Что есть крещение?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
с чего вы решили что Бог должен за вас нести ответственность ?, Иисус исполнял закон, в котором написано милости хочу а не жертвы .Ничего не путаете?Комментарий
-
Комментарий
-
-
Читайте внимательно Писание, Арпель. И поймите одну истину... Иисус Христос - Сын Божий, который назван Единородным. Как и Отец Он имеет Божественную природу, потому что Бог может родить только Себе подобного. И на кресте умирал Сын Божий и Сын Человеческий...
Вот что говорит Писание:но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Комментарий
-
Читайте внимательно Писание, Арпель. И поймите одну истину... Иисус Христос - Сын Божий, который назван Единородным. Как и Отец Он имеет Божественную природу, потому что Бог может родить только Себе подобного. И на кресте умирал Сын Божий и Сын Человеческий...
Вот что говорит Писание:но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Комментарий
-
И совершённый, Он сделался....
Поэтому совершенный - аорист, а сделался - второй аорист.../
Потому что Совершенный - это Его предвечная характеристика, а сделался - описание Его земной миссии.
Не путайте.
Вы крайне - рассеяны.
Там нет ни слова о "рождении от женщины" или о "подчинении плоти".
Только "во дни плоти своей"(с), но контекст там совершенно иной, чем вкладываете Вы.
Гал.4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
А вот здесь, эта-же мысль выражена несколько иными словами:
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
(Евр.5:7,8)
Опять-же - разговор о Его земной миссии, а она вполне во времени...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я ответила. Но похоже, что вас не устраивает мой ответ, а другого у меня нет. Умер не только Человек, но Сам Сын Божий. И эта смерть стала спасительной для всего человечества.
А теперь спокойной ночи и не берите больше, чем можете понести.)Комментарий
-
Комментарий
-
Попробуйте еще раз:
И совершённый, Он сделался....
Поэтому совершенный - аорист, а сделался - второй аорист.../
Потому что Совершенный - это Его предвечная характеристика, а сделался - описание Его земной миссии.
Не путайте.
Вы крайне - рассеяны.
Вот здесь говорится:
Гал.4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
А вот здесь, эта-же мысль выражена несколько иными словами:
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
(Евр.5:7,8)
Опять-же - разговор о Его земной миссии, а она вполне во времени...
та же форма стоит -тут -
К Евреям 11:40 Russian koi8r
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
От Иоанна 19:28 Russian koi8r
После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
видите как переведено ?
форма от глагола -телеийоо -совершаться
а не телос -совершенный
Бог послал сына в мир достигнуть совершенств а потом стать совершенной жертвой*****Комментарий
-
Это не субъективное восприятие, а именно контекст:
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:56-59)
Идет прямой ответ на вопрос.
Вопрос: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
Прямой ответ:
1-й вариант: Да, я видел Авраама потому, что существовал еще раньше Авраама.
2-й вариант: Нет, я не видел Авраама, но это не имеет никакого значения потому, что Авраам видел мой день, а не я - его день.
А что отвечает Помазанник? Прежде нежели был Авраам, Я есть.
Позвольте, а кто-то сомневался, что он сейчас есть? Подозревали, что его нет, а разговаривают с привидением или отражением в луже?
И разве вопрос был: ты есть или тебя нет?
Ещё раз внимательно прочитайте вопрос, который задали Помазаннику.
Контекст (и сам текст) там совсем другой.
Текст:
- Не имеешь 50-и лет, а ты видел Авраама?
- Аминь, аминь! Говорю вам: прежде (чем) Аврааму случится - я есть.
Контекст:
- Не имеешь 50-и лет, а ты видел Авраама?
- Аминь, аминь! (двойной "аминь" - 1) да, мне, действительно нет 50-ти лет и 2) да, я, действительно, не видел Авраама, но) Говорю вам: прежде (чем) Аврааму случится - я есть (Я сейчас более важен, чем прежде был Авраам: он был прежде, а я - есть сейчас).
Синодальный нагло перевирает текст - "аминь" в иврите говорят только при согласии на фразу собеседника и никогда иначе. А двойной "аминь" - при сугубом согласии.
А сильно дальний - лжёт на голубом глазу "истинно, истинно говорю вам"
Это - не контекст, это циничное изнасилование текста в угоду "тринитаризма".Комментарий
Комментарий