Что есть крещение?
Свернуть
X
-
-
Т.е., по-вашему, Бог не контролирует ситуации в мире??? И все происходит по случайности???
Бум, и случайно Гитлер к власти пришел, на основании дем.выбора немцев в 1933 году...
Вы серьезно себе так это представляете?
И только Пилат к власти пришел по Его Воле?
Вы слышите себя???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
(Иеремия 7:31)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А это уже чушь. Я такого не говорил. Я сказал, что ситуацию с Пилатом не нужно лепить к первому встречному-поперечному.
Ладно, я понял ваш настрой. Закончим. Нет необходимости доказывать мне, что-то вам. Каждый пусть верит в силу своих возможностей.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Точно! и эта причина - хорошее знание Писания. В отличие от тех, кто пытается оспорить слова Бога:
Я уже устал повторять риторический вопрос, который задал Господь в плаче Иеремии:
Плач.3:37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
Когда вы начнете уже видеть лес за деревьями?
и не уставайте просить искать стучать...верьте что получите найдете откроют...так до конца во плоти...Комментарий
-
Все видимое сотворено для суда Божьего.Комментарий
-
А уж представить, что Бог в качестве власти может поставить отъявленного морального урода - фараона, навуходоносра, гитлера, который будет творить мерзости, - это для Богдана Шевчука вообще нереально.Продолжаю думать, что бывают вещи помимо прямой воли Бога. Строго по Писанию. Вы конечно можете взять фломастер, или страницу вырвать, чтобы в глаза не мешало.
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? (Иер,3:37)
Теперь знаю, кто это говорит - Богдан Шевчук.Комментарий
-
Сообщение от КадошЯ уже устал повторять риторический вопрос, который задал Господь в плаче Иеремии:
Плач.3:37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
(Ис.63:17)
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:18)
Может взвесим ...ПРЯМОЙ ответ Всевышнего?
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
(Иов.38:2)
Может соберете все цитаты с "прямой речью"(с) а остальное обьявите - "риторикой"?
Подумайте лучше - чего можете лишиться, поступая так с Писаниями?
Впрочем и тут "прямая речь" -
20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
21 И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего.
22 И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот - горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел.
(Ис.8:20-22)Комментарий
-
В нем нет того что вы пытаетесь открыть.
Бог говорит что Он - им не приказывал этого делать.
Ну и как это отменяет то, что:
а) это делал сатан, Им сотворенный и посланный для возбуждения дурных наклонностей в людях.
б) что Бог дал повеление сатану, так как Он давал ему повеления в книге Иова - "вот, они в руках твоих"?
Как одно может отменять другое???
Никак, и только ваши ветхие меха не могут вместить этого.
И вы задаетесь вопросом - разве может любящий Бог санкционировать сжигание невинных младенцев?
И совершенно не желаете озадачить себя вопросом - а как-же Ему судить мир, если Он не даст людям проявить себя, и как Он сможет показать людям пагубные последствия греха, если не санкционирует проявления этого греха в грешниках?
На нет и суда нет!
Точно так-же, как Ему не было нужды проверять Иова, и делал Он это только с целью, чтобы проявились его лучшие качества и их последствия.
Точно так-же Он санкционирует и проявления грехов в людях, с тем, чтобы они научились понимать последствия греха.
Поэтому Павел и восклицает - а иначе - как Богу судить мир?
Вспомните весь тот диалог Павла с неким оппонентом!
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Рим.9:18-24)
И еще:
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
(Рим.3:5,6)
- - - Добавлено - - -
Именно! Ибо если-б не было змея, который возбудил в Еве дурные наклонности - она так до сих пор и жила, извините меня, но "дурнушкой" в Эдеме.
надо послать дьявола убивать младенцев
надо сказать Гитлеру сжигать евреев
И то и другое дает Бог.
Выбор за человеком!
Я смотрю на эти вещи иначе.
А это уже чушь. Я такого не говорил. Я сказал, что ситуацию с Пилатом не нужно лепить к первому встречному-поперечному.
Ну или выражайте свои мысли корректно!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Гитлер конечно не случайно пришел к власти - и да, через демократические выборы. Пришел к власти закономерно, ввиду сложившихся обстоятельств и ожиданий общества. И общество делало свой, - на сколько это возможно, сознательный выбор, без внушения со стороны Всевышнего. Я не берусь за всех судить - никто не может, но возьму за модель, чтобы объяснить. Повторюсь. Каждый в обществе действовал индивидуально и делал свой личный выбор, без какого-либо давления, или опять же внушения, со стороны Всевышнего. И все эти миллионы отдельных личностей сделали свой индивидуальный выбор, который и привел Гитлера к власти. И сделали то, - внимание - что ОЖИДАЕМО Богом, как событие входящие в план-историю человечества. И закончилось оно ОЖИДАЕМО.
И сделали они то, что было ожидаемо и запланировано - по собственной воле, не выходя за рамки Божественного контроля, даже имея свою волю и возможность поступать так, как им вздумается. Контроль Всевышнего настолько выше свободной воли человека, что НЕ ограничивает её в принятии собственных решений ввиду того, что свободная воля человека "физически" не в состоянии дотянутся до этих рамок, чтобы покинуть их пределы и сделать то, что выйдет за рамки Божьего плана.
Даже если представить миллиард возможных сюжетов ввиду свободного человеческого выбора - все эти "сюжеты" приведут к ИСПОЛНЕНИЮ Божьей воли. И для того, чтобы Божья воля исполнилась не обязательно влиять на индивидуальный выбор человека. Он его сделает сам, и тем, исполнит ЕГО волю.
Это кратко.
И в этом примере, есть место словам Всевышнего: Я не повелевал вам выбрать Гитлера! И не давал ему власть.
И эти слова, ни разу не будут значить, что он НЕ контролирует ситуацию.
- - - Добавлено - - -
Там мысль, что власть над Сыном только с самого верху.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями.
7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его.
8 Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу.
9 Весь он идет для грабежа; устремив лице свое вперед, он забирает пленников, как песок.
10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее.
11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его - бог его.
12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.
13 Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его,
14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и от того радуется и торжествует.
16 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.
17 Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий