, видя, что написано "чудесный советник, могучий Бог нарек ему имя "Князь мира=покоя", и капитал приобрести без скандала про "тримуритю" и разоблачения вековой лапши на уши про то, что Помазанника нарекут Богом.Комментарий
-
не совсем.
Есть три типа перевода:
1) подстрочный.
2) смысловой.
3) адаптивный(нечто среднее между 1 и 2).
Первый - практически заготовка, а не перевод*.
Смысловой - как раз и есть толкование.
Второй - все равно толкование.
и даже первый вариант* - тоже толкование.
Примеры привести?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек..
(RST Иоан.12:34)
-
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Ис.9:6,7)
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(RST Лук.1:30-33)
...
Его Имена:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Ис.9:6,7)
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
(RST Иоан.12:37)
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(RST Матф.13:34,35)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(RST Иоан.1:1)
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(RST Откр.1:4-8)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
(RST Иоан.10:27-30)
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:6-12)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(RST Еф.2:11-18)
А любящие славу человеческую могут продолжать свое пагубное дело. Пока Господь Бог позволяет..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Огласовки на ед. и множ. ч., прошедшее или будущее время влияют в иврите не больше чем твердый знак и буква "ё" в русском языке.
Причина угождения "и нашим и вашим" - простенькая: и профессиональную невинность соблюсти, видя, что написано "чудесный советник, могучий Бог нарек ему имя "Князь мира=покоя", и капитал приобрести без скандала про "тримуритю" и разоблачения вековой лапши на уши про то, что Помазанника нарекут Богом.
«И справедливость будет поясом на чреслах его и честность поясом на бедрах его» (Йешайя 11:5) . И наречет его Пресвятой, благословен Он, шестью именами: «Ибо дитя родилось у нас, сын дан нам; власть будет на плечах его, и наречено ему имя: Достойный изумления, Советник (мудрый), Божественный, Отец навеки (для народа), Властитель миролюбивый» (Йешайя 9:5). Он наречен «Божественным» с тем, чтобы при посредстве преувеличения возвестить, что его величие недосягаемо для всех других людей.
Послание в Йемен, или Врата Надежды. 2 читать онлайн | Раби Моше бен Маймон РАМБАМ | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
*Он же РаМБаМ - духовный руководитель религиозного еврейства как своего поколения, так и последующих веков.
Кстати, это он сформулировал 13 принципов иудаизма. Великий был человек.
А вы тут почем зря убиваетесь. Лучше бы слушали "старших".Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Толкование может превратиться в служение человекам, а не Богу.
34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек..
(RST Иоан.12:34)
-
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Ис.9:6,7)
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(RST Лук.1:30-33)
...
Его Имена:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Ис.9:6,7)
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
(RST Иоан.12:37)
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(RST Матф.13:34,35)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(RST Иоан.1:1)
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(RST Откр.1:4-8)
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
(RST Иоан.10:27-30)
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:6-12)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(RST Еф.2:11-18)
Доказать, будто:
1. "Иисус вторая сущность божества"?
или:
2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?
А может быть Вы придерживаетесь третьего варианта, модалисткого? Типа, Бог является/появляется в трех (а может и в больших) модулях то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой..?
Конкретно и четко сможете показать свою позицию? Или еще не определились?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А пока все без изменений: в Писаниях и рядом нет, что младенец будет наречен именем "крепкий (или какой бы то ни было) Бог". Ни с Маймонидом, ни без.Комментарий
-
О том, как Маймонид плохо знал древнееврейский поговорить не хотите? Понимаю.
Не без удовольствия было наблюдать, как вы тут убивались не один день о правильной грамматике и всё такое, и как правильно надо пророка понимать.
Ладно, не первый раз же.
P.S Оставлю здесь, чтобы видели, как форумный Йицхак лучше знает что в оригинале, чем духовный лидер иудаизма:
Йицхак:
на иврите написано: чудесный советник, могучий Бог наречет ему имя "Князь мира=покоя".
Маймонид:
«И справедливость будет поясом на чреслах его и честность поясом на бедрах его» (Йешайя 11:5) . И наречет его Пресвятой, благословен Он, шестью именами: «Ибо дитя родилось у нас, сын дан нам; власть будет на плечах его, и наречено ему имя: Достойный изумления, Советник (мудрый), Божественный, Отец навеки (для народа), Властитель миролюбивый» (Йешайя 9:5). Он наречен «Божественным» с тем, чтобы при посредстве преувеличения возвестить, что его величие недосягаемо для всех других людей.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
О том, как Маймонид плохо знал древнееврейский поговорить не хотите? Понимаю.
Не без удовольствия было наблюдать, как вы тут убивались не один день о правильной грамматике и всё такое, и как правильно надо пророка понимать.
Ладно, не первый раз же.
P.S Оставлю здесь, чтобы видели, как форумный Йицхак лучше знает что в оригинале, чем духовный лидер иудаизма:
Йицхак:
Маймонид:
Рабби Давид Кимхи, который является гениальным толкователем и грамматиком, никак не хуже Маймонида, придерживается того мнения, которое было представлено ранее: что Б-г, к которому относятся все перечисленные титулы, нарек имя младенца Сар Шалом. И Радак считает, что это Хизкиягу.
Isaiah 9:5Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 28 June 2017, 06:55 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий